Mg rover

В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о себе. Водительский стаж 18 лет, предыдущие машины — Альмера (1,6, автомат), различные ВАЗ, Москвич 412, стиль езды — спокойный.
В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о себе. Водительский стаж 18 лет, предыдущие машины — Альмера (1,6, автомат), различные ВАЗ, Москвич 412, стиль езды — спокойный.
Теперь о Ровере. Машина необычная, небольшая, юркая и динамичная. По Москве таких ездит совсем немного. Очень большой плюс — подвеска. Упругая и в то же время не жесткая. За 73 тысячи поменял оба рулевых наконечника и все (по подвеске) при том, что ездить приходилось не только по Москве. Высокая посадка, много места в салоне, сзади сидеть не просторно, но нормально, немного неудобно вылезать — маленькое расстояние между сиденьем и стойкой кузова, приходится выворачивать ногу. Багажник небольшой, но сиденья складываются по-частям и на крыше дуги, можно прикрутить перекладины и вези что хочешь. Высокий дорожный просвет (17 см.), небольшая бызы и отсутствие заднего свеса — зимой и на проселке проблем не было.
Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой (обратная сторона — крупным людям кажется, что тесно). На новой машине по салону пошли скрипы, сперва расстроился, но ко второй зиме почти все скрипы пропали сами собой, остался только сверчок в спинке заднего сиденья — подложил прокладку и все нормально. Поставил 4 балла за комфорт только из-за акустических шумов на скоростях свыше 110 км/ч (правда, на новой делал полную доп. шумоизоляцию кроме дверей). Причем двигателя вообще не слышно до 3000 (а это на вариаторе примерно 130 км/ч), шум идет от дороги и от наружных зеркал. Громкая родная резина Гудир, на зимнем нешипованном Мишлене X-Ice значительно тише.
Необычные (положительные) ощущения от бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Едешь как на электромоторе: никаких переключений, плавно и напористо. Если надо ускориться — или сильней нажимаешь педаль, или переходишь в спортивный режим. При этом в кресло вжимает ощутимо. Расход город — 10л, трасса — 7,5-8л. Еще из недостатков — достаточно дорогой официальный сервис и нет выбора (только один официальный дилер — MG-Rover). После окончания гарантии имеет смысл уйти к не официалам. По прикидкам на замене лобового стекла получается дешевле почти в два раза.
Два раза обращался по гарантии: подшипник в коробке (гул пошел после 45 тысяч, но уговорил сервисменов посмотреть в коробке только после 60 тыс.) и активатор замка пассажирской двери. Остальное — только расходники (ТО раз в 15 тысяч).
В общем эмоции практически только положительные, но подошло время поискать что-нибудь еще. Машина однозначно оставит свой след в памяти.В общем эмоции практически только положительные, но подошло время поискать что-нибудь еще. Машина однозначно оставит свой след в памяти.

Модель Rover Streetwise – это компактный автомобиль, который был впервые представлен британской автомобильной компанией Rover в 2003 году. Компакт был построен на базе модели Rover 25, которая выпускается с 1999 года. В целом это та же самая 25-ая модель, основным отличием которой являются новые неокрашенные пластиковые бампера и защитный обвес по кругу, релинги на крыше, 16-дюймовые колёса, а также увеличенный дорожный просвет (167 мм). Заметим, что Streetwise был весьма практичен благодаря неокрашенным пластиковым элементам кузова, которые исключали появление досадных мелких сколов и царапин в результате неудачной парковки или удара неосторожно открытой дверью. Компания Rover представляла версию Streetwise, как «адаптированную для города» модификацию Rover 25. Автомобиль Rover Streetwise предлагается в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. В базовой конфигурации автомобиль имел четыре посадочных места, но в качестве опции производителем предлагался и 5-местный салон. Колёсная база автомобиля составляла — 2 500 мм, длина кузова – 3 980 мм, ширина – 1 950 мм, а высота – 1 500 мм.

Для модели Rover Streetwise было предусмотрено четыре варианта двигателей: бензиновые четырёхцилиндровые силовые агрегаты объёмами 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также турбодизель объёмом 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для конфигурации с двигателем объёмом 1.8 литра предлагался вариатор Continuously Variable Transmission (CVT) от немецкой компании ZF Sachs AG. Конструкция подвески у Streetwise оригинальна и не имеет ничего общего с той, что используется в Rover 25. Передняя независимая подвеска включала в себя стойки МакФерсон, амортизаторы c витыми пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит отметить, что передние рычаги были усилены. Задняя же подвеска полунезависимая с крепко закреплённой балкой двутаврового сечения и амортизаторами с витыми пружинами. Тормозная система состояла из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Как уже говорилось выше стандартный салон – четырехместный. Сзади устанавливались два отдельных сидения, а между ними располагалась пластиковая панель с отсеком для мелких вещей. Все сидения обладали развитой боковой поддержкой. В отделке салона использовалась довольно качественная кожа. Стандартная комплектация модели Rover Streetwise уже включала в себя передние электростеклоподъёмники, подушку безопасности со стороны водителя, антиблокировочную систему ABS и CD-проигрыватель. В качестве опции предлагались отделанный кожей руль, кондиционер и парковочные сенсоры (парктроник).

Производство модели Rover Streetwise было завершено в апреле 2005 года, как и остальных автомобилей Rover. Связано это было с начавшейся в то время процедурой банкротства предприятия MG Rover.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *