Mirage Mitsubishi

1 поколение, 1978

Переднеприводный компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage был запущена в серийное производство в 1978 году. На большинстве экспортных рынках модель называлась Colt. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, у 1,4-литрового силового агрегата была также турбированная версия, развивавшая 105 л. с. В 1982 году к трех- и пятидверному хэтчбеку добавился седан, который также продавался под именем Lancer Fiore.

2 поколение, 1983

p>Второе поколение «Миража», представленное в Японии в 1983 году, выпускалось с кузовами хэтчбек, седан и универсал. В дополнение к бензиновым моторам 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 на машину начали ставить 1,8-литровый дизель, а в 1986 году в продажу поступила полноприводная версия универсала. За пределами Японии хэтчбек был известен как Mitsubishi Colt, а седаны и универсалы — под именем Lancer.

3 поколение, 1987

Третий «Мираж» выпускался с 1987 до 1991 года с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,8-литровым дизелем. В модельном ряду сохранилась и полноприводная версия.

4 поколение, 1991

Четвертое поколение модели, отличающееся от предшественников характерным округлым дизайном, поступило в продажу в 1991 году. Гамма кузовов расширилась за счет двухдверного купе Mitsubishi Mirage Asti, а под капотом в дополнение к бензиновым четырехцилиндровым моторам 1.3, 1.5 и 1.6, появился двигатель V6 объемом 1,6 литра. Самая мощная модификация «Миража» развивала 175 л. с.

5 поколение, 1995

Mitsubishi Mirage пятого поколения выпускался с 1995 до 2000 года. Хэтчбеки, седаны и купе оснащались двигателями 1.3, 1.5, 1.6 и V6 1.8 мощностью от 88 до 175 л. с. Также на машину ставили четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,8 литра, развивавший 205 сил. Турбодизель имел объем два литра и мощность 88 л. с. Mitsubishi Mirage предлагался с передним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач.

Отзывы

6 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный пятидверный хэтчбек Mitsubishi Mirage, пришедший на смену модели Colt, продается в странах Азии, Австралии, США, а также в Великобритании. В остальных государствах Европы эта модель известна как Mitsubishi Space Star. В Россию «Мираж» официально не поставляется.

На хэтчбек устанавливают трехцилиндровые моторы объемом один литр (69 л. с.) или 1,2 литра (78 сил). Силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором.

В 2016 году на американский рынок вышла версия с кузовом седан — Mitsubishi Mirage G4, на других рынках этот автомобиль также известен как Mitsubishi Attrage.

Mitsubishi Mirage выпускается с 2012 года в Таиланде.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года

Mitsubishi Mirage 2013 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mitsubishi Mirage 2013 года

Mitsubishi Mirage 2013 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Mitsubishi Mirage 2013 года

Mitsubishi Mirage отзыв автора

Краснодар

Читать отзыв Mitsubishi Mirage отзыв автора

Mitsubishi Mirage 2012 года отзыв владельца

Тимофеевка

Читать отзыв Mitsubishi Mirage 2012 года

Mitsubishi Mirage 1997 года отзыв владельца

Комсомольск-на-Амуре

Читать отзыв Mitsubishi Mirage 1997 года

Mitsubishi Mirage 2012 года отзыв владельца

Чита

Читать отзыв Mitsubishi Mirage 2012 года

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage — субкомпактный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi Motors с 1978 по 2002 г, а также возродилось производство с 2012 года. Mitsubishi Mirage в кузовах хэтчбек, выпущенные между 1987 и 2002 г. классифицировались как малолитражные автомобили, в то время как кузов седан и универсал наряду с Mitsubishi Lancer входил в компактный класс. Кузов хэтчбек был представлен в 1988 году и дополнил уже существующий кузов седан в виде рестайлинга. Кузов купе появился на свет в 1991 году и так же входил в субкомпактный класс. Модель малолитражки Mitsubishi Mirage полностью заменила Mitsubishi Colt и продавалась в период с 2002 по 2012 г.
Mirage имеет сложную историю маркетинга с разнообразными, запутанными названиями этого авто. Для внутреннего рынка Mitsubishi использовало название Mirage ко всем пяти поколениям, которые продавались в определенной розничной сети под названием Car Plaza. Рынки других стран часто использовали название Mitsubishi Colt, а варианты седана Mirage продавались под названием Mitsubishi Lancer (в том числе и на рынке в Японии).
В США и Канаде, первые четыре поколения Mitsubishi Mirage были проданы через предприятие Chrysler и носили название Dodge Colt и аналогичного Plymouth Colt. Ранее, с 1955 по 1989 г. Chrysler выпускал неродственные автомобили под названием Dodge Lancer и в начале 2000-х предприятие хотело возобновить данное производство, но благодаря тому, что с 2000 г. по 2004 г. DaimlerChrysler контролировался компанией Mitsubishi Motors — лицензия на имя Lancer была оставлена корпорации Mitsubishi для внутреннего рынка Японии, а для выпуска автомобилей для Северной Америки оставили имя Mirage.
В 2000 году Mitsubishi представила новое поколение Mirage для внутреннего рынка, которое носило название Lancer. Автомобиль не только сменил имя, но и стал подходить в компактный класс. Затем, в 2002 году появился малолитражный пятидверный хэтчбек Mirage, который сменил имя на Mitsubishi Colt и стал массово доступен на рынке. К 2003 году производство Mitsubishi Mirage и её производные Mitsubishi Colt для внутреннего рынка Японии было полностью прекращено.
Спустя 11 лет после завершения производства, в 2012 году Mitsubishi Motors решило возобновить производство и продажи легендарного Mirage/Colt на международном уровне и произвело на свет абсолютно новое, шестое поколение Mitsubishi Colt.

1 поколение (1978—1983)

В марте 1978 года после нефтяного кризиса 1973 года, Mitsubishi Motors запустило производство переднеприводного трёх-дверного хэтчбека Mitsubishi Mirage. Что было немаловажно после кризиса — он был малолитражным автомобилем с низким расходом топлива. Пятидверный хэтчбек с удлиненной колесной базой начали производить с сентября 1978 года. Поскольку свой первый малолитражный автомобиль Mitsubishi Motors производился только для внутреннего японского рынка — большинство стран не имели доступа к автомобилю Mitsubishi Minica, а после нефтяного кризиса у корпорации Mitsubishi появилась отличная возможность вывести на рынок новую модель. Для шасси трёх-дверного хэтчбека был свой код, с A151 по А153, для пятидверной версии использовался код А155 и выше.

Mirage имел на всех четырех колесах независимую подвеску, реечное рулевое управление, а также передние дисковые тормоза. На автомобилях изначально устанавливались силовые агрегаты Orion объёмами 1244 и 1410 куб.см, мощностью 72 и 82 л.с. (53 и 60 кВт) соответственно. Следует отметить, что вариант объёмом 1410 см³ имел систему, позволявшую отключать цилиндры для снижения расхода топлива. Mitsubishi в марте 1979 года так же был добавлен более мощный 1,6-литровый двигатель Saturn, 88 л.с. (65 кВт), модель автомобиля 1600 GT. Более спортивная модель Mirage 1400 GT Turbo, с турбированной версией 1,4-литрового двигателя мощностью 105 л.с. (77 кВт) была доступна в Японии с сентября 1982 года.
На Mirage также была впервые установлена коробка передач Super Shift, с четырьмя скоростями и вторым рычагом для включения пониженной передачи. Таким образом, фактически в одной коробке было восемь скоростей. Изначально, установка данной коробки на автомобиль не планировалось. Тем не менее, инженерам Mitsubishi пришлось использовать существующий двигатель Orion, предназначенный для установки на заднеприводных автомобилях, с его продольном расположением. В итоге, из-за привода на передние колеса, двигатель был установлен поперечно, вызвав проблему с обледенением карбюратора. Также вопрос ориентации силовых агрегатов в Mirage требовал и нетрадиционной трансмиссии. Как и на любом автомобиле, была необходима коробка передач, получавшая мощность от двигателя через сцепление, однако из-за компоновки, при прямом съёме мощности, коробка передач вращалась бы в противоположном направлении, и у автомобиля было бы четыре задних передачи вместо одной и наоборот. Для решения этой проблемы в коробке использовался дополнительный вал холостого хода. Позже, инженеры Mitsubishi вместо разработки новой пяти-ступенчатой трансмиссии, использовали этот вал в качестве отдельного двухскоростного редуктора, управляемым при помощи вторичного рычага переключения передач, установленного рядом с главным рычагом на месте водителя.
На многих экспортных рынках, таких как Европа и Австралия, Mirage продавался под названием Colt. В Великобритании, где уже были автомобили Colt, он был назван Colt 1200 и Colt 1400, после изменения двигателя. Chrysler занимался продажей этого поколения Mirage в Северной Америке, он был известен как Dodge Colt и Plymouth Champ. В Северной Америке эти автомобили продавались с конца 1978 по 1979 годов в трёх-дверном кузове, а с 1982 года так же стал доступен и пяти-дверный.
В феврале 1982 года произошел фейслифтинг автомобиля Mirage. Были установлены цельные с указателями поворота фары, вышедшие в панель крыла, также сменилась решетка радиатора.
В это же время, Mitsubishi в Японии представила вариант седана с четырьмя дверьми под названиями Mirage и Lancer Fiore, который не следует путать с несвязанным автомобилем Lancer. С августа 1982 года японские покупатели могли выбрать новый турбированный Fiore 1400GT с 1,4-литровым двигателем. Отличием 1400GT от обычной версии стали установленный воздухозаборник, другой интерьер, форсированные подвеска, тормоза и рулевое управление. Производство первого поколения завершившилось в октябре 1983 года.

Автомобиль после фейслифтинга, с 1982 года до конца 1989 года, собирался Mitsubishi Motors в Австралии как Colt. Эта модель также малыми партиями экспортировалась в Новую Зеландию с конца 1980-х годов. В Новой Зеландии компанией Todd Motor Corporation также собиралась полноразборная модель под названием Mirage Panther.

2 поколение (1983—1987)

Производство второго поколения автомобиля Mirage компании Mitsubishi в Японии стартовало в 1983 году. Среди моделей, по прежнему, было деление на трех- и пятидверный хэтчбек, четырех-дверный седан, и модель Lancer Fiore (4-дв. седан). Версия универсал появилась в 1985 году, на который с осени 1986 года стал доступен полный привод, и 1,8-литровый бензиновый двигатель. На многих экспортных рынках хэтчбек продавался как Mirage или Colt, а седан и универсал обычно под маркой Lancer. Универсал стал очень популярным как в коммерческом, так и в частном секторе и за рубежом, и в Японии.
Со вторым поколением пришли и форсированные двигатели: 1,3 и 1,5-литровые бензиновые двигатели Orion заменили предыдущие двигатели объёмом по 1,2 и 1,4 литра. Mitsubishi также выпущены варианты бензиновых моторов Sirius, объёмом 1,6 и 1,8 литров, и 1,8-литровый дизельный мотор Sirius. У 1,6-литрового двигателя Sirius также был турбированный вариант мощностью 105—125 л.с. (77-92 кВт), оснащенный на тот момент новейшими технологиями компьютерного управления двигателем, включая электронные системы впрыска топлива. Мощность двигателей различались для автомобилей с катализаторами, или для рынков с топливом, имевшим более низкое октановое число. Некоторые европейские рынки получили меньший, 1,2-литровый двигатель мощностью 55 л.с. (40 кВт).
В начале 1986 года, автомобиль получил мягкие косметические изменения, наряду с вводом некоторых новых вариантов двигателей для внутреннего японского рынка. Одновременно с этим обновилась и трансмиссия.

3 поколение

В октябре 1987 года в Японии Mitsubishi было представлено третье поколение Mirage, получившее округлый кузов. Базовой моделью стал трёх-дверный хэтчбек с вертикальной задней дверью. Седан, выпускаемый в Японии с января 1988 года отличался почти вертикальным задним стеклом. Модельный ряд был дополнен пяти-дверным хэтчбеком в июне 1988 года. Варианта универсал не появилось, Mitsubishi продолжал выпуск этого кузова в предыдущем поколении до четвёртого поколения.
На автомобилях третьего поколения устанавливались бензиновые двигатели Orion объёмом 1,3 и 1,5 литров, а также двигатели Saturn объёмом 1,6 и 1,8 литров. Специально для Греции, был доступен двигатель Orion объёмом 1,2 литра, мощностью 65 л.с. (48 кВт). 1,8-литровый дизельный Sirius также перешел от предыдущего поколения. В Японии так же была доступна полноприводная версия, оборудованная карбюраторным 1,5- или инжекторным 1,6-литровыми бензиновыми моторами, либо 1,8-литровым дизелем. В Японии автомобили Mirage, имевшие 1,6-литровый мотор с турбонагнетателем (145 л.с., 107 кВт), называли «киборгами». Третье поколение получило незначительный фейслифтинг в 1990 году.

Европейские версии Mirage третьего поколения включали: 1300 GL, 1500 GLX, 1600 GTi, и 1800 GTi 16v, трёх-дверный Colt, седан и лифтбек Lancer. Mitsubishi распространяла Colt «van» на европейском рынке, так как трёх-дверный кузов не имел задних боковых окон, что уменьшало величину налога.
Так как в Австралии до сих пор производилось первое поколения как Colt, все типы кузова третьего поколения продавались на этом рынке под названием Lancer. Изначально, автомобили для Австралии указывали на серию CA, представленную в 1988 году, обозначение CB было принято после фейслифтинга 1990 года. Лифтбек продолжал продаваться в Австралии совместно с четвёртым поколением Mirage-Lancer (CC) с 1992 по 1996 год. Переходному лифтбеку было дано такое же обозначение модели CC.
Североамериканские трёх-дверные и седаны Mitsubishi Mirage продавались с 1989 по 1992 годы. В США так же продавались и Dodge/Plymouth Colt (только трёх-дверные), и Eagle Summit. В Канаде, седаны Dodge/Plymouth предлагались под брендом Mitsubishi. Для обозначенных версий как Mitsubishi, топовый хэтчбек имел 1,6-литровый турбированный рядный четырёх-цилиндровый двигатель 4G61T мощностью 135 л.с. (101 кВт). Для 1991 модельного года, 1,5-литровые 4G15 двигатели с новой 12-клапанной головкой (по три клапана на цилиндр) выдавали мощность 81-92 л.с. (60-69 кВт). Мощность новых седанов GS с 1,6-литровым 4G61 составляла 123 л.с. (92 кВт), в стандарте так же устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

4 поколение

В октябре 1991 года, наряду с связанным Lancer, на японском рынке было представлено четвёртое поколение Mirage. В США он продолжал занимать класс субкомпактных автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, новый Mirage получил более округлые формы кузова — становившиеся популярными среди автомобилей в начале 1990-х годов. Как и раньше, японская линейка Mirage включала трёх-дверный хэтчбек (теперь называемый Mirage Cyborg) и седан, плюс новый кузов-купе Asti. Вариант Lancer продавался в Японии в кузовах седана и с мая 1992 года, в кузове универсал, названный Mitsubishi Libero. Универсал Lancer продавался до 2003 года на рынках Австралии и Новой Зеландии. Универсал до сих пор продается как модель 2012 года в Белизе, однако с 2013 года модели больше не предлагаются на сайте.
В отличие от предыдущих поколений, на японском рынке Lancer имел большее число моделей, по сравнению с Mirage. Mirage имел спортивный внешний вид, конический капот, эллиптические фары и с очень узкая решетка.
С этого поколения и дальше выбор силовых агрегатов был обширный. Самым распространенным стал передний привод, были так же модели с полным приводом. Двигатели имели объём: атмосферные бензиновые рядные четырёх-цилиндровые от 1,3 до 1,8 литров, бензиновые турбированные 1,8-2,0 литров, дизельные двигатели 1,8-2,0 литров. Следует отметить, что стал доступен бензиновый V6, имеющий объём всего 1,6 литров, что делает его самым маленьким двигателем V6 массового производства. 1,8-литровый турбированный рядный четырёх-цилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. (145 кВт) устанавливался на «Lancer GSR», и с сентября 1993 года, лёг в основу устанавливавшегося на Lancer Evolution I двигателя 4G63 объёмом 2,0 литра от успешного раллийного автомобиля Galant VR-4. Для стандартного Lancer, двигатель 4G63 имел турбированный вариант только в США, но он был популярен только до выпуска электрической версии Evolution I. Электромобиль был выпущен в Японии под названием «Lancer Libero EV», он использовал никель-кадмиевые батареи.

Версии этого поколения для австралийского рынка были выпущены в конце 1992 года и официально назывались CC серией Lancer. Покупатели имели выбор среди кузовов: купе (доступен в комплектациях GL и GLX), седан (GL, Executive, и GSR) и универсал (Executive). Пяти-ступенчатая механическая коробка передач вошла в стандартную комплектацию. Для всех вариантов, за исключением GSR, были доступны автоматическая трёх-скоростная (купе и седан) и четырёх-скоростная для оставшейся части модельного ряда. Купе GL и седан имели карбюраторный 1,5-литровый двигатель, на остальной части серии устанавливался 1,8-литровый инжекторный двигатель. Все двигатели, за исключением двигателя для GSR, имеют один распределительный вал верхнего расположения; GSR оснащён двумя верхними распределительными валами, а также турбокомпрессором и промежуточным охладителем (интеркулером).
В США это поколение было запущено с 1993 модельного года, во всех вариантах, представленных в это время в Японии. Автомобили в США и ​​Канаде продавались как Dodge/Plymouth Colt. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, хотя имелась возможность установки автоматической коробки на всех моделях кроме купе S. Mitsubishi сохранил базовый 1,5-литровый двигатель 4G15 от предыдущего поколения мощностью 92 л.с. (69 кВт), однако на седанах ES и LS устанавливался новый 1,8-литровый двигатель 4G93 мощностью 113 л.с. (84 кВт). Для автомобилей 1994 модельного года, Mitsubishi представила подушку безопасности водителя, седан LS потерял дополнительные анти-блокировочные тормоза, а купе LS получил 1,8-литровый двигатель, ранее устанавливавшийся исключительно на седанах.
Mitsubishi предоставил компании Proton из Малайзии лицензию производство автомобилей с дизайном четвёртого поколения. Так, модель седана под маркой Proton Wira производился с 1993 по 2007 годы, и пяти-дверный хэтчбек Proton Wira (1994—2004). Малайзийское производство других моделей началось позже: трёх-дверная Proton Satria (1995—2005) и купе Proton Putra (1995—2000 и 2004—2005). Proton позже был разработан вариант купе, который был реализован в 2002 году как Proton Arena, производство которой длилось до 2010 года.

5 поколение (1995–2003)

Пятое поколения Mirage было представлено в Японии в октябре 1995 года, оно представляло собой рационализированную линейку после экономического пузыря в Японии. Было три кузова, это трёх-дверный хэтчбек и седан, затем в декабре 1995 года появилось двух-дверное купе (Asti). В то время как седан немного увеличился в размерах, купе незначительно уменьшило габариты. У автомобилей Lancerони сменилась крышка багажника, передние указатели поворота и решетка. По прежнему продолжился выпуск универсала предыдущего поколения, в пятом поколении он не обновился. В то время, как в Японии седан продается как Lancer, на экспортном рынке и седаны, и купе называли Mirage и Lancer. Между 1995 и 2004 годами, автомобилем Mitsubishi Carisma были вытеснены седаны на некоторых европейских рынках.
В 1997 году произошел незначительный фейслифтинг. Седан Lancer получил новую решетку радиатора и видоизмененные фары для яркого отличия от Mirage. На купе и седане были изменены задние фонари, а на трёх-дверных автомобилях изменился передний бампер, под большую решетку. В 1997 году, в Японии стал доступен оформленный в классическом стиле трех-дверный хэтчбек Mirage, под маркой Mirage Modarc. Modarc имел хромовую решетку, боковые зеркала, дверные ручки, хромовые полосы на бампере, противотуманные фары и дополнительные литые диски. В 2001 году, на ограниченных рынках, модели на платформе Mirage получили хромированные вставки в решетку.

Европейская трёх-дверная серия модели CJO в этом поколении продавалась между 1995 и 2001 годами как Colt. Седаны и универсалы продавались как Lancer.
В США пятое поколение Mirage появилось с 1997 модельного года и было доступно в кузовах седан и купе. 1,5- 4G15 и 1,8-литровые двигатели остались с предыдущего поколения. 1998 модельный год принес более сильный стартер и аккумулятор; 1999 внес незначительный фейслифтинг. В 2000 году Mitsubishi добавлено стандартное оборудование, плюс стандартизация 1,8-литрового двигателя для седанов DE; анти-блокировочная тормозная система была исключена из списка опций. Mitsubishi переименовал седан DE в ES для 2001 модельного года. Седаны Mirage сменились следующим поколением Lancer в 2002 году, хотя в Северной Америке купе задержался до 2002 года. Производство седанов Mirage 1999 модельного года было значительно снижено из-за большого спроса на Eclipse; собрано 4783 автомобилей Mirage DE (Deluxe Edition) и 3829 седанов Mirage, экспортных для этого модельного года.
В Австралии это поколение продавалось с 1996 по 2003 году, как CE серия. Как и предыдущее поколение, эта модель была доступна в кузовах купе или седана (как Lancer), и как трёх-дверный Mirage. Универсал Lancer остался как модель CE, несмотря на фейслифтинг в предыдущем поколении. К закату поколения, Mitsubishi было представлено несколько ограниченных серий (на основе GLi), для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Особенностями ограниченных серий стали спортивный стиль и интерьер, легкосплавные диски, обвесы. Несмотря на введение нового поколения седанов Lancer в Австралии в 2002 году, производство CE окончилось в 2003 году, включая седан, который оставался в качестве основного GLi. Купе был доступен с оснащением GLi и MR.
В Венесуэле эта серия появилась в 1996 году как Lancer, где он продавался до 2004 года. После этого, когда новый Lancer вышел на рынок, местное производство старого седана началось под названием Mitsubishi Signo. Существовали варианты Signo GLi (1,3-литров), и «Plus» и «Taxi» (1,6-литров).
В Индии эта серия собиралась с июня 1998 года как Lancer, на производстве Hindustan Motors. Были доступны модели седана LX с двигателями 1,5-литра бензин или 2,0-литра дизель.

6 поколение (с 2012 года)

Colt был обратно переименован в Mirage в 2012 году. Концепт-кар шестого поколения был представлен на Женевском автосалоне 2011 года, серийный автомобиль был показан на Токийском автосалоне 2011 года. На некоторых европейских рынках использовалось название Mitsubishi Space Star.
Автомобили Mirage строились в Таиланде, на заводе Laem Chabang. Поставки в Японию начались с июля, в Австралию с января 2013 года.
В дизайне Mirage, целью Mitsubishi было сделать автомобиль недорогим, экономичным и экологичным.
«Кропотливые усилия по снижению массы», в том числе использование высокопрочной стали в кузове, привело к тому, что на некоторых рынках автомобиль стал самым легким в своем сегменте. В Северной Америке он является самым легким четырёх-дверным доступным автомобилем (легче только двух-местный Smart Fortwo).

Другой целью доработок было снижение аэродинамического сопротивления. В результате автомобиль получил самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в своём классе: в зависимости от трансмиссии и опций, значение коэффициента находится между 0,27 и 0,31.
Результаты теста ASEAN NCAP праворульного пяти-дверного хэтчбека в 2013 году:

Отзывы владельцев Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage, 1995 г

До Mitsubishi Mirage был ВАЗ-21093 и пришло время поменять его на что-то побольше, но получилось наоборот. Салон: для двух человек это был прекрасный вариант, усаживаться и выходить было удобно. К задним сиденьям доступ был труднее, если еще человек был крупного телосложения. Передние сиденья жестковатые, с хорошей боковой поддержкой. Салон Mitsubishi Mirage быстро прогревался, и в любой мороз было очень тепло. Был кондиционер, который прекрасно работал. Герметичность салона поражала, когда в жару стоишь в пробке, а рядом КАМАЗ пытается тебя «задушить», включаешь кондиционер, забор воздуха из салона и выхлопные газы «душителя» не проникают. Подвеска: очень жестковатая, что позволяло очень хорошо держать дорогу и спокойно «проглатывать» мелкие неровности и ямки дорожного полотна, но если не притормозить на большом «нырке», то пятая точка тела сразу получала удар. Хотел поменять стойки по кругу, но знающие люди сказали, что этого не стоит делать, так и ездил на жесткой подвеске. За все время ни одну стойку даже не пришлось менять. Двигатель у Mitsubishi Mirage заводился прекрасно, только в сильные морозы (до -35) со второго, первый раз только прокручивал коленвал, не делая никаких вспышек. Машина ни когда не хранилась зимой в теплом гараже, подогрева в сидения не предусмотрено, потому было хорошо, когда, утром не садясь на холодную лавку, открыв дверь, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, двигатель заводится. Далее дверь закрываешь и идешь пить кофе, а через десять минут садишься в теплую машину, и поехал (печка включена еще с вечера).
Достоинства: теплая печка. Двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска.

Игорь, Екатеринбург

Mitsubishi Mirage, 1997 г

Внешне Mitsubishi Mirage мне всегда нравился. Эдакий округлый «Стелс», широкий и низкий. Длинные двери немного гремят при закрытии. Обзорность очень хорошая. Видно все. Внутри все просто, но со вкусом. Печка «тросиковая», первое время непривычно, сейчас нормально. Очень удобные передние сиденья с какой-никакой боковой поддержкой. Уж очень надоело на поворотах упираться ногами то в консоль, то в дверную карту на предыдущей «Тойоте». Вообще, несмотря на свой двухметровый рост, поместился я туда почти как надо. Почти, потому что «баранка» низкая. Сзади, естественно, места почти нет. Да и трясет там жутко. Мотор Mitsubishi Mirage своими корнями уходит в далекие 80-е, в самое их начало. Помнится, подобный стоял на самой первой нашей «японке» – «Мираже» 83 года, правда, в карбюраторном варианте. Любит высокие обороты и охотно крутится до «редлайна». Примерно с 4000 оборотов заметный подхват. Примерно, потому что тахометра нет. Подвеску Mitsubishi Mirage можно охарактеризовать двумя словами – капитально и жестко. Ну, или капитально жестко.
Достоинства: управляемость. Компактность. Обзорность.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Евгений, Сургут

Mitsubishi Mirage, 1996 г

Сажусь за руль, устраиваюсь, поехали: подвеска у Mitsubishi Mirage жестковатая, приемистость для 1.5 л как надо, управляемость — куда хочешь туда «рулишь», но только до 120 км/ч, дальше некоторые проблемы из-за короткой базы. С эксплуатационными расходами проблем не было никаких: замена «расходников» регулярно, через год поменял аккумулятор — просто для порядка, старый отдал соседу, он на нем до сих пор ездит не жалуется. Разок поменял свечи — зачем, сам не знаю, ремень ГУРа и кондиционера (старый ослаб и я его в буран потерял). Два комплекта резины зима/лето плюс комплект литья. Новые газовые стойки по кругу, один рулевой наконечник – все. Хотя нет, не все — однажды ночью на скорости около 100 км/ч в центре города на асфальте в центральном ряду отдыхала деревянная шпала — поздно я ее заприметил, почти объехал — как результат разбитое литье спереди слева, покореженный рычаг, с геометрией проблем никаких — раллийное прошлое модели. Рычаг нашел в течение дня, замена еще 4 часа и на следующий день, о мелкой неприятности не бело и следа, кроме недостачи в бюджете в 2500 рублей. Вообще, машина приобреталась для города, но в связи со сменой работы довольно часто приходиться ездить по трассе — для трассы, сразу говорю, автомобиль не очень, в городе другое дело.
Достоинства: отличный автомобиль для города.
Недостатки: не для трассы.

Александр, Барнаул

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *