Митсубиси 7 мест

В автоцентре «Сибкар+» уже доступен обновлённый Outlander 2020. Стоимость в базовой комплектации составляет 2 181 000 рублей без учёта выгод. Что изменилось в модели? Внешне это тот же любимый семейными поклонниками марки внедорожник. Актуальный дизайн Dynamic Shield, мощные бамперы.

Теперь все полноприводные комплектации оснащены интеллектуальной системой S-AWC, которая значительно улучшает управляемость и проходимость. Кроме того, у Outlander 2020 обновилось мультимедиаоснащение Mitsubishi Connect, доступное в новой версии на экране 8 дюймов с увеличенной яркостью и быстрым откликом. Экран теперь транслирует видео.

Температура в салоне и другие опции климат-контроля будут регулироваться новыми кнопками. Как видите, новый «Аутлендер» стал в целом более комфортным. Даже кресла заднего ряда изменили жёсткость и стали более удобными, а водительское сиденье с поясничной поддержкой теперь регулируется электронным способом.

Что касается комплектаций Mitsubishi Outlander на 7 мест, они остались без изменений. Отличный вариант вместительного автомобиля претерпел незначительные доработки и стал более комфортным, так как в серьёзных изменениях у клиентов марки не было потребности. Outlander остаётся верным своим преимуществам и продолжает радовать поклонников набором характеристик.

Новый «Аутлендер» сохранил всё лучшее

Зачем совершенствовать то, что уже практически совершенно? Водители ценят эту модель за мощные бензиновые моторы объёмом 2–2,4 л, полный привод с вариатором CVT, кузов Rise, максимальное оснащение систем активной и пассивной безопасности.

Новый «Аутлендер» по-прежнему выглядит внушительно и основательно. Даже не зная о трёх рядах сидений для пассажиров, можно понять, что перед вами надёжный и вместительный автомобиль. Здесь всё продумано с точки зрения современной практичности. Позиционируемый как семейный, «Митсубиси Аутлендер» 2020 предоставит водителю и пассажирам потайные отделения для багажа, широкие возможности трансформации салона.

Сиденья можно наклонять под удобным углом, а климат в салоне легко настраивается на нужное значение в зависимости от того, куда вы направляетесь и в какую погоду. Прямо в салоне можно зарядить смартфоны, а всё необходимое легко поместится в багажник (объём до 591 л). Трансформируемые пассажирские кресла позволят укомплектовать багажник габаритными грузами и спортивным снаряжением больших размеров.

7 мест Mitsubishi Outlander — это не единственное преимущество модели. Внедорожные возможности представлены техническими характеристиками, а также внешними атрибутами: пластиковый обвес, хорошие колёсные арки и 18-дюймовые диски, практичные рейлинги на крыше.

«Митсубиси Аутлендер» 2020

Полный привод для многих станет решающим аргументом в пользу выбора этого внедорожника в качестве автомобиля для активной семьи. Стоит обратить внимание и на рядные 4-цилиндровые двигатели объёмом 2.0 мощностью 146 сил и 2.4 мощностью 167 сил. Расход топлива в смешанном цикле составит 7,7 и 7,8 л для двух двигателей соответственно. Передняя подвеска — «Макферсон», задняя — многорычажная, что положительно влияет на ощущения от управления автомобилем.

В оснащение входит электронный стояночный тормоз и множество систем помощи водителю. Это классический японский автомобиль, в котором нет лишних опций. Только функциональность, которая потребуется каждый день.

«Митсубиси Аутлендер» 2020 стабильно ведёт себя на дороге. Высокий дорожный просвет (215 мм) дополнит все имеющиеся характеристики, что комплексно докажет главе семьи возможность не менее интенсивно путешествовать с детьми, получая удовольствие от вождения.

Для клиентов официального дилера в Нижневартовске модель доступна в двух полноприводных комплектациях, Intense+ и Ultimate.

Mitsubishi Outlander на 7 мест уже доступен в автоцентре «Сибкар+». Забронировать тест-драйв модели можно прямо сейчас. Стоимость Outlander с тремя рядами кресел начинается от 2 181 000 рублей. Возможные выгоды при покупке этого авто указаны на нашем сайте.

Нынешний Mitsubishi Outlander больше года назад, как и многие из нас, попал под пенсионную реформу и вместо заслуженного отдыха получил очередную порцию обновлений. А в августе прошлого года ещё и третий ряд сидений

Мне казалось, что когда-то, давным-давно, я уже ездил на семиместном Outlander. Хотя нет, это соплатформенные французы лет десять-двенадцать назад предлагали нам пассажирскую галёрку – для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Но однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander, который тогда ещё выходил с индексом XL, давно канули в лету!

При том что сам Outlander без серьёзных изменений держится на конвейере с 2012 года. Или даже с 2005-го, если считать кроссоверы, выпущенные до формальной смены поколений. В общем, в любом случае дедушке давно пора бы на пенсию, но вместо преемника в 2018 году он получил отсрочку и косметическое обновление.

А всё потому что новые хозяева из Renault-Nissan решили унифицировать Outlander с будущим Nissan X-Trail и прикрыли оригинальный проект. Так что заслуженному ветерану придётся поработать как минимум до нынешнего лета. Впрочем, он и не отказывается. «Аутлендер» калужской сборки давно тянет на себе продажи Mitsubishi в России, хотя покупатели и поругивают его по мелочам.

Эти мелочи как раз и подтянули при четвёртом и, скорее всего, последнем рестайлинге. Двигатели, понятное дело, не трогали. Обновили бамперы, решётку радиатора, увеличили задний спойлер в комплектации Ultimate и у шестицилиндрового Outlander GT.

В дорогих версиях светодиодным сделали не только ближний, но и дальний свет. Освежили накладки на торпедо, подсветили кнопки стеклоподъёмников с авторежимом, перетащили USB-разъём из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли, поставили удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и вывели дополнительный USB назад, под дефлекторы вентиляции в тыльной части центрального подлокотника.

Заодно в очередной раз улучшили звукоизоляцию, добавив шумки в моторный отсек и сзади. А ещё в комплектации Ultimate c 2.4-литровым двигателем теперь можно заказать светло-бежевый салон. В августе прошлого года ко всему этому добавились две семиместные комплектации с полным приводом – 2.0 MIVEC Intense+ 4WD за 2 103 000 рублей и 2.4 MIVEC Ultimate 4WD за 2 399 000 рублей.

Сами по себе дополнительные кресла – не новость, они у Outlander были давно, только не на нашем рынке. За возможность возить пассажиров в багажнике надо доплатить всего 50 000 рублей, и, кроме этой относительно небольшой суммы, покупателю придётся расстаться только с органайзером в подполье – его место и займёт галёрка. Пол в багажном отсеке останется ровным, шторку по-прежнему можно убрать вниз под жёсткую крышку.

Объём грузового отделения семиместного кроссовера начинается со 128 литров, то есть за третьим рядом уместится только пара пакетов с покупками. Но если его сложить, то ёмкость багажника будет как в пятиместной версии – от 477 до 1 608 литров.

Правда, нормальная человековместимость семиместных версий – те же пять взрослых пассажиров, если считать в европейцах среднего телосложения. Попасть на галёрку трудновато, а о комфорте не может быть и речи. Второй ряд сдвигается вперёд на 25 сантиметров, но проход всё равно узкий. Сидя почти на полу и прижав колени к подбородку, думаешь только о том, как не продавить макушкой потолок. Если потеснить средних седоков, то получится протиснуть ноги в щель между рядами, но они в свою очередь подвинут передних, и в результате удобно не будет никому.

Так что места в багажнике – исключительно подростковые. Креплений Isofix на галерке нет, но я бы и не рискнул ставить туда детское кресло – вдруг малыша укачает! А это вполне реально, ведь недавний рестайлинг добавил мягкости подвеске, которую слишком зажали предпоследним обновлением. Mitsubishi Outlander стал комфортней на плохих дорогах, новые амортизаторы лучше гасят удары и помогают удержаться на дуге в ухабистых поворотах. Хотя раскачиваться на волнах он стал сильнее.

Впрочем, «Аутлендер» никогда и не отличался способностью гонять по грейдерам в раллийном стиле. Да и к внедорожным подвигам не особенно располагает. У него очень достойный клиренс в 215 мм, но слишком длинные свесы, а углы въезда, съезда и рампы одинаково небольшие – 21 градус, поэтому геометрическая проходимость – так себе. Да и тяжёлым грунтам он не рад. Даже с 2.4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 167 л.с. тяги в нижнем диапазоне оборотов маловато.

По песку нужно пробиваться ходом, но если отключить систему динамической стабилизации, то муфта полного привода перегреется за считаные минуты, а не отключишь – электроника совсем не даёт мотору раскрутиться, бережёт вариатор. Конечно, трёхлитровый Outlander GT мощностью 227 лошадей с настоящим шестиступенчатым автоматом чувствует себя на бездорожье намного увереннее, да и на трассе может задать жару.

Но это отдельная история, а кассу делают в основном обычные версии с четырёхцилиндровыми моторами. Mitsubishi Outlander, даром что без пяти минут пенсионер, позиций сдавать не спешит – с августа 2019 года продано 12 606 штук, из них 1 188 штук – с тремя рядами сидений. Семиместные версии пришлись ко двору, и это вполне объяснимо, ведь покупателям «Аутлендера» в основном за сорок, а многим и того больше. А значит, возить на дачу приходится не только детей, но и подросших внуков.

Текст: Григорий Алешин, фотографии компании-производителя

В апреле поставил третий ряд, спасибо за посылку rbkkooba.
Процесс установки реально не сложный, особо при хорошей погоде. Наличие гаража не обязательно.

Начало — разбор салона. Первой снимается накладка на заднем пороге, далее несколько винтов что крепят боковые нижние панели, затем верхние бежевые накладки — главное не бояться тянуть. Все клипсы вышли без проблем:

ZoomБез обшивок и ковров. Заводская шумка после мини-рестайла ноября 2017
Под обшивкой слева был не подключенный разъём и некая скрутка (как слева так и справа — зачем они?
ZoomЗачем?
И еще зеленый разъём у задней двери:
ZoomЗачем зеленый разъём? Возле задней двери, никуда не подключен
Если кто знает что это — отпишитесь, любопытно.

Сам процесс дырявления пола расписывать не буду — всё реально просто, описано много раз по другим постам.
Остановлюсь на моментах, которые не описаны, но времени на них тратится в итоге много:

1. Установка салазок второго ряда в штатные сиденья: в посылке направляющие пришли с непонятными защелками, которые соединяются тросиком. Так и поставил сразу:

Zoom

первая попытка установки салазок
Чтобы снять старые салазки и поставить новые нужно снимать весь пластик с сидушки. Так вот после установки новых салазок и попытке всё собрать — пластик на место не ставится, вернее одна боковинка. Первая мысль — слегка подрезать пластик или срезать часть этой защелки. Таки вот нет — опять спасибо Александру за консультацию. Этот механизм предназначен для регулировки задней спинки в евро-версии. У нас не нужная вешЧ, потому эти защелки просто выкидываем. Вместо них поставил металлические пластинки, которые были на простых салазках с завода:

2. Ремни третьего ряда просто так из катушки не вытягиваются! Сколько не тянул, тряс при разных углах, сколько не поддевал стопора отверткой — всё в пустую. Как же их установить, если тупо не вытягивается ремень?! Опять спасибо Александру — они начинают вытягиваться только после установки катушки на место, т.е. внутри шарик, который выкатывается из стопора только под определенным углом установки. Удивительно, но сколько в руках не крутил катушку — не вытягивалось и всё тут. А только поставил её на место — вуаля, всё заработало, ремни свободно разматываются.

3. Ковёр третьего ряда: при сборке для начала выставите кресла НО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВИНТЫ! Вначале выставите ровно вырезы, иначе могут либо не фиксироваться заглушки либо при их установке края вырезов будут торчать из-под заглушек. А при зажатых креслах ковер уже не подтянуть. Я на это нарвался, когда всё уже собрал и радостный начал устанавливать заглушки пластиковые третьего ряда — поимел красивые дыры под каждой ножкой. Пришлось снимать третий ряд, ослаблять крепление второго ряда и выставлять ровно ковер — благо не пришлось снимать повторно обшивки.

4. Заглушки/панели пластиковые при обратной сборке: перед первой сборкой провел мини шумо-вибро изоляцию в виде пары кв.м. наклеенного шумо-вибро изолятора. Возможно еще и поэтому, стык ковров второго и третьего ряда сошлись не идеально (хотя и первоначально не особо то они стыковались). Как итог — боковые заглушки и панели установились с зазорами:

ZoomОбратите внимание на щели
Особо напрягло то, что большая пластиковая накладка оч. плохо стыковалась с задней нижней панелью — появился зазор, накладка явно не села на своё место, но исправить это никак не удавалось. Вначале смирился, но потом заметил что заглушки второго ряда плохо сели и при выдвижении кресел вперед срывает с мест:
ZoomПлохо стали заглушки салазок второго ряда
Сразу подумал, что нужны иные заглушки. Оказалось нет — эти вполне подойдут, что показал опыт с очередным снятием кресел:
ZoomЗаглушки подходят
Значит дело в шумке и ковре. Нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО выставлять ковёр. Опять всё разбирал, выставлял ковры и о чудо — всё стало как влитое и уже не слетает при движении кресел.
Плюс к этому, выставление ковров на место никак не помогло с установкой больших боковых накладок — не защелкиваются на место и всё, как не дави, как не крути. Дело оказалось не в шумке и коврах — получилось пальцем нужно залезть под эту панель и там выставить направление зещелки — всё стало как родное, причём с обеих сторон.

5. Где выходит ремень из-под обшивки? Нужно просто снять заглушку.
Как сделать, чтобы замок ремня не бился при езде об обшивку? Нужно закупить 2 заглушки, предварительно просверлив в верхней обшивке по 2 отверстия. В идеале — их ставить на пауки, пока разобран салон. Но при установке они у вас навряд ли будут — просто просверлите отверстия на 3мм, потом закрепите на скотч, а отверстия рассверлите под размер ножки:

ИТОГО: Сама работа заняла часов 9 с шумкой. Если бы не заморочки со снять-поставить по три раза и всё вышеописанное — реально одному справиться часа за 4-5 одному и это с первого раза. Для полного феншуя осталось докупить заглушки на зад направляющих второго ряда. Ну и может коврик под ноги третьего ряда.
Уже была поездка на 700км в один бок — полёт отличный, детям само то. Теперь понятно, зачем подстаканник в багажнике и розетка 🙂
Приятно удивило наличие хоть и минимальной регулировки по углу наклона третьего ряда.

Теперь остро стал вопрос покупки салазок на крышу и багажника на них, потому как багажник реально уменьшился.

P.S.: Остался органайзер, ковер под второй ряд, салазки неподвижные второго ряда + заглушки на их заднюю часть. Кому нужно — в личку.

* Не является публичной офертой, предложение ограничено и действует с 01.09.2020г. по 30.09.2020г. только при условии внесения предоплаты за автомобиль. Наличие данного предложения, условия внесения предоплаты, а также список автомобилей, участвующих в данном предложении, уточняйте у официальных дилеров в вашем городе.
1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.09.2020 по 30.09.2020 г., а/м 2020 года выпуска 2019 модельного года в комплектации 2.0 Intense+ CVT 4WD 7 seater (Интенс+ СВТ 4ВД 7мест) с учетом выгоды 200 000 р. по трейд-ин и выгоды до 202 000 р. при оформлении кредита в АО МС Банк Рус (лицензия ЦБ РФ № 2789). Валюта — рубли РФ. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности, и оформлении GAP (Guaranteed Asset Protection) страхования («Гарантия сохранения стоимости транспортного средства»). Без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
2) Выгода на Mitsubishi Outlander при использовании программы трейд-ин и оформлении кредита в АО МС Банк Рус (лицензия ЦБ РФ № 2789). Валюта — рубли РФ. Обязательно страхование по рискам ущерб и угон автомобиля (КАСКО) на полную стоимость автомобиля, выгодоприобретатель – Банк по рискам угон и утрата / полная гибель в размере непогашенной задолженности, и оформлении GAP (Guaranteed Asset Protection) страхования («Гарантия сохранения стоимости транспортного средства»). Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах, предложение действует при сдаче в трейд-ин а/м любого бренда, за исключением а/м отечественного производства, достигших возраста 10 лет. Предложение действует с 01.09.2020г. по 30.09.2020г., не является публичной офертой.
32) Условия кредитования на покупку а/м Mitsubishi Outlander комплектаций 2.0 и 2.4: Банк-кредитор: АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. / 120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 70% от цены а/м, срок кредита — 24 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 4,9%; ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса Многолетнее КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на срок свыше года, при условии, что срок действия полиса кратен году на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса Многолетнее КАСКО ставка увеличивается на 7%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.09.2020 по 30.09.2020 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *