Мицубиси л200 2017

Грузовой внедорожник: новый Mitsubishi L200

В ноябре 2018 года состоялась автомобильная выставка в Бангкоке, на которой, кроме всего прочего, была представлена обновленная версия знаменитой модели L200 от компании Мицубиси.

Основные изменения коснулись системы полного привода, внешнего вида и коробки передач. Старт продаж в Украине намечен на весну-лето 2019 года. Итак, давайте узнаем, что же подготовили японские инженеры для отечественных фанатов автомобилей в кузове пикап?

Обновленный дизайн и геометрия кузова

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Митсубиси Л200 это, конечно же, кардинально другой дизайн экстерьера. Следуя фирменному стилю Dynamic Shield, японские инженеры сузили и подняли вверх головную оптику. Противотуманки также переехали: их разнесли в стороны и сдвинули под основные фары. Все для того, чтобы минимизировать шансы оторвать или разбить переднюю оптику на офф-роуде. Задние фонари были полностью переработаны и теперь смотрятся стильно и современно.

Но если вы думаете, что сделав рестайлинг японские инженеры на этом остановились, то вы ошибаетесь. Была улучшена геометрическая проходимость. Этого достигли благодаря увеличению клиренса до 22 сантиметров, поднятию порогов на несколько сантиметров, а также «подрезанию» бамперов. Таким образом, угол съезда-выезда с рампы несколько увеличился.

Изменился и салон. Стал более продуманным и удобным.

Роскошные и удобные передние сиденья

  1. Улучшенная поддержка для ног
    2. Четко выраженная боковая поддержка
    3. Стабильное положение центральной части спины
    4. Премиальный дизайн верхней части
    5. Более глубокий центральный профиль
    6. Четко выраженная боковая поддержка

Изменения в технической части

Двигатель в обновленном Mitsubishi L200 остается без изменений. Это все тот же рядный четырехцилиндровый турбодизель, объемом 2,4 литра. Развивает мощность 154 или 181 л.с. в зависимости от комплектации. По этой же причине будет отличаться и крутящий момент 380 либо 430 Нм. Данный мотор получил хорошие отзывы владельцев. Его главными преимуществами называют надежность, неприхотливость и хорошие технические характеристики.

А вот в ряду трансмиссий появились некоторые изменения. Теперь на отечественном рынке пикап будет предлагаться с двумя типами коробок:

  • 6-ступенчатая механическая КПП
  • Новая 6-ступенчатая «автоматика», пришедшая на замену устаревшей 5-ступенчатой

Резкого увеличения динамики благодаря внедрению новинки ждать не приходится, однако вероятно это повлияет на расход топлива. Напомним, что «старая» версия потребляла на «сотню» примерно 7-7,5 литров. Надеемся, что теперь этот показатель несколько уменьшится.

Изменению подверглись тормоза (диаметр дисков немного увеличился), подвеска (изменились настройки амортизаторов), но самым главным новшеством стала модернизированная система полного привода Super Select. Теперь водителю может выставлять различные офф-роуд режимы, коих всего четыре: «Песок», «Снег», «Гравий» и «Горная местность». При их использовании меняется настройка и поведение двигателя, коробки передач и тормозов. Все для того, чтобы обеспечить максимально безопасное прохождение трудного участка дороги.

Доступные комплектации пикапа

В Украину Л200 будет поставляться в четырех вариантах комплектации:

  1. Комплектация Invite. Самая простая версия пикапа. Будет оснащаться двигателем на 154 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и следующим пакетом опций: 16-дюймовые стальные диски, блокировка заднего дифференциала, система полного привода Easy Select, электрическая регулировка боковых зеркал, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и т.д.
  2. Комплектация Intense. Отличается от предыдущей версии только пакетом опций: 18-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, система полного привода Super Select, боковые подножки, бортовой компьютер, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный руль с подогревом, противотуманные фары.
  3. Комплектация Instyle. Данная версия, в отличие от предыдущих, оснащается 6-ступенчатым «автоматом». Особенности: двухзонный климат-контроль, особый дизайн заднего бампера, камера заднего вида, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, бесключевой доступ, тонировка задних окон.
  4. Версия Ultimate. Комплектуется мотором, форсированным до 181 л.с. и автоматической коробкой передач. Особенности: система помощи на бездорожье (четыре режима работы), центральное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрические регулировки водительского кресла, кожаные сидения, система помощи при спуске с горы.

Где купить Mitsubishi L200 в Украине по доступной цене?

Практически наверняка при поступлении в продажу Митсубиси Л200 в автосалонах начнется небольшой ажиотаж. Поэтому приобрести нужную машину будет не так-то просто. Для упрощения процесса поиска рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых автомобилей от дилера Nahodim. Вам нужно лишь оставить заявку, а наши менеджеры найдут желаемую машину в кратчайшее время и за минимальную цену.

Новый пикап Mitsubishi L200 в РОЛЬФ Юг!

Пятое поколение Mitsubishi L200 – новое слово в создании многоцелевых автомобилей легкового класса. Легендарный спортивный пикап получил выразительную внешность с инновационным дизайном, улучшенную систему полного привода и ряд технических инноваций, обеспечивающих высочайший уровень комфорта и безопасности. Представленный у официального дилера РОЛЬФ ЮГ Митсубиси Л200 2019 модельного года демонстрирует превосходное сочетание внедорожных способностей, повседневной практичности и современной функциональности.

Новый пикап хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Мощная лонжеронная рама наделяет его исключительной прочностью и долговечностью. Тщательно спроектированное шасси обеспечивает комфорт передвижения на любом типе покрытия и потрясающую маневренность с минимальным радиусом разворота – 5,9 м. Благодаря клиренсу в 200-220 мм и особой геометрии свесов пикап легко преодолевает глубокий брод и покоряет склоны под углом 24-30 градусов.

Mitsubishi L200 – новая форма силы!

Пикап 5-го поколения обладает брутальным и мужественным обликом, который подчеркивает его решительность, уверенность в своих силах и готовность к любым сложностям на пути. Обновленный дизайн выдержан в рамках инновационной концепции Dynamic Shield. Выразительности Митсубиси L200 придает широкий и массивный кузов с прямой линией капота, двухрядной кабиной с J-образным профилем, рельефными бортами грузовой платформы и огромными колесными арками квадратной формы, внутри которых располагаются большие колеса.

Ключевой акцент в экстерьере обновленного пикапа создает передняя часть. Оптика расположена двумя уровнями – верхние узкие головные фары и комбинация ходовых огней, противотуманных фар и указателей поворотов в нижних нишах. Между светотехникой установлены хромированные планки с логотипом марки, большая радиаторная решетка и фирменные икс-образные вставки. Завершает образ внушительный передний бампер с контрастной защитной накладкой.

Выдающиеся технические характеристики

Впечатляющие ходовые способности пикапа обеспечены продуманными инженерными решениями. Автомобиль получил два дизельных турбомотора 4N15 мощностью 154 и 181 л. с., которые позволяют развивать скорость до 177 км/ч при среднем расходе топлива 7,7 литров. За передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонная АКПП. Главная гордость модели – полный привод. Купить Mitsubishi L200 можно с системой Super-Select 4WD или Easy-Select 4WD, каждая из которых дополнена специальным «внедорожным» режимом Off-road.

Для нового пикапа разработано пять комплектаций. Уже в базовой версии Invite автомобиль обладает гидроусилителем руля, принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными тормозными дисками, усиленными задними амортизаторами и современными системами комфорта: 4 динамика, кондиционер, обогрев заднего стекла, розетки на 12В и прочее. В комплектациях Invite+, Intense, Instyle дополнительно присутствуют подогрев руля, HandsFree, Bluetooth, круиз-контроль и другие опции.

Просторная двухрядная кабина

Официальный дилер Mitsubishi L200 предлагает наиболее практичную и удобную в эксплуатации версию пикапа – Double Cab с 4-дверной кабиной. Для размещения людей внутри установлены передние кресла с выраженными боковыми упорами и механическими регулировками, а также заднее трехместное сидение с наклоняемой на 25 градусов спинкой. Передняя часть кабины дополнена современной приборной панелью, центральной консолью с большим мультимедийным дисплеем, функциональным подлокотником и перчаточным ящиком с подсветкой.

Позади кабины располагается вместительная грузовая платформа, под днищем которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Открытый отсек вмещает до 915 литров груза. Высота платформы и широкий откидной борт обеспечивают удобную погрузку и выгрузку вещей. Для защиты поклажи от непогоды отсек можно закрыть пластиковым колпаком или тентом, которые предлагаются в качестве опции. Также автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,1 тонны.

Прогрессивные технологии для комфорта и безопасности

Пикап Митсубиси Л200 обладает впечатляющим набором современного оснащения. Стандартный комплекс оборудования включает передовые системы защиты и помощи водителю: TSA, HSA, ASTC, ABS, EBD, Brake Assist. Также автомобиль получил фронтальные подушки безопасности, «детский замок», модуль ЭРА-ГЛОНАСС, 3-точечные ремни с инерционными катушками, крепления ISO-FIX, автоматику разблокировки дверей при аварии и специальную конструкцию кузова RISE.

Практичность и удобство повседневной эксплуатации пикапа обеспечивается регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным управлением лючком топливного бака, климатическими установками, мультимедийными системами и прочим современным оснащением. При покупке Митсубиси Л200 в автосалоне РОЛЬФ вы сможете подобрать оптимальный перечень опций, соответствующий личным пожеланиям и потребностям.

Продажа кунгов для Митсубиси Л200

Среди всех типов автомобилей пикапы пользуются наибольшей популярностью у тех автомобилистов, которые ценят вместительность кузова и практичность автомобиля. Как правило, в стандартной комплектации пикапы поставляются с открытым грузовым отсеком, не является исключением и модель Mitsubishi L200 2015-2020 годов выпуска. Однако не всех владельцев устраивает такой вариант.

В плохую погоду перевозить грузы будет неудобно, так как они могут испортиться под дождем или их может сдуть ветром. На парковке оставить пикап с грузом без присмотра также не получится, так как груз будет у всех на виду, а в случае его высокой ценности, автомобилист рискует не обнаружить груз по возвращении. Оптимальным решением данной проблемы становится покупка кунга для Митсубиси Л200.

Кунг для пикапа и его предназначение

Приобретать кунги на модели пикапов Mitsubishi L200 2015-2020 годов выпуска рекомендуем только у проверенных продавцов. Покупателям предлагается огромное разнообразие модификаций для данной модели пикапа. Основные различия состоят в:

  • размерах;
  • материалах исполнения;
  • комплектации.

Чтобы сделать правильный выбор, следует определиться с целью установки кунга и его использования. Значение имеют также габариты предполагаемых грузов и их особенности.

Функциональность кунгов для Mitsubishi L200 2015-2020, а также более ранних моделей пикапа состоит в защите грузового отсека, а также транспортируемых в нем грузов от посторонних взглядов и внешних воздействий.

Наиболее популярными являются модели кунгов, выполненные из легкого алюминия, так как их стоимость доступна практически каждому автомобилисту. Если нужен стильный аксессуар для пикапа, стоит обратить внимание на хардтопы их высокопрочного и очень легкого ABS-пластика. Они не просто меняют экстерьер автомобиля, а существенно повышают его практические и эксплуатационные возможности.

Преимущества установки кунга

Крепление аксессуара для защиты грузового отсека происходит посредством специальных струбцин, что предполагает быстрое и простое снятие хардтопа в случае необходимости. Таким образом, кунг для Митсубиси Л200 можно крепить и снимать, когда это нужно владельцу автомобиля, что является преимуществом использования аксессуара.

Особенности модельного ряда кунгов

В основном выбор модели кунга зависит от целей его использования. Например, владельцам собак или других домашних питомцев требуется кунг с остеклением, чтобы животные чувствовали себя при транспортировке максимально комфортно. Ценители дизайна автомобиля оценят по достоинству модели кунгов для Mitsubishi L200, оснащенные поворотниками, спойлерами, рейлингами и прочими дополнительными опциями. Внутри кунга может быть освещение и вентиляция.

Существует всего четыре основных вида моделей кунгов:

  • Canopy. Самые простые модели по доступной цене.
  • Full Box. Модели кунгов с рейлингами. Крепится непосредственно к кабине и оснащен стоп-сигналами и аэродинамической дугой.
  • Star Box. Отличие этих хардтопов – остекление. Основной материал — ABS-пластик.
  • Grand Box. Главное преимущество – размеры. Приобрести их можно у производителя пикапа, поэтому цвет кузова и кунга будут точно совпадать.

Несмотря на необходимость дополнительных расходов на покупку кунга, эта затея оправдывает все вложения.

По цене и мощности обновленный Mitsubishi L200 и уже не такой молодой VW Amarok настолько близки друг к другу, что мы не могли удержаться от соблазна и не сравнить эти пикапы между собой. Хотя, как оказалось, на этом их сходство и заканчивается.

Максим Федоров

Mitsubishi L200 2.4 АТ Цена: 2 702 000 р. В продаже: с 2019 г.

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI Цена: 2 756 900 р. В продаже: с 2016 г.

Пикапы в России выбирают не на тест-драйвах. Основные покупатели такой техники в нашей стране — это газовики, нефтяники, строители и т. д. И дилемма «брать или не брать» здесь решается очень просто — через объявленный компанией тендер. Кто сделает лучшее предложение, отвечающее задачам и интересам заказчика, того и тапки, точнее деньги. И здесь пикапы Mitsubishi Motors вне конкуренции: за счет пакетных комплектаций они выигрывают в цене у того же Volkswagen, который позволяет сконфигурировать машину по своему вкусу, но за сборку такого «конструктора» из отдельных опций берет дополнительную мзду с покупателя. Поэтому «Амароки», как правило, выбирают частники, которые готовы переплатить за свои «хотелки».

Пикап VW самый широкий в классе: европаллета легко встает поперек кузова между колесных арок.

Но в любом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 и VW Amarok практически не пересекается, это не мешает нам сравнить пикапы друг с другом.

Рестайлинг пошел L200 на пользу. С новой грозной физиономией, хищно прищурившейся «глазами» ярких светодиодных фар (с ними и дальний свет особо не нужен), пикап смотрится очень круто! Правда, такие фары, как и раздельный климат-контроль, идут только в самой дорогой версии, с 181‑сильным дизелем. От менее мощного собрата, развивающего 154 л. с., этот мотор отличается наличием системы регулировки фаз газораспределения, которая также добавляет 50 Нм крутящего момента, почти литр в расходе топлива и превращает «рабочую лошадку» в настоящую «пушку».

Уходить первым со светофора для L200 — плевая задача. Хотя в целом пикап «Митцу» настраивает на размеренную езду, в том числе из-за установленных на тестовом автомобиле «зубастых» внедорожных шин BFGoodrich. Эти шины заставляют пассажиров вздрагивать при проезде ям и «лежачих полицейских», а водителю не дают расслабиться, так как на крупных выбоинах заднюю ось нехило переставляет. Зато на бездорожье картина меняется кардинально. По проходимости L200 в связке с BFGoodrich напоминает танк. Причем, чтобы это почувствовать, даже необязательно включать полноприводный режим трансмиссии Super Select: с таким протектором он неплохо гребет и на заднем приводе.

С шинами BFGoodrich чувствуешь себя королем бездорожья.

Кстати, именно «танковые» ассоциации позволяют не обращать внимание на такие недостатки модели, как шум двигателя в салоне, простецкую отделку, древнюю медиасистему (хотя и с неплохим звуком) и отсутствие каких-либо возможностей по трансформации заднего ряда сидений. Чай, не семейный кроссовер! Хотя в плане комфорта и удобства для пассажиров в L200 все как раз-таки неплохо продумано: задний ряд довольно вместительный, да еще здесь есть подлокотник и два USB-разъема. Ну а камера заднего вида позволяет быстро освоиться за рулем и не испытывать особых затруднений с парковкой 5‑метровой «туши». Хотя, конечно, передний парктроник здесь бы не помешал: интуитивно понять, где кончается бампер, не так-то просто.

Профиль передних кресел — не самый удобный. Камера заднего вида здорово выручает при парковке.

Проехав на Mitsubishi L200, очень быстро становишься апологетом пикапов. Машина вселяет уверенность в том, что ей по плечу любые направления, вместе с тем она неплохо управляется, отлично ускоряется и не заставляет ощущать себя изгоем на асфальте. Да, и вовсе необязательно переплачивать за топовую версию. Если вам хватит 154‑сильного дизеля (а вам его точно хватит) и вы не страдаете от того, что на машине нет модных «ледов», а пассажир не может регулировать температуру климат-контроля, то получится сэкономить 200 с лишним тысяч. В остальном это будет такой же крутой пикап, на 18‑х легкосплавных дисках, с 7 (!) подушками безопасности, 6‑ступенчатым автоматом, включаемым на любой скорости суперселектом и кучей других опций, которые за такие деньги не предложит ни один конкурент.

Сзади в L200 вполне комфортно: запас в ногах позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру. За спинкой заднего дивана помещаются домкрат, набор автомобилиста и длинный вороток для съема запаски.

Как быстро летит время: казалось, совсем недавно я ездил на первый тест-драйв «Амарока» в Аргентину, а ему, на минуточку, уже «стукнуло» 9 лет! И за это время он ни капельки не изменился. Да, в 2016 году случился небольшой рестайлинг и «Амароки» для европейского рынка уже давно собирают не в Аргентине, а в Германии. Но в целом этот пикап остался таким же, как и девять лет тому назад. И даже несмотря на возраст VW Amarok, конкурентам есть чему у него поучиться. Взять хотя бы кузов — ни один одноклассник не может вместить европаллету меж колесных арок, а Amarok — может! Ну или салон. Это, наверное, единственный пикап, официально продающийся в России, внутри которого царит такой же уют и комфорт, как в салоне большого кроссовера.

Этот грузовик (а именно так написано в его СТС), несильно уступает кроссоверам и по ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается с почти легковой управляемостью. Несмотря на рессорную заднюю подвеску, характерная тряска в салоне почти не ощущается даже в ненагруженном состоянии, да и с шумоизоляцией здесь все хорошо. Ну а наличие автодоводчиков стекол на всех дверях или медиасистемы с быстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play и Android Auto вообще как-то слабо вяжется с образом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь в средней комплектации!

Торпедо почти как у VW Teramont.

Последнее можно воспринимать и как плюс, и как минус. Плюс, что опций сюда можно «навернуть» еще больше, а минус — в цене. За такие деньги все эти допы хотелось бы уже видеть в пикапе. Но клиент «Амарока» морально готов переплачивать за машину, относительно цены конкурентов, поэтому он не мелочится и берет самые крутые версии с 224‑сильным мотором V6 (в дилерском центре VW признались, что уже и не помнят, когда последний раз продавали 2,0‑литровый пикап). Стоят они как самолет, но зато выглядят и едут соответствующе.

Салон по-немецки строг и эргономичен, но сзади нет USB-зарядки и места в ногах не так много.

Наш тестовый Amarok 2.0 biTDI Comfortline на фоне 3,0‑литровых «Авентур» смотрится скромнягой. Дешевый свет галогеновых фар выдает его издалека. Но ладно галогенки — здесь нет даже светодиодных ходовых огней! Как нет и парктроника, не говоря уже о камере заднего вида, а это сильно усложняет езду в городе: несмотря на большие зеркала, даже маневры на парковке у супермаркета с непривычки даются с трудом. Отсутствие пластикового «корыта» в кузове тоже не добавляет машине практичности — доплата, с учетом цены автомобиля, относительно небольшая, пара десятков тысяч рублей, но для пикапа такая опция обязательна, поэтому могла бы ставиться по умолчанию.

Зато постоянный полный привод с автоматически распределяющей крутящий момент по осям муфтой есть у всех «Амароков». Отсутствие возможности принудительно включить «понижайку» у рамного внедорожника выглядит как-то непривычно. Но для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором режимов работы трансмиссии, это будет плюс. Автоматика все сделает за вас, предоставляя возможность лишь при необходимости заблокировать задний дифференциал. Впрочем, переоценивать возможности пикапа на штатной резине Continental Cross Contact не стоит. С такими покрышками очень комфортно на асфальте, однако из-за них же мы едва не закопали «Амарок» в песке: забившийся «легковой» протектор быстро лишил машину сцепления с грунтом.

Буксировочная проушина спрятана за трудно снимаемой накладкой.

Под конец нашей «дуэли» пикапов мне вспомнилась «Женитьба» Гоголя. Вот если бы L200 да салон как у Amarok. Или последнему придумать такой же яркий дизайн, как пикапу Mitsubishi… Учитывая возраст «Амарока», выход нового поколения пикапа VW не за горами, так что последнее наше пожелание вполне может воплотиться в жизнь. Но только цена новинки точно не станет ниже, и это печально.

В кузове Amarok предусмотрена даже розетка на 12 Вольт.

Mitsubishi L200 2.4 АТ

Вождение

Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.

Салон

Простой по отделке, но вместительный.

Комфорт

В салоне отчетливо слышен мотор, а «зубастые» шины ощутимо «брыкаются» на неровностях.

Безопасность

Лучшее предложение на рынке, не считая УАЗа и «китайцев».

Цена

Дорого? Это смотря с чем сравнивать.

Средний балл

7,4

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

Быстро забываешь, что едешь на грузовике. К динамике и управляемости вопросов нет.

Как у «Терамонта», только без багажника. Уровень отделки и оснащения — лучшие в классе.

Внутри довольно тихо. Подвеска не трясет. Но сзади не так просторно, как хотелось бы.

Есть ESP и постоянный полный привод, но подушек безопасности в этой комплекации всего две.

Заметно выше, чем у японских конкурентов.

Средний балл

7

Технические характеристики

Mitsubishi L200 2.4 АТ Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

Габариты, вес

Длина, мм 5225 5321
Ширина, мм 1815 1954
Высота, мм 1795 1834
Колесная база, мм 3000 3097
Снаряженная масса, кг 1930 1982
Полная масса, кг 2850 2820
Клиренс, кг 220 192
Внутренние размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 1520/1470/475 1555/1620/508
Объем топливного бака, л 75 80

Динамика, экономичность

Максимальная скорость, км/ч 177 179
Время разгона 0–100 км/ч, с н.д. 10,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,9 10,1
загородный цикл 7,8 7,6
смешанный цикл 8,6 8,5

Техника

Тип двигателя дизельный, 4 цилиндровый, с наддувом дизельный, 4 цилиндровый, с наддувом
Рабочий объем, см3 2442 1968
Мощность, л.с. при мин-1 181 при 3500 180 при 4000
Крутящий момент, Нм при мин-1 177 179
Трансмиссия 6-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, автоматическая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска зависимая зависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 265/60R18 245/65R17

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог,р. 6878 6840
ТО-1/ТО-2, р. 8355 / 11 996 11 590 / 22 470
ОСАГО, р. 6325 6325
Каско, р. 94 175 92 965

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi L200 2.4 АТ Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Вождение 7 баллов 7 баллов
Салон 7 баллов 8 баллов
Комфорт 7 баллов 7 баллов
Безопасность 8 баллов 7 баллов
Цена 8 баллов 6 баллов
Финальный рейтинг 7,4 балла 7 балла

Вердикт

Такие разные по дизайну, цене и покупательской аудитории пикапы от Mitsubishi и VW весьма близки по характеру. Одинаково темпераментные и легкие «в руле», это настоящие трудяги, хорошо приспособленные для выполнения повседневных рабочих и бытовых задач в самых сложных погодных и дорожных условиях. Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi L200 — ММС Рус, Volkswagen Amarok — Фольксваген Центр Лахта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *