МЕРСЕДЕС С 500

Mercedes-Benz S500 4MATIC

In late 1998, an all-new model was launched. Not only did the car maintain the lineage of previous S-Class sedans, but the W220 also had to overturn some of the negative elements of the previous S-Class. The W220 faced stiff competition from rivals like the Audi A8 Mk II, BMW 7 Series Mk IV, Jaguar XJ Mk III, and Lexus LS/Toyota Celsior Mk III.

Production totalled 485,000 units, slightly more than the production totals from the W140.

Style

Unlike its predecessor, the W220 was no longer the first model to feature the company’s new design theme for the next generation of Mercedes-Benz. This honour was given to the A-Class launched in 1997. The new S-Class incorporated the new styling cues and addressed the criticisms of the previous model’s styling. Rather than being known as colloquially as ‘the tank’, the new S-Class was known for its rounded, graceful lines.

Despite being smaller, and therefore addressing another criticism of its predecessor, the new car was roomier inside while the dashboard carried over the new styling details first seen in the Mk I A-Class the year before.

Engineering

As with each new S-Class, the W220 brought in new innovations such as Airmatic air suspension, Active Ventilated seats (which use miniature fans in the seats to move air through perforations), keyless entry and ignition, radar-controlled Distronic cruise control system and a cylinder deactivation system (in V12 motors only) called Active Cylinder Control, which improves fuel consumption and reduces emissions.

4MATIC all wheel drive was introduced to the North American S-Class for 2002.

Engines

The W220 had many engine options unlike W126 and W140. The range started with smaller 3.2-litre 224hp V6 motor which was superceded by enlarged 3.7-litre 245hp V6 in S350.

Next is 4.3-litre 279hp V8 in S430 (that one sold very well in the USA) and 5.0-litre 306hp V8 in S500. AMG prepared the S55 with 5.4-litre 367hp V8 motor which was replaced by supercharged version, producing 500PS or 493hp (469hp in American edition).

The 5.5-litre V12 motor started out as 367hp but was fitted with twin-turbochargers (from Maybach engineering work), increasing its output to 500PS (or 493hp in Europe and 469hp in USA).

For one month in 2001, AMG produced S63 AMG with 6.3-litre 444hp V12 in very limited number.

373 объявления о продаже Mercedes-Benz S 500

An undisclosed number of extremely rare S63 AMG were sold exclusively through AMG in European and Asian markets. That motor was also fitted to just two G63 AMG for the Middle Eastern customers.

AMG then pushed its technological and engineering envelope to produce the successful 6.0-litre 612hp V12 motor, making S65 AMG the world’s most powerful five-seat sedan.

As for the diesel motors, W220 had 3.2-litre 197hp I6 diesel and 4.0-litre 250hp V8 diesel.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

Mercedes S500: обзор автомобиля, фото, характеристики

Агрессивная внешность Mercedes S500 уверенно подчеркивает его собранность и внушительность владельца. Удобная эргономика, благодаря точному просчету немецких конструкторов, позволяет машине максимально слушаться руля. А продуманная до мелочей конструкция подвески, заставляет автомобиль идти плавно и ровно.

Максимальное время разгона мерса до скорости в 100 км/ч — всего за каких-то 5.6 сек. При объеме восьмицилиндрового движка 5461 кубиков. Мерседес S 500 создан не только для комфортных поездок на заднем сидении. Почувствовав его в движении, пассажиру обязательно захочется самому сесть за руль и на себе ощутить — каково это, контролировать 388 лошадей под капотом.

Благородное происхождение авто, с соблюдением лучших традиций, доказывают его неизменные черты интерьера. А управляя этим агрессивным и вальяжным красавцем с почти двухтонным весом, ощущаешь себя пилотом мощного самолета. Ширина авто составила 1872 мм, при удобной высоте 1473 мм.

При управлении Mercedes S500, его максимальная скорость в стабильных 250 км/ч позволяет до мелочей прочувствовать всю серьезность намерений авто. Его допустимый вес составляет целых 2.5 тонны.

Каждый контур и линия кузова находят идеальное сочетание друг с другом, и в целом создают великолепную и гармоничную картину. Прекрасно смотрятся колесные арки. Они в этой модели дутые, что вызывает к ним повышенный интерес. Длина авто в 5181 мм. Только дополняет общую картину. Расход горючего вполне нормален как для марки мерседес. В условиях городского передвижения это 17.4 л.

Mercedes-Benz S 500 lang 4MATIC / Мерседес-Бенц

А при крейсерской скорости на трассах и шоссе 8.5 литров. Бак вмещает в себя 90 литров.

Водители русскоязычных стран обязательно оценят русифицированное бортовое меню мерседеса S 500. В сочетании с 7 скоростной коробкой передач, владелец сможет уверенно управлять всеми системами управления и безопасности этой модели мерса.

Фото Мерседеса S500

Знаменитый W140 кузов. Выпуск с 1991 по 1999 год.
Кузов W220 — предпоследнее поколение, выпускалось в период с 1999 до 2006 год
Самый новый S-класс в кузове W221 (с 2006 года)

Характеристики Mercedes-Benz S500

  • Максимальная скорость, км/ч: 251
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5
  • Привод: Задний
  • Объем багажника, л: 560
  • Топливный бак: 83 л
  • Объем двигателя: 4663 см3
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 436 / 5350
  • Расход топлива (городской цикл): 13,2
  • Расход топлива (загородный цикл): 7,2
  • Расход топлива (смешанный цикл): 9,6

Б/у Автомобили в продаже (статистика)

Модель автомобиля Цена от…до
руб.
Год выпуска от…до Пробег, км
Mercedes s500 (W140) 230000 — 500000 1991 — 1998 156000 — 450000
Mercedes s500 (W220) 450000 — 1200000 1998 — 2005 100000 — 350000
Mercedes s500 (W221) 1500000 — 6400000 2005 — 2011 1000 — 270000

Ну и в заключении статьи приведём прямых конкурентов автомобиля Mercedes-Benz S500, которые борются за покупателя представительского класса:

  • Audi A8
  • BMW 750i
  • Jaguar XJ
  • Volkswagen Phaeton
  • Lexus LS

Лимитированная версия самого успешного седана высшего класса Эксклюзивная пакет отделка интерьера деревом designo и кожей «наппа» Сочетание полного привода и стайлинга AMG Начало продаж – 1 февраля 2005 г.

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» впервые специально для российских клиентов Mercedes-Benz предлагает специальную модель автомобиля S-класса ограниченной серии Exclusive AMG. Полноприводный автомобиль S500L 4MATIC с удлиненной колесной базой в эксклюзивной комплектации уже представлен в салонах наших официальных партнеров. Всего будет выпущено 200 таких автомобилей, каждый из них будет иметь свой уникальный номер. Впервые автомобиль будет представлен нашим клиентам 29 января на горнолыжном курорте «Сорочаны».

История S-класса — наглядный пример мирового лидерства марки Mercedes-Benz в сегменте представительских автомобилей. Он гарантирует своему владельцу безопасность, комфорт и удовольствие при вождении. В технике и дизайне S-класса отразилась компетентность и опыт специалистов DaimlerChrysler. Подтверждением этому служат многочисленные награды S-класса как «Лучшего автомобиля», «Самого инновативного седана» и приз за «Высшее качество дизайна». Система PRE-SAFE была названа в России «Прорывом года» и получила в 2003 г. приз «Золотой Клаксон».

За прошедший год было произведено порядка 84 тыс. автомобилей S-класса.

Mercedes-Benz S-class s500 4matic

В России он также продолжает занимать лидирующие позиции среди автомобилей высшего класса. Предметом особой гордости Mercedes-Benz S-класса в 2004 г. стала доля рынка в своем сегменте, которая составила 40%.

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» открывает для своих клиентов новую главу в истории успеха S-класса и представляет автомобиль, выпущенный ограниченной серией специально для российских клиентов, — модель в особой комплектации «Exclusive AMG». Мощный полноприводный представительский автомобиль с элегантным, эксклюзивным салоном отвечает самым взыскательным требованиям наших постоянных клиентов.

Восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с. А полноприводная трансмиссия 4MATIC обеспечивает наряду с традиционным комфортом Mercedes-Benz, еще бoльшую степень тягового усилия и, взаимодействуя с системой ESP®, помогает водителю уверенно справляться с критическими ситуациями на дороге.

Комплектация специальной версии S-класса объединила в себе тщательно подобранные детали для еще большего комфорта и удовольствия от управления автомобилем: элегантная отделка салона деревом из программы designo, кожа наппа “антрацит”, отделочные швы красного цвета, напольные коврики с логотипом Exclusive и подсвечиваемые пороги с логотипом AMG. Внешне эта модель отличается от серийного автомобиля S 500 L 4MATIC легкосплавными дисками AMG, спойлерами AMG и решеткой радиатора.

Дополнительные элементы для комплектации Exclusive AMG были тщательно подобраны специалистами Mercedes-Benz AMG по результатам маркетинговых исследований. Специально для этого ими были изучены заказы российских клиентов и отобраны наиболее часто устанавливаемые опции на автомобили S-класса AMG.

Количество специальных моделей S-класса ограничено, их будет выпущено всего 200 экземпляров. Помимо превосходных технических характеристик, стайлинга AMG и элегантного салона, эта специальная комплектация гарантирует клиентам и финансовое преимущество: цена на этот уникальный автомобиль — 113 000 евро.

S 500 L 4MATIC Exclusive AMG

· Окраска металлик (согласно карте образцов, кроме окрасок designo)
· Отделка деревом designo тополь "aнтрацит"
· Рычаг КП с отделкой кожей (designo) и деревом (тополь)
· Руль с отделкой кожей (designo) и деревом (тополь)
· Заднее сиденье 3-местное с электрорегулировкой
· Сиденья повышенной комфортности спереди
· Сиденья повышенной комфортности сзади
· Мультиконтурное сиденье спереди слева
· Мультиконтурное сиденье спереди справа
· Стайлинг AMG
· Легкосплавные диски AMG R18
· Кожа Nappa aнтрацит с отделочными швами
· Отделочные швы красного цвета
· Напольные коврики с логотипом Exclusive (5 x 15 см)
· Подсвечиваемые пороги с логотипом AMG

| назад |

Новое купе S-Класса Гранд мира спортивной роскоши

Существуют явления, устоять перед которыми невозможно. Новое купе S-Класса излучает столь впечатляющую и располагающую к себе солидность, что может по праву считаться одним из самых харизматичных автомобилей на дороге. Атлетичность его форм и линий не оставляет никаких сомнений в его бескомпромиссной способности осуществлять свои намерения. При этом новое купе S-Класса отличается слишком высоким уровнем исполнения, чтобы делать ставку лишь на одну только спортивную мощь. Особо впечатляет его строгая привлекательность – его сногсшибательный шарм, постоянно вызывающий восхищённые улыбки у зрителей.

Экстерьер: непостижимо привлекательный

Эффектная передняя часть кузова впечатляющим образом сигнализирует о спортивной внушительности нового купе S-Класса. В центре внимания оказывается объёмно выполненная решётка радиатора с единственной ламелью и звездой Mercedes-Benz в центре. С боков её поддерживают чётко очерченные светодиодные фары повышенной мощности, которые являются составной частью серийно устанавливаемой интеллектуальной светодиодной системы управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) и могут быть на заказ украшены кристаллами Swarovski./ Капот с двумя «силовыми рёбрами» и чёткими рельефными линиями форм делает энергичный акцент в спортивном характере данного автомобиля. Эффектный передний бампер по центру и по краям располагает крупными воздухозаборниками. Внизу он оканчивается динамичным хромированным элементом.

Дизайн боковой части кузова приводит в восторг, являя зрителю динамичный силуэт большого спортивного купе. Характерные черты его — узкое боковое остекление, высокий борт кузова и короткие свесы. Безрамная конструкция дверей и боковые стёкла, окружённые элегантной хромированной рамкой, свидетельствуют об эксклюзивности. Чередование нисходящих и восходящих линий «характера» вызывает ощущение лёгкости и неумолимой тяги к движению, хотя автомобиль ещё даже не сдвинулся с места.

Облик задней части кузова решительным образом объединяет в себе спортивность и стильность. Боковые отступы, мускулистые задние крылья кузова, задние фонари и хромированная вставка подчёркивают ощущение ширины. Изящная деталь — большая звезда Mercedes-Benz на крышке багажника с большими участками свободного пространства слева и справа. Она служит также откидной крышкой, под которой прячется камера заднего вида. Светодиодные задние фонари подчёркивают высокотехнологичный характер автомобиля. Задний бампер с диффузором, глушителями слева и справа и горизонтальным хромированным элементом обеспечивают вместе спортивную завершённость форм.

Интерьер: индивидуальность в чистом виде

Пора заглянуть внутрь. Новое купе S-Класса в первую очередь заботится о водителе.

Уникальный интерьер отражает большие дизайнерские идеи и в буквальном смысле приглашает водителя стать с автомобилем одним целым.

Благодаря гармоничному сочетанию материалов и цветовых решений этот инновационный интерьер кажется будто отлитым из металла. Высококачественная
проработка деталей и благородные поверхности придают отделке мануфактурный характер, а также необыкновенно приятны на глаз и на ощупь.

Поражающая своей скульптурностью форма приборной панели отражает высокие требования, которые поставили перед собой дизайнеры нового купе S-Класса, и является результатом сложной конструкторской работы. Будучи хитро составленной из нескольких компонентов, она выглядит как органичное единое целое. Возможным подобное стало благодаря сочетанию технологий прецизионного соединения деталей, использованию благородных материалов и высочайшему искусству ручной работы. Объёмная форма деталей интерьера подчёркивается крупными элементами декоративной отделки салона деревом, которые, простираясь от двери до двери, образуют рамку, окружающую инновационный дисплейный модуль головной системы. Он кажется будто парящим в пространстве. Декоративный паз по его периметру и подсветка Ambient Lighting усиливают данный эффект.

Комфортабельность салона

Забывая о цели путешествия

Добро пожаловать в мир красоты и мягкого уюта! Здесь вас ждёт настоящий праздник, где в центре внимания — вы, где всё призвано радовать глаз и быть приятным на ощупь. Интерьер здесь наделён эксклюзивным, современным характером, как в салонах первого класса, и изначально рассчитан на абсолютный уют, который принято ожидать от большого спортивного купе.

Благородная кожа и масса декоративных элементов, выполненных с высоким качеством ручного производства, производят глубокое впечатление уже при первом контакте с этим исключительным автомобилем.

S 63 AMG

Мощь лидерства в чистом виде

Вместе с новым S 63 AMG 4MATIC вы окажетесь в высшей лиге, представленной наиболее мощными двигателями.

Автомобили Mercedes-Benz: S-Класс

До 430 кВт мощности и до 900 Н•м крутящего момента выдаёт высокооборотный V8. Такие показатели просто ласкают слух, особенно у подлинного автолюбителя.

Однако есть ещё кое-что, что звучит ещё лучше: при плавном нажатии на педаль газа до конца вы услышите, как рождается энергичный и страстный голос двигателя, чьё волнующее рычание вызывает мурашки. При стандартном же стиле вождения мощная акустика двигателя совсем не даёт о себе знать. Что ещё крайне успокаивает, так это то, что благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC, который в новом купе S 63 AMG отличается особо спортивной настройкой, купе невероятно устойчиво и крепко держится на трассе.

Купе S 65 AMG

Купе S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса. Этот двухдверный автомобиль отличается уникальным комфортом привода, спортивной динамикой высочайшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении. Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Н•м, выводит флагманское купе на исключительную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.

Mercedes-Benz S 500 4MATIC L в наличии S-Класс седан

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 500 Coupe / Мерседес-Бенц SL

Общая информация
Начало выпуска 2001
Конец выпуска
Страна Германия
Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Наддув
Клиренс (мм) 150
Двигатель
Тип двигателя V8
Компоновка двигателя спереди, продольно
Объём двигателя (куб.см) 4966
Клапанов на цилиндр 3
Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Мощность (л.с.) 306
Мощность (об./мин.) 4500
Крутящий момент (нм) 460
Крутящий момент (об./мин) 2700
Разгон до 100 км/ч (с) 6.3
Максимальная скорость (км/ч) 250
Марка топлива бензин 95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл)
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 19.1
Привод
Тип привода задний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП
Кол-во ступеней АКПП 5
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Габариты
Колесная база (мм) 2560
Колея колес спереди (мм) 1559
Колея колес сзади (мм) 1547
Длина (мм) 4535
Ширина (мм) 1815
Высота (мм) 1298
Прочее
Тип передней подвески подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Размер шин 245/45 R17
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1845
Объем багажника макс./мин. (л) 235
Объём топливного бака (л) 80
Полная масса (кг) 2140

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *