MITSUBISHI I MIEV ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mitsubishi i-MiEV: цена, фото

Цена: от 999 000 руб.

Маленький японский автомобиль работающий на электричестве со специфическим дизайном и хорошей продоваемостью для такой модели и это маленький городской Mitsubishi i-MiEV.

Данный автомобиль компания Mitsubishi начала продавать в 2009 году у себя на родине, а через год начались продажи в Европе, но в некоторых странах он подается под марками Peugeot и Citroen. Кстати в Америке данный автомобиль поступил в продажу только в 2011 году.

Дизайн

Внешний вид автомобиля уникален, она не останется без внимания на дорогах, так как она имеет непривычный стиль. Весь автомобиль имеет гладкий дизайн, морда получила меленький капот и небольшие фары в форме лепестка. Бампер также ничем не удивит кроме как своей гладкостью и пустотой.

Сбоку авто имеет просто очень сильно раздутые колесные арки. Также красиво смотрится линия сверху, и сама форма кузова привлекает внимание. Задняя часть имеет небольшой спойлер вверху со стоп-сигналом. Рядом находится задняя оптика, представляющая собой высокие фары. Массивный бампер имеет 2 круглых светоотражателя, которые вставлены глубоко внутрь бампера.

Габариты:

  • длина – 3475 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2550 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 0.0 л 67 л.с. 180 H*m 15,9 сек. 130 км/ч 3

Подробнее

Самое интересное что есть в этом автомобиле это конечно же его силовой агрегат. Тут установлен электрической мотор, который выдает 63 лошадиные силы, это конечно же мало, но стоит учитывать, что модель имеет массу чуть больше тонны и поэтому этих 63-х сил вполне достаточно для того чтобы автомобиль ехал нормально.

Многие из нас знают электромобиль Tesla Model S не имеет коробки передач, но здесь она присутствует и это редукторная КПП с одной передачей. Сам мотор расположился над задней осью, а питается он электричеством, берущим его из батареи, которая в свою очередь находится под полом автомобиля на всю его площадь. Пока не известно на сколько хватит заряда батареи, но известно, что мотор способен разогнать этот автомобиль максимум до 130 км/ч.

Интерьер Mitsubishi i-MiEV

Внутри конечно же места не особо много, так как это маленький автомобиль, но для двух человек места будет достаточно. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля который установлен на многих автомобилях компании. Приборная панель прикольная – большой тахометр внутри которого находится электронный спидометр.

Центральная консоль вряд ли чем-то сможет удивить владельца, так как там нет ничего высокотехнологичного и это все есть практически во всех серийных автомобилях. Сверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Mitsubishi i-MiEV, ниже между двумя дефлекторами находится кнопка аварийной сигнализации. Под этим всем находятся селектора климат-контроля, которые в зависимости от страны будут располагаться либо вертикально друг под другом (что более популярно), либо горизонтально как на большинстве автомобилей.

Конечно же в салоне есть электрические стеклоподъемники и электрорегулировки зеркал заднего вида. На этом про салон все и сказать про него больше нечего.

Так как двигатель расположен под полом багажного отделения складываются впечатления, что багажник маленький, но это не так. Для размера автомобиля он не мал и это можно заметить в видео обзоре.

Постоянно высокое напряжение: тест-драйв Mitsubishi i-MiEV

К сожалению точных цифр у нас нет.

Цена

Данная модель продается в нашей стране всего за 999 000 рублей, только одна комплектация и никаких дополнительных опций. Цена небольшая, если сравнивать ее с прошлой, ведь год назад данная модель в нашей стране стоила ровно в два раза дороже. Модель получит следующие:

  • ESP;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Судя по тому, что этот автомобиль продается хорошо для электромобиля, скорее всего сделан он действительно неплох. Можно себе купить Mitsubishi i-MiEV в качестве второй машины, но в качестве первой, наверное, не стоит себе его брать и мы думаем вы сами понимаете почему.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Mitsubishi i-MiEV: цена, фото

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Характеристики, Цена.

Mitsubishi i-MiEV 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *