Мини купер 2003

Мини Купер (MINI Cooper) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Слабые места Мини Купер с пробегом

В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).

Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Ресурс ходовой Мини Купер

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Статьи

Техника выполнения перемещения вперёд и назад, преодоления препятствий во время перемещения.

Перемещение вперед и назад

Самым простым является перемещение вперед в сторону мишеней. Используя описанную в предыдущей статье технику, можно легко рассчитать и проделать эффективное перемещение вперед.

Самым сложным и неудобным является перемещение назад. В этом случае необходимо держать пистолет в безопасном направлении. Чаще всего стрелок двигается с заряженным пистолетом. Есть риск споткнуться и уронить оружие или случайно развернуть пистолет и «разбить» угол безопасности. После этого судья сразу остановит стрелка и дисквалифицирует его с соревнований.

На упражнениях довольно редко приходится перемещаться строго назад. Чаще бывают два вида перемещения: назад влево и назад вправо. Если расстояние до следующей позиции 2-3 шага, то стрелок может просто сделать эти шаги спиной к направлению движения, удерживая пистолет двумя руками. В начале перемещения рекомендуется повернуть голову и посмотреть в направлении движения.

При длинном перемещении назад влево и назад вправо стрелку необходимо развернуться лицом к направлению движения и перемещаться, удерживая пистолет в безопасном направлении. В таких случаях способы удержания пистолета в корне отличаются. Поэтому мы рассмотрим эти два вида перемещений отдельно.

Длинное перемещение назад влево

При длинном перемещении назад влево, стрелку — «правше» гораздо легче двигаться, развернувшись корпусом влево. В этом случае стрелок перемещается лицом вперед, оставляя развернутую сильную руку с пистолетом в направлении мишеней. При остановке в следующей стрелковой позиции стрелок разворачивается в обратную сторону и принимает удобную стойку.

Разложим процесс перемещения на этапы:

1. Стрелок производит последний выстрел в первой позиции. 2. Стрелок, освободив слабую руку и развернув корпус, делает рывок назад и влево, удерживая пистолет в направлении мишеней. Одновременно убирает палец со спускового крючка.
3. Стрелок энергично, с низким центром тяжести, перемещается ко второй стрелковой позиции, контролируя пистолет. 4. Стрелок, приближаясь ко второй стрелковой позиции, начинает разворачивать корпус на ходу и переводить взгляд на мишень. Одновременно начинает делать хват слабой рукой.
5. Стрелок, наводя пистолет на мишень, одновременно принимает удобную для выстрела изготовку во второй стрелковой позиции. 6. Стрелок производит выстрел во второй стрелковой позиции.

Длинное перемещение назад вправо

При длинном перемещении назад вправо стрелок освобождает слабую руку и разворачивается корпусом вправо (речь идет о спортсмене-«правше»). Пистолет остается в сильной руке направленным в сторону мишеней. Палец необходимо убрать с крючка. Стрелок двигается лицом вперед. При подходе ко второй стрелковой позиции стрелок разворачивается влево, одновременно захватывая пистолет слабой рукой.

Разложим процесс перемещения на этапы:

1. Стрелок производит последний выстрел в первой стрелковой позиции. 2. Стрелок начинает движение и разворачивается вправо назад, освобождая слабую руку. Пистолет остается направленным в сторону мишеней.
3. Стрелок энергично двигается во вторую стрелковую позицию, удерживая пистолет в сильной рук, направленным в сторону мишеней. 4. Стрелок, приближаясь ко второй стрелковой позиции, начинает разворачиваться корпусом влево в сторону мишеней, захватывая пистолет слабой рукой.
5. Стрелок, входя во вторую стрелковую позицию, прицеливается в мишень. 6. Стрелок, находясь в удобной стойке, производит выстрел.

У стрелков — сотрудников силовых структур, которые используют методику МКПС, может возникнуть недоумение: «Зачем нам изучать перемещение с направленным назад пистолетом? Нам это не пригодится. В случае применения оружия мы все равно будем держать пистолет стволом вверх во время перемещения с пальцем на спусковом крючке. Это тактика». На это можно ответить так.
Во-первых, практическая стрельба — это спорт, где должны соблюдаться строжайшие правила безопасности, а не военная тактика.
Во-вторых, стрелок должен всегда контролировать положение ствола пистолета, независимо от того, куда он направлен. Этот навык закрепляют приведенные выше упражнения. Если держать пистолет бездумно стволом вверх или вниз с пальцем на спусковом крючке, то рано или поздно может произойти случайный выстрел вверх. Есть ли гарантия, что этот выстрел будет безопасным?

Я много раз беседовал на эти темы с сотрудниками спецподразделений — членами ОСОО «Федерация практической стрельбы России». Все выражали единое мнение, что держать ствол оружия в сторону предполагаемой мишени, убрав палец со спускового крючка, гораздо безопаснее и надежнее, чем поставить палец на крючок и поднять ствол вверх. Законы выживания диктуют свои условия. Поставить палец на спусковой крючок и выстрелить получится быстрее, чем разворачивать поднятый вверх пистолет в сторону внезапно появившейся мишени.

На соревнованиях вы будете встречать комбинации всех видов перемещений. Нужно освоить всю технику перемещений, используя приведенные ниже тренировочные упражнения. Вы должны уметь быстро двигаться с оружием в любых направлениях, не задумываясь, какой ногой шагнуть или в какую сторону повернуться. Вы должны автоматически соблюдать правила безопасности, контролируя положение ствола оружия и убирая палец со спускового крючка во время движения.

Когда вам не будут мешать заботы о технических трудностях упражнения, вы сможете открыть свое сознание для творческой стрельбы, для увеличения скорости и качества стрельбы. Ваши результаты будут стремительно улучшаться!

Преодоление препятствий во время перемещения

Дизайнеры упражнений на соревнованиях не дают стрелкам скучать. Они постоянно выдумывают новые сюрпризы при построении упражнений. В том числе выстраивают всяческие препятствия на пути движения спортсменов. Не всегда путь между двумя стрелковыми позициями выглядит в виде хорошо ухоженной прямой дорожки. Иногда бывает, что надо преодолевать неудобные препятствия. А если во время соревнований пойдет дождь, то поверхность упражнения может превратиться в грязную лужу.

По правилам МКПС препятствия на пути стрелков не должны превышать 2 м. Препятствия выше 1 м должны быть снабжены вспомогательными средствами преодоления (например: поручни, перила). При построении препятствий следует учитывать разницу физических параметров стрелков, таких как рост и другие размеры тела. Если, например, сделать в стене проход шириной 40 см, то полным стрелкам будет тяжело проникать через такую преграду. Зато невысокие и поджарые стрелки легко проскочат через такую щель и будут иметь явное преимущество. А если сделать окно для стрельбы на высоте 170 см, то невысоким стрелкам придется подпрыгивать вверх, чтобы сделать выстрел. В этом случае преимущество будут иметь высокие стрелки.
Можно сделать на всех упражнениях узкие проходы между стрелковыми позициями, а окна для стрельбы расположить на высоте 2 м. Тогда соревнования выиграет баскетбольная команда в полном составе, включая запасных игроков.

Задача устроителей соревнований — создать равные условия для всех стрелков и обеспечить безопасность выступлений спортсменов. На основе этих принципов и строятся упражнения. Хотя на соревнованиях и разрешено строить препятствия высотой до 2 м, реально на пути стрелков устанавливаются такие преграды, чтобы их можно было перешагнуть, не прыгая и не используя опоры. Наиболее распространенные препятствия — это мостки, подвесные мостики, лестницы, горки, туннели, туннели Купера, невысокие преграды. Перечисленные препятствия не представляют серьезных трудностей в преодолении. Главное — это соблюдать правила безопасности.

Далее мы рассмотрим прохождение туннеля Купера

Туннель Купера — это действительно туннель, представляющий собой проход любого размера, состоящий из боковых стен, поддерживающих незакрепленное покрытие. Покрытие должно быть легким, чтобы не травмировать стрелка. Обычно по верху тоннеля укладывают на одинаковом расстоянии незакрепленные легкие рейки.

По правилам МКПС стрелок, преодолевший туннель, наказывается одним процедурным штрафом (10 баллов) за каждую сдвинутую часть покрытия, если она упадет. Части покрытия над головой, сбитые пороховыми газами или упавшие в результате того, что стрелок задел боковые опоры, не считаются нарушением. В таких случаях штраф не налагается. Например: стрелок, перемещаясь по туннелю Купера, зацепил головой и уронил 2 рейки, затем прислонился к стене туннеля и уронил еще 3 рейки (это был явно не его день). Он получит 20 штрафных баллов за упражнение.

Преодолевать туннель Купера можно с пистолетом, находящимся в руках или в кобуре. Не рекомендуется выхватывать или перемещать пистолет во время прохождения туннеля. Двигаясь в туннеле, нагнувшись, стрелок при выхватывании или помещении пистолета в кобуру может направить оружие на зрителей. Стрелок будет остановлен и дисквалифицирован с соревнований. Обычно, по условиям упражнения, стрелки преодолевают туннель Купера с незаряженным пистолетом.

предыдущая статья следующая статья
Виталий Крючин «Практическая стрельба». Перемещение с оружием.
Техника выполнения короткого и длинного перемещений при выполнении упражнений. скачать друг кроссовки найк земля планета
Виталий Крючин. Практическая стрельба. Методика тренировки перемещения с оружием.
Тренировочные упражнения, характерные ошибки при перемещении и их устранение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *