МЕРСЕДЕС СЛК 500

Mercedes-Benz SLK 55 AMG: цена, фото

Родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG, который является более быстрой версией Mercedes-Benz SLK-Class был создан для того чтобы создать конкуренцию спортивным родстерам BMW M-серии.

Это поколение выпущено после завершения продаж прошлого поколения, то есть в 2011 году. В обзоре про обычный Mercedes-Benz SLK-Class говорилось, что дизайн этого автомобиля создали в стиле Mercedes-Benz SLS AMG. Тут модель от обычной версии отличалась только шильдиками, а также спойлером сзади, накладками на порогах, более темными фарами, хромированными выхлопными трубами и специально изготовленными колесами для этого автомобиля.

Внешний вид

Дизайн действительно интересный, он выглядит агрессивно, чем и тянет покупателей, именно дизайн сыграл главную роль в количестве продаваемых моделей. Морда обладает длинным рельефным капотом, небольшой светодиодной оптикой, которая играет главную роль в агрессии авто. Здесь просто огромная радиаторная решетка, на которой красуется горизонтальная хромированная перемычка. На массивном аэродинамическом бампере находятся светодиодные дневные ходовые огни. Также там находятся воздухозаборники, которые ведут воздух к передним тормозам.

Вид в профиль дает понять насколько длинный здесь капот, колесные арки небольшие, да и раздуты они не сильно. Также присутствует небольшая еле заметная выштамповка в нижней части кузова. После передней арки имеются хромированные жабры, под которыми находится надпись «V8 BITURBO». Зеркала заднего вида, как и подобает спорт кабриолету установлены на ножку.

Задняя часть получила крупную, частично светодиодную оптику, которая выглядит неплохо. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а под ним находится дополнительный тормозной сигнал. Внушительных размеров бампер получил большой диффузор и 4 овальных патрубка системы выпуска.

Размеры кабриолета:

  • длина – 4146 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 421 л.с. 540 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть в данном авто, это конечно же силовой агрегат и его характеристики, интересен он потому что автомобиль создавался именно для любителей гоночной езды и большое внимание было уделено двигателю.

Третье поколение оснащалось только одним типом двигателя – это атмосферный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. В стремлении уменьшить вес автомобиля Mercedes-Benz SLK 55 AMG, блок и головка цилиндров была создана из алюминиевого сплава и в итоге полностью мотор имел вес в 187 кг. Этот двигатель также подстроили под экономию топлива, например, инженеры Mercedes-Benz установил в автомобиль систему старт-стоп, которая на 5% снижает расход топлива, что уже радует.

Заряженный родстер Mercedes SLK 55 AMG (R172)

А так автомобиль действительно расходует не так уж много топлива – около 8,5 литра на сто километров пути, но это только при спокойной езде.

Салон

Внутреннее убранство интерьера просто шикарно, производитель сделал все, чтобы водитель и пассажир находились в комфорте. Два посадочных места представляют собой спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Место водителя обладает 3-х спицевым рулем, который обшит как кожей, так и алькантарой. Такой же устанавливался и на другие модели бренда тех времен, также он оснащен органами управления мультимедией. Приборная панель выглядит спортивно и агрессивном – это два аналоговых датчика, помещенные в колодцы, а между ними расположился немаленький бортовой компьютер.

Центральная консоль оснащена сенсорным монитором мультимедийного и навигационного комплекса. Ниже наблюдается большое количество кнопок, с помощью которых и осуществляется управление всей мультимедией. Ниже расположились селектора по настройке и управлению климат-контролем. Центральная консоль кстати полностью обшита карбоном.

Тоннель имеет селектор коробки передач, дальше шайба для управления аудиосистемой, ниша для мелочей и подлокотник. Здесь присутствует багажник, но он небольшой, его объем составляет 225 литров, но его можно увеличить до 335 литров.

Цена

Кабриолет продается только в одной комплектации, которая стоит 4 200 000 рублей и при этом еще присутствуют дополнительные опции. Минимум что получит покупатель это:

  • кожаную обшивку;
  • ESP;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • климат-контроль;
  • датчик давления в шинах и света;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку зеркал и обогрев их;
  • электрорегулировку сидений.

Также как уже говорилось, присутствуют дополнительные опции:

  • система предотвращения столкновений;
  • память и подогрев сидений;
  • люк;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система;
  • датчик дождя;
  • улучшенная аудиосистема.

Это очень прекрасный автомобиль, который доставит много удовольствия тем, кто его купит. Ведь ездить на родстере по городу, это уже удовольствие, а на мощном заднеприводном родстере еще больше удовольствия. Так что скорее всего целевая аудитория Mercedes-Benz SLK 55 AMG – молодые парни, любящие скорость.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Мерседес начал выпуск, своей новой машинки для женщин A-Class. Это продолжение предыдущей версии, которая выпускалась с 1997 года. В этом автомобиле, после третьей генерации ничего не осталось от прежнего стиля. Теперь, автомобиль можно считать самым спортивным, который представлен в классе…

Машина изменилась в длину и стала 4.3 метра. Вырос в ширину и стал, на целых 18 сантиметров ниже, по сравнению с предыдущей версией. Длинный капот, сплюснутый динамичный дизайн, новым и коротким обвесом, подчеркивает спортивность автомобиля.

У концепткара, который предшествовал модели и был показан в прошлом году, в салоне стояли 4 спортивных сиденья.

А вот серийная версия, уже пятиместная. Если не учитывать это, интерьер автомобиля Мерседес 3 поколения, стал более элегантным, в отличии от предыдущих компонентов.

Спереди установлен высокий центральный тоннель. Кресла с анатомическим профилем. Очень интересное решение приборной панели, все стрелки, как и у гоночных машин прошлого, в нерабочем состоянии, смотрят вниз.

Динамический образ машины завершает отделка. Дизайнеры от декорировали салон металлической фактурой, а сопла воздухозаборников стали круглыми авиационными. Все эффективное и футуристическое.

Новая машинка от Мерседес оснащается шестью двигателями.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG: цена, фото

Три дизельных мотора 109 лошадок, 136 и 170, а также два бензиновых двигателя 1.6 литра и 1.8 литра. А мощность зависит от версии турбонадува: 115 л.с, 156 л.с. или 211 лошадиных сил. Бензиновые двигатели оснащены быстродействующими форсунками, тем самым можно использовать обедненные смеси.

Женский Мерседес

Для экономии топлива в машине стоит система стартстоп, а также впервые примененная функция “Camtronic”, которая при маленьких нагрузках, ограничивает поступление смеси. Эта система, может прийти на замену системе отключения цилиндров.

Два варианта КПП: первая, механика с шестью ступенями, а вторая – это автомат-робот 7G-DCT с двумя сцеплениями. В дальнейшем планируется выпуск полноприводной версии. Рекордом среди машин этого класса, стал коэффициент лобового сопротивления, который равен всего 0.26.

При сильной «заряженности» автомобиля, он останется самым безопасным автомобилем. Машина оснащена радаром для предотвращения столкновения и система “Pre-Safe”. Все эти технологии безопасности 10 лет назад дебютировали на автомобиле S класса.

В базовой комплектации включена система ESP, и систему слежения за утомлением водителя. Отдельно можно заказать: камеру заднего вида, парктроник, мониторинг слепых зон, круиз-контроль, управление голосом и развлекательный интернет сервис, а подключение к интернет, с помощью IPhone или смартфона.
Для покупателей машины предлагается три варианта: Urban, Style и AMG Sport…

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

Мерседес Е 500 — фото, обзор, тех.данные, цены на автомобиль Mercedes E 500

Не считая творений тюнингового ателье АМГ, Мерседес Е 500 — это топовая и самая дорогая модель среди выпускаемых Мерседесов Е-класса (круче только E 55 AMG и E 63 AMG). Стоимость нового Мерседеса Е 500 модели 2009 года в Москве начинается от 4,5 миллионов рублей — удовольствие, которое далеко не каждый может себе позволить, а цена граничит со стоимостью флагманских Мерседесов S-класса.

Обзор Мерседеса Е 500

Конечно же, "дури" у Мерседеса Е 500 хоть отбавляй.

Но поскольку Мерседес более вальяжный автомобиль, нежели драйверский, он не предназначен для уличных гонок. Это добротный, респектабельный автомобиль для уверенной езды с мощным мотором. Мерседес Е 500 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды и оставит далеко позади на светофоре большинство машин.

Mercedes-Benz SLK 55 AMG купить в автосалоне

Пятилитровый двигатель V-8 мощностью 388 лошадей будет достаточен для удовлетворения самых высоких требований к динамике и управляемости.

Нужно ли рассказывать об уровне комфорта в Мерседесе Е 500, о системах активной и пассивной безопасности, о фирменной мерседесовской плавности хода и превосходной шумоизоляции от волнений внешнего мира? Думаю, вы и там догадываетесь, что всё это в Мерседесе Е 500 на высочайшем эталонном уровне.

И правда, за такую цену этот Мерседес должен обеспечивать для водителя только самое лучшее, что от него требует водитель.

Технические данные Mercedes Benz E 500

  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5.3
  • Привод: Задний или Полный (4matik)
  • Тип кузова: Седан
  • Длина, мм: 4818
  • Ширина, мм: 1822
  • Высота, мм: 1452
  • Объем багажника, л: 540
  • Емкость топливного бака, л: 80
  • Расход топлива (городской цикл): 16.9
  • Расход топлива (загородный цикл): 8.2
  • Расход топлива (смешанный цикл): 11.5
  • Тип двигателя: V8

Фото Мерседеса Е 500 в 211 кузове

Задние стоп-фары как у представительского S-класса
Вид спереди очень элегантный
Водительское место

Видеоролик Mercedes Benz E 500 AVANTGARDE

Б/у Автомобили Мерседес Е 500 в продаже

Модель автомобиля Стоимость
руб.
Год выпуска Пробег, км Количество
объявлений
Mercedes e 500
Mercedes E W124
100000 — 875000 1993 — 1994 60000 — 300000 7
Mercedes e 500
Mercedes E W211
570000 — 4670000 2002 — 2009 1000 — 180000 35
Mercedes e 500
Mercedes E W212
3 млн — 3600000 2009 5000 4

Обои на рабочий стол Мерседеса Е 500

Модельный ряд Мерседес SLK-Класс

Нынешнее третье поколение Мерседес СЛК появилось на дорогах весной 2011 года, сразу же завоевав популярность за счет своего спортивного нрава, компактности кузова и повседневной практичности. Исполненный в форм-факторе родстер, SLK воплотил в себе лучшие качества и технологии, накопленные многолетним опытом немецкого концерна в области строительства спортивных автомобилей.

Экстерьер и интерьер Mercedes SLK

Родстер отличает атлетичный дизайн с изящными изгибами кузова, удлиненным аэродинамичным «передком» и кормой с мускулистыми крыльями. Дополняют картину экстерьера оригинальные диски и складная крыша с функцией регулировки прозрачности. У Mercedes SLK габариты типичного «гражданского» спорткара, позволяющие легко маневрировать в плотном потоке. Впрочем, спортивность имеет и отрицательные моменты: у Mercedes SLK Class клиренс составляет всего 110 мм, а это ограничивает возможности для маневра по «разбитым» дворам российских городов.

Интерьер родстера продолжает стилистику экстерьера, предлагая владельцу полноценную спортивную роскошь, представленную:

  • эксклюзивным качеством материалов;
  • высоким уровнем эргономики;
  • хорошо продуманной компоновкой, ориентированной на водителя;
  • спортивными креслами;
  • стильной амбиентной подсветкой.

Техническая начинка и базовая комплектация

Для третьего поколения родстера Mercedes SLK технические характеристики подбирались в соответствии с пожеланиями владельцев предыдущей модели, что позволило создать практически идеальный автомобиль, имеющий модификации под различные запросы потенциальных клиентов и приемлемый для класса расход топлива на уровне 5,7 – 8,4 литра. У Мерседес СЛК привод на задние колеса и переднемоторная компоновка шасси.

Mercedes-Benz R172

Двигатели (силовые агрегаты) для родстера представлены четырьмя вариантами:

Как и в предыдущих версиях, у третьей генерации Mercedes SLK-Class комплектации рассчитаны на удовлетворение самых изысканных запросов. Даже базовая комплектация родстера способна похвастать наличием системы мониторинга состояния водителя, 6-ти подушек безопасности, 9-ступенчатой АКПП G-Tronic, круиз-контроля с ограничителем скорости, проекционной головной оптики и функции сушки тормозных дисков в дождливую погоду.

Тюнинг и цена SLK-Class

Особой популярностью SLK-класс пользуется и у компаний, специализирующихся на разборке топовых авто и их последующем тюнинге. Свои версии представили ателье Brabus, Carlsson и AMG, предложив оригинальные запчасти для SLK, в том числе еще более спортивный обвес и иные турбины для двигателя. Фото Mercedes SLK-Class после тюнинга способны украсить обои рабочего стола, а сам автомобиль станет настоящим украшением любой парковки.

Отметим, что российские дилеры реализуют родстер с первых дней появления третьей генерации Mercedes SLK-Class. Цена в России на него начинается с цифры 2 550 000 рублей, а топовое исполнение обойдется минимум в 3 990 000 рублей.

Техническое обслуживание

Малый родстер SLK — это воплощение изысканности технических решений немецкого производителя. Mercedes SLK, стоимость обслуживания которого определяется стоимостью оригинальных запасных частей и материалов, требует к себе особого подхода. Далеко не каждый механик способен разобраться в его внутреннем устройстве.

Что касается регламентных работ (ТО), то их проведение обеспечивает постоянную готовность автомобиля к работе. За регулярностью проведения работ следит специальная сервисная система, причем их регулярное проведение существенно снижает стоимость ТО Mercedes SLK Class.

Mercedes-Benz SLK-Class: цена, фото

Родстер небольшой длины от компании, производящей престижные автомобили Mercedes-Benz. Модель, обладающая спортивным характером и просто модель, созданная для удовольствия – это Mercedes-Benz SLK-Class.

Третье поколение автомобиля, которое увидела публика в 2011 году, но теперь по дизайну автомобиль создавался под дизайн Mercedes-Benz SLS AMG. О том, что в скором времени выйдет новое поколение родстера объявил производитель в 2010 году. Продаваться автомобиль стал в марте 2011 года, а через несколько месяцев был выпущенный автомобиль, снабженный дизельным силовым агрегатом, также во время этого выпустили и предоставили публике более мощную версию, которая создана в тюнинг ателье и имеет название Mercedes-Benz SLK-Class AMG.

Экстерьер

Кузов состоит из металла, но не полностью, капот с передними крыльями производитель сделал из алюминия чтобы хоть чуть-чуть сократить расход топлива и улучшить динамические показатели. Крыша изготовлена из пластика, это также уменьшило вес автомобиля, но и сократило время открывания и закрывания крыши.

Морда кабриолета получила длинный рельефный капот, а фары сделаны в форме как у C-Class предыдущих поколений. Фары линзованные и оснащены омывателем. Большая радиаторная решетка обладает огромным логотипом, который соединен с хромированной горизонтальной перемычкой. На бампере присутствуют дневные светодиодные ходовые огни и воздухозаборники.

Сбоку модель получила слегка раздутые колесные арки. Возле передней арки присутствует жабра с хромированной вставкой, от которой идет выштамповочная линия. Зеркало заднего вида установлено на ножку, а так оно имеет стильный повторитель сигнала поворота.

Задняя часть СЛК-Класс Р172 получила крупную оптику, которая выглядит действительно стильно. Большая крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер по сути своей прост, радует, что под ним находится два огромных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4134 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 184 л.с. 270 H*m 7 сек. 237 км/ч 4
Бензин 1.8 л 204 л.с. 310 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 3.5 л 306 л.с. 370 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Предлагались бензиновые и дизельные моторы разной мощности. Нашим покупателям доступны только бензиновые агрегаты в количестве 3-х штук. Моторы относительно средней мощности, но для такого авто их хватает с головой.

  1. Турбированный 4-х цилиндровый двигатель M271 объемом 2 литра. Это базовый мотор Mercedes-Benz SLK-Class R172 практически полностью выполненный из алюминия с распредвалами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск, осуществляемый пьезоэлектрическими форсунками, также присутствует система изменения фаз газораспределения. Выдача в 184 лошади и 300 момента обеспечивают разгон за 7 секунд и 237 км/ч максимальной скорости. Употребляет он 8 литров бензина по городу.
  2. Двигатель относящийся к 300 версии также является 2-х литровым и турбированным. Он позволял при 245 лошадиных силах и 370 единицах момента добиваться сотни за 6 секунд, максималка достигала всем известного ограничителя. Мотор также является рядным 4-х цилиндровым 16-клапанником.

    Mercedes-Benz SLK 55 AMG Я буду называть его 55й

    Его расход заявлен в 8 литров, экономить позволяет система старт-стоп, установленная на все агрегаты.

  3. Покупатели чаще всего предпочитали 350 версию, но больше хотели 55 AMG. 350 оборудовалась мотором M276 BlueDIRECT, у которого головки блока получили развал 60 градусов и соответственно валл уравновешивания. Атмосферный V6 выдаваемый 306 лошадей и 370 единиц момента позволял кабриолету стартовать до сотни за 5,6 секунды. Минимальный расход в 10 литров вам обеспечен, по факту он будет больше.
  4. Также линейка оснащалась дизельными и другими агрегатами, они не поставлялись в Россию, поэтому о них рассказывать нет никакого смысла.

Парой для всех является единая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus с 7-ю передачами. КПП настраивалась, был комфортный и спортивный режим, при приобретении опции лепестков появлялся еще один режим. Данная КПП является гидротрансформаторной и от предыдущей она отличается только экономией топлива.

Подвеска СЛК-Класс Р172 очень сильно похожа на архитектуру C-Class, но некоторые отличия все же присутствовали. Передний Макферсон производитель постоянно называет трехрычажной, возможно это маркетинговый ход. Задняя подвеска является многорычажной. Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Передние дисковые тормоза обладают одним поршнем и подвижным суппортом. Задняя тормозная система идентична передней, в принципе системы вполне достаточно.

Интерьер

Центральная консоль получила два круглых дефлектора воздуха, которые выполнены в стиле дефлектором самолетов. Между ними расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Над всем этим на торпедо расположены стрелочные часы. Под экраном находится большое количество кнопок для управления аудиосистемой. Далее расположены кнопки подогрева, ESP, а под всем этим расположился шикарный и удобный блок управления климат-контролем.

На тоннеле в Mercedes-Benz SLK-Class расположилась ниша для мелочей, селектор КПП, шайба управления мультимедией и еще одна ниша с подстаканниками. Здесь присутствует багажное отделение, но из-за того, что это кабриолет оно небольшое, его объем равен всего лишь 225-ти литрам.

За рулем на приборной панели находится большой спидометр и тахометр между которых находится бортовой компьютер. Присутствует климат-контроль, шайба с помощью, которой можно управлять мультимедией. Водитель может выбрать для себя удобную позу, так как есть электронные регулировки кресла в нескольких положениях.

Здесь всего два посадочных места, это прекрасные спортивные кожаные кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Сидеть достаточно удобно, места не так много, но его хватает, а боковая поддержка прекрасно справляется со своей задачей.

В общем хоть это и родстер на нем можно ездить каждый день и чувствовать себя комфортно.

Цена

Комплектаций производитель предлагает всего лишь 3, но здесь вы платите только за мотор, а оснащение остается одинаковым. Если вам захочется более интересного оборудования, то придется приобретать дополнительные опции.

Базовая версия стоит 2 690 000 рублей и вот, что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • простая аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний парктроник;
  • датчик давления в шинах;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фары;
  • автокоррекция;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности.

За самую дорогую версию придется заплатить 3 400 000 рублей, а вот список дополнительных опций:

  • подрулевые лепестки;
  • люк;
  • накладки на пороги;
  • активный усилитель руля;
  • предотвращение столкновений;
  • навигация;
  • другая, шикарная аудиосистема;
  • 17-е или 18-е диски;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • USB-порт.

Этот родстер быстрый, красивый и комфортный, создан он для того чтобы дарить своему владельцу удовольствие, так что СЛК-Класс R172 будет отличным автомобилем для молодого парня или девушки для получения удовольствия от вождения.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *