МЕРСЕДЕС С КЛАССА

Отзыв владельца Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 300 (231Hp) 4Matic 2010

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mercedes-Benz
  • C 300

Расскажу про свой Мерседес W204 С300 4Matic 2010 г.в. (до 2010 он же именовался С280). Ранее владел Audi 100 С45, Lexus RX 300 I, GS 300 II, BMW 320 2005 Е90. Общий стаж вождения более 15-и лет, общий пробег более 500.000 км.

На Мерседесе проехал более 45 тыс. км. и хочу поделиться накопленными опытом и впечатлениями:

— двигатель V6 3.0 231 л.с. цепной привод ГРМ, в 2008 году, по утверждению сервисменов, избавился от детских болезней и стал практически беспроблемным, работает ровно и тихо;

— на плохой бензин реагирует достаточно терпимо, хотя очень плохой бензин, скорее всего, не заливал тьфу-тьфу-тьфу 🙂

— разгон до 100 км/ч составляет примерно 7.3 сек и сопровождается приятным благородным рокотом выхлопа (на шестицилиндровых БМВ звук еще приятнее);

— паспортная максимальная скорость 250 км/ч, сам не проверял, хотя пару раз разгонялся до 200, при которых поведение авто оцениваю на отлично;

— запаса тяги предостаточно;

— общий средний расход за 45 тыс. км. 12.3 литра на 100 км,  на круиз-контроле, при скорости 100 можно уложиться литров в 8, при глухой пробке расход зашкаливает за 20 литров;

— масляный аппетит при среднединамичной езде почти отсутствует,  доливать масло ни разу не пришлось, возможно благодаря аккуратной обкатке и  усилиям инженеров из Штутгарта; 

— для визуального контроля уровня масла есть ручной щуп, который по заверению мастеров, является самым объективным средством контроля (на БМВ его уже нет), также есть электронный датчик критического уровня и давления;

— прогрев двигателя и салона зимой, на холостых оборотах, по сравнению с  японками, раза в 2-3 дольше (я сторонник хотя бы минимального прогрева, хотя производитель этого не требует), скорее всего буду ставить Вебасто;

— благодаря большому объему двигателя и хорошей шумо-теплоизоляции остывание двигателя и салона происходит намного медленнее чем у японок;

— система постоянного полного привода, по утверждению инженеров, перекочевала на "Цешку" со "старшего брата" MB W221, распределение крутящего момента по одним данным на заднюю ось 60% по другим данным, только 55% (видимо зависит он настроек конкретного модельного года);

— хорошая управляемость на любом покрытии и в любую погоду, однако на сухом асфальте не такая эмоциональная и острая как  БМВ 3-й серии Е90, она надежная и не провоцирующая;

— зимой, на площадке укатанного снега проверял поведение автомашины в скольжении, в том числе и в глубоком заносе с отключённой ESP, управляемость очень понравилось, особенно легкая недостаточная поворачиваемость, без труда компенсируемая добавлением газа. Иными словами если в повороте переборщил со скоростью, то сносит перед, добавил газ, начинает заносить корму, одновременно подправляя траекторию рулем удобно контролировать скольжение по дуге;

-ESP отключить совсем невозможно, она может быть переведена только в спящий режим и в этом режиме, только в самый критический момент аккуратно помагает водителю не потерять контроль над машиной;

— проходимость проверял зимой в рыхлом снегу, глубиной до 25 см, с поправкой на седан и липучку, оцениваю её на "5+" ;

— отдельно хочется обратить на радиус разворота, который потрясающе мал;

— адаптивная 7-и ступенчатая АКПП "7G-Tronic" с возможностью ручного переключения работает без нареканий, лишь на холодной, переключения передач становятся слегка заметны, однако после прогрева АКПП чувствуется один сплошной поток мощьности, переключения вниз заметны только при усиленном продавливании правой педали;

— электропакет, но без люка и электроскладывающихся зеркал, частичный электропривод сидений (салазки ручные), памяти настроек нет;

— передние сиденья простые и не такие удобные как БМВшные (с нижним выдвигающимся валиком);

— пластик салона при визуальном осмотре невзрачный, но очень приятный на ощупь, при езде в салоне достаточно тихо, хотя один сверчек все-таки завелся (скоро поеду к диллерам на ТО, будем его "вытравливать");

— при хлопанье дверью создается ощущение добротности, прочности кузова;

— родные парктроники спереди и сзади, очень корректны и удобны при маневрировании, зимой при налипании на бамперы грязи, для избежания ложной тревоги сближения, могут быть отключены кнопкой или отключаются сами при наборе скорости примерно 15 км/ч.

— при наборе скорости те же 15 км/ч автоматически закрывается центральный замок, тоже очень удобно, особенно в криминальной Москве (эта функция отключаемая);

— охлаждаемый перчаточный ящик с возможностью регулирования степени охлаждения (мной не разу не использовался как холодильник, в основном как место для хранения аудиодисков и всякой мелочи);

— биксенон с системой  заглядывания в поворот и омывателем фар высокого давления светит очень достойно, ещё есть функция подсветки встречной обочины, при которой световой пучок левой фары опускается чуть вниз и уходит на лево, получается эффект включенных противотуманок, которых нет, актуальность данной функции считаю сомнительной, т.к. света считаю достаточно;

— очень яркие светодиодные поворотники, в том числе и в наружных зеркалах заднего вида;

— светодиодные реснички дневных ходовых огней, расположенны в переднем бампере, днем светят очень ярко и красиво, ночью становятся в 2-3 раза тусклее, что бы ни кого не слепить, от чего не теряют своей красоты;

— панель приборов и магнитола изменяют уровень подсветки в зависимости от уровня наружного освещения;

— двухзонный климат-контроль без датчика загрязнения воздуха, но с угольным фильтром, работает очень корректно и совсем не влияет на динамику автомобиля, как на многих авто с маленьким объемом двигателя;

— датчик света и двухдиапазонный датчик дождя (алгоритм работы не всегда корректен, иногда ему мерещется дождь, хотя это очень редко) в общем работает удавлетворительно;

-удобный, полностью русифицированный интерфейс управления бортовым компьютером и базовой аудиосистемой, которая непрерывно сканирует радиоэфир и выводит на монитор доступные в данное мгновение радиостанции (есть РДС), при этом чувствительность приёмника отличная;

-диллерами предлагается опциональный COMMAND с большим дисплеем, навигацией и TV, но доплата за него, в пакете опций, составляла неприличные 200 тыс. руб., что я посчитал невыгодным предложением;

— штатная система Блютус соединяет телефон с аудиосистемой, набор номера можно осуществлять с консоли торпеды, если номер помните на память. Ответ звонящему или его кнопкой на руле или на консоле торпеды. При магнитных бурях может глючить, хотя обычно работает нормально;

— бортовой компьютер знает когда следующее ТО и деликатно подсказывает о его приближение;

— на круглый центральный экран спидометра можно выводить кучу путевой статистики, я, например, вывожу большой цифровой спидометр;

— компьютер знает, какая именно лампочка у Вас перегорела, у меня перегорела пока только одна, переднего габаритного огня;

— салон кожа-ткань с подогревом, зимой не приходится приземлять пятую точку на промерзшую кожу, на холодную ткань гораздо приятнее, она кажется менее холодной и быстрее прогревается;

— складывающаяся по частям задняя спинка сиденья, открывается только из багажника, защищая багаж в багажнике от вытаскивания через разбитое стекло, хотя есть лючёк для длинномеров, но много через него жуликам не вытащить;

— дистанционно открываемая с брелка крышка багажника (на пружине без эл. привода, хотя тоже удобно);

— функция открывания и закрывания с брелка всех стекол одновременно (нашел случайно, алгоритм работы до сих пор не понял, т.к. срабатывает не всегда, но иногда очень помогает);

— 7 подушек безопасности, включая коленную водителя и боковые шторки, Бог миловал, пока не проверял, надеюсь и не проверю 🙂

— оригинальная металлическая защита поддона двигателя, которая на седанах  встречается редко. Отдельно надо отметить, что оригинальная защита спроектирована и установлена как родная деталь и скорее всего не будет нарушать систему пассивной безопасности, рассчитанную на краш-тест, т.е при фронтальном столкновении не будет мешать двигателю уходить под днище, чего не следует ожидать от неоригинальных защит, предлагаемых многими дилерами в качестве опции;

— увеличенный дорожный просвет, хотя для меня маловат, слава Богу что отказался от пластикового AMG обвеса, судя по моему опыту зимой;

— на морозе, после ночной стоянки подвеска начинает греметь, не громко, но заметно, читал про это неоднократно, пришел к выводу, что это особенность подвески, на которую я благополучно забил. Минут через 10-15, после начала езды все проходит;

— штатная резина Pirelli P Zero 225/45 R17 выше всяких похвал, однако для избежания пробоев накачивать её надо до 2.5 атмосфер, иначе как я, быстро погнете диски даже в черте города-героя Москвы. Цена нового, оригинального диска 14-16 тыс руб, реплику подобрать под некоторые модели очень сложно;

— разрекламированный супертвердый Мерседесовский НАНОлак, достаточно быстро начал покрываться сколами и получил от соседей по потоку несколько притертостей, которые были устранены полировкой. Со слов мастера-полировщика лакокрасочное покрытие ОЧЕНЬ мягкое и гораздо легче полируется, чем предыдущие модели Мерседес и свежие БМВ, радует только то, что на месте сколов до металла ржавчины пока нет;

— минимальный штатный комплект инструмента, аптечка, домкрат, полноразмерная запаска на оригинальном литом диске и такая приятная мелочь, как рабочие перчатки белого цвета 🙂

— есть интересная система контроля давления в шинах, которая работает от датчиков ABS, а не от датчиков давления в колесных дисках, т.е. при смене колес не придется думать о наличии в них этих датчиков;

— доплата за комплект мягких велюровых ковриков при покупке авто составляет около 10 тыс руб, при этом в Авилоне их можно купить отдельно за 4500 руб;

— по данным статистики, C-класс W204 самый надежный Мерседес последних лет;

Поломки и ТО:

— за 45 тыс. км замена по гарантии облупившегося шильда Mercedes на капоте (возможно из-за подливка Лужкова) и замена одной лампочки габаритного огня;

-на 38 тыс. 1-я замена передних колодок;

— замена масла и фильтров на 1-м ТО первый при пробеге в 10 тыс. км, хотя можно было бы и в 15 тыс., уверен, что на обкатке масло быстрее набирает микростружку и его лучьше поменять раньше;

— ТО раз в 15 тыс. км и это не в угоду маркетологам (за счет потери ресурса двигателя), а за счет увеличенного до 9 литров объема масла и топового Shell helix ultra extra 5W30;

-с 2011 года это же масло продается диллерами под маркой "Mercedes", естественно дороже;

— замену воздушного фильтра двигателя можно сделать самостоятельно за 15 минут и диллеры её не навязывают, цена комплекта из 2-х воздушных фильтров в интернете 2500 руб;

— замену салонного фильтра диллеры тоже не навязывают, хотя менять его самостоятельно я бы не рекомендовал, это очень неудобно, неофициалы меняют за 500-800 руб, стоимость самого фильтра в интернете 1200-1500 руб;

— оригинальные брызговики очень ломучие и являются расходниками;

— первое ТО в Авилоне обошлось примерно в 20 тыс.руб.;

— второе аналогичное ТО Звезде Столицы на Варшавке примерно в 14 тыс. руб.;

Из услышанных и прочитанных страшилок про диллеров сделал вывод — ни когда не пускайте ТО на самотек, обговорите перечень работ и их стоимость заранее, иначе Вам сделают Все по максимуму, например промоют радиаторы, сделают полную диагностику, продувку, просушку, химчистку, полировку, обработку, подготовку и т.д. и все это будет за Ваш счет. Например, один мой знакомый получил счет за ТО на С 350 в 85 тыс. руб.!!! и все это было в Авилоне без серьезных ремонтных работ.

Авто брал новым в Авилоне летом 2010 г. Отдельное спасибо очаровательному менеджеру Моисеичевой Анне, благодаря её клиентолюбию и дипломатическим навыкам я получил скидку почти в 30 тыс. руб, которая составила почти половину будущего КАСКО. Машина была в наличии и ждала меня (а не я её). Ценник составил 1730 тыс. руб.

Mercedes-Benz C-klasse W204 AVANTGARDE 1.8 MT (156 л.с.) седан

и оказался самым лояльным среди диллеров и недиллеров Московского региона.

Не гвоздя, не жезла, уважайте друг друга на дорогах!

Новая Цешка 2014 — Mercedes-Benz C-class стал действительно лучше

Помогло 1343 раз  |   Распечатать

Для Российских водителей и автолюбителей Мерседес ассоциируется в первую очередь с надежностью и солидностью.

При первом выборе "мерса", чаще всего покупатель нашей страны отдает в пользу C-Класса.

Во первых — это мощный седан, во вторых воплощает в себе всю солидность марки и в третьих это — действительно прочный и надежный представитель Mercedes-Benz! Этого не скажешь о других автомобилях модельного ряда. Обо всем по порядку.

Автомобиль стал больше

Как уже повелось с недавних лет, стало модным увеличивать и раздувать кузов — так трактует мода.

Новый C-class стал длиннее и шире.

Теперь его габариты составляют — 4 696 мм на 1 810 мм, машина прибавила сразу 95 и 40 мм, что совсем незаметно при первом взгляде.

Широкий кузов и соответственно увеличенная колесная база на 80 мм, позволили разгуляться в салоне.

В высоту автомобиль убавил 5 мм, что придает ему долю спортивности и дополнительную аэродинамику.

Кузов W205 C-Класса стал легче

Новый MercedesBenz C-class, продажи которого только начнутся в этом году, стал еще и легче. Сразу 100 кг потерял в весе кузов W205, полностью переработанный немецкими конструкторами-технологами. Новая модульная конструкция MRA обеспечивает легкость сплава алюминия и дополнительных крепежей из этого легкого материала.

О потере в надежности и прочности модульной конструкции речи не идет, высокопрочные сплавы и композитные материалы придают прежнюю крепость со значительной экономией в весе.

Все это к тому, что теперь потребления топлива будет еще более экономичным, а движение при этом более динамичным.

Двигатели C-class эффективнее

Как и в прошлой модели "цешки", в исполнении 2014 года мы увидим все тот же бензиновый турбодвигатель 1.6 литра (156 л.с.), он станет базовым.

Силовой агрегат на 2.0 литра (184 л.с.), а в дизельном 170 л.с., устанавливаемый на модифицированные модели так же перейдет на новое поколение С-Класса.

Версии 2.2-литрового дизеля (231 л.с.), дополнят список модификаций MercedesBenz C-class несколько позже. Битурбированный V6 объемом двигателя 3.0 с мощностью до 333 л.с. займет лидирующее место в гамме моторов.

Еще позже начала продаж базовой версии в России, на наш рынок должна будет поступить двухтопливная модификация Mercedes-Benz E300 Hybrid.

Управление стало комфортнее

Подвеска. Впервые за многие годы конструкторы отказались от стандартной комплектации со стоеками МакФерсон, заменив их на улучшенную и проверенную временем двухрычажную систему.

На обновленный кузов машины теперь будет устанавливаться пневмоподвеска.

Среди автомобилей подобного класса Mercedes С станет единственным кто получит эту опцию. В управление добавятся до четырех режимов жесткости, а так же настройку чувствительности рулевого управления вручную.

Интерьер Mercedes-Benz C-class на высоком уровне

В лидерах своего сегмента Mercedes-Benz C-Классу поможет продержаться как раз комфорт водителя. Изумительно высокая, для подобного уровня автомобиля, отделка интерьера.

В распоряжении автовладельца теперь будет сенсорный тачпад, с мультимедийной системой и цветным проектором на лобовое стекло.

Удобный двойной электро-люк, лимат-контроль который способен ионизировать и насытить ароматом воздух, GPS навигация.

Безопасность. Так же были установлены доработанные системы безопасности водителя, которые помогают наблюдать за мертвыми зонами.

В новом воплощении C-class W205 мы увидим стереокамеру способную моделировать в 3D различные изображения окружающего мира, радары, ультразвуковые датчики вокруг всего кузова. В общем все как у боевого летчика, система обеспечивает полный 360-градусный обзор и даже больше.

Mercedes-Benz C-class с 2014 года в России

В представительстве немецкой компании прокомментировали информацию о новой стоимости. По их обещаниям новая версия C-Класса станет дороже не более чем на 5% в сравнении с прошлой версией, и это несмотря на новые технологические решения и более богатое оснащение интерьера.

Автомобиль уже доступен для заказа покупателям в нашей стране. По неофициальной версии в России новый Mercedes-Benz C-class можно купить за — 1 490 000 рублей в базовом исполнении. Модель прошлых лет в кузове W204 за ту же базовую версию стоит на нашем рынке — 1 420 000 рублей, что примерно на обещанные 5% меньше.

«Третьи» Mercedes-Benz C-class

Как будет на самом деле узнает в феврале 2014 года, когда автомобиль будет отгружен к официальным дилерам Mercedes-Benz.

Новая солидность Mercedes-Benz C-Класса

Уровень. Этот класс Mercedes достаточно сильно поднялся и стал, в отличие от всех предыдущих исполнений, схожим с флагманским S-Классом.

Изменен лишь размер. И дело не в новых технологиях или пневмоподвеске, а в поддержании все того же присущего Мерседесу высокому уровню.

Это максимально доступный автомобиль, который позволит ощутить всю прелесть S-class и при этом сохранить миллионы.

Да! — Mercedes-Benz S-Класс гораздо мощнее и представительнее, но в городе где он чаще всего используется, устанавливаемая мощность моторов не используется по своему назначению.
Тем более, что C-Класс так же может обрадовать своего водителя достаточной мощностью, в которой он не испытывал недостатка уже многие поколения.

Учитывая все эти факторы, многие согласятся в том что новый Mercedes-Benz С-class ждет успех на нашем рынке.

Видео обзор тест-драйва


Видео с youtube.com | от Большой тест-драйв

Этой инструкцией воспользовались: 1343 раз.

Нравится ли Вам дизайн нового C-Класс?

В опросе уже ответили 448 человек.

Вполне

Нет, могли сделать лучше

Технический отдел AG
Об авторах

Дополнительно
Сохраняйте у себя полезные материалы!

Новый спорт-пакет AMG для седанов и универсалов Е-класса впечатляет привлекательным сочетанием дорогостоящих элементов комплектации. Внешне Mercedes-Benz E-класса со спорт-пакетом AMG напоминает мощную топ-версию E 55 AMG. Мощный стайлинг AMG передней и задней части автомобиля, а также 18-дюймовые легкосплавные диски AMG без сомнения вызовут восхищённые взгляды. Импозантность внешнему виду придают также колёса AMG классического пятиспицевого дизайна шириной 8 или 9 дюймов, покрытые серебристым лаком и оснащённые низкопрофильными шинами размера 245/40 R 18 (впереди) и 265/35 R 18 (сзади). В моделях 4MATIC на всех колёсах устанавливаются шины размера 245/40 и легкосплавные диски AMG размера 8 J x 18.

В версии Е 350 устанавливается усиленная тормозная система моделей V8, гарантирующая ещё более высокий уровень активной безопасности, что визуально подчёркивают покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz и перфорированные тормозные диски на передней оси.

технические характеристики Mercedes benz С-Класс w204 с 2007 года Седан

Спортивная настройка подвески варианта AVANTGARDE и уже известный по модели E 55 AMG сервоусилитель руля с более острым параметрическим управлением (кроме моделей 4MATIC), прекрасно дополняют спорт-пакет. Две больших хромированных выхлопных трубы AMG овального сечения эффектно подчёркивают спортивный облик задней части, а новые глушители обеспечивают мощное и гармоничное звучание двигателя.

Кожа Twin и специальные сиденья с улучшенной боковой поддержкой

Салон автомобиля со спорт-пакетом также поражает сочетанием спортивного и элегантного стиля. Новый дизайн передних сидений обеспечивает улучшенную боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Вставки на центральной части подушек и спинок сидений выполнены из натуральной кожи, боковины — из высококачественной искусственной кожи, а декоративная строчка светлого цвета придаёт салону атмосферу особенной элегантности. Кроме этого, спорт-пакет AMG включает многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное тиснёной кожей и оборудованное встроенными кнопками для переключения передач, ручной режим управления АКПП, а также оформленный в спортивном стиле рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей. Педали из полированной нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета и специальные коврики с логотипом AMG довершают комплект оборудования, входящий в спорт-пакет AMG для Mercedes-Benz E-класса.

Спорт-пакет AMG предлагается для седанов и универсалов E 350 и E 500 во всех вариантах дизайна и комплектации, в том числе для версий с полноприводной трансмиссией 4MATIC.

Перечень оборудования, входящего в спорт-пакет AMG для Е-класса:

Экстерьер

  • стайлинг AMG, включающий передний и задний бамперы
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, пятиспицевые, покрытые серебристым лаком
  • шины разного размера: 245/40 R 18 впереди и 265/35 R 18 сзади (для моделей 4MATIC 245/40 R 18 на всех колёсах)
  • усиленная тормозная система, покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz (кроме моделей 4MATIC)
  • вентилируемые перфорированные дисковые тормоза на передней оси
  • глушители, обеспечивающие спортивное звучание двигателя и хромированные выхлопные трубы AMG овального сечения
  • спортивно настроенная подвеска
  • омыватели фар (для вариантов комплектации Elegance и AVANTGARDE)

Интерьер

  • спортивные сиденья с обивкой из кожи Twin, отделанные декоративной строчкой светлого цвета
  • спортивное рулевое колесо со встроенными органами управления
  • более «острое» параметрическое рулевое управление с сервоусилителем
  • спортивный рычаг КПП
  • педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета
  • коврики с логотипом AM

| назад |

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости.

Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание?

На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (24)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 4.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD, 350 Н*м /2400 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2007 — 2011)
250 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 320 3.0d AT (224 л.с.), 440 Н*м /1600 об.
(2007 — 2011)
244 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1600 об.
(2007 — 2011)
244 км/ч 7.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2500 об.
(2007 — 2011)
243 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 220 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1600 об.
(2007 — 2011)
235 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2007 — 2011)
240 км/ч 7.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2007 — 2011)
242 км/ч 7.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 320 3.0d MT (224 л.с.), 440 Н*м /1600 об.
(2007 — 2011)
245 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 200 1.8 AT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2011)
226 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 220 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2007 — 2011)
219 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 200 1.8 MT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2011)
228 км/ч 8.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 220 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2007 — 2011)
219 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 230 2.5 MT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2007 — 2011)
232 км/ч 8.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 180 1.6 AT (156 л.с.) 7G-TRONIC PLUS, 230 Н*м /2600-4600 об.
(2008 — 2011)
216 км/ч 8.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 220 2.2d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400-2800 об.
(2007 — 2011)
220 км/ч 8.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 230 2.5 AT (204 л.с.), 245 Н*м /2900 об.
(2007 — 2011)
227 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 180 1.8 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об.
(2007 — 2008)
218 км/ч 9.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 180 1.6 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2600-4600 об.
(2008 — 2011)
223 км/ч 9.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 180 1.6 AT (156 л.с.) 5G-TRONIC, 230 Н*м /2600-4600 об.
(2008 — 2011)
218 км/ч 10.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 180 1.8 AT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об.
(2007 — 2008)
218 км/ч 10.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 200 2.2d MT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об.
(2007 — 2011)
201 км/ч 10.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Универсал 5 дв. 200 2.2d AT (122 л.с.), 270 Н*м /1400 об.
(2007 — 2011)
200 км/ч 11.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12094)Кто медленнее (19616)

     Имя немецкой компании «Mercedes-Benz» (Мерседес-Бенц) образовалось из двух объединившихся, ранее конкурирующих, автомобильных фирм в 1926-ом году. До этого слияния обе компании вполне удачно существовали и развивались по-отдельности. Марку «Мерседес», а в то время еще «Даймлер Мотерен Гезелльшафт», основал Готлиб Даймлер еще в 1890-ом году. А история «Бенц» началась в 1886-ом, основал ее Карл Бенц, изобретатель первого в мире трех-колесного автомобиля.
После слияния в 1926-ом в «Даймлер-Бенц» компанией стал руководить Фердинанд Порше (да, тот самый, основатель марки Порше в 1931). Под его руководством появилась первая разработка после объединения — компрессорная серия моделей Mercedes 24/100/140 PS.

Mercedes 24/100/140 PS

     Но вернемся немного назад, а точнее в 1900-ый год, именно тогда умер основатель Готлиб Даймлер и на его место пришел его сын Пауль с инженером Вингельмом Майбахом. Майбах кстати работал еще и с отцом с 1890-го, уже тогда они выпустили четырехколесный автомобиль. Но более успешный образец Майбаху удалось выпустить в 1901-ом году, и назван он был в честь дочери одного из совладельцев и консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Это был двух-местный гоночный автомобиль с классическим расположением двигателя и радиатора спереди, шести-ступенчатая коробка передач и привод на задние колеса. Мотор 4-ре цилиндра на 35 лошадиных сил. Вскоре этот автомобиль прославил компанию и новое имя, выиграв очередные гонки. С тех пор все автомобили Даймлер выпускались под маркой Мерседес. Также этот автомобиль послужил базой для новой, более мощной модели «Мерседес Симплекс», так началась новая веха компании, в которой производились уже только мощные и комфортабельные автомобили. В 1902-году Даймлер регистрирует удачное имя «Mercedes» как торговую марку.

Первый Mercedes

     Новаторство двигателей с наддувом также принадлежит Mercedes, это было еще в 1921-ом году, а через два года уже появился шестицилиндровый двигатель и модели «K» и «Model S». В дальнейшем еще и семи-литровый «Mercedes Model SS» мощностью в 200 лошадей и тоже с наддувом.
Но первые автомобили, которые выпускались серийно, были по 100 лошадей, в режиме нагнетателя до 140. После конечно увеличили до семи литров, и так появился на горизонте новый «SSK» с движком 170\125 лошадей, а скорость их была уже под 160 километров в час. Далее был «SSKL», укороченный вариант но усовершенствованный до 300-от лошадиных сил. Этот автомобиль еще многие года был фаворитом гонок.

Mercedes SSK

     В 1926-ой год слияния двух компаний обозначился еще и новой эмблемой, в виде трёх лучей — три стихии — воздух, вода и земля.
К тридцатым годам компания уже полностью утвердилась на рынке как разработчик и производитель автомобилей исключительно элитных. Подкрепилось это выпуском модели «Mercedes 770 Grosser», под капотом которой был двигатель на целых 7.7 литров с наддувом. Позволить ее могли себе только самые высокопоставленные заказчики.

Вторые руки: Mercedes-Benz C-класса в кузове W204

Следующая модификация от 1938-го года была вообще предназначена только лишь для глав «Третьего рейха». В ней был тот же двигатель но модернизированный, с включенным компрессором мог развивать мощность до 230 лошадиных сил, помимо этого независимая подвеска и трубчатая рама.

Mercedes 770 Grosser Кабриолет (1932)

     Во время войны выпускались грузовики и легковые автомашины различных классов. Но во время бомбежек американскими ВВС компания терпит сильные разрушения. К началу 1945-го года совет директоров даже оценил разрушения вплоть до «компании больше не существует».
Но постепенно стали восстанавливаться, до производства автомобилей дошло дело к лету 1946-го. Производили совсем простые и морально устаревшие модели, которые были сконструированы еще в 30-х годах. А вот к началу 50-х вновь начали появляться амбиции. Появляется роскошная серия «300», хотя и в малых количествах. Дальше возвращение в автоспорт и новые победы.
В 1963-ем году выпускается модель «600», которой рассчитывалось составить конкуренцию Роллс-Ройсу.

     Далее был Mercedes G–class, модели с повышенной проходимостью.
И S-сlass, большие представительские седаны, в последствии объявлены лучшими автомобилями 80-х годов. Произведенный в те года знаменитый «Mercedes 600S» с 12-ти цилиндровым двигателем, по сей день может похвастаться своей мощью и надежностью, как одна из лучших моделей компании.
В 1982-ом года первенство среди автомобилей класса D занимает «Mercedes 190». На следующий год модификация «190D» становится популярной среди таксистов.
Самой же популярной моделью Mercedes всех времен, по праву можно считать модель кузова W124. Всего их было произведено более 2.7 миллионов штук. С 1984-го по 1995-й года эти четырех-дверные седаны производились в семи вариантах по двигателю.

Mersedes W124 (1984)

     В 1991-ом году очень успешно продемонстрирован новый «W140» в S-классе. Эта модель по своей роскоши и размером, и даже по материалам, которые использовались в отделке салона, сильно оставляла всех позади. Производство этой модели закончилось лишь через 7 лет, когда ее сменила более компактная внешне версия «W220».
В 1996-ом году был представлен двух-местный родстер под именем «Mercedes-Benz SLK», модель имела складываемую крышу. Через четыре года обновленный дизайн и двигатель уже 3.0-V6. На счету этого экземпляра более 35-ти международных наград и призов.

Mercedes-Benz SLK R170

     Компания также занимается производством грузовых автомобилей Vito, или V-класс, который тоже удостаивается наград как лучший фургон. Есть еще семейство под именем «Sprinter», в котором девять базовых моделей, а также 137 модификаций. В основном это цельнометаллический или грузопассажирский типы кузовов, но есть и микроавтобус на целых пятнадцать мест.
Универсальная модель многоцелевого назначения получила название «Mercedes ML». Это и минивэн, и легковой автомобиль, и универсал с внедорожными характеристиками одновременно. Впервые модель представили в 1997-ом году. А для Европы этот M-класс поставлялся в трех вариантах: «ML 230», это был базовый; «ML 320» имел уже шесть цилиндров; а также восьми-цилиндровый «ML 430». В двухтысячном году их дополнила пара новых моделей, это «ML55 AMG» уже с тюнингом, и «ML270 CDI» на дизеле.
Также с 1997-го года вполне успешно продается A-класс.

Mercedes-Benz ML55 AMG

     В ноябре 1998-го года был представлен «Mercedes-Benz CLK-GTR». Это просто уникальная модель гоночного «Гранд туризмо» класса GTR, но в дорожном варианте. Произведено было всего 25-ть штук.
В этом же году произошло слияние с «Крайслер Корпорейшн».
В июле 1999-го был впервые представлен двухместный «Mercedes Vision SLR Roadster Concept», эта модель используется в Формула 1.

Mercedes-Benz CLK-GTR Roadster

     Сегодня компания Mercedes-Benz, торговая марка концерна «Daimler AG», как и сотню лет назад, остается по прежнему на вершине среди автомобиле-строителей. Её высок двигатели и машины, увенчанные трёх-лучевой звездой, неизменно занимают ведущие позиции и задают высокую, часто просто недостижимую для многих, планку.

Запись опубликована автором admin в рубрике История автомобильных марок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *