Mitsubishi lancer 2007

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.
В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.
Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Пожалуй, если создать опрос на тему: «Какой японский автомобиль вы знаете?», лидировать будут две марки. Тойота и Митсубиси. И если с первой все понятно, то вторая модель авто не столь «открыта». В частности, многие бы хотели знать, где собирают Митсубиси Лансер 10. Эти машины у отечественных автомобилистов весьма популярны и любимы!

Следует заметить, что Mitsubishi Corporation, которая и занимается выпуском данных машин, является крупнейшей компанией мирового масштаба. И она – игрок не только на поле автопроизводства. На заводах этого гиганта делают кучу другой техники: от самолетов до океанических судов (причем в 2013 году наблюдался рост именно в этих областях). Занимаются японцы и оружием.

Но нас интересует именно то, где именно собирают Митсубиси Лансер 10 и прочие автомобили той же марки. Делается это на четырех крупнейших заводах:

  • Город Окадзаки, Япония. Это весьма значимое для отечественных автомобилистов место, так как именно здесь собирается до 70% машин Митсубиси, которые попадают в нашу страну.
  • Город Курасики, снова Япония. Предприятие это также весьма значимое и крупное.
  • Город Нормал, США. Завод настолько большой, что обеспечивает не только внутренние потребности американского рынка, но и производит автомобили на экспорт.
  • Небезызвестная Калуга, где уже с 2010 года выпускается куча иномарок.

Регионы сборки

Но где ведется сборка Митсубиси Лансер 10? Исключительно на японских заводах. На соседних конвейерах собирается также Тойота Королла, но, как ни странно, герой нашей статьи оказывается в России без дикого удорожания. Скорее, это связано с разной политикой двух производителей. Заметим, что до 2014 года были планы по переносу части производства в нашу страну (как это было с Outlander), но пока что они отложены на неопределенный срок.

Важно понимать, что комплектация Лансеров, произведенных для разных стран, может несколько отличаться. Так, если машина для России, то у нее есть личинки замка на багажнике. Напротив, у «американцев» их нет. Связано это с тем, что багажник в этом случае открывается только с ключа. Кроме того, что гораздо существеннее, в нашу страну идут значительно удешевленные авто. В частности, ради экономии из них «вырезают» штатную сигнализацию.

Таким образом, «араб» или «американец» — это не регион сборки Mitsubishi Lancer 10, а только указание, в каких странах автомобиль изначально планировалось продавать. Считается, что кардинальных отличий в ходовой части или чем-то существенном у разных машин нет. Но есть сведения, что для Лансеров, произведенных в 2009 году для США, не подходят некоторые кузовные детали от «россиян». Впрочем, наверняка это связано с особенностями конкретных экземпляров (побывали в аварии, «самопальный» ремонт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *