МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2007

История установки бесступенчатых трансмиссий на Mitsubishi Outlander XL началась с 2007 года. Производитель активно внедрял эти технологии, основываясь на отзывах пользователей, учитывая каждое пожелание и предложение.

Обзор вариаторной КПП на Mitsubishi Outlander

Сотрудничество по созданию вариатор проводилось совместно с известным концерном Jatco. Последняя модель представляет уже восьмое поколение и носит индекс JF011E.

Это классический клиноременной вариатор, являющийся одним из самых надежных в мире в своём классе.

Гарантия на ресурс

Jatco даёт гарантию в 300000 километров пробега, после чего рекомендуется полная замена CVT JF011E. В России покупатель не настолько богат, поэтому автосервисы часто предлагают ремонт этого агрегата. Такая процедура всё равно стоит дешевле покупки нового изделия.

Особенности эксплуатации Outlander с CVT

На практике ресурс вырабатывается значительно быстрее. Не стоит забывать, что при заграничных испытаниях совершенно не учитывается суровая русская зима и общее состояние дорог. Вариатор не создан для постоянных стартов в пробках и езде по бездорожью. Владельцы часто покупают автомобиль с такой коробкой только из-за большого дорожного просвета в надежде, что это полноценный внедорожник. Но на трансмиссию ложится значительная часть нагрузки при крутящем моменте. Если часто ездить по грязи, то готовьтесь к сокращению ресурса до 100-150 тысяч.

Зимой CVT от Jatco очень чувствительны к правильному прогреву. Холодный старт сильно изнашивает рабочие поверхности. Сначала необходимо прогреть авто на малых оборотах. Это нужно делать не только зимой, но и ранним холодным утром, если машина не хранится в тёплом гараже. Необходимо завести двигатель, нажать педель тормоза, а затем включить режим D или R. После этого необходимо оставить транспортное средство работающим на холостых оборотах на 12-15 минут. Полезно будет установить точный дополнительный датчик оборотов. В течение первого получаса езды они не должны превышать 2500 в минуту. При резких стартах поверхности шкивов могут давать металлическую стружку, засоряющую рабочие поверхности. Самый опасный режим – это езда по скоростной трассе более 100 км/ч без прогрева.

Эксплуатационные рекомендации от производителя

Придерживайтесь их для максимально долгосрочной эксплуатации фирменного агрегата без поломок:

  • — Регулярно проверяйте уровень АТФ в коробке посредством щупа в холодном и горячем состоянии коробки.
  • — Избегайте езды по вязкой грязи – вариаторы этого не терпят так же, как и буксирования. Их выводит из строя предел использования крутящего момента.

    Недаром Mitsubishi прописывают ограниченный пробег на максимальной скорости – не более 15-20 минут в максимальном режиме. Фрикционные взаимодействия слишком сильны и быстро перегревают рабочую жидкость.

  • — Обращайте внимание на индикаторы на панели приборов. В 99% случаев они горят не просто так.
  • — Никогда не буксируйте ничего, что тяжелее 0.5 тонны. Это можно делать только по ровному асфальтовому покрытию.
  • — При перегреве вариатора, отображаемого на панели приборов, остановите машину, дождитесь охлаждения, а затем аккуратно продолжайте движение к СТО, избегая крутых подъёмов.
  • — Начинайте поездки с прогрева, чтобы конусы шкивов прослужили дольше. Это обусловлено проскальзыванием ремня, поверхность которого после простоя плохо обволакивается антифрикционной жидкостью.
  • — При использовании кондиционирования салона требуется устанавливать на коробку дополнительный радиатор.

Проблемы с перегревом

Владельцы вариатора Митсубиси Аутлендер XL могут сталкиваться с проблемой перегрева. В результате на приборной панели загорается следующее сообщение:

Причём появляться оно начинает даже, если на улице стоит прохладная погода. Скорее всего, сработал термический датчик на реальный перегрев из-за несвоевременной замены масла. На автомобильных форумах можно найти сообщения об установке дополнительных радиаторов, существенно расширяющих диапазон рабочих температур вариатора. Не стоит забывать, что в зимний период времени они могут приводить к переохлаждению и возникновению повышенной нагрузки на ремень, в результате чего износ существенно возрастает.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями!!!

Выбираем подержанный Mitsubishi Outlander

Сейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один — Outlander XL — появился совсем недавно. Второй же известен в России с 2003 года — его именуют просто Outlander. Именно эта модель сейчас очень популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Mitsubishi Outlander стоит чуть дешевле, чем его главные конкуренты, к которым надо отнести в первую очередь Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Откуда родом

Сразу скажем, что Outlander проявил себя как весьма надежный автомобиль, неплохо выдерживающий испытания нашими "направлениями". Что касается экстерьера, то он получился весьма симпатичным, хотя внешний облик Outlander с оригинальным "клювом" спереди нравится далеко не всем. Главный недостаток кузова Mitsubishi Outlander — дороговизна деталей. Если ремонтировать автомобиль после аварии на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, когда вы заглянете в прайс-лист. Сейчас цены на оригинальное "железо" стали чуть меньше, но все равно пугают. Именно поэтому настоятельно рекомендуем после покупки Outlander не экономить и приобрести полис КАСКО. В продаже можно найти не только Outlander с "нормальным" рулем, но и привезенные из Японии машины под именем Airtrek, имеющие другое "лицо". Причем на рынке можно встретить Airtrek, сделанные еще в 2001 году: сначала эту модель как следует испытали на внутреннем японском рынке, а уж затем кроссовер стали продавать в Европе и США. По словам мастеров, изначально проданные у нас машины или ввезенные "европейцы" получаются дороже "американок" на несколько тысяч долларов. Конечно, можно говорить, что автомобили из США имеют чуть худшее техническое состояние, однако переносить это утверждение на все авто не стоит. Опыт показывает, что автомобили из Нового Света в возрасте 3-4 лет в большинстве случаев находятся в очень хорошей форме и являются весьма выгодной покупкой. Правда, расплачиваться за сэкономленные доллары придется наличием светотехники другого стандарта и американской магнитолы.

Какой мотор предпочитаете?

Большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены бензиновым 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,4 л. Этот мотор устанавливался на Outlander, продававшиеся в США, да и в России покупатели чаще всего предпочитали автомобили именно с этим мотором, выдающим 160 л.с. (японские Airtrek 2.4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года — и 160 л.с.). Не редкость и Outlander с 2-литровым мотором (136 л.с.

Отзывы о вариаторах Мицубиси Аутлендер

в Европе и 126 л.с. в Японии). Ну и пару слов стоит сказать про "заряженные" Outlander, оснащенные 2-литровым мотором с турбонаддувом от Lancer EVO. На автомобилях, продававшихся в Европе (в том числе и в России), этот двигатель выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат. Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, более надежен все же 2-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на различные модели "Mitsubishi" еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он прекрасно известен мастерам, да и запчасти на него стоят относительно недорого. Этот двигатель обладает очень большим ресурсом и обычно не доставляет водителю никаких проблем. Главное, что ему нужно, — это качественное и своевременное обслуживание. Обладатели Mitsubishi должны знать, что японские моторы не прощают экономии на масле и фильтрах. Кроме того, покупая автомобиль с пробегом под 100 000 км, обязательно проверьте, менялся ли на 90 000 км ремень ГРМ и ремни балансирных валов. Дело в том, что это "большое" ТО обычно получается весьма дорогим — около $1000 на фирменной СТО. И некоторые владельцы, зная, что они скоро будут продавать автомобиль, не выполняют всех положенных работ, ограничиваясь лишь заменой масла.Двигатель объемом 2,4 л тоже надежен. Иногда можно услышать, что этот агрегат имеет систему впрыска GDI, которая не очень любит наше топливо, из-за чего с двигателем могут возникнуть проблемы. Система GDI стояла только на японских Airtrek 2,4, да и то не на всех. А вот "европейцы" и "американцы" имели более простой и весьма надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, несмотря на все современные системы, не надо думать, что Outlander 2.4 расходует мало топлива. В городе автомобиль тратит обычно около 16-18 л Аи-95 на 100 км пути! Каких-то характерных проблем с двигателем 2.4 MIVEC до сих пор не выявлено. Разве что для более долгой работы силового агрегата настоятельно рекомендуется раз в 20 000-30 000 км чистить форсунки и менять свечи зажигания (последние, кстати, больше 30 000 км у нас и не живут). Если же говорить о турбированных Outlander, то в подержанном виде их вообще лучше не покупать.

Слабые места

Конечно, это один из самых быстрых кроссоверов на свете, однако помните, что первый владелец брал его не для спокойной езды. Поэтому велики шансы, что уже на рубеже в 100 000- 120 000 км двигатель потребует капитального ремонта, который обойдется примерно в $3000. Причем мастера по Lancer EVO (а с турбированным Outlander лучше ехать именно к ним) говорят, что при "капиталке" агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые детали, которые заметно надежнее и позволяют раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в этом случае, правда, будет стоить уже около $5000-7000.Одно из самых слабых мест Outlander (как и Lancer) — радиатор, который в оригинальном исполнении стоит около $600- 700. Чаще всего на текущие радиаторы жаловались покупатели Outlander первых годов выпуска. Сейчас этот элемент стал заметно надежней, однако на всякий случай его стоит покрыть специальным герметиком, значительно продлевающим жизнь недешевой детали. Иногда возникают проблемы с системой подзарядки аккумулятора, и тогда приходится обращаться в фирмы, выполняющие ремонт генераторов — чтобы заменить изношенный подшипник.

Наверное, не надо объяснять, что Outlander не создан для покорения бездорожья. Это классический кроссовер для езды по городу и поездок в выходные на дачу. Однако Outlander уже и не легковушка. Он имеет систему полного привода, где крутящий момент при движении распределяется поровну между двумя осями (обратите внимание, что в США продавались и бюджетные переднеприводные автомобили). Есть намек на межосевой дифференциал: в случае пробуксовки вискомуфта "поджимает" дифференциал на 10%. Да и понижающей передачи здесь нет. Если не выезжать постоянно на бездорожье, то никаких проблем с полным приводом не будет. Но те водители, которые ежедневно штурмуют песчаные барханы, могут довести вискомуфту до того, что она "закипит" или даже сломается. Правда, такое случается крайне редко. Коробка передач может быть механической или автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л). Говорить о коробках по большому счету нечего. Они надежны и неприхотливы, особенно если ежедневно не загонять машину в грязь и следовать рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах. Однако, покупая авто с пробегом более 120 000 км, будьте морально готовы к тому, что на "механике" может полететь сцепление. А его замена — удовольствие недешевое (около $800 с запчастями).

Подвеска Mitsubishi Outlander

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежные, хотя и не без маленького греха. Про рулевой механизм мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80 000-100 000 км). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, жалоб предостаточно. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 000 км пробега. Причем новые элементы порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема характерна и для первых Lancer). Однако сейчас "Mitsubishi" поставляет новые детали, ставшие заметно надежней. Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130 000-180 000 км. Поэтому если вы покупаете 3-4-летнюю машину с пробегом 70 000-100 000 км, можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная (переборка ходовой обойдется в среднем в $1500). Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.

Просмотров: 61025

Популярные материалы

Смотреть список всех рубрик

 

Обзор вариатора на автомобиль Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности, с пробегом

Заказать звонок8 499 130-19-09
без выходных с 9:00 до 20:00 ул.5-ая Кабельная, д.2, стр.1, м.Авиамоторная
ул.Василия Петушкова, д.3к3, м.Волоколамская

Mitsubishi Outlander ‘2012

Распечатать

  1. Главная
  2. Расширенный поиск
  3. Mitsubishi
  4. Outlander
  5. Mitsubishi Outlander

Комплектация

Безопасность
  • Пневмоподвеска
  • Круиз-контроль
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Защита от угона
  • Сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Иммобилайзер (не штатный)
  • Центральный замок
Обзор
  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Обогрев зеркал
Комфорт
  • Тонированные стекла
  • Датчик давления в шинах
  • Усилитель руля (электро)
  • Камера заднего вида
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Электропривод зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Сиденье водителя: электро регулировка
  • Сиденье пассажира: электро регулировка
  • Парктроник передний
  • Парктроник задний
Мультимедиа
  • Бортовой компьютер
  • Штатная навигационная система
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • AUX
  • Штатная аудиосистема с cd
Салон
  • Кожаный салон
  • Темный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага кпп
  • Люк
Прочее
  • Система управления дальним светом

Дополнительно

!!!МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!Автомобиль в отличном состоянии. В наличии 2 комплекта ключей, сервисная книжка (со всеми отметками о прохождении ТО), своевременное обслуживание по регламенту, прозрачная сервисная история, подтвержденный пробег. По результатам комплексной диагностики нареканий не выявлено, вложений не требует. Состояние кузова отличное, без царапин, потертостей и вмятин. Проведена полная предпродажная подготовка и дополнительная полировка кузова. Чистый, непрокуренный салон. Электрика функционирует исправно.Все автомобили, представленные в продаже, проходят тщательную техническую и юридическую проверку. При желании возможно провести тест-драйв, а так же произвести дополнительную диагностику в присутствии клиента. На данный автомобиль предоставляется год технической гарантии!Каждому покупателю дарим комплект зимней резины или ОСАГО на 1 год в подарок!Заключение нашего эксперта:***** 4.9 ? Кузов***** 4.5 ? Салон***** 4.9 ? Тех. состояниеВозможно оформление кредита по 2-м документам. Действуют специальные кредитные программы ? ставка от 8%, первоначальный взнос от 0%, сроком от 3 до 60 месяцев!При покупке автомобиля по программе ?Trade-in? (обмен старого автомобиля на новый), получите выгоду до 30 000 рублей!Автомобиль доступен к осмотру в крытом и хорошо освещенном помещении, ежедневно с 9:00 до 20:00! м.Авиамоторная
ул.5-ая Кабельная, д.2, стр.1 8 499 130-19-09
без выходных с 9:00 до 21:00

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сводный отчет о движении и уровню удовлетворенности клиентов по договорам купли-продажи двигателей просмотреть отчет

Двигатели на запчасти! Возвратные (гарантийные моторы) продаем недорого (целиком и по запчастям) список моторов на запчасти

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Простые правила, о том как избежать финансовых потерь при покупке б.у. запчастей — прочтите обязательно…

НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ?

ЗВОНИ!

8 (495) 212-10-33
8 (812) 438-12-17
8 (343) 237-27-53
8 (831) 212-37-09
8 (863) 303-20-07
8 (351) 799-56-35
8 (383) 201-83-40
8 (846) 212-95-72

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо отправить запрос!

Москва: +7 (495) 212-10-33
Санкт-Петербург: +7 (812) 438-12-17
Екатеринбург: +7 (343) 237-27-53
Нижний Новгород: +7 (831) 212-37-09
Новосибирск: +7 (383) 201-83-40
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-20-07
Казань: +7 (843) 210-09-43
Челябинск: +7 (351) 799-56-35
Самара: +7 (846) 212-95-72

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта.

Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander

Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию "АвтоТрейдинг", имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный полноприводный кроссовер, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Новый 3-литровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л. с. c алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости. Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения. Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет автоматически менять режим привода автомобиля в соответствии с типом дорожного покрытия, в целях экономии топлива либо для наиболее комфортного вождения. С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям Режим имитации блокировки центрального дифференциала — обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателяПри этом, режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения автомобиля и типу дорожного покрытия, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости автомобиля.

В стандартную комплектацию Outlander XL для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение автомобиля в сложных дорожных условиях. Использование алюминиевой крыши, позволившее уменьшить вес кузова Mitsubishi Outlander XL и снизить центр тяжести.

Outlander XL обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Автомобиль может быть оснащен специально разработанной для модели Outlander XL опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется люком с электроприводом, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя и климат-контролем. Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон автомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

Мицубиси Аутлендер вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Outlander XL предлагает много места для размещения багажа — объем багажного отсека автомобиля составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

Пассивную безопасность Outlander XL обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Интерьер автомобиля выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск травмы головы при аварии.

Кузов Outlander XL выполнен по фирменной технологии безопасного кузова RISE и рассчитан на получение максимальной оценки по классификации Euro-NCAP — 5 звезд. Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем исполнение двигателя для стран с холодным климатом, усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла. В настоящее время российским покупателям предлагается Outlander XL в исполнении с двигателем V6 3.0 л и 6-диапазонной АКПП.

Осенью 2007 года на российском рынке появится новый вариант исполнения модели с двигателем объемом 2,4 л и 6-диапазонным вариатором с ручным режимом либо механической 5-ступенчатой коробкой. Модель Outlander XL доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18", противотуманные фары, систему автоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем.

В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design. По материалам Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *