Мерседес спринтер модельный ряд по годам

1 поколение, 1995

Первое поколение модели Mercedes-Benz Sprinter дебютировало в 1995 году. В 2000 году автомобиль был модернизирован, а в 2013 году его начали делать на Горьковском автозаводе под именем «Спринтер Классик».

Отзывы

2 поколение (W906), 2006

Обзор Фото

Коммерческий автомобиль «Мерседес-Бенц Спринтер» (Mercedes-Benz Sprinter) предлагается в двух исполнениях: фургон грузоподъемностью 0,9–2,4 тонны и микроавтобус. Покупатель может выбрать один из нескольких вариантов длины и высоты кузова. На «Спринтер» устанавливаются турбодизели объемом 2,1 литра (95, 129 или 150 л. с.) и 3,0 литра (190 или 258 сил), а также бензиновый моторы 1.8 (156 л. с.) и 3.5 мощностью 258 сил. Коробка передач — механическая или автоматическая.

Цены на фургон Mercedes-Benz Sprinter начинаются от 1 663 000 рублей, а микроавтобус обойдется как минимум в 1 672 000 рублей.

Второе поколение автомобиля Mercedes-Benz Sprinter начали выпускать в 2006 году в немецком Дюссельдорфе, в 2013 года машина была модернизирована. Аналогом этой модели является Volkswagen Crafter, отличающийся только внешним оформлением. На американском рынке «Спринтер» продается под грузовой маркой Freightliner, а до 2009 года его предлагали еще и под брендом Dodge.

Отзывы

Mercedes Sprinter Classic / Мерседес Спринтер Классик

Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. Sprinter пришел на смену автомобилям серии T1. В 2000-м году модель была модернизирована. Изменения коснулись дизайна фар, бампера, капота, решетки радиатора и интерьера. Mercedes Sprinter стали оснащать дизельными силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топлива CDI. В 2002 году компания в очередной раз провела модернизацию модели. Автомобили Mercedes Sprinter, выпускаемые с 2002 года, опционально комплектовались системой стабилизации ESP. В 2006 году представлено второе поколение Mercedes Sprinter (W906), а производство первой генерации было прекращено. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.
Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП. В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.
Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций — система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter, 2009 г

Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться с Вами про свой автомобиль Mercedes Sprinter. Во всех отношениях хорош, замечаний и нареканий нет. Очень нравиться приемистость двигателя в паре с турбиной. На трассе запаса мощности хватает всегда. Обгоны — без проблем. Хорошая надежная подвеска. Обслуживание Mercedes Sprinter в принципе недорогое. За 3 года эксплуатации менял только расходные материалы и по ходовой устранял кое-что по мелочи. Единственное, что бы хотелось, чтоб улучшили комфорт в салоне. Раскидные сиденья, дополнительное откидывающееся сиденья, столик, обшит бархатом. Салон устраивает почти полностью.
Достоинства: надежность, управляемость на разворотах и уклонах, экономичен.
Недостатки: сиденья не раскладываються, как диван.

Михаил, Рязань

Mercedes Sprinter, 2011 г

Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Mercedes Sprinter. Изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ничего быть не может. Вот пришёл долгожданный момент встречи с Mercedes Sprinter в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу – скрипит, как грузовая «Газель», даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеяться, что проблемное место будет вырезано, да-да, именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделке микроавтобуса.
В дальнейшем эксплуатация Mercedes Sprinter была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би-ксеноном, потёк насос жидкости омывателя в бачке и был заменён по гарантии. Один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять: «вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте» — вот так то. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 дизельных сил, было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на «сотню». К сожалению, на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 «лошадьми» на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал, несмотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере.
Достоинства: надёжность, безопасность.
Недостатки: высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Mercedes Sprinter, 2009 г

«Шумка» на высоте, в сравнении с предыдущими поколениями. Двигатель у Mercedes Sprinter гудит, как «пчелка», тихо и весело. Дорогу автомобиль держит уверенно. По надежности пока не скажу — слишком малый срок эксплуатации. Передний привод избавил от «недостатков» заднего. Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой. За 35 тыс. км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь, и не проявятся), менял только «расходники». Печка справляется хорошо — в салоне тепло, кондиционер летом выручал — претензий не было. В общем, доволен пока всем. Mercedes Sprinter – хороший и надежный немецкий автомобиль.
Достоинства: прекрасное авто в своем классе.
Недостатк: пока нет.

Владимир, Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *