Митсубиси асх картинки

В самом начале 2013 года стало известно о проведении незначительного рестайлинга для компактного паркетника «ASX», в результате которого автомобиль получил иную отделку некоторых элементов салона, а также подвергся доработкам внешнего вида. Но, несмотря на это, производитель решил не повышать стоимость машины, а это значит, что в салонах официальных дилеров обновленный паркетник можно будет приобрести по ценам прошлогоднего модельного ряда.

Напомним, что компакт-вседорожник Мицубиси АСХ создан на базе концепткара Concept-cX, показанного еще в 2007 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 2010 году. В основе этого автомобиля лежит универсальная платформа Project Global, что роднит его с Outlander XL и Lancer X. А в аббревиатуре «ASX» производитель зашифровал основную концепцию, на которую опирались разработчики при создании данного кроссовера, и в полном виде она читается как Active Sport X-over или «кроссовер для активной езды».

Четкое следование данной концепции прослеживается уже во внешнем виде автомобиля. Компактный кроссовер Митсубиси АСХ динамичен и современен, а в некоторых деталях и вовсе выглядит как полноценный агрессивный «вседорожник», готовый к любым трудностям на его пути.

Рестайлинг 2013 года подарил этой модели новые бампера, при этом особенно обновился передний – ставший более цельным за счет избавления от массивной нижней контрастирующей вставки и изменения формы посадочного «гнезда» противотуманных фар. Незначительным изменениям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешней отделке стало больше хромированных элементов, что добавило автомобилю изящности и стиля.

Габариты не изменились: 4295х1770х1625 мм. Колесная база по-прежнему равна 2670 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Всё то же впечатляющий объём багажника – 415 литров (при том, что в подполье скрывается полноразмерная запаска).

Глобального пересмотра внутреннего убранства кроссовера во время рестайлинга не произошло. Сохранена пятиместная компоновка салона, расположение управляющих элементов на передней панели и центральной консоли также практически не изменилось. Из бросающихся в глаза изменений отметим наличие нового руля, применение более дорогих материалов отделки сидений, появление хромированных вставок на дверных панелях, использование иной аудиосистемы и нового модуля навигации с поддержкой карт памяти формата SD для загрузки дополнительных навигационных карт.

В остальном интерьер Mitsubishi ASX 2014-2015 модельного года сохранил, заложенные ранее, высокую эргономичность и хороший уровень комфортабельности.

Технические характеристики. В России и странах СНГ кроссовер Мицубиси АСХ 2015 года предлагается только с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступна также и модификация с дизельным силовым агрегатом, который решено не использовать в нашей стране по причине низкого качества дизельного топлива, способного за очень короткий срок (гораздо меньше гарантийного) привести двигатель в негодность.

Впрочем и линейка бензиновых двигателей у этого «паркетника Митсубиси» достаточно широка – она включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

  • Младшим в данной линейке является четырехцилиндровый силовой агрегат 4A92, разработанный еще в 2004 году компанией MDC Power, но в дальнейшем подвергшийся ряду доработок. Данный двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра (1590 см³) и способен развивать до 117 л.с. при 6100 об/минуту. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, управляемых электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Двигатель построен на базе цельно-алюминиевого блока, снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI и имеет цепной привод ГРМ с двумя распределительными валами DOHC. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата приходится на отметку 154 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет легко разогнать кроссовер до 183 км/ч или ускориться от 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Двигатель 4А92 соответствует требованиям стандарта Евро-4 и обладает весьма приличными характеристиками экономичности: средний расход топлива класса АИ-95 в городской черте не превышает 7,8 литра, на загородной скоростной трассе расход бензина понижается до 5,0 литра, а в смешанном режиме езды автомобиль потребляет порядка 6,1 литра топлива.
  • Вторым в линейке двигателей для «АСХ» значится агрегат с индексом 4В10, также целиком Выполненный из алюминия и имеющий четыре цилиндра с рядным расположением. Как и предыдущий двигатель, 4В10 снабжен системой распределенного впрыска ECU-MULTI, распределительными валами DOHC и электронной системой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Построен двигатель на базе платформы GEMA, в разработке которой участвовали компании Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1,8 литра или 1798 см³, а максимальная мощность достигает 140 л.с. при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 177 Нм при 4200 об/минуту, позволяя кроссоверу спокойно развивать 186 км/час максимальной скорости или поднимать стрелку от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его расход топлива в городской черте составляет порядка 9,8 литра. На трассе двигатель 4В10 потребляет 6,4 литра бензина марки АИ-95, а в смешанном режиме передвижения средний расход составит около 7,6 литра.
  • Флагманским бензиновым двигателем для «а-эс-икса» выбран агрегат 4B11, также построенный на платформе GEMA. В плане оснащенности электронными и прочими системами в данном варианте ничего нового не прибавляется, а вот рабочий объем четырех цилиндров увеличен до 2,0 литра (1998 см³). Мощность силового агрегата, использующего топливо АИ-92, возросла до отметки 150 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 197 Нм при 4200 об/минуту. Возможности двигателя 4B11 позволяют разогнать обновленный кроссовер до 188 км/час, при этом время разгона до первой сотни на спидометре составит около 11,9 секунды. Экономичным двигатель не назовешь, но это можно списать на издержки использования полного привода: 6,8 литра на трассе, 10,5 литра в городской черте и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссии, то младший силовой агрегат комплектуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач, а два остальных двигателя агрегируются с бесступенчатым вариатором. Система автоматического полного привода устанавливается только в модификациях с флагманским двигателем и имеет три режима работы, выбираемых одним нажатием кнопки на центральном тоннеле: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Младшие двигатели устанавливаются на автомобилях с передним приводом.

Доработки и некоторые изменения настроек подвески обновленного в 2013 году Mitsubishi ASX позволили заметно улучшить ходовые возможности автомобиля, приблизив качество подвески к уровню Outlander XL. Кроссовер получил более жесткие передние рычаги, новые сайлентблоки, а также перенастроенные амортизаторы. Спереди по-прежнему используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади применяется многорычажная система подвески. На все колеса производитель установил дисковую вентилируемую тормозную систему с дисками диаметром 11.6 дюймов. В качестве рулевого используется механизм реечного типа, дополненный современным электроусилителем.

Комплектации и цены. Mitsubishi ASX в 2015 году предлагается российским покупателям в весьма обширном спектре комплектаций:

  • Модификации «АСХ» с младшим двигателем имеют три типа комплектации: «Inform» по цене за 989 000 рублей, «Invite» за 1 069 990 рублей и «Intense» за 1 129 990 рублей.
  • Двигатель объемом 1,8 литра предлагается в комплектациях «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена в данном случае варьируется в диапазоне от 1 189 990 до 1 359 990 рублей.
  • Выбор флагманского двигателя подразумевает еще большее разнообразие вариантов комплектации, к «Invite», «Intense» и «Instyle» добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Стоимость «ASX» с таким мотором, соответственно, стартует с отметки 1 379 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную укомплектованность придется выложить не менее 1 699 990 рублей.

Добавим, что приведенные цены актуальны для автомобилей, окрашенных в базовый белый цвет. Тем, кто решит выбрать иной цвет кузова, придется дополнительно раскошелиться на 14 000 рублей.

Отзывы

Компактный кроссовер Мицубиси АСХ 2018-2019 начал завоевывать мировой и российский автомобильный рынок в далеком две тысячи десятом. Спустя пару лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а затем еще один. Крайняя версия дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе семнадцатого.

За время массового выпуска паркетник завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот внедорожник городского типа по популярности, согласно исследованиям, уступает только «земляку» в лице Mazda CX-3, которая у нас не продается.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

Цена нового Mitsubishi ASX 2020 начинается от 1 189 000 рублей за начальную версию со 117-сильным движком, передним приводом и МКПП. Вариант с более мощным мотором стоит минимум 1 490 000 руб., а самая дорогая машина обойдется в 1 633 000 р.

  • Комплектация Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь CD-проигрыватель, подогрев передний сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида и круиз.

Экстерьер

Что касается дизайна ASX, то мнения экспертов относительно глубины и значимости изменений доработок разделились. Одни считают, что фанаты марки и модели получили принципиально новую концепцию, другие полагают, что был проведен поверхностный рестайлинг. Для внесения ясности стоит перечислить доработки:

  • Изменилась конфигурация решетки радиатора — получила мелкоячеистую структуру
  • На переднем бампере появилась оптика и обширный диффузор, обрамленный хромированными накладками
  • Новый дизайн корпусов зеркал заднего вида
  • Появились пластиковые накладки на колесных арках
  • На пятой двери прописалась хромированная накладка

В остальном дизайнерская задумка осталась прежней — плавные линии, обтекаемые формы, сходящиеся в задней части. Фактически это был все же небольшой рестайлинг, ориентированный на поддержание интереса к модели.

Внутреннее пространство

Салон Митсубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове рассчитан на 5 человек. При этом два пассажира без проблем размещаются на заднем сидении, им хватает места для ног. Если усадить третьего, то поездка будет менее комфортной.

Каждая дверь оборудована держателем бутылок, есть вместительный бардачок. Рядом с ручным тормозом располагается пара подстаканников. На консоли обращает внимание наличие пустой ниши — неизвестно, для чего она нужна.

Техническая информация выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром. Функционал системы достаточно запутанный и понадобится время, чтобы разобраться в том, как вывести на дисплей расчет расхода топлива.

Водителю доступна информационно-развлекательная система — она отображается с двойным сенсорным DIN-экраном диагональю 6,1″, моментально выполняющий команды. Поддерживает солидный набор функций, включая аудио и видео iPod, Bluetooth DAB, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Есть возможность установки напоминаний о важных датах, событиях, что удобно для деловых людей. Вместо шайбы автомобиль получил кнопку включения полного привода. Рулевое колесо Mitsubishi ASX дизайнеры украсили глянцевой вставкой, на него выведены кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Опционно можно заказать кожаную отделку.

Обивка сидений стала более качественной, передние кресла оборудованы системой подогрева, водительское укомплектовано еще и электроприводом (в топе). Все остальное обновленная версия вседорожника унаследовала от предшественника.

Нарекания вызывает шумоизоляция — она явно «просела» по сравнению с предыдущими версиями. Шум поступает в салон из подкапотного пространства, особенно это ощущается при нажатии на педаль газа. Объем багажника – 416 литров, что является усредненным показателем по классу. Если сложить спинки задних сидений, то свободное пространство увеличится до 1 219 л.

Отдельно стоит остановиться на безопасности кроссовера. Разработчики определили в этот сегмент:

  • камеру заднего вида
  • противотуманные фары
  • галогеновую оптику

При этом автомобиль оснащается фронтальными, боковыми и подушками безопасности для коленей водителя. Удержать контроль над автомобилем, преодолеть сложные повороты и участки трассы помогут системы ABS, ASTC (курсовая устойчивость). Технология Reinforced Impact Safety Evolution делает кузов жестким, устойчивым к повреждениям.

Технические характеристики

Новый Митсубиси ASX 2019 комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм разгоняется до 191 км/ч и расходует 9,4 литра в городе, 6,7 л на трассе и 7,7 л — при смешанном стиле вождения. Идет в паре с вариатором и подключаемым полным приводом.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. со 154 Нм крутящего момента устанавливается только на переднеприводные версии с 5-ступенчатой механикой. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 с, а его максимум — 181 км/ч. Расход составляет 7,8 литра в городе, 5,0 л на трассе и 6,1 л в смешанном режиме.

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 295 мм, величина колесной базы — 2 670, ширина — 1 770, высота — 1 615, дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров. Снаряженная масса — 1 300 кг. Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка, тормоза по кругу дисковые.

Впечатления от вождения

Японский «самурай» удивляет способностью без проблем справляться с крутыми поворотами, проходить проселки, снежные заносы и участки с плохим дорожным покрытием без включения полного привода.

Приятный момент – подвеска «съедает» колебания во время преодоления препятствий, поэтому можно проезжать по ним, не сбрасывая скорость. Этому способствует и достойный дорожный просвет.

Немного расстраивает динамика ASX. При нажатии на педаль газа обороты мгновенно возрастают, а фактически авто реагирует на это с запозданием. Дискомфорт ощущается во время активной работы рулем при прохождении сложных поворотов из-за отсутствия боковой поддержки у водительского сидения.

Трансмиссии работают плавно, хотя это диссонирует с ограниченной производительностью. Но к такому сочетанию владелец быстро привыкает. Руль передает минимум вибраций.

Резюме

За миллион с лишним владелец получает автомобиль с достойными ходовыми характеристиками, несмотря на отношение к классу кроссоверов и неплохое техническое оснащение. При этом очевидно, что модель исчерпала ресурс модернизации и в скором времени будет заменена.

Мицубиси ASX — универсальный паретник, который подойдет для путешествий, семейных и деловых поездок. Он неплохо себя чувствует в российский дорожных условиях, предлагает комфорт управления на уровне выше среднего и надежную систему безопасности.

Фото нового Mitsubishi ASX

Фото нового Мицубиси АСХ 2018 года Фото Митсубиси ASX 2018 в новом кузове Салон Mitsubishi ASX 2018 фото
Фото Мицубиси АСХ 2017 в новом кузове Новый Митсубиси ASX 2017 года фото Багажник АСХ после рестайлинга




В «базе» Mitsubishi ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом. Более дорогие комплектации кроссовера предложат кожаный салон, мультируль, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, панорамную крышу. В интерьере Mitsubishi ASX 2013 новшества коснулись руля и материалов обивки сидений, появились хромированные декоративные элементы в дверях. Изменился принцип управления режимами полноприводной трансмиссии — переключение между 2WD, 4WD и LOCK осуществляется последовательным нажатием кнопки, расположенной на центральном тоннеле, при этом дисплей в приборном щитке подтверждает выбор соответствующей пиктограммой. Также ASX стал оснащаться новой аудиосистемой и навигацией нового поколения, поддерживающей карты памяти типа SD, монитор с «тач-скрином» получил более высокое разрешение. Кнопки подогрева сидений переместились на центральную консоль (ранее владельцы жаловались на их неудобное расположение). В 2014 году для российского рынка предложена новая комплектация Suriken, которая отличается внешними элементами: накладки на передний и задний бамперы, расширители колесных арок и колесные диски 18″ придают машине более выразительный вид.
Базовый ASX с приводом только на передние колеса и «механикой» оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, кроссоверу в этой версии понадобится 11,4 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч, а средний расход заявлен в 6,1 л/100 км. Полноприводный кроссовер получил 150-сильный 2,0-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Благодаря новому вариатору с расширенным диапазоном передаточных чисел (с 2014 года) этой версии на ускорение до «сотни» потребуется 11,7 секунды (на 0,2 сек. меньше), максимальная скорость выросла до 191 км/ч, снизился расход в комбинированном цикле — теперь он составляет 7,7 л/100 км. Кроме того, в линейке двигателей имеется и 1,8-литровый бензиновый агрегат. Эта промежуточная версия предлагает передний привод и вариатор. Разгон с 0 до 100 км/ч — за 12,7 секунды, максимальная скорость — 189 км/ч, средний расход бензина — 7,4 л/100 км.
Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, МакФерсон; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади у ASX дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. С рестайлингом кроссовер получил рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованные втулки-сайлентблоки продольных рычагов и новые настройки амортизаторов. Вес тормозных дисков был снижен, а механизм стояночного тормоза интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса. Габаритные размеры кроссовера не изменились: 4295 х 1770 х 1615 мм (Д х Ш х В). Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.
Кроссовер Mitsubishi ASX получил максимальную оценку (5 звезд) EuroNCAP. В начальные комплектации Inform и Invite включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Система Brake override system обеспечивает приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации. Более дорогие версии предложат боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, круиз-контроль, датчики света и дождя. Наличие системы курсовой устойчивости делает ASX более управляемым, а полноприводная версия максимально адаптирована к эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *