Митсубиси аутлендер кроссовер или внедорожник?

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, «алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.

Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.

А новый Outlander еще и официально стал «внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.

Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью «квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта «проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.

Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных «спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.

Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.

И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.

И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в «нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.

А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.

В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Доброе время суток уважаемые читатели.
Постараюсь описать свои ощущения от владения замечательным автомобилем Mitsubishi Outlander в достаточно редкой комплектации SPORT. Для удобство Вашего чтения разобью отзыв на абзацы.
И забегу вперед всего один раз, возможно это для кого-то важно – к сожалению, выставил авто на продажу по обычной для человека причине (money… money… money…). Отзыв будет очень субъективным и емким, поехали…
Выбор.
На дворе осень 2014 года, желание сменить авто достигло своего апогея после того как возвращаясь с очередной поездки, коробка моего почти нового гавно рено дастер начала «пинаться» не только после каждого переключения «вниз», но и после каждого переключения «вверх». После этой машины я реально возненавидел управлять автомобилем с АКПП, но и возвращаться на механику и тем более на «пузотерку» желания не было.
Первым на тест-драйве побывал уходящий на пенсию ниссан X-Trail с двигателем 2,5 литра – тестировал почти два часа, так как хотел именно его, на трассе «оттормозился» со скорости 130 км/ч, естественно с разрешения менеджера, который чуть не оторвал ручку над дверью, и потом всю дорогу ехал, упершись ногами в пол и левой рукой в торпеду. Проехались немного по легкому бездорожью, попробовали разные режимы – все это конечно баловство, особенно на такой резине. В общем мучил я его (и менеджера тоже) нещадно.
Резюме:
— салон – устаревший, но удобный, особенно спереди;
— багажник – размер класс, пятую дверь моя супруга наверно сама закрывать не сможет, дочка точно не сможет, либо кисти сломают, либо руки испачкают;
— на трассе – мощности для обгона в притык хватает, повороты не держит совсем, как внедорожник на раме;
— подвеска – самая мягкая среди кроссоверов (этого ценового сегмента конечно) – для меня большой плюс;
В итоге подобрал нужную комплектацию. Оставил заявку и поехал в Тойоту.
Из-за отвратительной работы менеджеров попробовать в действии Рав4 так и не получилось, ну ладно я и так ездил на втором и третьем поколении и насколько понял, судя по тоннам вычитанной информации в движении четвертое поколение от третьего ничем не отличается. Облазил его весь – извините ребята к салону и экстерьеру не привыкну никогда. И как обычно для тойоты ценник на нормальные комплектации для российского рынка поражает.
КИА. Дизельный спортедж на тест не дают и вообще ситуация на рынке на этот момент уже была такая – вносите задаток, итоговую цену не скажем, когда привезем не скажем, итоговую цену сами не знаем, подарки, которые в рекламе (зимний пакет) не дадим, так как у нас южный регион и клиенты киа вообще не мерзнут они закаляются.
Шевроле. Каптива дизель – есть только одна с тест драйва, с битым бампером (девочка не вписалась в поворот) – цена с учетом скидки 1350тыс.руб, бампер скоро сделаем, посмотрел тесты, облазил вдоль и поперёк – не моё, я ещё молод и горяч.
Сенг Янг. Курон дизель – на дороге мне напомнил Л200 (много ездил и езжу), только по мягче, машина для дачника. В городе мне рама не нужна.
Актион нью – Сели, завожу горит чек, двигатель вибрирует, далее диалог с фуфловтюхом:
— это нормально?
-Да, это сейчас пройдет!
Едим,
— по-моему коробка в аварийном режиме, по ощущению выше второй не переключает?
— А Вы надавите газ в пол, знаете, как она выстреливает?! Только руль крепче держите!
— Я не только газ в пол надавил, я уже хочу выйти подтолкнуть, у меня витц литровый в горку быстрее разгонялся.
— Да Вы правы похоже машина перешла в аварийный режим, просто мы с бочки заправляемся, но если Вы будете заправляться на лукойле, то все пройдет… Прощай Сенг Янг.
Митсубиши. Тест Аутлендера 2,4. На трассе попробовал газ в пол до отсечки крутит, движок ревет не приятно, как будто китайской электропилой влажную лиственницу распускаешь, эффекта ускорения нет – это из-за вариатора, блеснул знаниями подкованный менеджер, в нем же передач нет! Ну ладно ускоряется как хитрила 2,5. А что с поворотами, а тут по меркам кроссовера все супер, высокий центр тяжести конечно дает о себе знать, но дорогу машина держит цепко из полосы не выпрыгивает, на бок не заваливается, руль информативный и не такой легкий как на хитриле, сиденья жестче чем на хитриле, подвеска жестче, но вроде не устаешь…подумаю сказал я и поехал смотреть различные б/у авто.
Опущу подробности как я бегал с толщиномером и тряпкой в полной темноте под дождем вокруг новой машины перед тем как подписал акт приема-передачи, о том, как автомобиль, за который я внес предоплату подорожал за один день до его приезда на 70тыс. и о том, как с утра мне насчитали КАСКО на 82тыс., а когда я приехал с деньгами через три часа КАСКО превратилось в 108тыс.
Интерьер.
За рулем легко подобрать удобное положение, сиденья в меру жесткие, рассчитаны на стройных и коротконогих. Подушка кресла такая же короткая как на всех японцах (только ист меня удивил у него был дополнительный валик – ноги никогда не свисали). В дальней поездке не устаешь, не смотря на то что поясничного подпора нет, спинка для меня идеальна, при том что у меня серьезные проблемы со спиной, к примеру, в дастере я больше трех часов за рулем не выдерживал, а по серпантину максимум полтора часа. Электропривод сиденья (без памяти) только у водителя и для меня это большой плюс, так как пассажирское сиденье часто приходиться двигать вперед-назад, сидя за рулем, у меня ребенок сидит в детском кресле сзади и ей мало места если сиденье переднего пассажира отодвинуто назад.
Торпеда развернута на водителя – о это напомнило мне детские годы, когда мы с друзьями спорили у кого круче салон у «бэхи» или у «мерса», и я всегда говорил «бмв» для водителя – посмотрите, как все в салоне развернуто для него, а мерс для пассажира. Материалы, по меркам японцев достаточно качественные, архитектура строгая, не навязчивая и не как у всех азиатов – это только радует. А вот огорчает следующее:
— Отсутствие второго охлаждаемого перчаточного ящика, который был в Аутлендере ХЛ;
— Отсутствие очечника, который тоже был в Аутлендере ХЛ;
— Неудобное расположение юсб, он в подлокотнике, в движении в него попасть можно только если ты занимался йогой с детства и твои кисти способны разворачиваться на 360 градусов;
— Не сдвижной подлокотник, крышка которого обшита пластиком «под кожу», что свидетельствует о том, что японцы по-прежнему считают, что в России кожу от пластика не отличают, так же, как не отличают японцев от китайцев;
— маленькие, нет не так, малюсинькие, рассчитанные под детские пальчики девочки пианиста страдающей анарексией кнопочки управления стеклоподъемниками и зеркалами.
— низкий потолок для задних пассажиров из-за особенностей конструкции люка, в моем случае это мешает только при посадке ребенка в детское кресло.
Вернемся к достоинствам, обзорность во все стороны — просто замечательная, особенно после Рав4, там как я не садился, левая стойка мешает и края капота не видны, зеркала большие. К обзору вообще не приходиться привыкать, после этой машины пересаживаясь в Прадо кажется, что лобовое у него вертикальное, а капот бесконечный. Общее ощущение удобства в салоне для водителя и пассажиров есть, ощущения претензии на люкс или последние веяния моды – напрочь отсутствует, в связи с этим для меня как консерватора салон то что надо, для моей супруги – отстой.
Шумоизоляция, для японца, очень хороша, шума нет вообще до скорости 60 км/ч, дальше шумы от ветра, пытающегося сложить зеркала заднего вида и конечно самый большой шум от люка если он открыт в вертикальном положении, особенно если у Вас стоит багажник на крыше. Если ехать по трассе с включенным климатом и в режиме «бункер», то пассажиры прочтут Ваши мысли даже если Вы не произносили их вслух. Спустя год не замечен ни один сверчок.
Мультимедийная система (ММС) и звук.
К сожалению легкое разочарование началось с момента осмотра машины в салоне. Во-первых, жадные японцы зажали саб для Российской комплектации (в ХЛ был). Во-вторых, качество звучания на уровне бюджетников. В-третьих, меня обманул фуфловтюх когда заверил что DVD воспроизводиться – оно не только не воспроизводиться, но даже если ММС перепрошить, оно фиг воспроизведется. При том что у товарища на Паджерике стоит версия ММС W12 и у него DVD воспроизводит, а у меня W13, т.е. новее. Видимо таким образом японцы мстят Российскому народу за Курилы. В остальном нареканий нет, работает быстрее чем ожидал, с телефонами дружит, камера не лагает, обладает красивой анимацией – при работе климата показывает куда дует сидящему на троне человечку.
Экстерьер.
На столько субъективная вещь, что можно написать тритысячипятсотстраниц про него, но все равно ты будешь не прав в глазах другого человека. Когда ты был совсем молодым и только начал встречаться с девушкой, познакомил ее с лучшим другом, и вот он тебе говорит:
— братан она же толстая?!
— не ты не прав она не модель, но весит не больше меня, у нее не висят жиры, просто круглое лицо, большая грудь и не плохая попка;
— да не братан она толстая!
И все твои доводы ни что, потому что твой друг имеет свой вкус, только потом спустя пару лет анализируя всех бывших девушек своего друга ты понимаешь, что они как «стружки» вырезанные рубанком и если их одеть в мужскую одежду и коротко постричь, то от мальчика ботаника и не отличить… к чему это я…Внешность женщины характеризует ее сексуальность, манерность, походка, страсть и многое другое, а только потом антропометрические данные. Внешность автомобиля должна соответствовать его предназначению от рождения, т.е. если это семейный универсал повышенной проходимости с приставкой sport, то он и должен быть таким.
И так, что мы имеем. Аутлендер – японец и это сразу видно, узкие фары и строгие линии переднего бампера напоминают нахмурившегося самурая из старых японских фильмов. Определенно мужик, который не свихнулся на столько чтобы сделать себе «пластику» и натянуть фары до лобового стекла. Его не коснулась мода «писающих линий» по бокам и «жованной многоярустной задницы». Он по-прежнему ходит в строгом кимоно, но уже сменил свои деревянные «Геты» на 18 дюймовые кроссовки. Он не отрастил себе второй подбородок в виде фартука под передним бампером, как гамбургероеды, лишь обзавелся серебристой накладкой, не уменьшающей свое клиренс достоинство. Да его рейлинги сменили классический вид и приобрели форму «аля ауди», но они не кажутся чужеродными на крыше, да и к тому же носят практичный характер. Еще много аллегорий можно провести по поводу дизайна экстерьера Аутлендера, но сказать, что его дизайн «слизали с…» или «такой как у всех…» язык не повернется.
Но чтобы Вы не упрекнули меня в предвзятости… я бы добавил хромированные накладки на двери, как на новом и ДХО.
В движении (самое интересное для меня).
Мой Аутлендер комплектуется поперечно расположенным трех литровым мотором с V-образно расположенными шестью цилиндрами, с электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. ГРМ – ремень. Коробка — автомат Aisin на шесть ступеней. Система полного привода SAWC (Super All Wheel Control). Подробно о работе всех перечисленных систем Вы можете узнать в интернете, из журналов, со слов фуфловтюхов, теоретиков и диванных экспертов, которые никогда на Аутлендере не ездили, я лишь поведаю уважаемые читатели о своих ощущениях.
Мощности, при Российских условиях эксплуатации, т.е. не на трассах формулы один, нюрбургринга и прочих буржуйских автобанах — хватает всегда, вне зависимости от количества пассажиров в салоне. На сколько я понял максимальный крутящий момент где-то при трех пятьсот, трех семьсот, вообще если хочется погонять, а он позволяет, его надо крутить. Каких-то провалов или не достойного поведения в работе двигателя замечено не было. Поет красиво, удовольствие от ускорения получаешь всегда и с малых оборотов и особенно с трех до пяти, в общем за движок японцам низкий поклон и уважуха.
Коробка переключает достойно, опять же это гидротрансформатор и некоторая зависание при переключении «на верх» ему простительно. Подрулевыми переключателями пользуюсь в основном на серпантинах, когда надо совершить обгон, пробовал переключать на две ступени вниз – реакция положительная, движок работает синхронно с коробкой, не так что сначала орет, а потом ты чувствуешь ускорение, а одновременно, как и должно быть. При скорости 105км/ч по ровной как струна дороге обороты 1,75, БК показывает расход в семь литров, но про расход расскажу отдельно.
Система полного привода в комплектации спорт несколько отличается от обычной системы в комплектациях «по проще». Прочитать о работе данной системы Вы так же можете в интернете у уважаемых авто журналистов, я читал про нее еще до покупки авто и специально не читал перед написанием отзыва, чтобы именно передать какие ощущения ты получаешь при вмешательстве данной системы на личных примерах.
Допустим стоите Вы на Х-образном перекрестке, где всех надо пропускать, при этом хотите повернуть на лево: все мужики как обычно торопятся от любовниц к женам, дедушки не торопятся, но не пропустят потому что они немцев не пропустили, а Вас и подавно, девушки не пропустят, потому что они девушки, тут уже с правой стороны с Вами поравнялся знаменитый адлерский маршрутчик-раллист, он уверен, что повернет на лево быстрее и лучше всех, чем не сказано порадует своих пассажиров и вот появилось окно…и тут есть два варианта развития событий:
1. Если у вас включен режим ЕСО: Вы давите на газ в пол педали, передние два колеса чуть подумав и сделав три четвертых поворота вокруг своей оси «тащат» машину за собой, но не так резво как Вы ждете потому что шайтан-антибукс-система (ШАС) душит ваш авто и тут уже пересекли две полосы, поворот рулем на лево газ еще больше (хочется же успеть встать в свою полосу гораздо раньше газели с оторванным глушаком и … нет эффекта, опять это ШАС Вас наколола, как не торопливо двигались Вы по плавной траектории так и продолжаете… Вам уже успел посигналить Мыкыртыч Шумахирян с буксами валящий боком на своем корче под грозным названием ГАЗ 322132, пот с Вашего лба уже скопился на ресницах и вот-вот зальет и без того усталые от монитора зрачки и мысли Ваши лишь об одном – ну yf[ez (читать по русской раскладке) мне 230 японских пони под капотом, если я на шахе быстрее ехал?
2. Если у вас включен режим NORMAL: Вы давите на газ в пол педали, передние два колеса с характерным приятным свистом срываются с буксом едва Вы успели подумать, кузов присев на задние колеса «прыгает» вперед преодолевая две перпендикулярные полосы, поворот рулем влево, ШАС вместо того чтобы придушить загруженное левое переднее колесо отпускает удавку, корма кузова качнувшись уходит в лево пытаясь догнать капот, срабатывает передний активный дифференциал и передние колеса вытаскивают из легкого заноса ваш лайнер и Вы на своей полосе ни кого не побеспокоив… а в это время Мыкыртыч только успел отпустить сцепление и тронуться в путь. Вы чувствуете уверенность и удовлетворение, а еще отражение пронзительного взгляда жены во внутри салонном зеркале заднего вида…если проделать этот трюк несколько раз по дороге с работы домой, то можно еще дома прослушать лекцию о составе Вашей семьи, и что двое детей расти без отца не должны.
Другой не большой пример в сравнении с переднеприводным ниссаном тиида жены, на котором часто езжу, к слову он меньше заваливается в поворотах, в виду более низкого центра тяжести конечно, но на нем это проделать без вреда здоровью не реально: едите Вы по трассе в одной полосе впереди фура, скорость около 60км/ч, и вот одна полоса расширяется до двух, перестраиваетесь влево и понимаете, что надо успеть совершить обгон, в горку с поворотом, идете на обгон, естественно набрав где-то 80 км/ч, и в затяжном повороте Вы уже понимаете, что перебрали со скоростью, что машина на пределе входит в него, но ее не сносит на встречку, она даже не меняет траекторию, она едет именно так как Вы хотите, и не надо сбрасывать газ и возвращаться назад за фуру , не надо стыдливо смотреть в глаза не бритому водиле Х6, который так же пошел на обгон за Вами и Вы ему можете помешать…надо лишь завершить маневр, вернуться на крайнюю правую полосу, поблагодарить аварийкой дальнобойщика, и помолиться за здоровье водилы Х6, который пошел дальше обгонять всех подряд и по встречке и по обочине…только што летать не может бедняга.
Резюмируя динамические возможности своего Аутлендера, могу однозначно сказать, что я получил больше чем ожидал. Долгое время езды на Алтеззе привели меня к тому, что все последующие авто по уровню получаемого удовольствия в части управляемости я сравнивал с ней, лишь Аутлендер приблизился вплотную. Ездили мы и на лексусе, и на БМВ, но это были не личные авто, поэтому и чувства другие, все равно, что женщина на одну ночь, как хороша она бы не была, ты не видишь ее рядом с собой в будущем, ты еще до прелюбодеяния рассчитываешь пути экстренной эвакуации в случае непредвиденных ситуаций, ты не думаешь, чем поразить ее сегодня, и до конца ли ты раскрыл ее возможности вчера, ты не хочешь привыкать к ее запаху и видеть ее без макияжа… что-то мы задумались, вернемся к авто.
Эксплуатация.
При пробеге в 5тыс.км приехал к диллеру узнать, почем нынче ТО, после десятиминутного изучения своего монитора и многократного дерганья мышкой главный фуфлофтюх сказал, что замена масла в двигателе и фильтра там же обойдется мне всего лишь в семь тысяч пятьсот рублей, после того как он увидел шевеление волос не только на моей голове, но и на волосатых руках, он гордо добавил – это материал с работой! До свидания жадный Сочинский диллер приеду к тебе, а может и не к тебе, а в Краснодар, на ТО – 1год. Сам поменял масло и фильтр на яме, все элементарно, проще чем на ниссане, доступ к фильтру очень удобный в виду большого свободного пространства, универсальный съемник пригодился, но можно и без него. Меняю я явно профессиональней чем в сервисе, к слову лучше менять масло сразу после обкатки, черная жидкость явна выдавала признаки старения. Так же поставил защиту картера и АКПП, наклеив на нее герлен с внутренней стороны, чтобы погасить стуки камней, летящих с дороги.
Расход бензина.
Всего один раз увидел цифру 7 литров на БК на трассе на скорости 85км/ч, при попутном ветре, в реальности трасса прямая без особых подъемов и спусков – 9,5 литров по чекам, центр города Сочи, короткие расстояния, постоянные подъемы и спуски, средняя скорость 15 км/ч – 17 литров, все замеры проводил два раза, до обкатки и после, потом надоело. При моем стиле жизни 70% город, 30% трасса, периодические обгоны на трассе просто, чтобы себя по баловать – 15 литров, начитавшись отзывов думал будет 17литров.
Внедорожные способности.
Не проверял, и не собираюсь, внедорожником этот и похожие на него авто небыли никогда. А фуфловтюхи пусть заливают из зомбоящика и плакатов на заборах что угодно, им впихнуть надо, но мы то не глупый народ. Хорошо меня рассмешил один такой во время тест-драйва, когда описывал невероятные способности Аутлендера взбираться на бордюры, потом спросил:
— А Вы между какими авто выбираете?
— Ну мне вот прадик новый нравиться (это я слукавил)?
— Ну знаете у прадо клиренс 200мм, а вот У Аутлендера – целых 210мм!
— Да это серьезный довод отказаться от прадо в пользу Аутлендера.
Завершение отзыва.
Было у меня много железных коней и пони, искренняя любовь сохранилась только к стервозной и не практичной Альке, и к практичному и превосходящему ожидания Чужестранцу, перечитал свой отзыв и понял, что не хочу продавать авто, так сильно он мне нравиться, но как поется в песне money… money… money… не лежат у тебя в кармане.
Спасибо уважаемые читатели, если уделили своё внимание моему повествованию, к слову писал сочинение последний раз 14 лет назад, даже сам в шоке как быстро летит время.
Помните: доверяйте людям, но всегда их проверяйте, ибо они могут искренне заблуждаться в своих утверждениях и действиях.

У каждого, кто задумывается о покупке внедорожника, возникает вопрос – как машина поведет себя в условиях реальной эксплуатации в тяжелых условиях?

Обычный тест-драйв, предлагаемый Дилерскими Центрами, как правило, проводится на дорогах общего пользования, поэтому в большинстве случаев не позволит реально оценить внедорожные качества автомобилей. В большинстве случаев, покупателю остается опираться при выборе автомобиля только на отзывы в Интернет, информацию от менеджеров Дилерских Центров и советы знакомых.

Чтобы ответить на эти вопросы потенциальным покупателям, Дилерскими Центрами Mitsubishi при поддержке Mitsubishi Motors были построены компактные полигоны OFF-ROAD PARK, представляющие собой комбинацию разнообразных препятствий, имитирующих классические элементы естественного бездорожья.

На полигоне OFF-ROAD PARK Вы в полной мере сможете протестировать геометрическую проходимость и работу систем полного привода внедорожников и кроссоверов Mitsubishi.

препятствия

  • Диагональное вывешивание
  • Роликовый заезд
  • Боковой уклон
  • Горка
  • Качели
  • Гать
  • Железнодорожный переезд

Упражнение «диагональное вывешивание» – это тот случай, когда на каждой оси по одному колесу оказываются висящими в воздухе. Подобное возможно в городе, при движении по неровной дороге, колее, при парковке.

Упражнение позволяет оценить работу блокировок заднего межколёсного и межосевого дифференциалов. Только наличие сразу обеих блокировок позволит автомобилю уверенно перемещаться в условиях возникновения вывешивания.

Упражнение «Роликовый заезд» имитирует ситуацию, когда два или три колеса автомобиля стоят на очень скользкой поверхности, например, на льду, и при этом автомобиль должен заехать на подъём. Такая ситуация возможна при въезде зимой в гараж, на мойку или старте в гору на обледенелом подъеме. Упражнение позволяет почувствовать работу и быстродействие систем управления полным приводом и работу противобуксовочной системы автомобиля Ай Эс Ти Си.

«Боковой уклон» имитирует движение по косогору, такие ситуации не редкость при эксплуатации в тяжелых условиях .

Упражнение позволяет оценить стойкость к опрокидыванию и геометрическую проходимость автомобиля, углы въезда и съезда, а также работу блокировок и работу противобуксовочной системы автомобиля Ай Эс Ти Си.

Упражнение «горка» с углом подъема до 45 градусов позволяет оценить геометрическую проходимость автомобиля, углы въезда, съезда и рампы, а также работу системы помощи при трогании на подъёме и тяговые возможности двигателя.

Упражнение «Качели» позволяет оценить удобство управления газом и тормозом в сложных условиях. Задача водителя медленно и точно въехать на препятствие, для того что бы качели как можно более плавно опустились вниз.

Упражнение «Гать» имитирует движение по гати, деревянному мосту или сильно ухабистой поверхности. Упражнение позволяет оценить геометрическую проходимость автомобиля, углы въезда, съезда, рампы и дорожный просвет. А также работу и ход подвески в сложных дорожных условиях.

Упражнение имитирует переезд железнодорожных путей в необорудованном месте. Конечно же, мы призываем не повторять это в реальных условиях и пользоваться только оборудованными переездами!

Но это упражнение позволяет почувствовать легкость дозирования тяги двигателя для преодоления такого препятствия, геометрическую проходимость автомобиля и общую способность преодоления таких препятствий.

Говорить о внешности Mitsubishi Outlander даже как-то странно — японский кроссовер настолько растворился в городском потоке, что выхватить его глазами не всегда и получается.

Нет, это не говорит о том, что это серый и скучный SUV, которых сейчас пруд-пруди. Просто «чужестранец» (а именно так переводится его имя) стал своим, дороги российских городов заполонили тысячи и тысячи Outlander. Чем японец так понравился россиянам? Это главный вопрос, на который хотелось получить ответ.

Оказавшись внутри кроссовера, сразу понимаешь, что с количеством жизненного пространства здесь все в порядке. За рулем и места для ног хватает, и в торпедо упираться не приходится. Обзор — отличный. Понравились и боковые зеркала, размер которых идеально вписывается под габариты этой машины. Задняя камера получила систему кругового обзора — быстро припарковаться сможет даже начинающий водитель.

А вот дизайн интерьера кажется уже староват, особенно бросается в глаза обилие черных глянцевых вставок, которые очень быстро принимают на себя отпечатки пальцев. Впрочем, к качеству материалов и сборки нет никаких нареканий — все на уровне.

«Приборка» кому-то может показаться слишком простой, но мне она понравилась — комбинация приборов отлично читается при любом освещении. Странно только, что борткомпьютер постоянно сообщает, сколько километров осталось до ТО.

Диагональ медиасистемы Mitsubishi Connect (она может подключаться к смартфонам через Apple CarPlay и Android Auto) составляет 7 дюймов, управление полностью сенсорное. Подружиться с ней можно буквально за пять минут, а пользоваться функциями удобно. Жаль только, что нет навигации — в последние годы автопроизводители приучили, что этот «девайс» уже не исключение, а норма.

Отдельно стоит остановиться на сиденьях. Некоторые коллеги жаловались, что у кресел нет поясничного подпора, поэтому, якобы, они очень неудобные. Пожалуй, не соглашусь.

Сиденья очень широкие, обшиты перфорированной кожей и снабжены электроприводами настроек. И за время теста (а машина у нас была 10 дней) спина не болела ни разу — а это, конечно, главный показатель.

Сзади у пассажиров особых развлечений нет — нельзя не только регулировать свой микроклимат, но и заряжать гаджеты — USB-разъемы и розетки не предусмотрены. В век, когда зарядки смартфона хватает лишь на полдня, это большое упущение. Однако есть и плюсы. На втором ряду места много — втроем расположиться можно легко: пространства для ног достаточно, голова не упирается в потолок.

Багажник имеет очень приличный объем в 477 литров, под фальш-полом вещевой ящик с отделениями, куда можно складировать всякую мелочь. Есть и дополнительная розетка на 12B. Кроме того, пол при складывании частей спинки заднего дивана оказывается практически ровным, а грузовой объем увеличивается до 1640 литров.

Изначально ждать каких-то откровений от этого агрегата не приходилось, да их и не оказалось. До «сотни» автомобиль с таким двигателем по паспорту разгоняется за 10,5 секунды, надо сказать, что по ощущениям примерно этой же цифры и удается достичь. В городе такой динамики вполне хватает, а вот на трассе возникают проблемы. Мотор ревет при активном ускорении, а скорость набирается с трудом.

При каждом обгоне приходится по несколько раз все взвесить и обдумать. А иногда даже и отложить маневр до следующей прямой. Если вас это может напрягать, то стоит обратить внимание на трехлитровый движок. Он будет гораздо резвее.

Во всем остальном к Mitsubishi нет никаких претензий. Автомобиль неплохо реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится. Подвеска позволяет очень многое и не склонна к пробоям.

Японцы основательно поработали над шумоизоляцией­­: были изменены крепления подрамников подвески, опор двигателя, появились дополнительные резиновые уплотнители дверей. Так что на большой скорости перекрикивать друг друга не придется.

Средний расход топлива в смешанном режиме составил чуть больше 10 литров — отличный результат. Плюс Outlander еще и в том, что его без проблем можно заправлять АИ-92.

Этот кроссовер, конечно, не делали для того, чтобы бороться с тяжелым бездорожьем. Но и вне асфальта он кое-что может. Высокий дорожный просвет (215 мм) и мгновенная реакция на подачу топлива позволяют на скользкой поверхности ехать вполне уверенно. Да и на грунтовке японец не пасует. Моторный отсек, кстати, снизу защищен мощным алюминиевым листом — что только должно добавлять уверенности владельцам кроссовера.

Резюмируя, Outlander — очень сбалансированный автомобиль. Конечно, у него есть слабые места, которые, правда, не кажутся критическими.

Но главное все-таки то, что россияне верят в надежность японских машин. А к этому аспекту у нас относятся очень серьезно. Можно взять не самый мощный и не слишком укомплектованный автомобиль, но он обязательно должен быть надежным, чтобы потом его можно было выгодно продать. Именно поэтому у нас делается выбор в пользу, например, того же Outlander.

Есть и еще один важный фактор — цена. В феврале завод компании в Калуге начал выпуск двух новых версий Mitsubishi Outlander, которые оснащаются передним приводом. Изменения коснулись комплектаций с 2,0-литровым двигателем Invite и Intense+. Теперь кроссовер можно купить от 1 529 000 рублей. Появление «бюджетных» Outlander позволит японцам еще больше укрепить свои позиции на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *