МИНИ КУПЕР С

Обзор Mini Cooper S 2015

Третье поколение компактного хэтчбека Мини Купер презентовано британским разработчиком одновременно в трех версиях, включая Cooper S с 2,0-литровым турбомотором и дизельную модификацию Cooper D с самым экономичным 3-цилиндровым двигателем.

Топовая модель Mini Cooper S сочетает исключительную динамику с невиданным ранее малым расходом топлива, а также возросшие габариты, подразумевающие просторный по сравнению с предшественником интерьер и высокие технологии умных бортовых систем помощи с безопасностью.

Габариты новинки увеличились до 3850 мм длины, с также возросшими шириной и высотой до 1727 и 1414 мм соответственно. Колесная база составляет 2495 мм, а дорожный просвет ровняется 124 миллиметрам.

Весьма обширный список оборудования нового хэтчбека включает в себя Head-Up дисплей для вывода необходимой водителю информации непосредственно перед обзором дороги, автоматический круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения до заданной скорости, обнаружение дорожных знаков и помощника парковки.

Новая высокотехнологичная информационно-развлекательная система MINI Connected самостоятельно осуществит вызов экстренных служб при аварии, а также при помощи встроенной SIM-карты позволит общаться в социальных сетях или получать новости по каналу rss.

Из остальных достойных внимания систем стоит отметить управляемые электричеством зеркала заднего вида и панорамный люк на крыше, а также систему навигации, климат-контроль с охватом двух зон и премиальное аудио с акустикой от именитого производителя Harman Kardon.

Под капотом Мини Купер с буквой «S» в названии установлен работающий на бензине 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 192 л/с с крутящим моментом в режиме Овербуст достигающим 300 Ньютон-метров.

Запись на тест драйв

Двигатель может быть спарен как с механической, так и с автоматической коробкой с шестью передачами, в зависимости от которой незначительно различается расход топлива (5,2-5,8 л/100км) и разгон с места до 100 км/ч (6,7 или 6,8 секунды).

Что касается дизельной модификации Cooper D — она работает от 3-цилиндрового двигателя с изменяемой геометрией турбины, который развивает 116 л/с мощности при 4 тысячах об/мин с крутящим моментом 270 Нм при 1750 об/мин. Расход дизельного автомобиля с максимальной скоростью 205 км/ч начинается от 3,5 литра на 100 км, с возможностью выполнить старт с места до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Колеса для топовой версии «S» предназначены размером 16, а не 15 дюймов, а стоимость для покупателей из Европы начинается от 23 тысяч 800 евро.

В России

С декабря 2013-го российские дилеры Мини начинают приём заказов на обновлённый автомобиль 2014-2015 модельного года, оценивая версию Cooper S в 1 миллион 120 тысяч рублей, где покупатель получит хэтчбек с 2,0-литровым мотором мощностью 192 л/с, а цена топового JCW с двигателем TwinPower Turbo мощностью 231 л/с начинается от 1 миллиона 395 тысяч рублей.

На февраль 2016 года стоимость базовой версии составляет 1 499 000 рублей.

Видео Mini Cooper S

Технические характеристики Mini Cooper S (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 192 л/с ;
  • Крутящий момент: 280-300 Нм ;
  • Максимальная скорость: 233-235 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: 6,8-7,7 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 4,4-4,8 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 5,2-5,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,7-6,8 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 3850 мм ;
  • Ширина: 1727 мм ;
  • Высота: 1414 мм ;
  • Колесная база: 2495 мм ;
  • Колея передних колёс: 1485 мм ;
  • Колея задних колёс: 1485 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 124 мм ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;
  • Вес: 1235-1250 килограмм ;
  • Объём багажника: 211 литров ;

Цена Mini Cooper S

  • Цена: От 1 499 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mini Cooper S узнавайте у ближайших дилеров Мини.

Ещё автомобили Mini

История

Не секрет, что даже в Западной Европе в послевоенные годы личный автомобиль был не каждому по карману. В связи с этим, в 50-е годы британской корпорацией Бритиш Мотор была разработана малолитражка, предназначенная обеспечить личными колёсами простых британцев – рабочих, мелких служащих и молодёжь.

Этот автомобиль, запущенный в производство в 1959 г., за свои размеры (3 на 1,2 м) получил наименование MINI. Как было заявлено конструкторами, в Мини воплотилась концепция экономичного авто для "простого обывателя". Автомобиль получился довольно удачный. Особо отмечалась его лёгкая управляемость и маневренность, что обуславливалось низким расположением центра тяжести и короткой базой. В короткие сроки MINI стал весьма популярной моделью, вызвавшей целый ряд подражаний в автомобильной промышленности многих стран.

Спустя три года после начала выпуска Мини, один из этих маленьких автомобилей попал в руки конструктора болидов Формулы-1 Джона Купера. MINI поразил его своими ходовыми качествами, и Купер добился от корпорации Бритиш Мотор разрешения на тюнинг моделей Мини. Так, в 1961 году родился на свет легендарный MINI Cooper – "спортивный автомобиль для обычного человека".

Несмотря на пессимистичные прогнозы автомобильных специалистов, Мини Купер довольно быстро завоевал популярность не только среди обывателей, но так же он стал стильным аксессуаром для весьма обеспеченных людей даже далеко за пределами Великобритании. Настоящий звёздный час Мини Купера наступил в 1964 году, когда он смог выиграть ралли в Монте-Карло. Это произвело настоящий фурор в мире автоспорта. Маленький спорткар побеждал на этой сложной трассе ещё дважды — в 1965 и 67 годах.

С тех пор этот неказистый с виду автомобильчик стал на долгие годы в Британии признаком стиля и достатка. MINI Cooper стал поистине культовым автомобилем и получил миллионы почитателей и фанатов в разных уголках планеты. В связи с этим, производители в течении вот уже полувека вкладывают средства и идеи в его постоянную модернизацию.

Всего за это время было продано более 150 тысяч этих маленьких спорткаров. Чтобы в достаточной мере показать популярность Купера, можно лишь упомянуть, что он является одним из любимых средств передвижения Мадонны (естественно, когда она сама вдруг решает поводить). А великий автомобильный конструктор Энцо Феррари имел в своей собственности аж три Мини Купера! В 1994 году права на производство MINI Cooper приобрёл баварский концерн БМВ. С этого момента началась вторая жизнь этого автомобиля.

Модификации

В начале ХХI века на суд автолюбителей BMW представил третье поколение Мини Куперов – MINI Cooper S в кузове "трёхдверный хэтчбек". В 2004 году свет увидел Купер в кузове кабриолет с электроприводом крыши. А в 2013 году на Лондонском автосалоне была показана последняя на данный момент рестайлинговая модификация Мини Купера. Был несколько увеличен внутренний объём салона и багажника, добавлены кое-какие технические навороты.

Интерьер и экстерьер

Внешность нового Купера в общих чертах осталась такая же как и у его предшественников.

новые автомобили 2018-2019

Кардинально менять что-либо во внешности этой легенды оказалось бы верхом кощунства. Cooper третьего поколения подчёркнуто спортивен, так же миниатюрен и вёрток на дороге. Однако, небольшие обновления коснулись таки его внешности.

MINI Cooper S создан на новой передне приводной базе, удлинённой на 7 см и слегка облегчённой до 1,2 т. Из-за европейских стандартов по безопасности машины для пешеходов, пришлось приподнять капот для образования между ним и двигателем трёхдюймового зазора. Фары украсили хромированными ободками. В целом же работы, произведённые дизайнерами BMW над Купером больше напоминают не рестайлинг, а реставрацию – настолько они смогли сохранить дух этого спортивного малыша.

Салон соответственно, в размерах не прибавил. Впрочем, для поклонников MINI Cooper теснота его салона имеет свой шарм – без этого Купер не был бы настоящим Купером. Автомобиль соответствует всем стандартам класса В для размещения 4-х человек. Однако, при полной загрузке приходится выбирать, пассажирам какого ряда – переднего или заднего придётся ехать с прижатыми к груди ногами.

Внутренняя же начинка третьего Купера на самом современном уровне – бортовой компьютер, кондиционер, подушки безопасности, обогрев стекла и т.п. При посадке в салон сразу же привлекает внимание большая, истинно спорткаровская, окружность спидометра.

Технические характеристики

После рестайлинга автомобиль не растерял своей спортивности. Настоящий признак спорткара – МКПП. Она позволяет новому Куперу разогнаться до 205 км/час. 1,6-литровый двигатель развивает мощность в 115 л.с. Впрочем, как опция доступна для клиента и АКПП, правда возможности MINI Cooper с автоматом скромнее – не более 180 км/час. Коэффициент лобового сопротивления, конечно, не позволит Куперу соперничать в динамике разгона с современными "прилизанными" авто.

Девять секунд до 100 км/ч – это  очень неплохой показатель для машины в кузове, придуманном в середине прошлого века для семейных поездок по магазинам за покупками. Расход топлива так же неплохой для спортивного автомобиля, пусть даже очень маленького – 5,8 л на 100 км в смешанном стиле езды.

Внешний вид нового Купера зачастую вводит на трассе в заблуждение автомобилистов. Многие из них, впервые увидев MINI Cooper в потоке машин, принимают его за красивый автомобильчик "для девочек", пока не столкнуться лично с его поистине спортивной мощью. Среди недостатков Мини Купера можно отметить его дороговизну в ремонте и обслуживании, отсутствие антикоррозийного покрытия и пресловутую тесноту (для тех, кто не является фанатом Мини Купера).

MINI Cooper (МИНИ Купер) — пятидверная версия хэтчбека класса «B». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

Впервые в своей истории хэтчбек MINI получил пятидверный кузов. Но если вы думаете, что у него просто появилась пара дополнительных створок, вы глубоко заблуждаетесь. Автомобиль вытянулся на 161 мм в длину, стал на 11 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 72 мм. Естественно, все это дополнительное пространство инженеры использовали для того, чтобы задним пассажирам стало комфортнее. Более того, они еще и багажный отсек увеличили. В пятидверке его объем равен 278 литрам, что на 67 литров большем, чем у трехдверной версии. За дополнительную же плату можно заказать несколько интересных опций. Например, набор отделений для мелких вещей или же съемный фальшпол, который можно зафиксировать в разных положениях.

МИНИ Купер S, как всегда, легко персонализировать и индивидуализировать. Для этого создатели автомобиля подготовили множество вариантов окраски кузова и крыши, целую коллекцию колесных дисков, всевозможных наклеек и так далее. К тому же, хэтчбек прекрасно укомплектован даже в начальной версии, а за доплату может стать и вовсе образцом оснащенности. Например, автомобилю полагается адаптивная подвеска, полностью светодиодные фары и фонари, система слежения за дорожными знаками, помощник при парковке, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида, активный круиз-контроль и многое другое.

В движение MINI Cooper может приводить один из нескольких моторов: 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый, выдающий 136 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента; то же 1,5-литровый и тоже 3-цилиндровый, но дизельный со 116 «лошадками» и 270 Нм; и снова 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый, но дефорсированный до 75 л. с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Последний из перечисленных — самый «медленный». С места до 100 км///час он разгоняет автомобиль за 13 секунд. Зато экономичный.

Тест-драйв MINI COOPER

Согласно паспортным данным, на 100 км пути в смешанном цикле ему требуется 5,2 литра топлива. Работать моторы могут в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *