Мицубиси или мицубиши?

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.
Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.
Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на » лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».
Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.
Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой — не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа»фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *