Митсубиси лансер 9 тюнинг своими руками

16.09.2015 Один наш добрый знакомый, работающий в статистическом учреждении, как-то поделился сокровенным. Хочу, говорит, купить девятую модель Мицубиси Лансер – хочу, но боюсь. Слишком хорошая модель! Угоняют безбожно…

Один наш добрый знакомый, работающий в статистическом учреждении, как-то поделился сокровенным. Хочу, говорит, купить девятую модель Мицубиси Лансер – хочу, но боюсь. Слишком хорошая модель! Угоняют безбожно…

И невдомек бедолаге, что лучшее средство от угона – тюнинг автомобиля! Выполненный своими руками, тюнинг Мицубиси Лансер не только украшает серийный облик, но и превращает машину в уникальное произведение технического искусства.

Конструируем неповторимый облик Мицубиси 9

Внешность серийной Мицубиси 9 настолько усреднена о отношению к легковушкам своего класса, что удалив шильдики с логотипами, можно заключать пари на предмет «угадай изготовителя». Уж больно Mitsubishi Lancer 9 похож на своих «одноклассников»!

Но именно усреденность и дает в руки владельцу популярного японского авто главное преимущество. Мицубиси Лансер – словно загрунтованный холст в мастерской художника. Несколько взмахов дизайнерской кисти, и автомобиль преображается кардинально!

Стереотипы восприятия говорят нам: желтый цвет – это знак повышенной опасности. А сочетание желтого и черного вообще жалит. Так что внимание желто-черному Митсубиси Лансер 9 – обеспечено!

Но только ли цветом ли покоряет эта машина? Футуристичный обвес передней части Лансера архитектурно выверен, бросок и небесполезен в аэродинамическом отношении. Большие дефлекторы за передними колесами создают разрежение в углах моторного отсека, интенсифицируя вентиляцию и снижая тем самым температуру в подкапотном пространстве.

Охлаждение радиатора и тормозных дисков осуществляется через крупные проемы фронтальных воздухозаборников, но не в ущерб пассивной безопасности водителя и пассажиров: бампер достаточно массивен и прочен. Немного выдаваясь вперед, он не заслоняет фар и лишь самую малость утяжеляет облик машины.

Задний обвес на Лансер в данном случае лаконичен: объемный бампер, укороченная юбка, соразмерное, хотя не особенно выверенное аэродинамически антикрыло. Всепобеждающий контраст черного и желтого помогает формированию выразительного облика машины.

Глубокая художественная проработка цветовых сочетаний ЛКП Mitsubishi Lancer 9 способна произвести фурор. Кроваво-красный колер, как оказалось, симбиотичен цвету взбитых сливок. Сияние отполированного лака соединяет воедино разные цвета.

Двуцветный металлик с контрастными переливами в высшей степени декоративен! Но как осуществляется это чудо? Добиться подобной дихроичности непросто! Владельцу этой Митсубиси 9 наверняка пришлось поискать специалистов и изрядно раскошелиться!

Однако все предыдущие методы индивидуализации внешнего облика Mitsubishi Lancer 9 – лишь бледная тень японской решимости сделать машину по-настоящему узнаваемой! Изящный минимум обвесов и неудержимое буйство красок – вот ключ к пиковой популярности!

Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 просто обязывает к первенству на любых состязаниях. Девушка у пассажирской двери? Это приз!

К финишу прийти первым!

Лишь громоздкий лимузин аристократично неброской окраски может позволить себе неспешно отчалить от бордюра и, баюкая пассажиров неторопливым фырчаньем и мягким покачиванием на поворотах, курсировать от светофора к светофору. Ярко расцвеченный Мицубиси Лансер обязан взреветь турбиной, взвизгнуть шинами – и улететь вдаль!

Боевая раскраска – несмотря на убеждения пользователей – мало влияет на динамические качества машины. Зато чип тюнинг Лансера – быстрый, недорогой, полезный – облегчает работу двигателя, экономит топливо, повышает резвость машины.

Качественно выполненная перепрошивка ЭБУ Лансера дает:

— десятипроцентный прирост мощности и крутящего момента;

— устранение «провалов» в работе двигателя на средних оборотах даже при повышенной нагрузке на генератор;

— пятипроцентное снижение расхода бензина;

— заметное сокращение паузы в реакции на движения педали акселератора.

Мастера чип-тюнинга отмечают: фирменной особенностью моторов компании Мицубиси является сложность подбора программ перепрошивки. Разнообразие тюнинг-пакетов, предлагаемых для Skoda Octavia (страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/skoda-octavia_tuning), владельцам Митсубиси Лансер 9 недоступно. Глубокие измения параметров работы двигателя, свойственные чипированию Kia Sportage (страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-sportage-3_tuning) для Лансера невозможны.

В продаже можно встретить хорошо зарекомендовавший себя тюнинг-пакет для Mitsubishi Lancer 9. Комплект из тюнингового выхлопного тракта, специального масляного фильтра и нагнетателя с интеркулером стоит недешево, а его монтаж требует подготовленности персонала. Однако эффект повышения мощности мотора до обещаемых 360-ти лошадиных сил стоит затрат!

Не следует забывать, что форсированному двигателю требуется топливо и смазка самого высокого качества. Ресурс «прокачанного» мотора, как правило, ниже чем у серийного – особенно если водитель исповедует агрессивный стиль вождения.

Впрочем, даже если вы не станете вносить в конструкцию силового агрегата Мицубиси 9 революционных изменений, а просто покроете литье термостойкой эмалью, а все стальные детали – никелем и хромом, эффект не заставит себя ждать.

Поднимите крышку моторного отсека – и восхищению зрителей не будет предела!

Произвести впечатление

Можно провести сколь угодно сложный технический тюнинг Мицубиси Лансер, но как дать понять наблюдателю, что перед ним – не простая легковушка? Весьма действенный метод – переделка стандартной приборной доски в пилотский кокпит.

Вертикальный ряд стрелочных шкал с броской подсветкой красных тонов дает понять: вся важная информация – здесь! Голубоватое свечение монитора бортового компьютера призвано подчеркивать серьезность инженерного подхода к функциональности бортовых систем.

Нестандартная геометрия руля, космические ложементы вместо передних сидений, спортивные ремни безопасности – и вы не только купаетесь в славе, но и ощущаете максимальный комфорт и безопасность управления тюнингованным монстром марки Мицубиси.

Идеи, достойные подражания…

«Раздутые» колесные ниши, необычные колесные диски, фиолетовый блеск полированного ЛКП смотрелись бы куда менее брутально, если б не подкрашенные желтым блок-фары.

Не спрашивайте, сколько стоят ТАКИЕ диски и где достать ТАКОЕ оперение для тюнинга Лансер 9. Но согласитесь: даже мимолетный взгляд, брошенный на это авто, заставляет почувствовать беспредельность покорных ему скоростей.

Неординарная форма задних фонарей приковывает к себе внимание при любой погоде. Красоту тюнинга Митсубиси Лансер не скрыть даже грязью!

Пастельные тона окраски салона создают комфортную атмосферу. Стилистическое единство оформления деталей способствует формированию цельного художественного образа автомобиля.

…и идеи сомнительные

Желто-красная диодная подсветка днища пропагандируется как символ дороги, горящей под колесами скоростного болида. Будь авто черным, имей оно низкую посадку – и надежды мастеров светового тюнинга Мицубиси Лансер оправдались бы. Однако белый кузов и лифтованная подвеска с огненно-красным свечением сочетаются плохо.

Красные глаза, спасибо кинематографистам, давно и прочно ассоциируются с вампирством. Так стоит ли мирного и доброго Лансера превращать в коварного кровопийцу?

Все хорошо, что в меру. Разросшийся словно на анаболиках логотип Мицубиси воспринимается как визуальный вопль и вызывает желание посторониться.

Слишком яркая раскраска салона – помеха для сосредоточенного вождения.

Диффузор, представляющий собой зубчатую гребенку и устанавливаемый близ верхнего края заднего стекла, должен перенаправлять водно-грязевую взвесь в сторону от окна. Однако на дозвуковых скоростях подобное устройство создает лишь паразитный акустический эффект…

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: обязательная программа

Шумоизоляция – слабое место многих автомобилей, произведенных за рубежом. Размеренное движение по гладеньким заграничным дорогам, возможно, и не требует кардинального снижения уровня шума в салоне. Но в России – свои реалии. Вязкие мастики, вспененные полимеры, вибропоглощающие покрытия кузовных деталей только и способны сделать перемещения по территории отечества комфортным.

Чем больше площадь и выше прочность защитного щита для масляного картера, узлов трансмиссии и подвески – тем лучше. Предпочтительны щиты сложной формы (каждый изгиб работает как ребро жесткости) с максимальным количеством точек крепления.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Начав преобразования, вы не только придадите серийной машине индивидуальности, но и сделаете ее еще более совершенной.


Задний фонарь на автомобиле Митсубиси лансер 9. Как его заменить?
Многие владельцы автомобиля митсубиси лансер 9 сходятся во мнении, что этот автомобиль очень качественный и надежный. Но даже в этом, казалось бы, совершенном автомобиле есть небольшие недостатки. Одним из таких недостатков по праву считается задний фонарь на автомобиле лансер 9, который заключается в слабом свечении. Но эта проблема решается путем установки ксеноновых фар.
Фонарь задний правый автомобиля лансер 9 имеет несколько фонарей под одной стеклянной крышкой. Такой фонарь называется задняя блок-фара. В заднюю блок фару входят лампа, указывающая направление поворота машины, лампа, для обозначения сигнала остановки, габаритная лампа, лампа, указывающая на задний ход машины. Каждая лампа имеет свою определенную допустимую мощность, которая нанесена на корпус лампы.
Каждый из фонарей окрашен в один из трех цветов и выполняет одну или несколько функций. Габаритные сигналы и сигналы остановки машины имеют красный цвет, фонарь заднего хода автомобиля белого цвета, а сигнал поворотных фар желтого цвета.

Количество выполняемых функций зависит от характера свечения. Так, например, фонари бокового освещения указывают не только сторону предполагаемого поворота машины, но и указывают на аварийное состояние автомобиля и неспособность его далее участвовать в дорожном движении. Такой сигнал достигается путем одновременного включения как левого так и правого поворотных фар. Также, к задней оптике относятся противотуманные фонари, служащие дополнительным средством освещения дороги при низкой видимости. Перед тем, как заменить задний фонарь на автомобиле мицубиси лансер 9 необходимо обесточить фонари, для этого отсоедините провод от минусовой стороны аккумулятора.
Итак, задний левый фонарь автомобиля лансер 9 имеет неисправные лампы поворотники. Стрелками на фото указаны винты крепления фары к кузову, которые надо открутить.
Вытащите блок-фару из гнезда в кузове.
Далее, отделите держатель проводов от заднего фонаря. Затем можно снять фонарь, заменить его, и собрать задний фонарь в противоположном порядке.
Далее мы опишем и покажем, как происходит замена заднего противотуманного фонаря автомобиля лансер 9.
Противотуманные фонари светят только при условии того, что включены обычные габаритные фонари. При отключении габариток противотуманки выключаются в автоматическом режиме. Блок питания противотуманных фонарей является автономным и находится под бампером, который, для начала, необходимо снять. Далее открутите крепежные винты.
Аккуратно снимите защитную рамку.
Вытащите фонарь, смените его на новый у установите обратно. Далее соберите задний фонарь на автомобиле лансер 9 в обратном порядке.
Фонарь дополнительного стоп-сигнала, это фонарь задний на автомобиле митсубиси лансер 9, красного цвета, имеющий предупредительную функцию.
Для начала отсоедините пучок проводов от выводящего патрона лампы.
По бокам расположены две крепежные гайки, которые надо выкрутить. Эти гайки крепят стоп-сигнальный фонарь к кузову.
Снимите фонарь и поставьте новый. Далее соберите все в обратной последовательности.
Чтобы снять задний фонарь на автомобиле лансер 9 произведите такие действия.
Для начала работы обесточьте лампы, отсоединив колодку с проводами от лампы.
Далее нужно повернуть патрон против часовой стрелки, при ослаблении силы движения выньте патрон вместе с лампой.
Аккуратно вытяните лампочку из патрона. Установите новую. Лампу и соберите фонарь в обратном порядке. Замена заднего фонаря на автомобиле лансер 9 завершена.

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.

Если сложно найти площадку высотой 125 см и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:

  • остановите автомобиль на ровной поверхности;
  • заглушите двигатель;
  • зафиксируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
  • выйдите из машины и попробуйте сдвинуть ее с места.

Если удалось – будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие:

  • изношенные колодки, тогда их следует поменять;
  • порванный или растянутый трос – в этом случае необходима его замена;
  • износ тормозного барабана.

Последний вариант – очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Заглушить двигатель авто.
  2. Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  3. Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
  4. С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
  5. Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
  6. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
  7. Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).

Как провести контроль?

Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками. Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить. Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия.

Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан – необходимо ослабить его. Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки.

Итоговое испытание необходимо провести в безопасном месте под наклоном в 25%.

Также можно проверить правильность работы следующим образом: затянув ручник, спокойно отпустить педаль сцепления, установив РПП на первую передачу. Если двигатель заглох, и авто не сдвинулось с места, значит отрегулировано все правильно.

Вопрос, как подтянуть ручник на Лансере 10, решается аналогично вышеизложенному. По завершении регулировки натяжения троса необходимо в обратной последовательности собрать пластмассовые детали салона автомобиля. Если операции по настройке ручника не дали желаемого результата, то необходимо внимательно измерить зазоры между тормозным барабаном и колодками стояночного тормоза. А также убедиться, что тормозной трос не порван и не сильно растянут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *