Микроб клуб любителей микроавтобусов

Сайт «Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов» находится в категории Автоклубы, форумы, блоги

Описание: . Осмысленное обсуждение на техническом сайте

Информация о владельце сайта

Last updated on 2014.11.10 00:41:32 MSK

Владельцы, любители и почитатели мини-вэнов и микроавтобусов всеx марок объединяемся!
Запрещены ссылки просто на машину!
Запрещены объявления не связанные с тематикой автомобилей данного сообщества.
Если есть вопросы то задавайте их на форуме (Или Блог, но с фото )

Блог сообщества

Сейчас обсуждают

Правила приличия

Запрещается:
— Публиковать записи, состоящие только из ссылки на личный блог;
— Публикация объявлений не связанныx с тематикой автомобилей данного сообщества.
— Публиковать записи, содержащие только фотографии или видео без каких-либо пояснений;
— Обсуждать рейтинг и оценки
— Писать название темы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

БЛОГ — большая информационная запись: статья, отчет или исследование с осмысленным текстом и фотографиями.
Если есть вопросы то Блог с фотографией (если без фото — то на форум)

В блоге сообщества размещаются темы в которых присутствуют фото, видео и другие материалы, которые нельзя разместить на форуме сообщества.

ФОРУМ — небольшая запись: вопрос, уточнение, объявление. Заголовки тем должны кратко отражать суть вопроса или уточнения. Не пишите «Помогите», «Подскажите», «Что посоветуете?», «Нужна помощь», «Кто может помочь?» и т.п. без уточняющего текста в чем заключается подсказка, совет или помощь.
——————————————–
Блог или тема на Форуме: Размещение Продажи, Покупки, Дарение, не связанные с тематикой нашего сообщества — Предупреждение или БАН

СПАМ или РЕКЛАМА: этого в сообществе быть не должно!

Размещение постов с ссылкой на себя, собственные блоги
или блоги своих автомобилей — удаление и бан!

Удаление блогов и постов автора, размещенного в сообществе, администрация и модераторы могут не доводить причину их удаления до автора размещенного блога или поста на форуме .

А так же администрация и модераторы имеют право не сообщать причину бана или удаления из сообщества .

Соблюдение правил сайта DRIVE2.ru обязательно для всех!

Так как при их нарушение администрация сайта может ограничить вам возможность писать Комментарии, а нам нужно мнение всех членов сообщества!

Дорогие читатели, рады сообщить вам о том, что мы являемся партнёрами «Клуба любителей микроавтобусов и минивэнов Микроб.ру»! Перейти туда можно во вкладке VANLIFE через раздел ФОРУМ.

Микроб.ру – это один из крупнейших профильных форумов, где владельцы фургонов, микроавтобусов и автомобилей класса LCV делятся с другими участниками технической информацией, полезными советами, ссылками, отзывами, обмениваются опытом, поддерживают дискуссии и многое другое.

Форум существует уже более 10 лет – он основан в 2004 году – и с тех пор активно живёт и развивается. Первоначально этот клуб представлял собой обыкновенный технический сайт об автомобилях марки Toyota. В последствие к нему присоединялись владельцы других брендов, что привело к его росту и расширению. На сегодняшний день Микроб.ру – это самый настоящий путеводитель по миру микроавтобусов и минивэнов, созданный из мыслей, идей и практических руководств людей по-настоящему преданных и увлекающихся автомобилями данного сегмента.

Тематика сайта довольно разнообразна; его контент состоит из информации о коммерческом транспорте различных марок и годов выпуска, ретро моделях, собственноручных переделках и дооснащения фургонов и т. д. В последние годы посещаемость достигла больших цифр – от 30 до 40 тысяч посетителей в сутки!

Создатели «Клуба любителей микроавтобусов и минивэнов Микроб.ру» делают всё, чтобы гостям и читателям было интересно пребывать на форуме. Для удобства пользования он разбит на тематические разделы и рубрики; есть доступный поиск информации по сайту; а также имеется специальная вкладка для новичков, в которой внимательные модераторы сами определяют в какой именно раздел отнести то или иное сообщение.

Плюс ко всему, на форуме Микроб.ру существуют так называемые торговые разделы, где автовладельцы могут размещать свои объявления о продаже и покупке б/у транспортных средств, запчастей, автокопонентов и т. п.

Если у вас есть вопросы или же просто хотите поделиться рассказом о своём «железном любимчике», заходите на форум Микроб.ру.

Т. Докучаев, фото автора

Как вы думаете, чем провинциальные выставки отличаются от столичных? На последние, как правило, везут свои новейшие разработки автопроизводители минимум общероссийского масштаба, а регионы обычно довольствуются созерцанием продукции местпрома и отдельных образцов техники, находящихся в пути от изготовителя к потребителю и представляемых не заводами, а их дилерами.

Такие экспозиции обильно сдабриваются железом, которое чаще всего без проблем можно приобрести в любом автосалоне, расположенном в паре минут ходьбы от выставки. Поэтому многим посетителям подобных мероприятий приходится отделять зерна от плевел, дабы не пасть жертвой втюхивания позапрошлогодних премьер, а также мнимых перспективных образцов, реально давно выпускаемых серийно или преданных забвению. С этой точки зрения вряд ли можно считать престижным и амбициозным «Автофорум-2007», проходивший с 31 мая по 4 июня 2007 года в Нижнем Новгороде, в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка»…

Газ

Если раньше Горьковский автозавод, случалось, впервые (еще «до Москвы» (!!!) показывал на Нижегородской ярмарке свои новинки, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Гости выставки вынуждены скрупулезно изучать машины, разработанные достаточно давно и впервые демонстрировавшиеся в 2006 году на РМАС’е. Это ГАЗ-2332 City Van («ГП», № 11, 2006 г.) и ГАЗ-3121 «Тигр-2» («ГП», № 11, 2006 г.,), а также два варианта цельнометаллического переднеприводного фургона Maxus – короткобазный и длиннобазный, с низкой и высокой крышами соответственно.

Прочие автомобили в «газовской» экспозиции оказались и вовсе с бородой – «Садко» с КУНГом «Техноспас», самосвал САЗ-2505 (тест «ГП», № 10, 2005 г.) и топливотранспортировщик АЦ-4,0 Карловского механического завода на базе «Валдая». Так что реально самым «свежим» здесь оказался седан ГАЗ-31105 2007-го модельного года, модернизированный при участии германской фирмы EDAG.

Самотлор-НН

Это нижегородское предприятие показало несколько вариантов конверсии цельнометаллического фургона IVECO Daily в микроавтобус – от городского до туристcкого. В городском исполнении IVECO со 150-сильным дизелем Euro 3, управляемой с места водителя дверью в салоне помимо сидящих 19 пассажиров может перевозить и около десяти стоящих, для чего в салоне предусмотрены поручни.
Завсегдатаям московских автосалонов хорошо известны трехосный низкопольный автобус «Столичный», туристская «Кама» (тест «ГП», № 5, 2007 г.) и СемАР-3234 для перевозки школьников. Менее раскручен пока двухдверный 41-местный МАЗ-103С, интерьер которого полностью выполнен «Самотлором». Среди автомобилей, переоборудованных ПГ «Самотлор-НН» из Ford Transit Jumbo, выделялась карета скорой помощи.

Русак

С выставки «КомТранс-2007» на Нижегородскую ярмарку перекочевали образцы среднетоннажного грузового автомобиля «Русак» с бескапотной кабиной из композитных материалов и автобусного шасси, созданные при участии челнинской группы компаний «КОМ». Для многих нижегородцев неожиданным открытием оказалось то, что грузовики с торговой маркой «Русак» будут выпускать на производственных площадях в городе Богородске (около 40 км от Н. Новгорода).

София

Молодая нижегородская фирма занимается переоборудованием цельнометаллических фургонов (преимущественно IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter) в микроавтобусы. Одним из образцов, выставленных «Софией» на Нижегородской ярмарке, оказался Sprinter 515, адресованный транспортникам Башкирии. В салон люксового IVECO Daily и вход особый – рядом
с водителем. А другой вариант той же машины, переоборудованный силами «Софии», – для внутригородских сообщений – легко узнать благодаря автоматической двустворчатой двери для пассажиров. Воистину 6-метровый «микроб» так и хочет указать 7-метровому «пазику» его подлинное место!

ГолАЗ КАвЗ, ЛИАЗ, ПАЗ

На отечественном автобусном фронте – без перемен… – так можно охарактеризовать экспозицию нашего ведущего автобусостроителя, показавшего исключительно серийную продукцию – два «пазика» (3204 и 3237), КАвЗ-4238 и междугородную конверсию ЛиАЗ-5256, выполненную ГолАЗом.

Чайка-сервис

Большую подборку коммерческих машин, доработанных собственными силами, показало нижегородское производственное объединение «Чайка-Сервис». В этот раз демонстрировали фургон на удлиненном шасси «Валдая» с крышевым спальным местом, вездеход 278447 «Садко» с увеличенной базой, КМУ Amco Veba и двухрядной кабиной, двухъярусный автовоз на базе КамАЗ-4308 и ГАЗ-3310, переоборудованный в седельный тягач, укомплектованный полуприцепом «Чайки-Сервис». Здесь же впервые были продемонстрированы некоторые конверсии грузовика Isuzu NQR71 («Чайка-Сервис» является по совместительству и официальным представителем Isuzu в России). Так, на шасси NQR71 можно заказать «борт» с манипулятором Amco Veba (3784DB), фургон 3784DO, в том числе и оборудованный крышевым «спальником», и эвакуатор 3784DM со сдвижной платформой.

Нижегородец

Основные направления деятельности фирмы «Нижегородец» – реализация автомобилей, их сервис и пассажирские перевозки. Теперь к ним добавилось еще и изготовление микроавтобусов на базе Ford Transit Jumbo. «Нижегородцем» заявлены три модификации микроавтобуса: 222700, 222701 (для междугородных перевозок, с различной комплектацией) и 222702 (маршрутное транспортное средство для городских перевозок). По желанию заказчика фургон может быть переоборудован в автомобиль скорой медицинской помощи либо реанимобиль, а еще – в транспортное средство для перевозки инвалидов, автомобили «Дежурная часть», «Автозак», «Прокуратура России», «Штаб».

Scania

Шведская компания, видимо, пока считает преждевременным показ на Нижегородчине обновленного автобуса OmniLine (тест «ГП», № 4, 2007 г.). Не готовы, понимаете, местные перевозчики работать с этими белоснежными лайнерами. Но грузовые машины – все-таки другое дело, поэтому-то в Нижний и были засланы 3-осный самосвал P380 и 2-осный тягач P340.

BEIFANG BENCHI (Бейфын Бенчи)

Baotou Beifang Benchi Heavy Duty Truck Co., Ltd. начиная с 1997 года выпускает по лицензии Mercedes-Benz семейство транспортных средств под маркой «Северный Бенц», включающее около 20 базовых модификаций тяжелых 2- и 3-осных грузовиков. Здесь был выставлен 20-тонный самосвал модели ND3250S с мерседесовской кабиной.

Ford

С выставки на выставку путешествует Ford Cargo 1830 родом из Турции (тест «ГП», № 7, 2007 г.). Нижний Новгород просто стал одной из остановок этого сравнительно нового магистрального тягача на пути к потребителю…

Технополис

Производственное предприятие из Калужской области (город Боровск) с успехом устанавливает краны-манипуляторы Unic и автофургоны собственного и стороннего производства на шасси грузовиков Isuzu, Hyundai, Yuejin и Тата. В Нижнем Новгороде фирма отметилась, в частности, итальянским рефрижератором Cold Car, установленным на шасси Isuzu NQR71.

Dongfeng (Дунфын)

DongFeng Xinjiang Motor Co., Ltd. – дочерняя компания DongFeng, созданная совместно с Nissan Motors, комплектует свои тяжелые грузовики двигателями Cummins, КП Shaanxi Fast Gear и мостами, изготовленными по технологии американской компании Dana. На «Автофоруме-2007» демонстрировались самосвал DFL3251A для перевозки сыпучих грузов, оснащенный 16-кубовой платформой с задней разгрузкой, седельный тягач DFL4251A, рассчитанный на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 48,9 т, и бетоносмеситель DFZ5251GJBA1 с объемом миксера 8 м3. У всех машин колесная формула 6х4, но в России потребителю предлагают еще и двухосный вариант седельника – DFL4181A (полная масса автопоезда – 42,8 т), который могут комплектовать не только дизелем Cummins, но и 420-сильным Renault.

Hyundai

Эта многопрофильная компания была представлена не только получившим уже достаточное распространение даже в глубинке HD72 (тест «ГП», № 6, 2007 г.), но и более тяжеловесными машинами семейства HD270 – 10-кубовым строительным самосвалом и 7-кубовым бетоносмесителем. В стандартной комплектации «270-е» имеют спальное место, кондиционер и горный тормоз. Завершал картину элегантный 41-местный туристский автобус UniverseXpress Noble, незадолго до этого блиставший на столичном «КомТрансе».

shaanxi (шаньси)

Обнародованные дилером 3-осные седельный тягач Shaanxi 4254 и самосвал Shaanxi 3254 представляют собой слепки с MAN «2000-го» семейства. Их комплектуют 360-сильным дизелем Steyr, ТНВД Bosch, турбокомпрессорами Schwitzer, рулевым управлением ZF с гидроусилителем и 9-ступенчатой механической коробкой передач Fuller. У самосвала объем кузова 19 м3, у тягача полная масса 27,5 т при нагрузке 7,5 т на переднюю ось и 20 т – на заднюю тележку. Допустимая полная масса полуприцепа, управляемого тягачом Shaanxi-MAN technology, составляет 48,5 т.

Howo

Тяжелые грузовики марки Howo в России, похоже, уже раскусили, они пользуются все большим спросом. Семейство тяжеловозов Howo Expo с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4, представленное в Н. Новгороде и включающее 3- и 4-осные самосвалы, 2- и 3-осные седельные тягачи с полной массой автопоезда до 42 т и бетоносмесители Liebherr, отличают кабина Volvo, дизель Steyr WD615 с турбонаддувом, 9-ступенчатая КП Eaton Fuller и мосты MAN – кажется, действительно, аббревиатура
CNHTC (китайские высокие технологии) оправдывается!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *