Митсубиси eclipse

Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн «Dynamic Shield» от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Чуть ли не 30 лет назад в Северной Америке стартовали продажи купе Mitsubishi Eclipse. Модель прожила четыре поколения, в начале нулевых успела появиться в первых двух частях киноэпопеи «Форсаж» и первой популярной компьютерной игре про эстетику уличных гонок – Need For Speed: Underground.

Реклама

При этом продукт японской марки к Японии отношения особо не имел – производили его в Иллинойсе на совместной с Chrysler Corporation платформе, а на праворульную родину не поставляли. Да и назвали в честь непобедимой английской скаковой лошади, а не природного явления.

С новым Eclipse Cross все иначе: несмотря на ностальгическое имя, его производят в Японии, а в буклетах появились кадры с солнечным затмением.

И если пару десятилетий назад это была эффектная двухдверка, то теперь – не менее презентабельный кроссовер из модной нынче категории четырехдверных купе (приподнимем поясную линию к задней части – и готово). Выглядит он действительно приятно, хотя при взгляде на заднюю часть и разделенное по горизонтали стекло вспоминается хэтчбек Honda Civic.

А ставшие особенностью бренда X-образные хромированные детали на переднем бампере ненавязчиво напоминают новый дизайн Lada.

На что еще насколько лет назад сетовал в беседах с «Газетой.Ru» главный дизайнер отечественной марки Стив Маттин. Хотя позже эксперты сходились во мнении, что копирайт на использование иксов в дизайне вряд ли можно получить.

Первый за долгие годы

Самое главное в появлении новинки то, что с момента презентации Mitsubishi ASX в 2010 году, Eclipse — это первый новый кроссовер марки, как и первый автомобиль для менее прагматичной аудитории. Для молодых и активных пользователей, лишенных тяги к утилитарности, как и к поездкам на дачу и рыбалку.

В модельном ряду Eclipse Cross стоит между ASX и Outlander.

closeКрасных цветов в линейке два — обычный и перламутровый

Красных цветов в линейке два — обычный и перламутровый

Дмитрий Катков/»Газета.Ru»

Отправленные для тест-драйва в Россию автомобили испытывались в Сочи. Нам досталась суперкомплектация Ultimate, в которой есть примерно все, вплоть до панорамной крыши и люка. Открыть люк удалось на живописном горном серпантине вокруг опустевших после зимы олимпийских объектов. Там же получилось испытать и управляемость нового кроссовера. Если коротко — тележка у японских инженеров получилась неплохая.

Автомобиль проходит повороты с минимальным кренами. При этом слишком активное вождение лучше оставить технике других классов, так как сиденьям банально не хватает боковой поддержки.

Хотя в целом в салоне сидеть приятно: для обычных условий сиденья удобные, места над головой спереди хватает даже очень высоким водителям и пассажирам. Попутчики сзади тоже не станут кричать наперебой: «А мы уже приехали?», — на втором ряду тоже удобно и места хватает.

Грузовые характеристики «японца» вполне соответствуют классу. Проще говоря, они довольно скромны: 310 л и 1060 л свободного пространства при сложенных задних сиденьях. Зато под фальшполом — полноразмерная запаска. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, двигается и наклоняется, при отодвинутых сиденьях за ними образуется ниша для поклажи, но расположена она гораздо ниже пола багажного отсека. Неплохой бардачок, органайзер между передними сиденьями и карманы в дверях – в ассортименте.

closeВ топовой комплектации автомобиль может похвастаться аудиосистемой Rockford Fosgate (8 динамиков и…

В топовой комплектации автомобиль может похвастаться аудиосистемой Rockford Fosgate (8 динамиков и сабвуфер)

«Газета.Ru»

С эргономикой тут все более-менее в порядке: органы управления функционалом находятся на своих привычных местах, тянуться никуда особо не приходится. Управление медиацентром так вообще дублируется. Так, кроме обычных «тычков» по центральному дисплею здесь можно использовать сенсорный джойстик под правой рукой около ручки управления автоматической коробкой передач. При этом система кажется не слишком понятной – смартфон удалось подключить не сразу, да и настройки звука нашлись не с первого захода.

Из особенностей: в достаточно недешевой машине выделяются своими рублеными пластмассовыми формами кнопки подогрева сидений, они явно пришли с других машин бренда.

Можно порассуждать и об особенностях адаптивного круиз-контроля. Кроссовер послушно двигается в потоке за идущим впереди транспортным средством, но тормозит резковато, да и системе предотвращения столкновений доверяться пока не хочется – особенно когда до чьей-то кормы уже 10 метров, а тревожного предупредительного писка не слышно, не говоря уж о самом экстренном торможении. Впрочем, у конкурентов с этим тоже не все гладко.

Из реально полезных опций — выдвигающийся дисплей с проекцией скорости и функция удержания автомобиля при остановке (в народе — autohold).

closeДмитрий Катков/»Газета.Ru»

За что еще точно можно похвалить Eclipse Cross, так это за настройки подвески (спереди – «Макферсон», сзади многорычажка) – машина не только плотно стоит на трассе, но и дает разогнаться на гравийном покрытии, да и городские ямы не помеха. Все отлично и с шумоизоляцией: мотор и вариатор не воют, а камешки бьют по внутренней части арок с еле заметным шелестом.

Сам двигатель в российской линейке один — турбированный 1,5-литровый 150-сильный агрегат – он комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором Jatco.

Обе модификации не блещут ураганным разгоном (11,1 и 11,4 секунды до 100 км/ч), но в целом мощности хватает. Как для обгонов на трассе, так и для легкого бездорожья. Во время тест-драйва на дорогах вокруг Сочи удалось найти пару мест, где горная тропа вела куда-то наверх, а дорога с каждым метром становилась все хуже.

И остановился новый кроссовер не из-за невысокого клиренса (183 мм), а по другой прозаичной причине – протектор дорожной резины забился месивом из мокрой глины и песка.

Хотя момента в 250 Нм хватает, чтобы уверенно ползти в серьезную горку, переоценивать внедорожные возможности городской, по определению машины не стоит. Неспроста в Mitsubishi при описании местной системы полного привода S-AWC вспоминают Lancer Evolution, а не какой-нибудь Pajero. Гораздо важнее, что вспоминать более серьезную технику приходится и при пролистывании прайс-листа. Цены на компактный кроссовер японской сборки стартуют с терпимой отметки в 1 399 000 рублей, но за эти деньги дают моноприводную машину на «механике». Версия с вариатором – от 1 633 000 руб.

closeДмитрий Катков/»Газета.Ru»

Популярное сочетание полного привода и вариатора становится доступным при приближении и пересечении психологической отметки – от 1 963 000 руб. в комплектации Instyle до 2 163 000 руб. в Ultimate.

В целом можно сказать, что новый кроссовер выглядит приятно и свежо, неплохо управляется, мотор ест относительно дешевый 92-й бензин, а подвеска позволяет путешествовать с комфортом. Но конкуренты в нише серьезные и тоже много чего умеют. Сами японцы надеются, что автомобиль начнут собирать в России на мощностях в Калуге – тогда не исключено, что отпускную цены им позволит снизить головной офис, тогда будет уже совсем другой разговор.

Презентация первого поколения Mitsubishi Eclipse состоялась в 1989 году. Модель имела индекс 1G и собиралась на платформе автомобиля Galant VR-4. Динамичное двухдверное купе позиционировалось производителем как транспортное средство для любителей быстрой езды. Машина оснащалась 92-сильным атмосферным мотором и двумя вариантами 140-сильных двигателей. Вторая генерация Eclipse появилась на свет в 1995 году. Максимальная мощность авто выросла до 213 лошадиных сил. В 1996 году семейство пополнилось моделью с откидной крышей Spyder. Год спустя оригинальный Mitsubishi Eclipse подвергся рестайлингу. Самым существенным изменением стала установка спойлера. Были сделаны и некоторые другие внешние изменения. В 1998 году на автомобильной выставке в Детройте производитель показал концепт-кар Mitsubishi SST. Эта машина послужила основой для третьего поколения модели, вышедшей в 2000 году. Вариант с откидным верхом начал производиться в 2001 году. На Детройтском автосалоне 2004 года дебютировал автомобиль Mitsubishi Eclipse Concept-E, ставший основой для четвертого поколения машин. Авто получило довольно футуристичный, но в то же время пересекающийся с последней генерацией дизайн. Год спустя была выпущена серийная версия модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *