МИРА И ЛЕКСУС

Ответом на этот вопрос могут служить две народные мудрости: «Красиво жить не запретишь» и «С милым будет рай в шалаше, если будет Лексус в гараже». Эти пословицы четко отражают отношение соотечественников к машинам этого японского бренда. Роскошные, красивые, изысканные, благородные и, что важно, надежные и мощные, эти машины являются предметом вожделения и зависти многих автолюбителей по всему миру.

Но если в США, для рынка которого, собственно, Лексус и создавался, купить его может средний статистический гражданин, то в России с платежеспособностью населения дело обстоит несколько иначе. Почему же тогда россияне не жалеют больших денег на покупку Лексуса в СПб?

Отличительные черты Лексуса

Главными причинами, чтобы купить Лексус в СПб являются:

  • привлекательный вид авто;
  • идеальное качество сборки;
  • долговечность всех узлов и агрегатов.

Высокая стоимость автомобиля делает его престижным, потому многие покупают Лексус в СПб, чтобы подчеркнуть успешность и высокий социальный статус.

Транспортное средство этого бренда невозможно спутать с автомобилем другого бренда. Даже модели с меньшей мощностью выглядят более солидно, чем более мощные машины других производителей. Именно эту цель преследовали японские конструкторы концерна «Тойота», работая над концепцией машин нового бренда – запустить в производство такой проект, «продукты» которого не будут иметь альтернативы во всем мире. Лексусы уверенно заняли нишу самых «люксовых» машин на мировом автомобильном рынке, и ни одной компании пока не удалось потеснить этого «монополиста».

Японские конструкторы не только «начинили» машину самыми продвинутыми разработками и инновационными опциями. Каждая деталь салона говорит о колоссальном труде разработчиков.

Lexus бойся: самый дорогой седан от Hyundai, Equus

Здесь все продумано до мелочей и направлено на то, чтобы вызывать восторг у водителя от вождения, а у пассажиров – от езды.

  • Отделка из кожи и драгоценной древесины,
  • подогрев сидений и руля,
  • округлые формы элементов, предупреждающие травматизм,
  • современные системы безопасности,
  • климат и круиз-контроля,
  • опция парковки и контроля дороги

— все эти «примочки» делают Лексус самым комфортным автомобилем в мире. Недаром Лексус является любимым автомобильным брендом арабских шейхов, которые привыкли к роскоши. Этими особенностями автомобилей данной марки объясняется и желание россиян потратить большие деньги, но зато стать владельцем этой машины!

♦  Рубрика: Информ9.

18 Май 2016

Стоит ознакомиться:

САМЫЙ ДОРОГОЙ В МИРЕ ЛЕКСУС

Lexus в Париже представила обновленное купе Lexus RC 2019‍03 октября, 10:44Компания Lexus представила в Париже обновленную версию купе Lexus RC 2019 модельного года с усовершенствованной аэродинамикой и подвеской.…

Новый Lexus UX появится в России в начале 2019 года02 октября, 19:36Новый компактный кроссовер Lexus UX, представленный сегодня на автосалоне в Париже, появится в России в начале следующего года.…

В России начались продажи седана Lexus ES нового поколения17 сентября, 19:20Японская компания Lexus начала продажи седана Lexus ES нового поколения в РФ. Новинка уже доступна у российских дилеров…

В Toyota придумали новый способ защиты от угонов автомобилей14 сентября, 06:16В российском офисе японской компании Toyota сообщили о новом способе защиты от угонов автомобилей. Ожидается, что на всех моделях…

Новый седан Lexus ES оснастят камерами вместо боковых зеркал‍12 сентября, 18:53Компания Lexus оснастит седан Lexus ES нового поколения специальными камерами вместо привычных боковых зеркал заднего вида.

Ожидается, что…

Сразу 11 моделей Lexus подорожали в России‍11 сентября, 12:09Всеобщую тенденцию подорожания новых автомобилей в России «поддержал» и Lexus. По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», в сентябре выросли…

Яхта Lexus LY-650 класса люкс стала четвертым флагманом марки Lexus‍08 сентября, 19:36На фоне успехов на автомобильном поприще японская компания Lexus решила показать себя и в судостроительном. Так, накануне состоялась…

Седан Lexus GS покинул российский рынок из-за низкого спроса‍08 сентября, 10:24Японская компания Lexus завершает продажи седана Lexus GS на российском рынке. Причиной стал чрезвычайно низкий спрос на модель,…

Двухдверный Lexus RC стал ближе к флагманскому купе Lexus LC‍31 августа, 02:35Компания Lexus представила обновленное купе Lexus RC с унифицированной под флагманскую модель LC внешностью. Публичная премьера новинки состоится…

Новый кроссовер Lexus UX приедет в Россию 1 ноября 2018 года15 августа, 19:02Японская компания Lexus анонсировала старт продаж в РФ своей самой доступной модели – компактного кроссовера Lexus UX. Новинка…

Лексус самый дорогой в мире

Пять самых дорогих авто Lexus

Узнаваемый всеми логотип Lexus принадлежит дочерней автомобильной японской компании Toyota. Специализацией фирмы является выпуск и продажа дорогих роскошных автомобилей для Европы и Северной Америки.Самое первое авто под этой маркой и с названием Lexus LS400 было представлено в 1985 году. Репутацию производителя дорогих и престижных транспортных средств Lexus держит и сегодня. Фирма выпускает не только легковые автомобили премиум класса, но и внедорожники и кроссоверы. Сегодня изюминкой компании является выпуск автомобилей с гибридным приводом, объединяющим электромотор и бензиновый двигатель.

Lexus LFA

Это не только самый дорогой представитель этой компании. Машина стоит на первом месте в рейтинге самых японских автомобилей. Эксперты разделились во мнениях, некоторые считают, что модель стоит своих 30 000 000 рублей, остальные не согласны с этим. Об этом суперкаре впервые стало известно в 2000 году, и первый его прототип появился уже через три года. 65% облегченного кузова состоят из углеволокна, остальные 35% из алюминия. Объем двигателя 4,8 литра, 560 л.с., максимальная скорость 325 км/ч., до 100 разгоняется за 3,7 секунды.

Lexus LC

Спортивное четырехместное купе, многие считают почти идеальную развесовку изюминкой машины, 52:48 в пользу передней оси. Двигатель находится за передней осью, а аккумулятор в багажнике. Приблизительная цена такого автомобиля составляет 8 000 000 рублей. За 4,7 секунда транспортное средство разгоняется до ста километров в час, а его максимальная скорость 270 км. ч.

Lexus RC F

Дебют авто состоялся в 2014-том году в Детройте. Его цена достигает 7 000 000 рублей. Спортивное купе поражает многих объемом багажника в 366 литров при поднятых спинках сидений второго ряда. Особенно отличается точная и быстрая работа трансмиссии, которая за 0,2 секунды переключается на пониженную передачу. При 7100 оборотов в минуту двигатель выжимает 477 лошадиных сил, а при 5600 об/мин коленчатого вала достигает 530л.с. Во время размеренной поездки расход топлива составляет 7,8 литра, а при частых торможениях и ускорениях 16,1 литр на сто километров. При этом за 4,5 секунды авто доходит до ста и максимальная скорость 270км/ч.

Lexus GS F

Дебют модели состоялся в 2015-том году в Детройте. Ее цена не на много ниже предыдущего Lexus RC F. Приблизительно 6 445 000 рублей. Этот автомобиль отличается тем, что первый раз топовый седан получил спортивную версию. Агрессивный внешний вид говорит о спортивном и строгом характере. Двигатель здесь тот же что и в Lexus RC F, да и внешне эти машины чем-то похожи. Собирается силовой агрегат вручную, при этом дарит каждому владельцу потрясающе приятный звук. При 7100 оборотов в минуту авто развивает 477 лошадиных сил. Всего за 4,6 секунды машина достигает скорости в в 100 километров.

Читайте про Lexus RC F в статье Топ 10 лучших спортивных автомобилей с четырьмя сиденьями

Lexus LX

Это большой кроссовер премиум класса, цена которого примерно 5 000 000 рублей. Благодаря клиренсу в 225 мм, полному приводу, блокировке межосевого дифференциала и понижающей передаче машина отлично себя ведет как в городе, так и на пересеченной местности. Но машина не предназначена для серьезного бездорожья, так как слишком тяжелая. Техническая начинка очень богатая. Множество полезных систем, делающих движение не только комфортным и интересным, но еще и безопасным. Оснащается модель двумя видами двигателя, топовым и базовым. Современный дизайн подчеркивает высокий статус его владельца в обществе.

10 самых дорогих внедорожников

Автор: 27 ноября 2014 14:31

Внедорожники стали входит в жизнь в конце 90-х — начале 2000-х годов. Клиентам нравится их универсальность. Внедорожник – это удачное сочетание грузовика и микроавтобуса. Как первый, он достаточно мощный, чтобы брать на прицеп трейлер или лодку. Кроме этого, в нем много свободного места в салоне, что роднит его с микроавтобусом средних размеров.

В середине 2000-х годов спрос на внедорожники сократился, так как все стремились купить машину с меньшим расходом топлива в период энергетического кризиса. Эти машины, некогда желанные строителями или мамами, которые развозили своих детей по футбольным секциям, стали пылиться на стоянках автомагазинов. Несмотря на то, что цена на них упала, продавались они мало. Теперь после медленного подъема экономики внедорожниками стали интересоваться снова.

Но это всё относится к внедорожникам потребительского класса, а роскошные дорогие собратья всегда были в спросе и цене. У человека, который купит такую машину, непременно найдутся деньги, чтобы ее заправить. Сегодня все больше людей могут позволить себе такой автомобиль и естественно рынок растет. К 2017 году внедорожники начнут производить такие компании, как Бентли, Мазерати, Ламборгини. И базовая цена соответственно ожидается в пределах 200 000 долларов. Предлагаем обзор самых дорогих внедорожников на мировом рынке сегодня.

10. Lexus LX 570, 2014 год выпуска: 83 540 долларов

Модель внедорожника LX 570 была выпущена компанией Lexus в 1996 году. Буквы LX означают «роскошный легковой автомобиль с повышенной проходимостью», что вводит в заблуждение, так как речь идет о полноразмерной модели внедорожника. Она оснащена 5,7 литровым V-8-образным двигателем мощностью 383 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. В модели 2014 года появилась функция Crawl Control, помогающая управлять автомобилем при езде по бездорожью. При её активации система АВS отключается и машина управляется встроенным компьютером. Если на пути встречается тяжелый участок дороги, то не о чем беспокоиться, просто поворачиваем руль.

9. Land Rover Range Rover Sport Autobiography: 92 400 долларов

Компания Land Rover, дочернее предприятие корпорации Jaguar, является создателем популярного внедорожника. Автомобиль Range Rover Sport является полноразмерной моделью, но серия Autobiography 2014 года выпущена в ограниченном количестве. Он оснащен 5 л V-8-образным двигателем мощностью 510 л.с. Именно мощность и ограниченный выпуск обуславливают стоимость модели 92 400 долларов.

8. BMW X6-M 2014 год выпуска: 93 900 долларов

Модель BMW X6-M 2014 год выпуска может считаться самым большим гоночным автомобилем в истории создании подобных моделей. Сама компания считает её роскошным легковым автомобилем с повышенной проходимостью, среднее между седаном и внедорожником. Это означает, что автомобиль больше чем полноразмерный седан и меньше, чем внедорожник среднего размера. Благодаря полноприводной системе от BMW управление напоминает управление дрегстером, облегченным гоночным автомобилем с мощным мотором. Автомобиль оснащен 4,4 л V-8-образным двигателем мощностью 555 л.с.. Цена 93 900 долларов. Но стоит помнить, что необходимо провести тест-драйв перед покупкой, так как автомобиль очень мощный, быстрый, компактный и считается непривычный для водителя обычного внедорожника.

7. Cadillac Escalade ESV HPE 550, 2015 год выпуска: 105 025 долларов

Модель Cadillac Escalade ESV – это роскошный внедорожник. Достоинствами автомобиля являются размер, стиль и комфорт. Стоимость 89 075 долларов. В 2015 году ожидается модернизация модели, которая обойдется на 15 950 долларов дороже. За полную стоимость, 105 025 долларов можно получить автомобиль с двигателем с турбонадувом от компании Hennessy Performance Engineering. Пакет от Hennessy включает турбонадув с ременным приводом, систему охлаждения, систему перенастройки 6,2 литрового V-8-образного двигателя мощностью 557 л.с.

6. Mercedes-Benz GL 63 AMG, 2014 год выпуска: 118 160 долларов

Серия G – это самая усовершенственная модель внедорожника, выпущенная немецким производителем Mercedes-Benz. Модель GL – полноразмерная модель семейного автомобиля. В нём три ряда кресел, которые позволяют удобно разместить до семи человек. Но машина очень быстрая. Несмотря на трехтонный вес, она разгоняется от 0 до 60 км/ч за 4,8 сек. Достоинством внедорожника является 5,5 литровый V-8-образный двигатель мощностью 550 л.с.. Это неимоверное сочетание мощности и размера позволяет автомобилю взять на прицеп до 3400 кг. Вот почему он стоит 118 160 долларов.

5. Mercedes-Benz G63 AMG, 2014 год выпуска: 135 150 долларов

G63 AMG – это модель Mercedes-Benz серии G среднего размера. Необычно, чтобы внедорожник среднего размера стоил дороже полноразмерного автомобиля Mercedes-Benz, но модель G63 AMG благодаря своей репутации и популярности стоит 135 150 долларов. Как полноразмерная модель, внедорожник оснащен 5,5 литровым AMG битурбо двигателем. Он был собран и установлен на автомобиль вручную, в процессе принимали участие 50 работников завода Mercedes-Benz, которые являются высококвалифицированными мастерами. На двигатель установлена табличка с именем и подписью мастера.

4. Porsche Cayenne Turbo-S, 2014 год выпуска: 146 000 долларов

Компания Porsche выпустила автомобиль Cayenne в 2002 году. Эта модель, Turbo-S, – успешное сочетание спортивного автомобиля и внедорожника среднего размера. Базовая цена автомобиля Cayenne около 60 000 долларов, а модель Turbo-S в 2014 году продается за 146 000 долларов. Она оснащена 4,8 литровым твин-турбо V-8 образным двигателем от Porsche мощностью 550 л.с. Большинством подобных мощных автомобилей трудно управлять, но не этим внедорожником. Инженеры компании Porche сбалансировали вес машины так, чтобы он равномерно распределялся по всему автомобилю, оснастили её регулируемой подвеской и информативными технологиями управления. Хотя автомобили Cayenne всегда считались мощными, покупатели приятно были удивлены возможностями Turbo и GTS. Модель GTS обладает большей мощностью, но рев мотора глушится турбокомпрессором. Автомобиль Cayenne Turbo ощутимо дешевле, чем Turbo-S и обладает мощностью в 50 л.с. меньше.

3. Land Rover Range Rover Autobiography Black, 2014 год выпуска: 184 105 долларов

Как и автомобиль Sport Supercharged Autobiography, модель Range Rover Autobiography Black была выпущена ограниченным количеством, как модернизированная версия 2014 года. Range Rover – это модель среднего размера. Он обойдется покупателю в 184 105 долларов. Он оснащен 5 литровым V-8-образным двигателем с турбонадувом, мощность двигателя 503 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В модели Autobiography Black установлена система электронного управления автомобилем Terrain Response второго поколения. Она распознает характер поверхности земли и настраивает приборы и механизмы машины соответственно типу дороги и погодным условиям.

2. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, 2015 год выпуска: 615 000 долларов Достоинствами автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 являются точность инженерных решений и мастерство исполнения. Стоит он 615 000 долларов, но не только потому, что оснащен самым лучшим двигателем в мире, но и потому, что обладает внушительными размерами. Высота модели AMG 6×6 2,4 м и длина 5,8 м. Название автомобиля указывает на то, что он оснащен тремя осями, на которых размещены 6 колес диаметром 91,5 см.. Это самый крутой и большой внедорожник. 1.

Топ-13 самых дорогих внедорожников всех времен

Dartz Prombron, 2015 год выпуска: 1,25 миллиона долларов После того как компания Kombat Armouring пережила период обновления своей продукции и отделения от Laura Group, она стала частной латвийской фирмой Dartz. Она специализируется на выпуске мощных внедорожников, например, автомобиля Т-98. Модель Dartz Prombron — это самый дорогой внедорожник. Он оснащен V-8-образным двигателем Duramax мощностью 180 л.с. Корпус покрыт специальным волокном от компании Kevlar. Он выдерживает атаки пулемета, мин и гранат. Стекла автомобиля покрыты золотым напылением, они пуленепробиваемые. За 1,25 млн. долларов можно купить самый мощный и прочный автомобиль в мире.

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Самый дорогой седан Lexus пережил смену поколений

Североамериканский рынок является стратегически важным для марки Lexus, поэтому практически все новинки японцы традиционно представляют на автосалонах за океаном. Не стал исключением и флагманский седан Lexus LS, предсерийный прототип которого привезли в Детройт.

БылоСтало

Японцы показали публике топовую комплектацию модели — с удлинённой колесной базой, полноуправляемым шасси, пневмоподвеской и полным приводом, намекая тем самым, что «заклятым друзьям» из BMW и Mercedes-Benz есть над чем задуматься.

Lexus LS пятой генерации построен на модульной заднеприводной платформе GA-L, известной по двухдверке Lexus LC. В длину машина выросла на 55 мм (5235 мм), в ширину — на 15 мм (1900 мм), колесная база увеличилась на 35 мм (3125 мм).

Для США седан оснащён 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым мотором би-турбо мощностью 421 л.с. (600 Н∙м), с которым на пару трудится 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перспективе также ожидается появление гибридной модификации.

Несмотря на то, что машина стала крупнее предшественника, её масса уменьшилась на 90 кг. Строгая диета, отличная аэродинамика и новый мотор наделили Lexus LS достаточно резвым характером — топ-модификация LS 500, по уверениям разработчиков, сможет разгоняться до первой сотни всего за 4,5 с.

БылоСтало

Также разработчики уделили серьезное внимание акустическому комфорту, добившись, по их словам, впечатляющего результата. Благодаря использованию системы активного шумоподавления и настройке выхлопной системы, в салоне можно разговаривать вполголоса даже на больших скоростях.

Дополняют картину специальные колесные диски… с полым ободом, уменьшающие резонансный шум, возникающий при движении автомобиля, так что по части акустического комфорта новинка наверняка станет одним из лучших представительских седанов.

Lexus LFA

Не слишком ли много чести говорить о пятистах автомобилях, как о серии, которая выпускалась целых два года. Это всего лишь 500 самодвижущихся повозок, которых в день на планете выпускается в сто раз больше. Возможно, с другим автомобилем можно было бы поступать не так обходительно, но мы имеем дело с Lexus LFA, машиной которая осчастливила всего 500 человек и они не променяют ее ни на какую Феррари.

Самый первый самый быстрый Лексуc

При этом самый непонятный и самый противоречивый. Зачем понадобилось люксовому бренду Тойота вступать в игры класса суперкаров, непонятно, но они это сделали. Абсолютно алогичный шаг с точки зрения менеджмента. Дорогая кожа, мягкие подвески люксовое оснащение и высокие мощности — вот это настоящий Лексус. Запах жженой резины и вой мотора на 10 тысячах оборотов, это не сюда. Это в Италию, в Швецию, в Великобританию. Лексус — это вальяжный автомобиль, и даже если брать любое спортивное купе, в первую очередь мы упираемся в мягкую кожу и комфортный автомат, а потом начинаем считать лошадей. Здесь же все с ног на голову.

В 2009 году компания представила предсерийный концепт в Токио, и только внешний вид его говорил о серьезных планах Лексус на Нюрнбургринг. Так и случилось. Перед самым выпуском в серию в 2010 году автомобиль показал 7 минут и 14 секунд, подмяв под себя Pagani Zonda. Цель была достигнута, десять лет работы не прошли впустую.

Lexus LFA проектировался с чистого листа без каких-либо заимствований или лицензий. Каждая из 10 тысяч деталей собирается вручную, тщательно продутый кузов в аэродинамической трубе с поддержкой средств активной аэродинамики, а алюминий в кузове автомобиля — большая редкость. Спецы Lexus ради модели LFA научились ткать карбон. Так что это не простой PR-ход, а серьезная заявка на участие в сегменте суперкаров от производителя суперседанов.

Свое лицо за полмиллиона

Lexus LFA стоит полмиллиона долларов. Именно так оценили каждый из 500 экземпляров, которые до 2012 года разошлсь по миру. каждый из Лексусов этой серии уникален, каждый из них, безусловно, стоит своих денег. Потому что автомобиль не похож ни на Феррари, ни на Ламбо, ни на Макларен. Что характер, что внешность. Поэтому он и вызвал такое неоднозначную реакцию. Оно и понятно, чего ждать от Pagani, знают все, но что ждать от Лексуса с хай-тековым карбоновым кокпитом и управляемостью болидов формулы 1, предсказать было сложно.

Внешность в случае с Lexus LFA, не обманчива. Она так же агрессивна, как и его звериный характер. Вот только фото Lexus LFA рассматривать можно часами и составить субъективное мнение о дизайне этой ракеты, а технические данные — штука упрямая. Чего стоит один двигатель!

Мотор и трансмиссия, торжество технологий

Методично и упорно разрабатывая 10-цилиндровый 4,8-литровый двигатель, где учитывалась каждая мелочь, которая может повлиять на крутящий момент. все детали мотора полностью уникальны, нет никакой унификации с «более серийными» автомобилями компании. V-образный мотор собирается только вручную, все детали проходят тщательную доводку и притирку, поэтому не удивительно, что технологи сняли с аппарата 560 лошадей. Причем 90% крутящего момента доступны сразу после старта, уже на двух тысячах оборотов. В результате, автомобиль может показать такую динамику:

  • разгон до сотни — 3,7 с;
  • разгон до сотни миль — 7,6 с;
  • до 200 км/ч — 11,3 секунды.Как на кузове практически нет алюминия, так в двигателе почти нет обычной стали. Он собран из титана. Кованые поршни, кованые шатуны, четко подогнанные по массе. Кованые клапана и рокера с кремниевым покрытием намекают на то, что двигатель не одноразовый, а приспособлен для длительной эксплуатации. Система сухого картера обеспечивает подачу масла при любых перегрузках и исключает масляное голодание на любых оборотах и при любом наклоне мотора. За передачу всего этого безумия на задние колеса отвечает почти обычная 6-ступенчатая секвентальная КПП с одним сцеплением и подрулевыми ушами.

Классический и непобедимый

Нет, победить-то его можно, тем более, спустя несколько лет после окончания продаж, только зачем. Это классический спорткар, архитектурно построенный по всем законам жанра. Так же, как и Корвет, как и все Феррари, Lexus LFA закрепляет за классической компоновкой лидерство в классе спорткаров. Легкий и мощный мотор спереди, привод — только задний. Конечно, здесь уж есть где разгуляться любителям похвастать управляемостью при старте со светофора. Автомобиль-то не полноприводный, как Nissan GT-R. Тем не менее, даже сейчас нареканий на управляемость практически нет, потому что схема подвески и рулевого разработана на основе принципа болидов Формулы 1.

Классика всегда в цене, и те 500 автомобилей, которые были проданы в лизинг, чтобы избежать спекуляции (кто-кто, а Лексус в курсе) стоили в Штатах от 400 тысяч долларов, а самый дорогой Lexus LFA ушел за 600 тысяч евро. По крайней мере, так было заявлено. Можно спорить о его внешности, можно сомневаться в технических моментах и обсуждать конструктивные особенности, но эта машина уже одной ногой, точнее, колесом, записана в зал славы автомобилей для кузовных кольцевых гонок. С приставкой люкс, потому что Lexus.

Читайте также Ниссан ГТР — цена,  Астон Мартин Ванквиш

Отзывы о Lexus RX. Отзывы лексус рх450н

Lexus RX 450: лучший гибрид класса люкс из созданных

На какой машине должен ездить мужчина в 47 лет, если он любит рыбалку? Правильно, на джипе или хотя бы на кроссовере. Так в конце 2013 года я решил на смену Lexus GX 470 купить новую машину. Какие были требования к ней? Во-первых, кроссовер (увеличенный клиренс и обязательно полный привод), от рамного джипа я уже отказался. Во-вторых, комфорт при езде на дальние поездки: как минимум раз в год езжу с семьей в Европу (пробег от 3 тыс. километров). Подходящих кандидатов оказалось немало, но точно в цель попал только Lexus RX.

Среди прочих требований была и надежность.

самый дорогой лексус в мире

Никому не хочется, чтобы машина ломалась. А у меня вообще когда-то был Citroen. И что такое частые поломки, я знаю настолько хорошо, что в те времена подружился с директором сервиса. Но на СТО приезжать все равно не люблю. Просто не нравится искать время, записываться, да и это жуткое чувство «опять что-то сломалось»… Для меня было важно, чтобы автомобиль был в меру прожорливым. Машину с расходом топлива более 20 литров на сотню я уже не был готов кормить чисто психологически.

По таким факторам мне подходило несколько машин: Mercedes ML W164, Lexus RX, Infiniti FX, BMW X5 E70, Audi Q7. Все модели рассматривал в возрасте до пяти лет и с адекватным двигателем для таможни. Отношения с BMW у меня не сложились исторически: одну машину угнали, а вторая была разбита и восстановлению не подлежала. Infiniti не нравился по дизайну. А Audi, по отзывам всех знакомых, вытягивала слишком много денег. Поэтому выбор был между Lexus и Mercedes. Машина выбиралась из США или Канады (люблю знать историю машины на 100%), небитая, с небольшим пробегом. Звонок от друга, который занимался поиском: есть машина! Нужная нашлась в Канаде. Подкупила комплектация и пробег в 42 тыс. километров — поверить не мог. Там машину посмотрели, проверили — придраться не к чему. Покупаю, почти три месяца жду и наконец выезжаю с таможни в феврале 2014-го.

Итак, что же я выбрал? Lexus RX 450h, год выпуска — 2009, комплектация — Premium+, самая полная. Сначала я очень даже скептически относился к этой машине. Больше всего не нравилась внешность. Даже старый RX нравился больше. Но убедил друг: он на такой машине ездил уже три года.

Гибридную версию выбирал осознанно, так как гибриды Toyota в семье были уже давно и всем устраивали: у жены — Camry, у меня — Highlander, а дочь с удовольствием катается на Prius.

Этот Lexus RX 450h сделан на основе обычного бензинового RX третьего поколения. Модель, можно сказать, историческая. RX 400h был первым в мире гибридом класса люкс. В США гибридные машины покупают скорее не из соображений экономии, а ради экологии: там модно следить за окружающей средой и по возможности показывать это всем.

Там на гибридах ездят звезды, высокопоставленные чиновники и просто люди с высоким достатком. Мне гибрид нравится как по экономичности, так и с точки зрения надежности.

Из-за внешнего вида RX всех поколений в Беларуси и России относили к женским автомобилям. Оно и понятно: вы только посмотрите на него! Миловидная вытянутая «морда кашалота», узкие японские «глазки» и подтянутая высокая задняя часть. Возможно, кто-то и считает эту машину женской, но мне лично все равно.

Визуально гибрид отличается другими противотуманками, решеткой радиатора, к тому же все эмблемы у гибридов Toyota и Lexus голубого («экологичного») цвета, еще есть голубая подсветка порогов.

Взгляда под капот достаточно, чтобы понять: если ты не сертифицированный слесарь Lexus — не лезь. Самостоятельно можно доливать «омывайку» и следить за уровнем жидкостей. И это правильно. Не раз на форумах писали, как портачат электрики, когда пытаются установить на эту машину сигнализацию. Делать это категорически не рекомендуется.

Когда-то прочитав про Hybrid Synergy Drive и поездив на гибридных машинах, я понял: вот они, новейшие технологии. Машина едет плавно, сделана надежно, очень экономична, заводится в любой мороз. Нет никаких увеличенных выбросов в атмосферу при любых циклах работы. Да, Lexus не пошел в сегмент дизельных машин, а создал свой — премиальных гибридов. Что скажете, любители дизельных «немцев»?

Принципиально машина от предыдущей версии не отличается: бензиновый двигатель, два электромотора (на передней оси — на 167 л. с., сзади — на 68 л. с.) и планетарная передача. Как и раньше, отсутствуют КПП и карданный вал в привычном понимании. Общая мощность машины составляет 299 л. с. Средний расход топлива по городу составляет около 9—12 литров на сотню в зависимости от погоды и стиля езды. По трассе получаются примерно те же цифры, так как за городом машина фактически становится обычной бензиновой.

В этой машине появилась система подогрева двигателя от выхлопных газов — все сделано для большей экономии топлива. В холодную погоду машина быстрее прогревается, раньше выключается бензиновый двигатель.

Самые ярые поклонники «барахолки» скажут, что батарея сломается, а новая стоит от €5—10 тыс. Ну, им-то виднее. А на самом деле здесь используется силовая Ni-MH-батарея. Находится она под задним сиденьем. Надежность батареи подтверждается мировой гарантией на 7 лет. А если и возникают неисправности, то возможна замена секций, а не целой батареи, и это не стоит безумных денег. Это еще одно кардинальное отличие гибридов Lexus от всех остальных. Мое субъективное мнение: лучше гибридов Toyota на сегодня только электромобили Tesla.

Помимо гибридной установки, в машине стоит бензиновый шестицилиндровый двигатель от Lexus RX 350. Мотор переведен на работу по циклу Аткинсона, и на модели RX 450h «шестерка» слабее — 249 л. с. против 277 л. с. Бензиновый мотор и гибридная установка разгоняют машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Достойно для машины массой 2100 кг.

Lexus был сделан в первую очередь для Америки. Американцам важно, чтобы автомобиль был тихим и комфортным, а как он проходит повороты — дело десятое. Фактически RX 450 — переднеприводный автомобиль. Задний электромотор включается только при резком разгоне. Но при этом на скорости 150—160 км/ч машина ведет себя превосходно, стоит уверенно. Даже в плавных поворотах отличная обратная связь, но, если проехать немного в темпе X5, понимаешь, что сделаны они просто по-разному. Для адекватных поездок по Беларуси подвески RX хватает выше крыши: это, в конце концов, внедорожник. Наконец-то можно похвалить инженеров Японии и Toyota в частности: машина теперь не ведет себя на дороге как мыло на полу в ванной.

«У машины полный привод» — такое я прочитал в сети, когда выбирал себе автомобиль. По факту оказалось немного по-другому: полный привод — при подключении электропривода задних колес. Принудительно его можно активировать до скорости в 50 км/ч, отключив трекшен-контроль. Поэтому и проходимость у машины довольно условная: на рыбалку проехать можно, но не везде. Застревать не приходилось, но и в болота я не лезу. Отлично усвоил фразу многих охотников и рыболовов: «Чем круче джип, тем дальше едет трактор».

Пробег на текущий момент составляет 68 тыс. километров, и за это время были только замены масла и фильтров, шиномонтаж, развал-схождение. Больше машина в сервисе не была.

У автомобиля самая максимальная комплектация, которая только предлагалась для этих моделей. Из стандартного пакета — двухзонный климат-контроль, Keyless Go (смарт-ключ), камера заднего вида плюс комплект парктроников, датчик дождя и света, премиум-акустика Mark Levinson с 15 динамиками (звучат отлично), Bluetooth-гарнитура с функцией трансляции музыки, автоматически складываемые зеркала и многое другое.

Сиденья перфорированные, с обогревом и обдувом, в данной комплектации — из какой-то эксклюзивной кожи. Но эта эксклюзивная кожа, если честно, мне не нравится: протирается очень быстро, хотя по ощущениям очень мягкая. Задние сиденья — с регулировкой спинки по высоте, но нет ни дополнительного климат-контроля, ни подогрева сидений. Сидеть удобно всем, кто любит комфорт домашнего кресла — ни слова о спортивности или боковых поддержках. Также есть два оригинальных монитора для заднего ряда сидений и беспроводные наушники к ним. Маленьких детей у меня нет, и потому включаются они довольно редко, но для дальних поездок вчетвером очень удобно. К слову, шумоизоляция в машине улучшилась, однако в салоне периодически можно услышать то один, то другой «сверчок»: недоработали японцы. Для дальних поездок с машиной угадал: едет отлично, всем пассажирам комфортно и удобно. Багажник в меру большой и вместительный.

Из недостатков для себя могу отметить кнопки управления температурой климат-контроля: маленькие и расположены неудобно. Ну и к управлению навигацией и дисплеем нужно привыкнуть: делать это на ходу не очень безопасно.

Еще инженеры очень далеко запрятали розетки прикуривателя — на дно большого кармана подлокотника. Почему бы не сделать их, например, под полкой центрального тоннеля?

Машина приехала из Канады, а значит, все измерения в ней — в привычных Цельсиях, литрах и километрах. Также есть меню головного устройства и навигации на русском языке. Навигация, к слову, отлично работает в Европе и России, карт Беларуси нет. А так как Канада — страна морозная, в комплектацию входит еще и подогрев лобового стекла и зоны щеток. Зимой оценил, очень удобно.

Премиум-пакет комплектации был очень популярен в России. В него также включены LED-фары с поворотом и автоматическим режимом (надежнее и ярче ксенона), проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями скорости и навигации, дополнительная камера с функцией слежения за слепыми зонами и помощи в парковке, задняя дверь с электроприводом и дожимом (очень удобно, например, на границе: не нужно выходить и открывать багажник) и десять подушек безопасности.

Но в России никогда не предлагались такие опции, как радарный дистроник (адаптивный круиз-контроль с контролем расстояния), а еще очень важный пакет — подтягивающиеся ремни безопасности и система, замедляющая автомобиль при возникновении риска столкновения (один раз спасла от непредвиденной аварии). Еще в автомобилях для России пол багажника выступает примерно на 7—8 сантиметров, так как там обязательна крупноразмерная запаска. У меня в комплектации «докатка» и удобные ниши багажника, где прячется куча полезных инструментов. Естественно, стоят литые диски R19 с датчиками давления шин (компьютер выводит показания каждого колеса на дисплей).

По образованию я инженер и абсолютно в любой машине смогу найти недостатки. Но с точки зрения производителя каждая машина — это компромисс: мощность, экономичность, технологичность, у кого-то качество сборки, у кого-то надежность, кто-то ищет проходимость, а кто-то — комфорт, для некоторых производителей самое главное — это цена. Поэтому на рынке такое большое количество моделей автомобилей, и все они ездят и продаются.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции.

Lexus RX450h 2012 года отзыв владельца №6177

Друзья, рад всех поприветствовать!

   Небольшой отзыв "запилю" про свой новый автомобиль — Lexus Rx450h гибрид.

   Автомобиль был приобретен больше спонтанно, нежели осознанно, потому как планировалось брать автомобиль Land Cruiser 200 дизель.

   В определенной ценовой категории живой крузак найти по Уфе не удалось, все-таки дизель с неизвестной историей брать очково, поэтому было принято решение взять не уставшую двухсотку, а свежий вкусно пахнущий гибрид, т.к. данный автомобиль пребывает в идеальном состоянии, практически новый, как говорится "муха не сидела".

   Сразу отмечу, что данный гибрид от тойоты — исключительно надежен, если, конечно, не заезжен до полусмерти,  по Rx450h минимальное количество сервисных бюллетеней и минимальное количество неисправностей.

   Основные неисправности — течь амортизаторов, которые меняются на модернизированные. После 100 000 км, возможно, зашумят ступичные подшипники, но это редкость. Как вариант, застучат втулки переднего стабилизатора, стоят копейки. Задняя подвеска выполнена очень крепко и надежно, в разы крепче чем на Rx400h. Больше и добавить-то нечего!!! Реально исключительно надежная техника, как космический корабль, японцы подошли к производству гибридов ответственно, видимо, боялись облажаться и уделили космическое внимание надежности всех электрических компонентов!!! Что радует!!!
    Посему, если вы раздумываете, брать или не брать в б/у варианте такой гибрид — если найдете качестсвенный экземпляр, можете смело брать, никаких проблем он вам не доставит!!!

   По технике — ведущая ось передняя, на нее работает бензиновый мотор 3,5 л 249 л/с в паре с мотор-генератором, а для запуска двигателя и в качестве чисто зарядника для гибридной батареи используется генератор. Все это объединено в единый узел условно "вариаторной" трансмиссии. Почему условно — потому как это не вариаторная коробка с ремнем, а коробка на базе планетарных передач, обладает сверхнадежностью.
    Задняя ось приводится в действие своим отдельным мотором-генератором. Живет своей жизнью, подключается когда нужно, конструктив также простой и сверхнадежный. В режиме "гибрид зима" сразу подключается при трогании с места.

   По проходимости, понятно что это не джипак, но пока зимой проблем не было, за счет плавного трогания обладает хорошей проходимостью "внатяг".

   По комфорту и ощущениям — исключительно приятен в движении как по городу, так и по трассе, за рулем расслабляет. На первый взгляд простой интерьер салона — гармоничен, не напрягает глаза и очень хорош в ночи за счет приятной подсветки.
    По дороге плывет на удивление мягко, несмотря на низкопрофильные 19 катки, по вестибулярным ощущениям очень напоминает мне в движении Gx470 в среднем положении регулятора жесткости подвески…что порадовало!

   При трогании немного тупит, в отличие от Gx470 который выстреливает с места как пуля. Зато потом гибрид радует своей динамикой, бесступенчатой плавной трансмиссией и по трассе идет просто фантастически…запас по тяговым характеристикам очень хорош!!! Суммарная мощность позиционируется как 300 л/с, хватает с запасом.

   Из недостатков, можно отметить не очень удобную посадку в машину без подножек, но порог всегда чистый за счет конструктива дверей, также маленький багажник и шумный гремучий салон, поэтому эстетам с музыкальным слухом придется делать шумку. В остальном сидеть за рулем комфортно, обзорность хорошая, зеркала заднего вида огромные ништяковые. Приятные мелочи — проекция скорости на лобовое стекло, задняя камера, боковая камера, парктроники, вентиляция передних сидений. Также отмечу хорошую шумоизоляцию колесных арок и салона, передние боковые стекла как на двухсотке — триплекс.

   Диодные фары — светят зачетно, в комплексе с системой "подруливания AFS" — вообще огонь!!!

   После покупки лифтанул авто спереди на 2 см и сзади на 3 см, потому как, чисто визуально, не нравился мне заниженный зад за счет веса гибридной батареи, сейчас видуха в полном порядке.

   По техническому обслуживанию автомобиль простой как автомат калашникова, замена масла в двигателе с фильтрами процедура не дорогая, раз в 40 тысяч желательно заменить жидкость WS в передней трансмиссии и заднем моторе, объем жидкости небольшой, литров 6 — 7, цена вопроса копейки. Единственный нюанс с тормозной жидкостью — если не в теме, лучше не трогайте, можно повредить электрическую систему тормозов, были такие случаи.

   Пока все, что хотел, сказал. Некоторые нюансы и подробности смотрите на моем канале в YouTube.
    
   

   Всем Удачи!!!
    Студия технического обслуживания Toyota, Lexus. Уфа, Князево.

Отзывы о Lexus RX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lexus RX с фото, личный опыт эксплуатации

Однозначно прекрасный автомобиль сделанный для людей получать удовольствие от вождения, находясь в другом измерении.

2 комментария

всем привет хочу сказать по коротко машина супер владел 10 лет американец купил в СВХ надежный движок коробку АКП капитальную ремонте был после когда купил. Причина когда буксировал другую машину но…

Отличная машина. Все грамотно построено для водителя и пассажиров. Много мест для хранения мелочевки. Удобные кресла. Большой дисплей. 12-14 л. По городу. 9-10л. Трасса.

55 коментариев

За семь лет эксплуатации Лёхи проблем с авто не было,ни когда не подводила , экономная,мощная,одним словом"Самолёт высшего класса"

От управления этим авто получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и…

61 комментарий

Добрый день, в августе попал в дтп после счел нецелосообразным восстанавливать Шивроле круз 2014гв тк запчасти по цене просто жесть проше было побавить лям и купить годовалого круза. И вот в сентябре…

Комфорт, надежность.

Если бы не коробка , вообще цены бы не было этому авто ! Но у любого авто есть свой минус.Обязательно тщательно проверять этот авто в сто , прежде , чем покупать.Эта машина — как лотерейный билет…

После того как я на него пересел, я понял почему вокруг так много Лексусов, особенно этой модели.

Потрясающая машина!

комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?

Классная машина! Очень мягкая, бесшумная. Разгон хороший.

154 комментария

Владею этим авто 2 года. Прошлый хозяин проехал на нем за 3 года 10 00(знакомый). Хороший, надежный и верный друг. Разгон до 100 за 8 секунд… Хотелось бы побыстрее. И этот автомобиль очень валкий…

Машина этих денег не стоит. Автомобиль требует доработки.

5735 коментариев

проблем нет

1611 коментариев

Ручная работа: самая дорогая опция Lexus, что в ней такого особенного?

Главная неожиданность — эксперты пришли к выводу, что надежность новых машин повысилась по сравнению с предыдущим годом: рост показателя среди всех рассмотренных марок вырос на 5%. Надежность автомобилей специалисты компании оценивают по количеству неисправностей, приходящихся на 100 машин данной марки, а в исследовании участвовали 34 тыс. владельцев автомобилей 2010 модельного года.

Список десяти самых надежных производителей в этот раз возглавили в основном представители премиальных марок. Победителем четвертый год подряд стал Lexus с 68 поломками на сотню машин (71 — в 2013 году). При этом Lexus заметнее всего оторвался от преследователей — 36 пунктов. Средний показатель неисправностей на 100 машин составил 113. В пятерку лидеров надежности вошли Porsche, Lincoln, Toyota, Mercedes. Наибольшее количество побед в разных номинациях получила Toyota.

При этом эксперты отметили — вторая сенсация — что абсолютно новые модели впервые обошли по надежности те, что выпускаются не первый год, т.е. лишены изначально "детских" болезней, присущих свежим разработкам. "Существует убеждение, что новые модели и автомобили, которые подвергаются значительным изменениям при разработке, оказываются более сложными в эксплуатации, чем переходные модели, — заявил Дэвид Сарджент, вице-президент автомобильного подразделения компании.

Средний показатель поломок в 2013 году стал рекордно низким за все время проведения подобных исследований "JD Power and Associates" (с 1989 года). Маркам из США удалось сократить традиционное отставание от брендов из Европы и Японии. Но на трехлетние машины из Америки приходится в среднем 133 поломки на сотню, тогда как на японские и европейские – 123, отмечают эксперты.

У Lexus самым надежным оказался кроссовер RX (57 поломок), что для специалистов компании стало неожиданностью: столь высокий результат кроссоверы продемонстрировали впервые за все время исследования. Лидерами в классах стали Lexus ES 350, Scion xB и xD, Toyota Prius, Sienna и RAV4. У концерна General Motors отмечены Buick Lucerne, Chevrolet Camaro, Chevrolet Tahoe и GMC Sierra HD. Лидерами надежности в своих классах стали Audi A6, Ford Ranger, Hyundai Sonata, Mazda MX-5 и Nissan Z, отмечается в отчете компании.

Невысокие результаты надежности показали автомобили марок Dodge (190 поломок на 100 машин), Mitsubishi (178), Jeep (178), Volkswagen (174). "Постоянное повышение надежности означает, что у покупателей должно быть больше доверия к трехлетним автомобилям, чем раньше", — заключает Дэвид Сарджент. Специалисты JD Power выяснили, что автомобили, получающие высокие оценки надежности, могут стоить заметно дороже остальных, и разница в среднем составляет $1,8 тысячи.

Компактные автомобили остаются самыми опасными для своих водителей и пассажиров.

Источник: www.automobili.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *