МИКРОАВТОБУСЫ 4 4

Полноприводные микроавтобусы ГАЗ-32217, Volkswagen Caravelle, Mitsubishi Delica

Минивэны с полным приводом часто являются основой для максимально качественной семейной поездки с высоким уровнем комфорта. Большое пространство внутри автомобиля позволяет получить уют и прекрасную атмосферу в машине, а отличная техника сделает простой задачей поездку по любым дорогам.

К сожалению, класс полноприводных минивэнов не развит в нашей стране достаточно сильно, потому придется говорить о тех авто, которые можно приобрести из США с доставкой в Россию или поискать на вторичном рынке в нашей стране. Учитывая эти особенности, данных о таких автомобилях у нас не слишком много.

Toyota Alphard – единственный представитель рынка новых авто

Не столь давно представленный на мировом рынке минивэн Toyota Alphard является единственным официальным предложением в России в данном классе с полным приводом. Это отличная машина, которая базируется на прошлых разработках концерна.

В основе Тойота Альфард использовались технологии, применяемые в технике Land Cruiser, потому особенности внедорожника у этого автомобиля развиты особо явно. Основные характеристики машины следующие:

  • 3.5-литровый бензиновый двигатель без альтернатив;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка является единственным предложением;
  • полный привод является стандартной опцией и доступен уже в базовой версии;
  • высокий клиренс и большие колеса прибавляют качеств внедорожника.

Интересно, что именно Тойота Альфард осталась на рынке России одним из незамеченных предложений японской корпорации. Отчасти такие особенности были вызваны не слишком понятной для покупателя ценовой политикой. За базовую версию производитель запросил 2.4 миллиона рублей, что является стоимостью машины премиального класса.

Hyundai Starex H-1 – недорогая альтернатива

В качестве отличного семейного минивэна с полным приводом можно рассмотреть корейское предложение – Хендай Старекс H-1. Эта модификация продавалась на корейском и американском рынках. Небольшая часть авто зашла и в Россию, но официальных представителей на нынешнем вторичном рынке намного меньше завезенных из других стран.

Если вы решили приобрести Хендай Старекс H-1, следует обратить внимание на следующие особенности:

  • покупать авто стоит с 2001 года выпуска (ранее Старексы обладали особыми детскими болезнями);
  • при покупке уделите внимание проверке полного привода;
  • двигатели на Хендай Старекс стоят достаточно надежные, но пробег в 400 тысяч может служить знаком скорой замены;
  • с 2010 года автомобиль получил новую внешность и гораздо более комфортные характеристики.

Стоимость автомобиля зависит от года производства. К примеру, Старкес 2001 года выпуска можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. Автомобиль 2007 года обойдется в 600-650 тысяч. А вот за современное поколение полноприводного минивэна придется отдать более миллиона русский рублей.

Отзывы о Хендай Старекс H-1 говорят много хорошего, так что особых проблем с вашей покупкой не будет.

Toyota Sienna – минивэн исключительно для Америки

Для рынка США японцы производят отличные альтернативные автомобили, которые не добираются ни в одну страну, кроме США. Потому многие любители комфортных и надежных автомобилей выбирают непростой путь доставки авто из другой страны, чтобы ощутить всю прелесть специальной американской разработки.

Тойота Сиенна оказалась именно таким авто. В России запуск продаж машины даже не удалось стартовать, ведь стоимость оказалась слишком высока. Тем не менее, авто обладает следующими техническими преимуществами:

  • огромная линейка двигателей от 2.7 до 3.5 литров – фирменные агрегаты от Тойота;
  • отличные автоматические коробки передач, повышающие потенциал двигателей;
  • наличие модификаций с полным и передним приводом;
  • прекрасный простор в салоне, полноценное место для семи пассажиров.

Такие особенности сделали Тойота Сиенна одним из наиболее популярных минивэнов с полным приводом в Америке. В нашей стране также присутствует немало предложений на вторичном рынке. Автомобиль 2005 года можно приобрести за 600-800 тысяч рублей (стоимость в большей степени зависит от комплектации). Автомобили 2010-2011 года обойдутся в 900-950 тысяч, а за практические новые модели придется отдать намного больше миллиона.

Honda Odyssey – пятое поколение мимо России

К сожалению, прекрасный и любимый в мире полноприводной минивэн Хонда Одиссей не доехала до России. В салонах можно приобрести модель в Европе или США, а таможенное оформление и транспортировка нового авто заставляет серьезно задуматься о целесообразности такого приобретения.

Технические характеристики успешного минивэна, который уже пять поколений собирает почитателей во всем мире, следующие:

  • проверенные временем двигатели с отличными характеристиками;
  • высокотехнологичные коробки передач;
  • отличная проходимость, благодаря хорошей системы полного привода;
  • продуманные параметры и габариты кузова для комфортной поездки.

Хонда Одиссей заслужено является одним из самых приемлемых минивэнов с полным приводом на вторичном рынке. Важно выбрать нужную комплектацию и найти приемлемый для себя год выпуска автомобиля.

Автомобиль 2000 года выпуска можно купить за 300 тысяч рублей. За машину 2005 года попросят 550-600 тысяч рублей. Свежие модели придется пригонять из Японии или США, что обойдется чрезмерно дорого.

Подводим итоги

Как видите, купить хороший минивэн с полным приводом можно и на российском рынке. Многие также вспомнят прекрасный автомобиль Dodge Caravan, которые также воплотился в реинкарнации Chrysler Grand Voyager. Также можно вспомнить легендарный Volkswagen Multivan, который основа на платформе внедорожника. Выбор достаточно велик, и вопрос остался только в сумме денег, которые вы готовы на автомобиль потратить.

Существует целый класс людей, которые предпочитают только минивэны с полным приводом. Интересно, есть ли такие любители проходимой семейной техники в числе наших читателей?

Социальные комментарии Cackle

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода).

Полноприводные минивэны

Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Бусовод.ру

Минивэны и микроавтобусы из Поднебесной

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Архив Форума > Архив > Архив 2006г. > 4motion и syncro. В чем разница?

Просмотр полной версии : 4motion и syncro. В чем разница?

Страницы : 2345678

Кто-нить может растолковать разницу между 4motion и syncro?

Это зарегистрированные товарные знаки…Обозначают полный привод…

Просто лозунг теперь такой, "для движения"
А раньше был синхро

Ed, Салют! Давненько тебя небыло видно! Как дела?

Ed, разница в алгоритме и агрегатной реализации полного привода. Боясь показаться некомпетентным далее своё мнение высказывать не буду.

28.12.2005, 13:12

Dave, не только.
Это разные системы, насколько я помню. Но не знаю в чем отличие, т.к. не интересовался. Полный привод должен быть на джипах (имхо)

Dave, не только.
Это разные системы, насколько я помню. Но не знаю в чем отличие, т.к. не интересовался. Полный привод должен быть на джипах (имхо)

Нет, разница лишь в том, на какой машине! После 1997 года на Пассате — самоблокирующийся дифференциал Торсен (мотор — продольно), на Гольфе — многодисковая муфта Хальдекс (мотор — поперечно)! Оба — 4моушн, Пассат по-моему до 2000 был синхро

До 1997 — вискомуфта и синхро

На новом Пассате — мотор поперечно поставили, а значит там Хальдекс! :!e:

28.12.2005, 13:17

Знаю вот: Кватро от ауди имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а Синхро от VW-перед крутит, как начинает проскальзывать-зад начинает работать. Теперь слухи: 4-моушн, вроде поначалу делали как в ауди кватро, потом "скурвились" и теперь делают как синхро(те "урезаный").

Знаю вот: Кватро от ауди имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а Синхро от VW-перед крутит, как начинает проскальзывать-зад начинает работать. Теперь слухи: 4-моушн, вроде поначалу делали как в ауди кватро, потом "скурвились" и теперь делают как синхро(те "урезаный").

В Ауди А3 S3 и Ауди ТТ — НЕПОСТОЯННЫЙ полный привод

КОМРАД, Жив еще, не жалуюсь
Тут недавича пепелац прибарахлил. В ПТС синхро, на крышке бгажника 4моушен. Не могу понять кто кого наё… . А гребут все четыре, аж приятно

КОМРАД, Жив еще, не жалуюсь
Тут недавича пепелац прибарахлил. В ПТС синхро, на крышке бгажника 4моушен. Не могу понять кто кого наё… . А гребут все четыре, аж приятно

пассат?

airborn, Ну да, стал бы я на этом форуме запорожцем хвалиться

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

РАССМОТРИМ НАИБОЛЕЕ МАССОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА LCV, КОТОРЫЙ СОСТАВЛЯЮТ КЛАССИЧЕСКИЕ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ ПОЛНОЙ МАССОЙ 3,5 Т ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 1,3-1,8 Т С ПЕРЕДНИМ ИЛИ ЗАДНИМ ПРИВОДОМ И ЧАЩЕ ВСЕГО С ДВУХСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ ЗАДНИХ КОЛЕС. ТАКИЕ ФУРГОНЫ, «ЗА ГЛАЗА» ИМЕНУЕМЫЕ ПОЛУТОРКАМИ, НАХОДЯТСЯ КАК РАЗ У ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ КАТЕГОРИИ «В», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ УПРАВЛЯТЬ ИМИ С «ЛЕГКОВЫМИ» ПРАВАМИ. И ХОТЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ГИБДД НАМЕРЕВАЕТСЯ ВВЕСТИ ИМЕННО ДЛЯ ПОЛУТОРОК ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ ПРАВ, ПОКА ЕЩЕ КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ, ОСВОИВШИЙ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ, МОЖЕТ СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ПЕРЕСЕСТЬ И НА ФУРГОН ПОЛНОЙ МАССОЙ ДО 3,5 Т.

Для советского автопрома второй половины минувшего века именно полуторка была неким камнем преткновения: за послевоенные сорок лет ни одно союзное предприятие не смогло освоить серийное производство машины, столь нужной для народного хозяйства (особенно для городской торговли), хотя подобные попытки предпринимались неоднократно. Государственная социалистическая экономика была не слишком чувствительна к транспортной составляющей при перевозках мелких партий грузов, которые преимущественно развозили на обычных среднетоннажных грузовиках ГАЗ и ЗИЛ или высокорамных фургонах на их базе. На государственном уровне проблему решали за счет импорта соответствующих моделей из стран СЭВ. Так, всем людям среднего и старшего возраста памятны чехословацкие 2-тонные дизельные фургоны AVIA, часто мелькавшие в крупных городах. Проблема отсутствия массовой отечественной развозной полуторки была эффективно решена только с наступлением рыночной эпохи. В начале 90-х Горьковский автомобильный завод в инициативном порядке разработал целое семейство коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 т, позже названных «Газелями». Именно это семейство заднеприводных (а потом и полноприводных) моделей стало подлинной палочкой-выручалочкой российского автопрома!

Помимо бортовых грузовиков и шасси, с 1995 года семейство включает и подсемейство цельнометаллических фургонов, в которое входит непосредственно базовый фургон ГАЗ-2705 (длина 5,54 м, база 2,9 м) в 3-местном неостекленном варианте со сдвижной боковой дверью, а также популярная полуостекленная грузопассажирская 7-местная версия «Комби» (с тем же базовым отраслевым индексом). Полноприводные фургоны с постоянным полным приводом и «шарнирами Гука» (усовершенствованными «карданами») в приводе управляемых колес обозначают индексом 27057. Полезный объем грузового отсека фургона — 9 м³, «Комби» — 6 м³, грузоподъемность соответственно 1,35 и 0,9 т. Под заказ на фургон также ставят высокую пластиковую крышу, увеличивающую его полезный объем до 11 м³. С 2008 года все «Газели» оснащают бензиновыми двигателями ЗМЗ-40524.10 (124 л.с), УМЗ-4216 (123 л.с.) и Chrysler 2.4 L-D0HC (140 л.с), отвечающими стандартам Евро-3 по токсичности и внешнему шуму. Дополнительные индексы бензинового фургона 4×2: -404, -408, -414, -718; фургона 4×4: -408; «Комби»: -406, -410, -738 и -768. Базовый заднеприводный фургон ГАЗ-2705 модели 2008 года стоит от 330,8 до 381,8 тыс. руб., «Комби» обойдется в 357,0-394,8 тыс. руб., а за версию «Комби» (27057-541) с турбодизелем ГАЗ-5602 просят 465,3 тыс. руб., что слишком дорого, к тому же данный мелкосерийный мотор уже фактически снят с производства. Полноприводный фургон обойдется в 376,8 тыс. руб., «Комби 4×4» -в 383,6-389,8 тыс. руб. Кстати, отныне гарантия на «Газель» увеличена в два раза и составляет 2 года или 60 000 км пробега.

С весны 2008 года Группа ГАЗ приступила к реализации переднеприводного семейства LDV Maxus, чья линейка фургонов полной массой 3,5 т грузоподъемностью 1,6 т включает только длиннобазные версии (длина 5,67 м, база 3,85 м) с высокой крышей (полезный объем грузового отделения 10,3 м³) и сверхвысокой крышей (объем 11,4 м³). Кроме того, предложены 6-и 9-местные версии «Комби» с частичным или полным остеклением. На выбор заказчика -несколько версий 2,5-литрового турбодизеля с common rail базовой мощностью 95 л.с. и опционно 120 или 135 л.с. Со всеми моторами агрегатируют 5-сту-пенчатую коробку передач, сблокированную с передним ведущим мостом. В списке дополнительного оснащения присутствуют ABS и EBD, кондиционер, подушка безопасности водителя, аудиосистема с CD и ограничитель максимальной скорости на 100 или 120 км/ч. На рынок пока поступил только самый вместительный 11,4-кубовый фургон по цене от 504 тыс. руб. Гарантия на Maxus на российском рынке составляет 2 года или 125 000 км пробега.

Азиатские производители свои коммерческие фургоны полной массой 3,5 т на российский рынок пока не поставляют (частично это связано с иной классификацией коммерческих автомобилей по массе на их собственных рынках). Поэтому дальнейший обзор полностью посвящен европейским производителям, в чьих модельных рядах фургоны-полуторки представлены во всей красе.

Наиболее популярный в России за все последние годы европейский бренд в категории фургонов полной массой 3,5 т, конечно, Ford со своим семейством Transit, собираемым в Турции. Заднеприводные версии Transit MWB 350 грузоподъемностью 1,65 т со средней колесной базой (3,3 м) и стандартной высотой пола предлагают с низкой крышей (объем грузового отсека 8,85 м³) или высокой крышей (10,2 м³) при длине грузового отсека 2,95 м. Длиннобазная FORD TRANSIT LWB 350 поступает в нашу страну с завода в Турции (3,75 м) заднеприводная версия Transit LWB 350 с односкатной задней ошиновкой по заказу предлагается и с полным приводом (стандартная погрузочная высота пола 71 см), с полувысокой или высокой крышей, с объемом грузового отсека от 8,45 до 11,9 м³. Грузоподъемность версий LWB составляет 1,6 т. Размеры боковых сдвижных и задних распашных дверей средне-базных и длиннобазных фургонов позволяют им перевозить до четырех европоддонов. Кроме того, предложена среднебаз-ная остекленная грузопассажирская версии «Комби» на 6 или 9 человек, но она, скорее, относится к микроавтобусам с транс- формируемым салоном.Базовый фургон MWB 350 оснащают бензиновым 2,3-литровым 145-сильным мотором с 5-ступенчатой КП или же турбодизелем 2.4L TDi мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой механической КП. А под капот длиннобазных LWB, кроме того, ставят и 140-сильную версию турбодизеля (именно с ним предлагают и полный привод). Диаметр разворота версий MWB — 11,9 м, LWB — 13,3 м. Тормоза всех колес дисковые с ABS, по заказу с ESP, Brake Assist и BTCS. Водительское и пассажирские сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрена штатная подушка безопасности для водителя (пассажирская — по заказу). Цена фургонных версий MWB 350 — от 935 до 1006 тыс. руб., LWB 350 — от 974 до 1041 тыс. руб.

Итальянские производители, недавно еще фактически отсутствовавшие на российском рынке LCV, сразу решили взять быка за рога и заключили с отечественными компаниями соглашения по сборке фургонов. Так, FIAT совместно с группой S0LLERS (до ребрендинга — холдинг «Северсталь-Авто») с весны 2008 года на заводе в Ела-буге приступили к сборке семейства FIAT Ducato, а «Самотлор-НН» в Нижнем Новгороде — Iveco Daily. Впрочем, (3,75 м) заднеприводная версия Transit LWB 350 с односкатной задней ошиновкой по заказу предлагается и с полным приводом (стандартная погрузочная высота пола 71 см), с полувысокой или высокой крышей, с объемом грузового отсека от 8,45 до 11,9 м³. Грузоподъемность версий LWB составляет 1,6 т. Размеры боковых сдвижных и задних распашных дверей среднебазных и длиннобазных фургонов позволяют им перевозить до четырех европоддонов. Кроме того, предложена среднебазная остекленная грузопассажирская версии «Комби» на 6 или 9 человек, но она, скорее, относится к микроавтобусам с транс- формируемым салоном. Базовый фургон MWB 350 оснащают бензиновым 2,3-литровым 145-сильным мотором с 5-ступенчатой КП или же турбодизелем 2.4L TDi мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой механической КП. А под капот длиннобазных LWB, кроме того, ставят и 140-сильную версию турбодизеля (именно с ним предлагают и полный привод). Диаметр разворота версий MWB — 11,9 м, LWB — 13,3 м. Тормоза всех колес дисковые с ABS, по заказу с ESP, Brake Assist и BTCS. Водительское и пассажирские сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрена штатная подушка безопасности для водителя (пассажирская — по заказу). Цена фургонных версий MWB 350 — от 935 до 1006 тыс. руб., LWB 350 — от 974 до 1041 тыс. руб.

Итальянские производители, недавно еще фактически отсутствовавшие на российском рынке LCV, сразу решили взять быка за рога и заключили с отечественными компаниями соглашения по сборке фургонов. Так, FIAT совместно с группой S0LLERS (до ребрендинга — холдинг «Северсталь-Авто») с весны 2008 года на заводе в Елабуге приступили к сборке семейства FIAT Ducato, а «Самотлор-НН» в Нижнем Новгороде — Iveco Daily. Впрочем, на нашем рынке последние востребованы только в тяжелом исполнении полной массой 5 т, поэтому в этом обзоре данная модель не рассматривается, хотя версии полной массой 3,5 т в семействе и предусмотрены. Ducato полной массой 3,5 т предлагают только с длинной 3,7-метровой колесной базой со средней или высокой крышей (полезный объем 12 или 14 м³). Грузоподъемность соответственно 1,51 и 1,46 т. Комплектация у Ducato фиксированная и в сравнении с импортируемыми к нам аналогами европейских конкурентов довольно бедная. Например, ABS вообще не предусмотрена, как и подушка безопасности, зато есть устройство предотвращения подачи топлива при аварии. Хорошо, что хотя бы тормоза всех колес дисковые. Рулевая колонка регулируемая, есть гидроусилитель руля и иммобилайзер, но задние распашные двери на 270° не открываются, перегородка за спиной водителя сплошная и несъемная. В российский пакет адаптации Ducato включены аккумулятор и генератор повышенной мощности, система подогрева картерных газов, защита картера двигателя. Силовой агрегат только один: 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КП с джойстиком. Зато и цена фургона Ducato 35 с низ- кои крышей составляет всего 599 900 руб., а с высокой -642 900 руб.

Французский бренд Renault в данном сегменте предлагает переднеприводное семейство Master Fourgon с односкатной задней ошиновкой, с тремя величинами колесной базы (3,08; 3,58 и 4,08 м) и тремя вариантами длины (4,9; 5,4 и 5,9 м), а также двумя исполнениями по высоте крыши (2,26 или 2,49 м), что дает полезный объем грузового отсека от 8 до 12,6 м³ (внутренняя длина -от 2,7 до 3,6 м, высота — от 1,67 до 1,9 м). Грузоподъемность французских фургонов . — от 1,58 т (версия L1H1) до 1,69 т (версия L3H2). Ширина боковой сдвижной двери 1,1 м. Фургоны Master на российском рынке предлагают только с 2,5-литровым 1б-клапанным 115-сильным турбодизелем G9U уровня Евро-3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач с джойстиком на панели приборов. В список оснащения включены гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, тонированное ветровое стекло, ABS+EBV и Brake Assiste, боковая сдвижная дверь по левому борту и двустворчатая задняя, а также «российский пакет» с защитным поддоном двигателя, системой холодного пуска и увеличенным клиренсом. За доплату можно получить тахограф, кондиционер, пассажирскую подушку безопасности, сдвижную дверь слева (или сплошной борт справа), разные варианты перегородки грузового отсека, противоугонную сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары и распахиваемые на 270° створки задней двери. Базовая комплектация версии Master FG El 113 (2008 года) стоит от 838,5 тыс. руб.

Два других французских производителя, Citroen и Peugeot (оба входят в концерн PSA), представлены в данном сегменте третьим поколением фургонов Jumper FgTi 35 и Boxer Furgon Ti 35. В российскую линейку той и другой модели входит только один вариант L3H3 с длинной (4,04 м) базой и высокой (2,76 м) крышей. Грузоподъемность составляет 1,5 т, внутренний объем грузового отделения 12,4 м³ (длина грузового отсека 3,7 м). Передняя подвеска независимая, типа McPherson, а задняя -либо рессорная (по заказу усиленная двухлистовая), либо пневматическая. В базовое оснащение включены ABS+ESP, автоматическое включение аварийной сигнализации, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, автоматическая блокировка дверей при движении, автоматическое включение внутреннего освещения, регулировка водительского сиденья по высоте, 5- или 6-ступенчатая коробка передач, подготовка под установку антенны, а также предпусковой подогреватель двигателя Webasto.

По заказу устанавливают внутреннюю перегородку (сплошную и с окном), гидроусилитель руля с изменяемой жесткостью, шины повышенной износостойкости, круиз-контроль, электронный тахограф, противоугонную сигнализацию, парктроник, камеру заднего вида, ограничители скорости на 90 и 100 км/ч, дополнительный обогрев спереди, климат-контроль или кондиционер кабины, подушку безопасности пассажира и боковые надувные шторки, несколько вариантов аудиосистемы, брызговики, защиту картера, а также увеличенный до 125 л топливный бак.

Минивэны с полным приводом

Сдвижные двери по заказу могут располагаться и справа, и слева, и с обеих сторон. Выбор двигателей ограничен 3,0-литровым турбодизелем HDI мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической «коробкой». Базовая цена на Citroen Jumper FgTi 35 L3H3 (6М) составляет 876 500 руб., а на Peugeot Boxer Furgon Ti 35 L3H3 она начинается от 970 700 руб.

Немецкий Mercedes-Benz в своей обширной гамме легких коммерческих автомобилей, естественно, предусматривает и модели полной массой 3,5 т. В рассматриваемую весовую категорию попадают практически все версии заднеприводного цельнометаллического фургона Sprinter в вариантах с короткой (3,25 м), средней (3,67 м) и длинной (4,33 м) базами, а также удлиненным задним свесом, с низкой, высокой и сверхвысокой крышами (объем грузового отсека — от 7,5 до 15,5 м³). Грузоподъемность — от 1,15 до 1,55 т. Боковые двери шириной 1,3 м удобны для погрузки европоддонов. Створки задней распашной двери могут открываться на 270°. На базе фургонов выпускают остекленные грузопассажирские версии комби с изменяемой планировкой салона в диапазоне от 2 до 6 мест. В базовую комплектацию кабины Sprinter входят два варианта новой комбинации приборов, эргономичные сиденья, джойстик переключения передач, многофункциональный руль, ABS и ESP, иммоби-лайзер. Весьма обширный список опций включает фирменную систему дистанционных ключей Keyless Entry & Slide, парктроник, несколько вариантов систем кондиционирования Tempmatik, четыре типа коммуникационных и навигационных систем и аудиосистему. Sprinter 309CDI оснащают 2,15-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 88 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Н-м. Эти же параметры для двигателя Sprinter 311CDI составляют 109 л.с. и 280 Н-м, для Sprinter 315CDI -150 л.с. и 330 Н-м. Версию Sprinter 324 оснащают бензиновым 3,5-литровым 258-сильным мотором. В состав любого силового агрегата входит 6-ступенчатая механическая коробка передач с джойстиком на панели приборов. Цены на Sprinter «класса 3» составляют от 979 200 руб. за фургон 309CDI и до 1 503 000 руб. за бензиновую топ-версию Sprinter 324.

Не менее именитый Volkswagen предлагает в рассматриваемом нами сегменте семейство заднеприводных цельнометаллических фургонов Crafter 35 (на одной платформе с Mercedes-Benz Sprinter) в трех вариантах колесной базы (3,25; 3,67 и 4,33 м) и с грузовым отсеком длиной от 2,6 до 4,7 м. Три варианта крыши дают объем грузового отсека от 7,5 до 17,5 м³. Грузоподъемность составляет от 1,15 до .1,55 т. В варианте со средней колесной базой ширина боковой сдвижной двери равна 1,3 м (у короткобазной версии — 1,04 м), что облегчает погрузку европоддонов. Створки задней распашной двери могут открываться на 270°. Остекленные версии допускают изменение планировки салона для варьирования его вместимости от 2 до 6 человек. Оснащение кабины Crafter 35 такое же, как и у Mercedes-Benz Sprinter 309CDI/324, но, конечно, несколько скромнее. Crafter 35 оснащают 5-цилиндровым 2,5-литровым турбодизелем TDI мощностью 109 л.с. с пьезофорсунками и изменяемой геометрией турбины VTG. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач с джойстиком. Цены на фургоны Crafter 35 составляют от 979 600 до 1 170 300 руб. Можно заметить, что топ-версия у Crafter 35 на 22% дешевле, чем у Sprinter.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *