Mitsubishi 2018

Описание Mitsubishi Outlander

Прежде Mitsubishi Outlander уже переживал рестайлинг, но не столь радикальный — грустное лицо у него не изменилось, чем многие клиенты остались недовольны. И либо ушли к конкурентам, либо остались потенциальными. Как ни крути, но от третьего Mitsubishi Outlander многих лояльных прежде клиентов отвернуло. После агрессивного кроссовера второго поколения с «лицом» от спорт-седана Mitsubishi Evolutioun X, которое называлось «jet-fighter grill», новая машина будто постарела на десяток лет. Теперь же перед нами явно помолодевшая модель с лицом в новом стиле «Dynamic Shield», символизирующая динамику и защиту.

Смотрите тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018

Новый передок больше выступает вперед, отчего длина кроссовера выросла на 40 мм (до 4695 мм), но скошен он сильнее, поэтому угол въезда стал лучше и составляет 21 градус (против 19,7 прежде), а угол съезда вырос до 20,8 градуса. Заявленный дорожный просвет тоже подрос до 215 мм, а в остальном габариты практически не изменились: колесная база 2670 мм, ширина 1810 мм и высота 1680 мм.

Я не фанат хрома, которого у нового «чужеземца» больше чем когда либо, хотя он ему действительно к лицу — Mitsubishi Outlander стал гораздо наряднее и веселее. Правда, внешность зависит от комплектации и, конечно же, на презентации были только дорогие версии Intense и Ultimate — с новым дизайном колес 225/55 R18, светодиодным ближним светом, люком, рейлингами на крыше. Базовый автомобиль в комплектации Inform лишен всего этого и даже противотуманных фар. Впрочем, на то он и базовый.

Внутри изменений больше и первое, что тебе встречает — новое кресло. Внешне оно не сильно отличается от прежнего, но говорят, что боковая поддержка стала на 40% лучше (сравнить не было возможности), новый трехмерный рисунок и дополнительная прострочка, в том числе на козырьке панели приборов. В руках новый руль, над головой потолочный отсек для очков, а в комплектациях получше появилось зеркало с автозатемнением. Появились иные декоративные вставки, а обивка потолка стала качественнее. В топ-версии Ultimate теперь доступен бежевый салон.

Основательно поработали над шумо- и виброизоляцией. Боковые и заднее стекло стало толще на 0,4 мм (до 3,5 мм), изменили конструкцию уплотнителей и добавили шумо- и виброизолирующие пластины там, где прежде их не было (стойки дверей, задние арки, зеркала, стойки лобового стекла, багажник), изменены характеристики демпфирования опор двигателя, в задний подрамник добавлен динамический демпфер. В целом проведена работа по 27 пунктам. Даже звук захлопывающейся двери стал более солидным.

О двигателях на презентации ничего не сказали потому, что они не изменились. По прежнему под капотом находится бензиновый 2.0 (146 л.с., 196 Нм) либо 2.4 (167 л.с., 222 Нм). Базовый Outlander может быть переднеприводным, позволяя сэкономить 0,3 л/100 км в смешанном цикле и разогнаться до 100 км/ч за 11,1 с или на 0,6 с быстрее полноприводного собрата. Более мощный Outlander 2.4 быстрее (10,2 с) и чуть прожорливее (7,7 л/100 км). Разговоры о поставках дизельных моделей по-прежнему сводятся к неважному качеству нашего дизтоплива.

Интересно, что дорестайлинговый кроссовер с тем же бензиновым мотором 2.4 потреблял на 0,2 л/100 км больше (а в городе и на все 0,8 л — аж 10,6 л/100 км), а разгонялся на 0,3 с медленнее (за 10, 5 с). Почему? Дело в том что с обновлением Outlander получил новую бесступенчастую коробку передач Jatco восьмого поколения. У нее на 26% уменьшены трансмиссионные потери, изменена конструкция системы смазки и увеличен силовой диапазон до 2,63-0,38 (было 2,35-0,39). Кроме того, изменили программу управления, благодаря чему клиноременный вариатор стал отзывчивее: реакции на подачу топлива стали острее, а общее ощущение теперь сравнимо с обычным «автоматом». Правда, если на ровном участке дороги нажать педаль газа в пол, стрелка тахометра привычно для вариатора зависнет в районе максимальной мощности (около 6000 об/мин), изо всех сил разгоняя полуторатонный автомобиль. Долго так ехать тяжело даже не смотря на хорошую звукоизоляцию.

О безопасности волноваться не стоит, Mitsubishi Outlander входит в число отличников по системе EuroNCAP и даже в базовой версии имеет джентельменский набор электронных помощников (систему курсовой устойчивости, помощи при подъеме и экстренном торможении, антипробуксовочную систему). Правда, базовая версия Inform предлагает только две фронтальные подушки, а чтобы получить боковые, шторочные для обеих рядов и коленную для водителя, нужно подняться на ступеньку выше, до версии Invite.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
длина: 4695 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1680 мм, клиренс: 215 мм, база: 2670 мм

Экстерьер Delica D:5 образца 2019-2020 модельного года выполнен в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi с X-образной хромированной решеткой радиатора. Передок интересен «двухэтажной» оптикой с огромными вертикальными фарами. В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей, а декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева. Можно выбрать 7-местный салон (2+2+3) или 8-местный (2+3+3). Помимо стандартной версии автомобиль предлагается в варианте Urban Gear, который отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле. В апреле 2020 была представлена версия Jasper для любителей отдыха на природе. Построенная на базе восьмиместного минивэна в комплектации G, она получила колеса размерностью 225/55R18, брызговики красного цвета, а сиденья из кожи и алькантары не боятся воды, что станет дополнительным преимуществом в ненастную погоду.
В движение новую Mitsubishi Delica D:5 приводит 2,2-литровый турбодизель Mitsubishi 4N14 с системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Первое время Делику будут комплектовать только этим мотором. Его производительность: 145 л.с. (при 3500 об/мин) и 380 Нм (при 2000 об/мин). Работает силовой агрегат с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось). Средний расход топлива — 7,4 л/100 км. Объем бака — 64 литра.
Delica D:5 имеет обе независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с прежней версией длина машины увеличилась на 71 мм (4800 мм), высота на 4 мм (1785 мм). Ширина и колесная база остались прежними — 1795 и 2850 мм. Дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0). Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем: реакции на поворот руля стали более острыми, уменьшилось усилие во время маневрирования на «парковочных» скоростях. За практичность салона минивэна отвечает продуманная система трансформации. С убранными сиденьями третьего ряда длина багажника составляет 1200 мм. Если сложить и сдвинуть вперед второй ряд, то длина отделения увеличивается до 1610 мм. Надо отметить, что каждое из сидений второго и третьего рядов может трансформироваться отдельно (у 8-местной версии второй ряд разделен в пропорции 60:40).
В плане безопасности Delica D:5 оборудована по последнему слову техники. В автомобиле есть комплекс превентивной безопасности, включающий систему предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля за движением по полосе и адаптивный круиз-контроль, функцию предупреждения столкновения при движении задним ходом и подавление ложного старта, а также автоматическое переключение дальнего света. Жизни водителя и пассажиров защищают прочный кузов с технологией RISE, полный комплект эйрбэгов (передние, боковые, шторки и коленная подушка водителя).
Delica по-прежнему имеет полное право считаться культовым автомобилем. Это подтверждает повышенный интерес к модели, которая остается одним из немногих минивэнов, имеющих в своем арсенале не только вместительный салон, но еще и продвинутую систему полного привода, а также все еще приличный дорожный просвет. В современном автомире такое сочетание уже становится большой редкостью. Плюсом можно назвать и сохранение классического «автомата» в сочетании с производительным и экономичным дизельным мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *