Мерседесы по классам

Значок компании Mercedes-Benz, пожалуй, самый узнаваемый среди мировых производителей автомобилей. Он ассоциируется со стилем, роскошью и идеалом автомобилестроения. Компания производит самые стильные и технологически продвинутые машины с 1881 года, что делает ее самым старым производителем машин в мире. За это время было выпущено огромное количество моделей, построено тысячи дилерских точек во всем мире. Давайте же взглянем на 10 самых выдающихся моделей за всю историю существования компании:

1. 1955 — 300 SLR Racer

Запуск в производство- 1983–1993гг.
Класс — Купе
Диапазон цен — Около $50,000

Спортивная машина марки 300 SLR Racer была создана на базе 300 SL Gullwing , но её вес был на много меньше, благодаря трубчатой алюминиевой раме. В её конструкции важно отметить наличие воздушных тормозов, впервые использованных в автомобилестроении. Именно благодаря этому, легендарный гонщик Стирлинг Мосс выиграл на чемпионате мира и установил новый рекорд.

2. 1970 — C111

Запуск в производство — 1960-1970гг.
Класс – Экспериментальный автомобиль
Диапазон цен — Никогда не был в продаже

Автомобиль марки C111 был изначально разработан конструкторами компании Mercedes-Benz, как экспериментальная машина для тестирования инноваций в автомобилестроении. Корпус этого автомобиля сделан из ленты и стекловолокна. Машина способна развивать скорость до 320 км/час. Более новые модели могут разгоняться до 403.78 км/час.

3. 1954 — 300 SL Gullwing

Запуск в производство — 1954-1963гг.
Класс – Спортивный автомобиль
Диапазон цен — $538,000 – $735,000

Автомобиль марки 300 SL Gullwing сотворил в свое время революцию в автомобилестроении компании Mercedes – Benz. Наконец в автомобильном ряде появилась машина, соединяющая в себе гламурную роскошь и спортивные особенности. Её приобретало множество знаменитостей Голливуда и других известных людей с мировым именем. Его особенностью являлись вертикально открывающиеся двери и первый в мире бензиновый топливный бак, в котором топливо впрыскивалось непосредственно в камеру сгорания.

4. 2010 — E63 AMG

Запуск в производство – С 2010г.
Класс — Представительский
Диапазон цен — $56,200 – $87,600

Превосходный автомобиль марки E63 AMG на сегодняшний день признан самым совершенным седаном в мире. Его особенностью является встроенный форсированный двигатель на 6,2 л, двадцатидюймовые диски AMG, четыре настройки манеры управления, обновленный обвес и рычание.

5. 1937 — 540 K Special

Запуск в производство — 1936-1939гг.
Класс — Родстер
Диапазон цен — $6 миллионов

В 30-х годах XX века это был самый скоростной и мощный автомобиль. Он был способен развивать скорость до 180 км/час и обладал двигателем с наддувом. На то время, учитывая что гоночные автомобили могли развивать скорость лишь до 100 км/час, 540 K Special мог участвовать и побеждать в ралли без особых усилий. Из-за довольно массивного двигателя, носовая часть автомобиля была значительно увеличена, а это создавало трудности в вождении машины на малых скоростях.

6. 1983 — 190E Cosworth

Запуск в производство — 1983–1993гг.
Класс — Представительский
Диапазон цен — около $50,000

Автомобиль марки Cosworth 190E, был изначально создан компанией Mercedes-Benz для участия в ралли. Благодаря способности развивать скорость до 300 км/час на этой машине удалось даже установить три мировых рекорда. Вскоре, Cosworth 190E был вытеснен автомобилем марки Quattro Audi, но именно его предшественник стал вдохновением для создания целой серии машин компании Mercedes-Benz.

7. 2011 — SLS AMG

Запуск в производство – С 2010г.
Класс — Эксклюзивный
Диапазон цен — около $244,600

Этот прекрасный автомобиль является разработкой дома AMG. Несмотря на это, он обладает высокопроизводительным устройством Mercedes. В нем встроен форсированный двигатель V8 на 6,2 л и полуавтоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Не остаётся без внимания также уникальный внешний дизайн автомобиля.

8. 1963 — 600 Pullman

Запуск в производство — 1963–1981гг.
Класс — Лимузин
Диапазон цен — $22,000 – $24,000 (1964)

На этом легендарном автомобиле успело прокатиться множество именитых звёзд. Среди них – Элизабет Тейлор, Джек Николсон, Коко Шанель, Фидель Кастро и многие другие. Более двух десятилетий Mercedes – Benz 600 Pullman, считался самым роскошным седаном. Удивляла уникальность его конструкции, включающая электронные системы привода окон, дверей, багажника, наличие гидравлической крыши. Машина этой марки стала предшественником знаменитых седанов Maybach.

9. 2004 — CLS

Запуск в производство – С 2004г. до настоящего времени
Класс — Представительский
Диапазон цен — $72,400 – $99,050

Очень стильный и роскошный автомобиль марки 2004 CLS, занимает достойное место в нашем рейтинге и объединяет в себе невероятно сильную харизму и комфорт в передвижении. В дизайне не возможно не отметить слегка наклоненную крышу и задний ряд сидений. Создание этой модели положило начало производства автомобилей с подобным видом кузова среди других именитых производителей автомобилей.

10. 1979 — Gelandewagen (G-Class)

Запуск в производство – С 1979г. До настоящего времени
Класс — Внедорожник
Диапазон цен — $105,750 – $124,450

В 1979 году, автомобиль этой марки был создан конструкторами, в военных целях специально для немецкой армии. Но в качестве легкого боевого автомобиля он так и не был использован. Зато, он не только приглянулся миллионам автолюбителей, но и стал первым в модельной линии автомобилей этой марки, которых на сегодняшний день выпущено 460. Mercedes класса G, считается одним из самых дорогих на сегодняшний день внедорожников.

Компания Mercedes-Maybach привезла в Россию свою самую дорогую модель — S-Class в кузове кабриолет. Автомобиль под индексом S65 стоит около 28 млн руб. Машина представлена в единственном экземпляре и на данный момент находится в шоуруме компании «Авилон». Кабриолет Mercedes-Maybach был выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

Кабриолет комплектуется 6,0-литровым бензиновым двигателем V12. Мощность агрегата составляет 630 л.с. С таким двигателем до 100 км/ч кабриолет может разогнаться за 4,1 секунды. Масса машины составляет 2,3 тонны.

Российские продажи обновленного седана Mercedes-Maybach S-Class начнутся в апреле нынешнего года. Цены на седан пока не называются. Стоимость нынешнего «Майбаха» на отечественном рынке варьируется от 8,7 до 14,3 млн рублей.

Maybach был основан в 1909 г. и существовал до 1950-х как производитель сверхроскошных автомобилей. Бренд был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 г. и вновь упразднен в 2012 г. из-за крайне низких объемов продаж. В 2014-м Mercedes-Benz принял решение вернуть на рынок Maybach в качестве суббренда, под которым компания продает седаны S-Сlass в удлиненной версии и топовых комплектациях.

Компания Mercedes-Benz планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей с передним приводом. Ожидается, что к существующим трем моделям прибавится еще как минимум три. Впрочем, отказываться от «классики» в Mercedes-Benz также не собираются

Mercedes-Benz CLA. Фото: mercedes-benz.com

В 2018 году у Mercedes-Benz появится новая переднеприводная платформа. За счет нее в компании планируют значительно расширить линейку своих моделей с приводом на переднюю ось. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше.

Впрочем, по словам Цетше количество переднеприводных моделей будет расти и с использованием текущей модульной платформы MFA. Так уже в следующем году модельная гамма Mercedes-Benz пополнится переднеприводной машиной. Что это будет за автомобиль конкретно, Цетше не уточнил, но ожидается, что им станет универсал на базе модели CLA.

Кроме того, в обозримом будущем должен появиться кабриолет CLA и новый родстер, также с передним приводом.

На данный момент в линейке Mercedes-Benz три переднеприводных модели. Это A-класс последнего поколения, B-класс, а также так называемое четырехдверное купе CLA. Скоро к ним присоединится кроссовер GLA, который также будет иметь моноприводную компоновку. Предсерийная версия Mercedes-Benz GLA уже была представлена на автосалоне в Шанхае весной этого года.

Впрочем, это совсем не значит, что Mercedes-Benz собирается уходить от «классического» заднего привода. Просто подобные машины будут представлены в более высоких классах. Компактные же модели, по мнению экспертов, должны иметь более простой с точки зрения управления передний привод. В том числе по той причине, что владельцами таких машин чаще становятся представительницы прекрасной половины человечества.

Недаром даже самый стойкий приверженец заднего привода, компания BMW, собирается перевести свои компактные модели 1-й серии на передний привод. На данный же момент все модели BMW имеют в базе «классический» привод на задние колеса.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *