Митсубиси 4

Отзыв о Мицубиси Паджеро 4, 2011 г.в., двигатель 3.0, 178 лс.
Хочу поблагодарить всех, кто оставил свои отзывы об авто на этом сайте!
До Паджа владел Subaru Forester 2008 м.г. 2,5 XT турбо, 230лс., механика. Машинка, надо сказать, замечательная – отличное сочетание динамики, маневренности, проходимости и потребления. Но… настал момент с ней расставаться. Хотелось для поездок на дачу и путешествий чего-нибудь по проходимее и с салоном бОльших размеров в пределах 2 млн.руб. Надоело думать проеду/ не проеду, влезет/не влезет. К слову, форик проходил везде и вмещал все, но хотелось, чтобы с гарантией.
К Паджу присматривался давно. Отменные внедорожные качества, просторный салон. Почитал отзывы о модели, ужаснулся – салон гремит, стекла трескаются, диски коробятся, краска слабая, сидеть неудобно, движки стучат, двери не закрываются, аппетит как у слона…
Стал искать альтернативу.
Прадо в аналогичной комплектации стоит 2,4 млн – отпал.
Киа Мохав – достойный агрегат. Сходил на тест – понравилось, даже очень, но…, судя по отзывам, диагональное вывешивание для него смертельный номер – нет, нам такой джип не нужен.
Далее пошло-поехало. Q-5 – проблемы с надежностью + низкая проходимость.
Туарег – вроде все неплохо, но ценник вылезает за 2 млн., размер – не намного больше чем у форика и НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЗАПАСКИ!
Вольво XC-90 – проходимость сомнительная, дизайн салона не понравился, багажник хотя и длинный, но бестолково низкий, нет лючков для имущества, ДОКАТКА и гарантия на 2 года убили на месте.
Хундай Санта-Фе – понравилась очень – удобный салон, просторный багажник, навороты если не все, то почти все, а вот проходимость не на высоте, та же муфта как и у Вольво.
Ленд роверы не рассматривал из-за слухов о ненадежности.
Американцы – не подошли размерами (Таху неуверенно обещают только к концу года).
Короче, просмотрел все – ничего не подходит!
Снова вернулся к Мицубиси. Почему ж я Паджеро Спорт не рассматривал?! Проходимость – отменная, салон маленьким никак не назовешь, комплектации привлекательные, ценник адекватный. Сходил на тест-драйв в салон известной фирмы – автомобиль маневренный, посадка удобная, автомат немного тупит на старте, но не криминально. Короче, мне понравилось. Говорю, манагеру, что приеду еще разок через день. Основное мое сомнение было по поводу дизеля, никогда на дизельных а/м не ездил, а мнения у автовладельцев по этому вопросу очень противоречивые; + мест в салоне под инструменты и имущество практически нет. Целый день читал все, что пишут об этой модели. Нашел еще один минус – длина багажника 1,6 м, а не 1,75, как мне манагер говорил. Для меня это важно, поскольку привык, чтобы при сложенных задних сидениях можно было в багажнике на ночевку устроится.
Снова приезжаю в салон мицу и пока менеджера своего искал, еще раз Паджеро 4 пощупал. Ну вот именно то, что хочется. Красивый, стильный, высокий, места много, проходимость на уровне, багажник не просто большой, а огромный. В полу ниша для инструмента размером с багажник малолитражки, раньше туда третий ряд сидений складывался. Я хватаю менеджера, давай, говорю, проедемся! – Не вопрос, поехали. Еду и чувствую, моя машина, все в ней нравится. Решил для себя – беру.
Манагер, посмотрев на мою довольную физиономию, – Ну что, оформляем?
Я – Куда спешить в такую жару? Вы у меня третий салон. Какие скидки и подарки предлагаете?
После рассказа о кризисе и тяжелой жизни договорились о скидке на машину в 50 т.р. (если брал бы за наличку, а не в кредит по спец.программе можно было и 70 сторговать) и скидке на доп.оборудование в 10%. При оформлении страховки напарили-таки на покупку карты помощи на дорогах от страховой 7,5 т.р. (на фиг не нужна, поскольку такую же карту Мицубиси бесплатно вместе с автомобилем дает) и на иммобилайзер за 14 т.р. – якобы по требованию страховой (можно было секретку поставить отключаемую за 4 т.р.). Замечу, что индексации комплектаций на сайте Мицубиси не соответствуют фактическим. Но это мелочи. В итоге я получил то, что выбрал да еще и с неожиданной прибавкой. Оказалось, что после рестайлинга в моей комплектации добавилась камера заднего вида и экран на салонном зеркале (весьма удобный и полезный девайс).
Далее процесс покупки не доставил неприятностей. Менеджер был по-прежнему любезен и предупредителен. Через 4 дня я забрал своего Паджика вычищенного, намытого, поставленного на учет с номерами какие я хотел (учет и номера за доплату). На прощание мне привинтили номера и подарили фирменные резиновые салонные коврики.
Фирма-дилер контролирует качество работы своих менеджеров по продажам, выплачивая им премиальные в соответствие с оценкой покупателя. Эту оценку проверяют на следующий день после получения а/м звонком из московского офиса. Так что менеджер просто вынужден быть с Вами любезным и махать ручкой при выезде из салона.
Первые впечатления.
Просто кайф! Купил то, что хотел, а это самое главное. Сидишь высоко, смотришь далеко, места много, удобно вполне, в багажнике можно сидеть в полный рост, откинув спинку заднего сиденья можно спать, положив ноги на подлокотник передних сидений, нишу для инструментов я, как ни старался, смог заполнить лишь наполовину. Подвеска в меру жесткая, крены незаметны. Рулится отлично, обороты руля не напрягают, камера заднего вида реально помогает. Свет фар – отлично! Ничего не стучит, не гремит, шума не больше чем в других машинах.
Неприятное. Несколько неудобно мигать дальним светом. В крутых поворотах машина хочет выйти наружу, после форестера непривычно. Фиксатор ремня безопасности водительского сиденья, который может помешать комфортно устроится, я легко отогнул в сторону подлокотника. Под передние сиденья ничего не положишь – там сплошные моторчики и шестеренки эл.привода (зачем он нужен?!). Двери… да, двери закрываются с некоторым усилием, возможно потом будут проблемы. Пол салона расположен выше линии дверей, вода и грязь стремятся вытекать из ковриков и расплываться по салону.
Динамика. По сравнению с Сузукой жены (двиг 1,6; 106 л.с.), на которой я поездил неделю перед покупкой, Паджик чуток динамичнее. Обгоны попуток, движущихся со скоростью около 100 км/ч, не напрягают. Автомат немного задумчивый, но, сработаемся. Даже на обкатке при спокойной езде на заднем приводе расход на 100 км трассы + немного вечернего города составил 11,2 л на сотню. Думаю, что реальный минимальный расход на трассе соответствует паспортным данным (10л/100км). Данные о расходе в городском цикле ИМХО бесполезны, города и пробки у всех разные. По моему, с задачей гарантированного комфортного перемещения из пункта А в пункт В груза и пассажиров автомобиль справляется очень неплохо. Если думаете о стрит-рейсинге, можно купить турбо форестер за те же деньги (и с тем же расходом топлива!) и без напряга вделывать всех вместе и каждого в отдельности. Но… это уже другая история.

Немного видео с Ютуба:

Краш-тест Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero IV не проходил испытания ни в одной из известных лабораторий по оценке пассивной безопасности Европы и США, но экспертизу проводили в малоизвестном австралийском центре ANCAP не так, кстати, и давно — в 2011 году. Методика проведения краш-теста аналогична EuroNCAP — фронтальный тест с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар тележкой под углом 90 градусов, боковой удар о жёсткий столб на скорости 29 км/ч и, конечно же, оценка уровня защиты пешеходов при наезде. Кстати, даже манекены в краш-тестах применяются одинаковые — модели Hybrid III и ES-2.

Общая оценка Pajero IV по итогам исследований составила четыре звезды из пяти. При фронтальном краш-тесте пассажирское пространство оказалось практически нетронутым, подушки безопасности сработали правильно, защитив головы передних седоков, однако оценку снизили за травмоопасные контакты коленей водителя с деталями рулевой колонки, за заклинившую дверь водителя, смещение педалей и руля во внутрь салона и повреждение топливного бака карданным валом. Боковой краш-тест автомобиль выдержал на все 100 % — максимальная оценка. При боковом ударе любые травмы практически не возможны, так как сама машина высокая, да и сидения внутри салона расположены высоко. К тому же автомобиль оснащен системой безопасности.Для безопасности детей производители рекомендуют использовать специальные кресла, которые фиксирует положение головы по направлению движения. Это обеспечивает полную защиту головы и шеи, какое бы столкновение не произошло.

А вот тест по защите пешеходов при наезде Pajero IV провалил и получил самую низкую оценку.Все это обусловлено тем, что на капоте обнаружен всего лишь один небольшой участок, который мог бы смягчить удар. Эксперты очень раскритиковали такой результат.

ANCAP (The Australasian New Car Assessment Program) — Австралийская организация по проведению независимой оценки уровня пассивной безопасности автомобилей, продаваемых на территории Австралии и Новой Зеландии. Основана в 1993 году.

Наглядная работа блокировок при диагональном вывешивании

А вот видео, казалось бы, безобидных покатушек, которые обернулись проблемой…

И краш-тест Forda (марка автомобиля, значения не имеет) на 200 км в час.

Начитавшись страшилок у vostok35 и в других подобных публикациях решил провести полную ревизию днища с полной обработкой.
Заезжаем в бокс, на подъемник, мастера снимают колеса, сбивают грязь, затем вся процедура полностью повторяет предыдущий пост.
Сняв подкрылки осматриваем проблемные места. К слову, таковыми на Pajero IV являются:
1. Заливная горловина с трубками топливного бака;
2. Сам топливный бак;
3. Ниша третьего ряда сидений;
4. Полости под передними крыльями (ближе к стойкам передних дверей), как и все остальные необработанные поверхности, в т.ч. элементы подвески.

Осматриваем внимательно после мойки:

Здесь всё хорошо, очагов коррозии не обнаружено.
Далее мастера приступили к маскировке элементов, на которые не должны попасть антикоррозионные составы (датчики на элементах подвески, блоки розжига ксенона, выхлопная система, тормозные диски и суппорты):

После маскировки приступили к самой процедуре обработки, которая включала в себя:
1. Нанесение «жидких подкрылков» с вибро и шумоизоляцией передних и задних арок;
2. Доработка пластиковой защиты и антикоррозионная обработка топливного бака (вынесено в отдельный пост);
3. Обработка проникающим ML-составом скрытых полостей (пороги, интегрированная рама, двери (в т.ч. задняя), стойки и т.п.)
4. Обработка битумным составом всего днища, в т.ч. перечисленных выше проблемных мест;

Жидкие подкрылки:

Скрытые полости (здесь далеко не все фото, рассматриваем как пример):

Днище и элементы подвески:

Огромное спасибо парням из «Антикор.рф» за проделанную работу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *