МИНИВЭН ТОЙОТА АЛЬФАРД

22.02.2018 Просмотров 585 0 комментариев

Если вам требуется шикарный, вместительный и комфортабельный автомобиль и у вас в распоряжении имеется порядка 4-5 миллионов рублей, то что вы предпочтете? Базовую версию какого-либо представительского седана из Германии? Или может крупный внедорожник в хорошей комплектации? Истинные ценители свободного пространства и комфорта предпочтут третий вариант — роскошный минивэн представительского класса. В нашей стране локомотивами данного сегмента уже долгие годы являются немцы — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Но как бы хорошо ни продавались эти образчики немецкой инженерной мысли, по части экспрессии они вчистую проигрывают господину из Страны Восходящего Солнца — Toyota Alphard. Который, между прочим, совсем недавно пережил основательный рестайлинг.

Alphard и раньше был ярким, смелым и запоминающимся автомобилем, а пройдя через обновление и вовсе стал настоящим магнитом для взглядов прохожих и соседей по потоку. Головная оптика исполнена в той же манере, что и у последнего Land Cruiser: фара поделена пополам солидной хромированной вставкой. Передний бампер украшают огромные воздухозаборники, растянувшиеся во всю высоту колесных арок. Венцом передней части служит монументальная решетка радиатора, которая вполне могла бы дополнить коллекцию какого-нибудь исторического музея. Смотрится она действительно потрясающе. Не сомневайтесь, стоит вам выехать на проезжую часть, все взгляды вокруг будут прикованы к вашему Alphard. Но шикарный «передок» — не единственное, что выделяет минивэн из шеренги одноклассников. Кузов у него также весьма интересный.

Рестайлинговый Toyota Alphard 2017-2018 в России (цена, фото)

Передние двери традиционные, как у всех. А вот хвостовая часть весьма уникальна. Сдвижные двери установлены против движения, а задние фонари настолько массивны, что заползают на борта и боковые стекла. И снова хром, повсюду хром… Интерьер японского бизнес-джета стал еще более роскошным. Материалы отделки стали лучше, кресла — более комфортными. Пассажирские сиденья второго ряда, как и прежде, умеют выдвигаться наружу из салона, обеспечивая поистине высшее удобство погрузки/выгрузки.

Сердцем обновленного Toyota Alphard станет доработанный 3,5-литровый бензиновый V6, отдача которого пока не называется. Как говорят представители японской марки, мотор будет более экономичным, плюс он получил систему непосредственного впрыска топлива. Учитывая то, что в текущем виде двигатель выдает честные 275 сил, стоит ожидать небольшого, но все же прироста в мощности и тяге. Улучшенный силовой агрегат получит в соседи новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Скорее всего, версия с V6, как и прежде, будет единственной на российском рынке. Тогда как в Японии Alphard можно приобрести с менее мощной 180-сильной «четверкой» объемом 2,5 литра, а также выбрать гибридную версию.

Что касается цены, японцы держат ее в тайне. Вероятно, роскошный минивэн слегка подорожает. Напомним, что продающийся в России дорестайлинговый вариант стоит почти 3,6 млн рублей в базовом исполнении.

Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом.

Toyota Alphard второго поколения выпускается с 2008 года в Японии и кроме местного рынка продается в некоторых странах Азии. В 2011 году официальные продажи минивэна начались и в России. Длина кузова минивэна — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база — 2950 мм. Клиренс — 168 мм. Объём багажного отделения достигает 1900 л, а снаряжённая масса — минимум 2105 кг.

Трапециевидные большие фары головного света, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка внушительных размеров. Передний бампер с хищным зевом нижнего воздуховода и интегрированными противотуманками намекает на нешуточный темперамент минивена Toyota Alphard. Короткий капот плавно перетекает в лобовое стекло. Боковины кузова не лишены автобусности, но и здесь присутствуют яркие дизайнерские элементы. Раздутые колесные арки, выштамповки-ребра, высокая поясная линия, причудливая форма рамок передних и задних сдвижных дверей. В анфас авто выглядит тяжеловато, и при этом солидно. Задняя вертикальная дверь с огромным проемом украшена оригинальными задними фонарями. Аккуратный бампер аэродинамической формы дополняется спойлером в верхней части задней двери.

Салон большой и светлый, сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей.

Новость: Тойота Alphard, поколение второе

Основное в Toyota Alphard — конечно качество и количество сидений. Семиместный салон модели оснащен электроприводом поддержки голени для сидения переднего пассажира и кресел второго ряда. Водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми направления. Пассажиры второго ряда смогут регулировать сидения в 4-6 направлениях и даже фиксировать спинку в горизонтальном положении. Третий ряд попроще, но и там комфортно. Для удобства пассажиров предусмотрены боковые подножки для посадки в кабину и салон минивэна.

Минивэн Alphard будет предлагаться в одной единственной комплектации, которая включает в себя семь подушек безопасности и шторки безопасности, климат-контроль с возможностью индивидуальной регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров на втором ряду сидений, мультимедиасистему с 9-дюймовым экраном и аудиосистему, которую можно настроить так, чтобы обеспечить оптимальное звучание для каждого пассажира в зависимости от его предпочтений, светодиодную подсветку салона. Двери авто открываются из салона с помощью брелока Smart Entry и кнопок на потолочной консоли.

Помимо этого, автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем. В стоимость также включены ABS, EBD, BAS, TRC и система курсовой устойчивости VSC, легкосплавные колёса с шинами размерностью 215/65 R16 и полноразмерное запасное колесо на литом диске. В списке опций всего два пункта — окраска «металлик» и перламутр.

Toyota Alphard доступна российским автолюбителям с бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП. С места до сотни минивэн разгоняется за 8,3 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч.

В ноябре 2011 года в Японии стартовали продажи Toyota Alphard Hybrid. Модель оснащается фирменной тойотовской системой Hybrid Drive Synergy. В гибридной версии присутствует бензиновым мотор 2,4 литра и пара электромоторов, один установлен на переднюю ось, а второй вращает задние колеса. Alphard Hybrid располагает полным приводом 4WD, автоматической трансмиссией и системой рекуперации (преобразования) энергии торможения.

Toyota Alphard Новый

Цена и технические характеристики Toyota Alphard 2016-2017 года с фото

Обзор Toyota Alphard 2015

Японский автопроизводитель с февраля 2015-го начинает прием заказов на новый минивэн Тойота Альфард на рынке России и Белоруссии.

Автомобиль в третьем поколении по сравнению с предыдущей версией получил агрессивный дизайн, который не позволит спутать минивэн ни с каким другим, богатый список современных систем комфорта, помощи водителю и безопасности, а также улучшенную управляемость и тихий салон.

Силовой агрегат новинки один — шесть V-образно расположенных цилиндров общим объёмом 3,5 литра генерируют 275 лошадиных сил мощности и 340 ньютон-метров крутящего момента, что с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии позволяет при среднем расходе 10,5 л/100 км разогнать размерный минивэн с места до 100 км/ч за 8,3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.

Пиковое значение крутящего момента достигается при 4,7 тысячи об/мин, максимальная мощность при 6,2 тысячи об/мин, а коробка оснащена адаптивной системой AI-Shift и возможностью ручного переключения передач.

Автомобиль доступен с выбором из трех вариантов комплектации — «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс», уже базовая из которых порадует покупателя обширным списком оборудования, где в наличии и климат-контроль с ионизатором и обслуживанием трех зон, и перфорированная кожа для обивки, включая капитанские кресла Ottoman, и электрический привод задней и боковых дверей.

Средняя комплектация добавляет звучную аудиосистему JBL с 9-дюймовым экраном и навигацией, и позволяет укомплектовать автомобиль развлекательной системой для задних пассажиров, в составе которой цветной 9-дюймовый монитор, проигрыватель Blue-ray и пульт дистанционного управления.

Топовый автомобиль порадует владельца и пассажиров обивкой из качественной кожи, а задних пассажиров умными креслами Ottoman с вентиляцией, подогревом, выдвижными столиками и регулировкой положения с пульта управления.

Цена на момент начала продаж установлены на уровне 2 998 000, 3 393 000 и 3 493 000 рублей для версий «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс» соответственно. Доплатив 58 тысяч рублей можно окрасить автомобиль в цвет металлик, а перламутр обойдется в дополнительные 87 тысяч рублей.

Видео Toyota Alphard

Технические характеристики Toyota Alphard (2015)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 275 л/с ;
  • Крутящий момент: 340 Нм ;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 14,3 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 8,3 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 10,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,3 с ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая ;
  • Длина: 4915 мм ;
  • Ширина: 1850 мм ;
  • Высота: 1895 мм ;
  • Колесная база: 3000 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 160 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Вес: 2190-2240 килограмм ;

Цена Toyota Alphard

  • Цена: От 2 998 000 рублей*
  • *Точную стоимость Toyota Alphard узнавайте у ближайших дилеров Тойота.

Ещё автомобили Toyota

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *