МЕРСЕДЕС В 140

Толком не наигравшись решил продать своего купе.Причина продал свой Геленд,продам купе и думаю брать G55.
Авто взял как пару месяцев искал долго,увидел влюбился.
CL 600 18.07.97года АМГ включая обвес,диски 19,панель,педали,выхлоп,блоки управления двигателем и т.д.пробег 183000(насколько он реален незнаю)машина была в принципе ухоженна в сравнении со всеми купе что я смотрел до него.
Пробил всю историю авто,была купленна для посольства России в Белорусии.Сервисная книга до 2000,далее авто пошло по рукам и попала в Сочи где пробыла в одних руках 6 лет.После попала на Кавказ и до меня была у человека 9месяцев как я понимаю он следил за авто не очень хорошо.Вот его косячки я и исправлял.
Машина очень бодрая,сзади гидро аммы,спереди оригинал электронные.По салону работает все включая присоски,кондей и т.д.
С момента покупки заменил
-подушки двигателя
-колодки новые по кругу
-колодки ручника
-Ксенон новый 4300К
-Все лампочки включая габариты,задние стопари,противотуманки и все до чего добрался по салону(в салоне вся подсветка горит)
-новый аккумулятор
-стойки стабилизатора и втулки стабилизатора
-отполировал фары
-один расходомер новый
-все подкапотные патрубки к воздухомерам и от них до дросселей(от возраста стали дубовыми.Заменил на новые)
-Все пластиковые декоративные панели двигателя
-фильтра ВСЕ
-Паразитный ролик и ролик натяжитель
-четверник печки и все патрубки о него(больное место у м120)все новое
-новый радиатор и патрубки от него
-крышка расширительного бачка(вся система охлаждения на данный момент идеальна)
-кондей заправлен и обслужен
-катушки новые все 12штук
-на этой неделе будет замененно масло и прокладка датчика уровня масла так как сопливит.
делал еще много чего но сейчас невспомню буду дописывать

Недостатки
-сломано крепление фары с пассажирской стороны и в связи с этим оключен корректор фар.
-трещина на заднем стекле
-сопливит из под клапанной крышки
может еще есть какие мелочи вспомню напишу

Что еще машина реально очень хорошая,диски р19,выхлоп АМГ безкатовый заводской!!!Звучит приятно едет немного бодрее всех 6литровых на которых мне доводилось ездить.Спойлер Лориковский.Парктроники на таком обвесе видел только раз в жизни и то на фото.
Погода не айс хорошие фото чистого авто выложу позже
В общем звоните спрашивайте.Продаю неспешно.Машина в Нальчике,но в июле буду в Москве.

мерседес 600 в 140 кузове фото


Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).

Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.

Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.

Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.
Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).

Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.

Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.

Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.
Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).

Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.

Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.

Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.
Салон автомобиля оборудован комфортабельными, вентилируемыми сиденьями с многоконтурными спинками.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки/занавески безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм), с рядным 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем и с двумя вариантами V-образных бензиновых двигателей (восемь и двенадцать цилиндров).

Подвеска передних независимая пружинная. С традиционными для автомобилей марки Mercedes сдвоенными поперечными рычагами и отдельно установленными пружинами. Конструкция отличается высокой надежностью и обеспечивает повышенную комфортность движения.

Независимая пружинная подвеска задних колес имеет многорычажную конструкцию.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Передние тормозные диски вентилируемые, задние могут быть как вентилируемыми, так и цельными. Применен ножной привод стояночного тормоза.

Рулевое управление червячного типа с циркулирующими шариками, оснащено гидроусилителем, в зависимости от скорости движения изменяющим степень усиления. Такая конструкция существенно облегчает парковку, а также повышает безопасность управления на высоких скоростях.

Mercedes S 600 (Мерседес S 600) Белого цвета, 140 кузов

Mercedes-Benz W140 / C140 S-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

 
 
Продаю W140 S-600. пробег 4.000 км.
Состояние нового автомобиля, пробег оригинальный 4.000 км. Мотор 6-ти литровый, кузов LONG, год выпуска 1997. Цвет — серебро, салон — кожа НАПА. Стоимость 110.000$. Торга нет. Тел.: +7 (903) 968-53-22.

Далее >> (10 фотографий)

______________________________________________________________________ Продаю W140 S-500. пробег 12.000 км.
Состояние нового автомобиля, пробег оригинальный 12.000 км. Мотор 5-ти литровый, кузов LONG, год выпуска 1996. Цвет — 189 Smaragd черный металлик (черно-синий хамелеон). Стоимость 70.000$. Торга нет. Тел.: +7 (903) 968-53-22.

Далее >> (13 фотографий) ______________________________________________________________________ ПРОДАМ Mercedes-Benz S-500 W-140 1993 г. Брянск.

Лучший автомобиль в классе S (представительский) ХХ века — титул определён ведущими представителями авто-производителей. ВСЕГДА хранился в отапливаемом гараже, на сегодняшний день по определению принятому в Германии, является ОЛДТАЙМЕРОМ — идеальное состояние при сохранении всех оригинальных деталей при подтверждённом пробеге в течении 20 лет (что существенно увеличивает цену при продаже, т.к. авто переходит в разряд коллекционных). Куплен в Германии мной в 1997 году. Растаможен в России. ПТС оригинал, 1 владелец. На данном авто проведено техническое обслуживание с заменой всех резинотехнических деталей, заменён стартер, генератор, радиатор, система зажигания с высоковольтными проводами, трамблёрами, наконечниками свечей, датчики температурные климатической установки и главного вентилятора. Естественно заменена ВСЯ подвеска: рычаги все, тяги все, рулевое управление, подшипники ступиц, все сайлентблоки, включая дорогие масляные в передней подвеске, все амортизаторы, тормозные диски по кругу (и колодки конечно). Стоимость запчастей и работ СТО МЕРСЕДЕС БОЛЕЕ 250.000 рублей. С целью придать автомобилю вид более современный — ресталинговый, он был ВНЕШНЕ (стойки и ничего внутри не красилось) полностью перекрашен из ЧЁРНОГО МЕТАЛЛИКА, в более дорогой цвет ЧЁРНЫЙ ПЕРЛАМУТР. При открывании двери переход цвета практически не заметен, но не тронутая внутренняя окраска подтверждает безаварийность автомобиля в процессе эксплуатации. Стоимость окраски на СТО 100.000 рублей. Заменено посечённое песком лобовое стекло на оригинал, заменены стёкла фар и усилен на 80% свет лампами Philips включая всепогодные, заменена передняя решётка капота на ресталинговую (все б/у запчасти сохранены, и в идеальном состоянии хранятся для передачи будущему владельцу как подтверждение безаварийности). Два комплекта колёс НА ОРИГИНАЛЬНЫХ НЕМЕЦКИХ ДИСКАХ: Зимняя Nokian Hakkapeliita и летняя Bridgestone НОВАЯ. ТОРГ ПРЕДМЕТНЫЙ ПОСЛЕ ОСМОТРА НА СТО. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ. ЦЕНА ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ СОСТАВЛЯЕТ 750.000 РУБЛЕЙ (в комплекте новая ЛЕТНЯЯ резина на дисках, второй набор ковров за 12.000 руб., и запасные щётки стекла). ЕСЛИ ВЫ ПРО ТОРГ, ТО ОН ТОЛЬКО ПРЕДМЕТНЫЙ ПОСЛЕ ОСМОТРА МАШИНЫ НА СТО МЕРСЕДЕС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО БУДУТ. ЗВОНИТЕ с 12:00 до 23:00 по № 8 950 694 9148. Евгений.

Далее >> (24 фотографий) ______________________________________________________________________ Продаю W140 S-500. пробег 38.000 км.

Пробег родной 38.000 км. 1998 года выпуска. Кузов короткий. Машина не билась, не красилась. Состояние нового авто. Без пробега по РФ. Автомобиль в Москве, осмотр по договоренности, любые проверки. Без пробега по РФ. Цена 60.000 долларов. Тел.: +7 (903) 968-53-22.

Далее >> (8 фотографий) ______________________________________________________________________ Продаю CL-600,W140. 98г.в.

Продаю CL-600,W140 1998 г.в. состояние нового авто, пробег 44.000 км., полная коплектация, штатный команд. Не битый, не крашенный. Авто в Москве Цена 65.000 американских рублей.Тел.: +7 (903) 968-53-22.

Далее >> (25 фотографий) ______________________________________________________________________ Продаю CL-600,W140, 1998 г.в.

Продаю CL-600,W140, 1998 г.в. Комплектация — есть всё. Не битый, не крашеный. Цвет — 189. Кожа — НАПА. Состояние идеал. Сделано полностью ТО. Пробег 30.000 км. Любые проверки. Без пробега по РФ. Цена 70.000 долларов. Тел.: +7 (903) 968-53-22.

Далее >> (8 фотографий) ______________________________________________________________________ Продаю W140, S-600.

продается w140, S-600. Хорошее состояние,1996 год выпуска от Рождества Христова ,пробег 330 тыс. км. Цена 360 тыс.рублей. Расход топлива 17~19 литров/100км Все привода,доводчики и электроника рабочие,за исключением автономного отопителя, своих денег автомобиль стоит, максимальная комплектация, LONG. Тел.: +7-904-520-86-76

Далее >> (10 фотографий) ______________________________________________________________________  

 

 
 

s-class-club.ru принадлежит компании «Классик карз»
© Все права защищены, 2007 г.

 

Задняя дверь универсала

Привод замка задней двери версии универсал

Для регулирования задней двери изнутри автомобиля необходимо вставить между замком и стопорной пластиной распорную пластину толщиной 3 мм (на рисунке выделена красным цветом).

Снятие

  1. Снять обшивку задней двери.
  2. Отсоединить либо снять электрические штепсельные соединения, шланг системы замков с центральным управлением и шланг к задней форсунке стеклоомывателя.

    «Шестисотый» Мерседес: жизнь по понятиям

  3. Открыть заднюю дверь и подпереть ее.
  4. Отжать пневматические пружины от верхних шаровых цапф (на двери).
  5. Открутить шестигранные болты вверху на петле двери. Два помощника должны держать дверь слева и справа.
  6. При установке заменить уплотнительные шайбы между петлей и дверью багажного отсека.
  7. Отрегулировать установочный буфер задней крышки так, чтобы при закрытой двери между буфером и кузовом было расстояние 2–4 мм.

Снятие цилиндра замка

Снятие цилиндра замка происходит идентично с описанным в разделе «Снятие замка багажного отсека» для седана.

Снятие привода ручки задней двери

Универсал

  1. Снять обшивку задней двери.
  2. Отсоединить все соединительные тяги от привода ручки.
  3. Для этого отвести в сторону стопорные скобы соединительных тяг к замкам.
  4. Вывернуть два шестигранных болта с гайками.
  5. Вынуть привод ручки.
  6. Установка: посередине и параллельно ввести привод ручки из багажного отсека через прямоугольное отверстие в нижней наружной части двери.
  7. Стопор и уплотнительная прокладка с пазом должны прилегать к нижней наружной части двери.
  8. Провернуть привод ручки до тех пор, пока не совпадут проходные отверстия и крепежные отверстия в нижней части двери.
  9. Затянуть привод ручки шайбой и шестигранным болтом (10 Н•м).
  10. Снова навесить все соединительные тяги и отрегулировать их длину.
  11. Соединительная тяга к цилиндру замка: установить рычаг выключения в положение «открыто».
  12. Отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине соединительной тяги, так что половинки свободно вставлены друг в друга.
  13. В этом положении зафиксировать одно в другом резьбовые части половинок тяги и застопорить сдвижной кнопкой.
  14. Отрегулировать соединительные тяги к замкам задней двери – смотрите следующий раздел.

Снятие замков задней двери

Универсал

  1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.
  2. Расцепить соединительные тяги замков, отведя в сторону стопорные скобы.
  3. В каждом замке отвернуть две шестигранные гайки внутри рамы двери.
  4. Вынуть замок по направлению вовнутрь.
  5. Установка: слегка затянуть гайки замков, установить точки крепления по центру.
  6. Немного ослабить запирающую скобу (часть замка внизу на кузове).
  7. Закрыть заднюю дверь.
  8. Изнутри багажного отсека вложить распорную пластину (толщиной 3 мм) между замком и запирающей скобой.
  9. Закрыть замок во второй стопорный паз и выставить заднюю дверь.
  10. Отрегулировать и зафиксировать зазоры. Зазор между верхним краем бампера и нижним краем задней двери должен составлять 6,5—7,5 мм.
  11. Затянуть шестигранные гайки.
  12. Удалить распорную пластину; регулирование замка задней двери закончено.
  13. Теперь осталось установить длину (встроенной) тяги привода: отодвинуть назад сдвижную кнопку в середине обоих соединительных тяг, так, чтобы половинки были свободно вставлены одна в другую.
  14. Защелку замка при открытой задней двери поставить в положение «закрыто» (второй стопорный паз).
  15. В этом положении зафиксировать резьбовые части половинок тяги одна в другой и застопорить сдвижной кнопкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *