Митсубиси лансер 2001

Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.

Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.

Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.

Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего 315 литров. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер, клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 315 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса «МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.

Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.

Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.

Видео Митсубиси Лансер

Видео обзор Mitsubishi Lancer X.

В прежние годы седан Митсубиси Лансер являлся самой продаваемой машиной японского производителя на российском рынке. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Наши сограждане все меньше покупают седанов и все больше предпочитают кроссоверы. Сегодня самой продаваемой моделью компании Mitsubishi является кроссовер Outlander, который изначально создан на платформе того же Lancer.

Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.

Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.

Клиренс рестайлинговый 2011 года

  1. 0 MT, CVT-140мм.
  2. 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  3. 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
  4. 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.

Клиренс 2008 года хэтчбек

  1. 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
  2. 8 INTENSE MT, CVT-165мм.

Клиренс седан

Как увеличить клиренс у Лансера 10

Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.

Проставки предназначены для увеличения просвета между дорогой и днищем машины. А также при перегрузке автотранспорта. Существует проставки для установки под пружину или стойку амортизатора передней и задней подвески.

Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.

Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.

Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым

Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.

Но купить его не каждый сможет.

Установка резиновых проставок

Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.

Одним из способов увеличения клиренса на Лансер 10 установка на днище автомобиля лист состоящий из углепластика. Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала. Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон.

Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.

Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ. Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто. Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.

Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.

Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.

Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.

Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.

Дорожный просвет:

  • Поколение 8 – 120 мм
  • Поколение 9 – 165 мм
  • Поколение 10 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Достойный представитель С-класса. Мне Лансеры всегда нравились, и я их большой фанат. У меня девятый Лансер, который отлично управляется и не доставляет проблем с надежностью. Автомобиль вполне комфортный и выносливый, хотя подвеска достаточно жесткая, но ситуацию спасает клиренс 165 мм. На проселочной дороге хорошо ощущается, как подвеска обрабатывает неровности дороги – ухабы, камни, колеи и прочие препятствия. Расход топлива с бензиновым 1,6-литровым мотором – не более 9-10 литров на 100 км. Динамика до сих пор впечатляет. Салон конечно изрядно устарел, но я к нему привык и не жалуюсь. Автомобиль оснащен качественной шумоизоляцией, благодаря которой в салоне относительно тихо.
  • Максим, Новосибирск. Мой Лансер 10 хорошо приспособлен к низким температурам, и при этом обладает неплохой проходимостью. Автомобиль адаптирован к плохим дорога – подвеска выдерживает любые неровности. Но сама ходовая часть настроена жестко, и рассчитана на быстрое прохождение поворотов, без пробуксовок и скольжений. Лансер охотно проходит виражи, не смотря на высокий и узкий кузов – его высота аж 1500 мм, зато очень удобно выбираться из салона – не надо сильно наклоняться. Неровности машина проходит с ощутимыми постукиваниями и вибрациями – впрочем, это и следовало ожидать от жесткой подвески. Но многое решает дорожный просвет под 170 мм – благодаря ему можно не опасаться за повреждения при случайном наезде на бордюры или другие препятствия – например, на проселочной дороге.
  • Владимир, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2007 года. Автомобиль в максимальной комплектации, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Все устраивает – по комфорту, управляемости и практичности. Места в багажнике хватает, как и простора в салоне для пятерых рослых пассажиров. Автомобиль отлично управляется, шасси настроено великолепно, но расстраивает другое – посредственная проходимость, не смотря на клиренс 165 мм. Излишняя жесткость прохождения препятствий вытрясает всю душу и заставляет сбавлять скорость, особенно в условиях отсутствия дорог – например, на дачных проселках. А в городе автомобиль комфортный, но перед лежачими полицейскими или трамвайными путями надо до минимума сбавлять скорость.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Мицубиси Лансера с 2008 года. У меня был и Лансер восьмого поколения, и вот теперь девятый Лансер. Я люблю быстрые автомобили и скорость. У Лансера девятого поколения все это есть, но немного не хватает динамики. Шасси у машины настроено отлично – жесткое и с минимальными кренами, не смотря на клиренс 165 мм. Но все дело в небольшой мощности 1,6-литрового мотора, который не позволяет раскрыть потенциал шасси. В итоге получается, что от автомобиля ожидаешь большего, но мотор все ограничивает. Автомобиль надежный и вместительный, сзади при необходимости усядутся трое рослых пассажиров.

Модель Lancer, произведенная компанией Mitsubishi Motors, дебютировала на мировом авторынке 15 февраля 1973 года. По первичной задумке разработчиков машина должна была стать новой модификацией модели Colt — массовым седаном компактного размера, и представлять собой своеобразную золотую середину между субкомпактом Minica и седаном Galant, обладающим средними размерами.

В то время никто не мог предположить, какую популярность обретет эта модель в будущем.

История создания легенды

Первый вариант Mitsubishi Lancer с маркировкой А70 имел 3 конфигурации кузова: универсальный, 2- и 4-дверный седан. На выбор также было предложено три варианта мотора, объем которых составлял 1,2; 1,4 и 1,6 литра. Среди других важных характеристик автомобиля можно отметить дисковые тормоза и травмобезопасную рулевую колонку. Подобные технические новшества были довольно необычны для машин 1973 года выпуска.

Кроме того, заботясь об экологии, разработчики данной модели внедрили в нее:

  • Специальную систему Mitsubishi MCA, которая позволила снизить токсичность отработавших газов;
  • Систему улавливания паров топлива;
  • Устройство, при помощи которого удалось снизить процент выбросов картерных газов.

По прошествии двух лет компания представила новинку — Mitsubishi Lancer Celeste (другое название Colt Celeste), это был 3-дверный хэтчбэк, кузов которого конструкторы полностью переработали. Модель была доступна как с двигателем в 1,4, так и в 1,6 литра; чуть позже появился и вариант с двухлитровым мотором. Автомобиль активно экспортировался. В США хэтчбек стал популярным под названием Plymouth Arrow, в то время как в Австралии — Chrysler Lancer Coupe. В 1978 году модель была модифицирована: бамперы стали больше, а форма фар стала более угловатой. В 1982 году на смену Celeste пришла Cordia, оснащенная передним приводом; первую перестали выпускать в середине 1981-го.

Третье поколение Mitsubishi Lancer EX увидело свет в Японии в 1979 году. Стиль данной линейки был разработан итальянским дизайнером Альдо Сезано. На тот момент это было превосходное решение с точки зрения удобства (комфортные сидения из полиуретана, прекрасный кондиционер) и эстетики (утонченная отделка интерьера). 4-рычажная независимая подвеска сменила зависимую заднюю. Изначально планировалось, что автомобили будут снабжены моторами 1,4 и 1,6 литра, однако уже через год машина пополнилась модификацией с двигателем объемом 1,8 литра, который был доступен как в атмосферной разновидности, так и с турбонаддувом. Кроме того, на определенных авторынках можно было приобрести модель Lancer 2000 Turbo, обладающую двухлитровым двигателем и мощностью 170 л.с.

Навстречу новым технологиям

До 1982 года активно производились автомашины, имеющие задний привод, однако в том же году появилась и альтернатива — Mitsubishi Lancer Fiore, что в переводе с итальянского означает «цветок».

Данная модель — первый переднеприводный автомобиль в семействе. Базой для четвертого поколения модели Lancer, как и для предыдущих версий, явилась Mitsubishi Mirage. Прекрасную аэродинамику машины дополняет кузов, имеющий обтекаемые, плавные очертания.

Fiore по сравнению с предыдущими моделями имеет более широкую степень остекления, а также оснащена оригинальными осветительными приборами. Палитра моторов включала в себя двигатели, объем которых составлял от 1,2 до 1,6 литра. Также предлагался вариант 105-сильного мотора объемом 1,4 литра, оснащенного турбонаддувом.

Новая версия автомобиля была выпущена в 1988 году. Его кузов стал более аэродинамичен и стилистически оформлен в лучших традициях модели Galant. Универсальный вариант авто был создан на основе старой платформы и со старым корпусом, однако на определенных авторынках он был представлен как 5-дверная версия Mirage. В Австралии данная вариация машины получила название Mitsubishi Lancer CA series, а после 1990-го года — CB series. В Северной Америке ее знали как Mitsubishi Dodge Lancer. На территории Австралии модели продавались как Mitsubishi Lancer CA series, а начиная с 1990 года — как CB series. В Северной Америке автомобиль запомнился под названием Mitsubishi Dodge Lancer.

Лучший автомобиль в своем классе

На автосалоне в Токио в 1991 году посетители впервые познакомились с Mitsubishi Lancer Libero, а через год хэтчбек был заменен универсальной моделью. В Японии купе с двумя дверьми получило название Mirage Asti Coupe. В Европе машина была представлена с тремя вариантами мотора: бензиновыми двигателями на 1,3 и 1,6 литра и дизельным на 2 литра.

Все модели были оснащены автоматическими коробками передач, имеющими электронное управление, и адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Эта модификация стала лучшей в своем сегменте по степени управляемости и экономии топлива. Электромобиль Mitsubishi производился под наименованием Libero EV, а для его работы использовались батареи NiCd.

Новые технологические разработки

Mitsubishi Eagle Summit стал шестым поколением автомобилей данной линейки и поступил в продажу с двумя вариантами кузовов – седан и хэтчбек, оснащенный 5-ю дверьми. А вот универсал все также производился в старой стилистической модификации. Парк моторов был представлен 5-ю двигателями, среди них стоит особо отметить:

  • С объемом 1,6 литра, 16 клапанами и 124 лошадиными силами;
  • 60-сильный дизель, объем которого составляет 1,8 литра.

Нестандартная модель Lancer 1.3 работала на 69-сильном карбюраторном двигателе. Что касается других бензиновых моторов, они были оборудованы системой впрыска топлива.

Следующим семейством стала линейка Mitsubishi Lancer Evolution, которая была создана на базе версии GSR с турбомотором 4G93 на 1,8 литра и мощностью 195 л.с., а также полноприводной трансмиссией от Galant VR-4. Жители Японии имели возможность купить также вариант V6 с самым компактным двигателем в 1,6 литра.

Бриллиант Востока и Запада

Mitsubishi Lancer Cedia появился в Японии весной 2000 года, а свое название получил от словосочетания Century Diamond, т.е. в переводе с английского «бриллиант века». В Европе данная модель впервые была представлена спустя три года – в августе 2003 на автосалоне в Москве. Габариты Mitsubishi Lancer Cedia стали больше, кроме того, он был представлен двумя модификациями – с кузовом седан и кузовом универсал. Самым ярким отличием от модели, выпущенной в Японии, стало новое оформление как передней, так и задней части кузова, отсутствие полного привода, а также простой интерьер салона и наличие автоматической трансмиссии CVT. Двигатели были представлены в 3-х вариантах с объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра.

2006 год для компании был ознаменован выпуском седана бизнес-класса Mitsubishi Galant. Через два года старая версия была заменена рестайлинговой моделью с обновленным экстерьером и оригинальными элементами внутренней отделки. Салон стал просторнее, появилось больше места как над головой пассажиров, так и для ног. Стоит отметить, что при создании автомобиля внимание уделялось не только стилевому решению модели, но и аэродинамическим характеристикам. Помимо этого Mitsubishi Galant оснащена системами пассивной и активной безопасности.

Концептуальная безопасность

В 2005 году Mitsubishi Motors Corporation представила сразу два концепт-кара:

  • Concept-cX, дебют которого состоялся на мотор-шоу в Токио;
  • Concept-Sportback, представленный на автосалоне во Франкфурте.

Данные версии автомобилей Mitsubishi стали базой для создания нового Lancer, премьера которого пришлась на начало 2007 года на автомобильном шоу в Детройте. Обновленная модель оборудована безопасным кузовом следующего поколения RISE, разработку которого осуществила компания Mitsubishi. Автомобиль дополнен и вариацией с полным приводом – автоматически подключаемый полный привод был скопирован с аналогичного у Outlander XL.

О популярности Mitsubishi Lancer в России можно судить хотя бы потому, что она стала самой угоняемой иномаркой на просторах нашей страны.

Mitsubishi Lancer 10 — это четырехдверный седан, относящийся к классу «C». Автомобиль был создан на основе платформы Project Global, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Автомобиль сразу же произвел большое впечатление на многих потребителей за счет своего агрессивного внешнего вида и спортивной направленности.

Комплектация машины также порадовала. Мощный бензиновый двигатель 1,8 л.с. позволяет автовладельцу прочувствовать всю динамичность авто и реализовать все его скоростные возможности. Среди других достоинств Лансер 10 стоит выделить:

  • кузов стойко переносит коррозию;
  • салон автомобиля выглядит стильно и современно;
  • детали подвески имеют долгий срок эксплуатации.

Безопасность автомобиля

Японский производитель очень трепетно относится к безопасности своих автомобилей, ведь от этого напрямую зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При разработке Mitsubishi Lancer 10 во внимание был взят весь спектр потенциальный опасностей, которые в теории могут возникнуть во время движения автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 включает в свою конструкцию целый ряд систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности:

  • система подушек безопасности — благодаря качественным датчикам фронтального удара, подушки безопасности Митсубиси раскрываются вовремя и смягчают удар при столкновении;
  • антиблокировочная система колес — она предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря ей водитель Mitsubishi Lancer 10 сможет избежать потери управления над авто, если резко затормозит. Она также позволяет автомобилисту совершать резкие маневры при торможении;
  • антиблокировочная система — благодаря ей Mitsubishi уверенно чувствует себя на влажной и скользкой дороге. Данная система предотвращает потерю сцепления в сложных дорожных условиях;
  • система курсовой устойчивости — за счет нее автомобиль не уходит в занос при совершении резких маневров и поворотов.

Пассивная система безопасности Mitsubishi Lancer 10 отвечает высоким нормам и стандартам. Главные ее элементы — это ремни и подушка безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры не повредили шею при сильном столкновении на сидениях предусмотрены подголовники. Автомобиль также оснащен специальными стеклами, которые рассыпаются на неострые осколки;

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

  • при фронтальном столкновении риски человека получить серьезные повреждения, угрожающие жизни, сведены к минимуму. Но при раскрытии подушки безопасности голову с силой откидывает назад;
  • при боковом столкновении есть большая вероятность получить перелом тазобедренного сустава и костей;
  • при заднем ударе человеку, сидящему на задних местах практически ничего не угрожает.

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.

ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.

Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре. Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки. В редких случаях приходится менять съемные расходники.

Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе

ТО 75000 предполагает плановую замену масла в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.

К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:

  • ремень ГРМ;
  • жидкость гидропривода сцепления;
  • моторное масло;
  • фильтры и свечи (если не иридиевые);
  • обязательно подлежат смазке шарниры.

К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто. Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части. Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.

Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:

  • Проверка схода-развала, давления и износа шин.
  • Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
  • Замена воздушного фильтра.

В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.

Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *