МЕРСЕДЕС С 221 ФОТО

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным.

Mercedes S-Class W221 – последний поклон

Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220, хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

Компания Mercedes-Benz представила новую 2-дверную модификацию недавно обновленного седана С-класса.

Всего два года в модельном ряду Mercedes-Benz пустовало вакантное место компактного купе, роль которого до этого исполнял ныне снятый с производства CLK. Маркетологи немецкой компании решили исправить досадное упущение, и на свет появилась двухдверка, построенная на базе недавно прошедшего рестайлинг С-класса.

Внешность новинки, за исключением плавно ниспадающей формы крыши, поменялась несильно. Более того, при взгляде спереди обе модификации практически идентичны. Только наметанный глаз сможет определить разницу в силуэте — купе стало более динамичным, прежде всего за счет меньшей (на 41 мм) высоты по сравнению с седаном.

Салон купе, как и положено, 4-местный, где для каждого седока предусмотрено индивидуальное сиденье. Если требуется увеличить объем багажника, задние кресла можно складывать целиком или по одному. Интерьер отделан с претензией на спортивность. Окантовки приборов и поверхности регулировочных клавиш имеют гальванизированное покрытие, руль теперь 3-спицевый (такой же установлен на CLS). Стиль отделки можно выбирать из широкого списка материалов и фактур: кому-то по душе черный алюминий, другие выберут вставки из корня ясеня. Пассажирам впервые будет предложена обновленная мультимедийная система Comand Online, которая имеет прямой выход в Интернет.

«Пятый» Mercedes-Benz S-Class

Это поможет быстро получить навигационную информацию, узнать прогноз погоды или загрузить маршрутную карту — все эти функции возложены на специальный сайт Mercedes-Benz. Для тех, кому не нужна дорогая опция, предусмотрена упрощенная система Becker Map Pilot, работающая в паре с аудиосистемой начального уровня Audio 20CD.

Под капотом нового купе пропишут пять двигателей семейства BlueEfficiency, которое подразумевает технологии снижения выбросов вредных веществ и уменьшения потребления топлива. Турбодизель рабочим объемом 2,2 л предлагается в двух вариантах мощности — 170 л.с. либо 204 л.с.; бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый агрегат также «двуличен» — его мощность в модификации C180 BE составляет 156 л.с., а С250 BE развивает уже 204 л.с. На вершине линейки находится самый мощный двигатель V6 с отдачей 306 л.с. Его будут устанавливать на модификацию С350 BE. В стандартной комплектации все двигатели будут снабжены системой Start/Stop, призванной экономить горючее за счет отключения двигателя на светофорах. В качестве трансмиссии для самых мощных С250 и С350 будет предложена автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic, а более экономичные дизельные версии получат механическую коробку с шестью передачами.

Mercedes-Benz С-класса купе можно назвать одним из самых безопасных автомобилей, поскольку инженеры снабдили автомобиль всем доступным ассортиментом фирменных систем предупреждения водителя. Среди них система контроля за сменой полосы движения, радар, отслеживающий появление автомобилей в мертвой зоне зеркал, адаптивное освещение и пр. В подвеске применена система Agility Control, которая изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения. Новые купе поступят к европейским дилерам в июне 2011 года.

5 причин для покупки Мерседес-Бенц S-Класс W221

Mercedes-Benz S63 AMG W222: цена, фото

Цена: от 9 840 000 руб.

Существует всем известный автомобиль Mercedes-Benz S-Класса, который по факту создан для того чтобы возить пассажиров сзади с максимальным комфортном. Сегодня мы рассмотрим спортивную версию этого автомобиля, а именно авто которое имеет название Mercedes-Benz S63 AMG W222, созданное для любителей комфортной, но быстрой езды.

Экстерьер

Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась в 2013 году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту все.

Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S.

Мы имеем строгий внешний вид, который обладает слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решетке радиатора. Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Аэродинамический бампер имеет губу, огромные воздухозаборники, да и просто шикарный вид.

Профиль седана радует слегка раздутыми скошенными арками, а от передней идет широкая выштамповка посередине кузова. Окно обладает хромированной окантовкой, что придает строгости дизайну.

Сзади модель имеет крупные светодиодные фары, которые не имеют агрессии, все сделано для строгости и премиальности. Обычная крышка багажника с плавным дизайном, массивный бампер с хромированной вставкой внизу и 4 патрубка системы выпуска внизу.

Это новое поколение, которое получило новый внешний вид, но из-за этого еще и поменялись габариты кузова:

  • длина – 5287 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1499 мм;
  • колесная база – 3165 мм.

Также модель предлагается в кузове кабриолета и купе, которые выглядят не менее шикарно и соответственно отличаются по размерам.

Салон

Передний ряд имеет кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, конечно же здесь есть электрорегулировки, память, подогрев и вентиляция. Также присутствует функция массажа, что просто шикарно. Задний ряд версии Long создан для 2-х пассажиров, кожаные кресла, электрорегулировки, все тот же массаж и так далее, сзади находиться одно удовольствие.

Mercedes-Benz W221

Есть мультимедийная система заднего ряда, раздельный климат и все все все.

Водитель получит 2-х спицевый руль, который обшит кожей и алькантарой, обладает электрорегулировками и органами управления мультимедией. Приборная панель – это дисплей, практически таких же размеров, как дисплей на центральной консоли, это позволяет выводить на него любую информацию.

Центральная консоль получила просто шикарную мультимедию, которой удобно управлять и все понятно. Ниже находятся часы Mercedes-Benz S63 AMG W222 и дефлекторы воздуха, а еще ниже кнопки по управлению состоянием самого авто и различными функциями. Тоннель имеет нишу для мелочей и шикарно оформленный тачпад и шайбу мультимедии, рядом еще присутствует большое количество кнопок.

Внутри автомобиль совсем не отличается от слабой версии. Покупатель может выбрать либо длинную версию, либо версию купе, которая будет идеальным автомобилем для любителей издить спереди.

Интерьер очень красивый и имеет много всего приятного начиная от обычной навигации и заканчивая массажем. Салон просто прекрасен и в нем с комфортом расположится абсолютно любой человек, любой комплекции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 800 H*m 4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 2 мотора, это V8 с двумя турбинами, который имеет объем в 5,5 литра и выдает 585 лошадиных сил. Седан массой в 2 тонны с таким мотором разгонится до сотни за 4 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель 14 литров в городе и 8 по трассе, но скорее всего покупатели не думают об этом.

Второй двигатель встречается очень редко и стоит практически в 2 раза дороже. Это V12 с двумя турбинами объемом в 6 литров, он выдает 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента, но из-за того, что он тяжелее динамика чуть хуже. 4,3 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни. Расход в спокойном режиме будет выше на 3 литра, а по трассе он почти не изменился.

Авто работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, но V12 обладает задним приводом.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
S63 AMG 4MATIC 10 100 000 S65 AMG 17 420 000

Минимальная стоимость автомобиля с базовым мотором – минимум 9 840 000 рублей и при этом есть большое количество опций, которые увеличат стоимость седана. За версию с двигателем V12 придется заплатить очень много, а именно 17 000 0000 рублей.

База будет иметь:

  • кожаную обшивку;
  • навигацию;
  • шикарную аудиосистему на более чем 20 динамиков;
  • распознавание знаков;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивное освещение;
  • датчик света и дождя;
  • управление дальним;
  • электрорегулировки с памятью;
  • подогрев передних и задних кресел.

Список опций:

  • обогрев руля;
  • ночное видение;
  • электрорегулировка задних сидений;
  • вентиляция заднего и переднего ряда;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • 20-е диски;
  • датчик объема;
  • камера заднего вида с 2-мя парктрониками;
  • шторки.

Mercedes-Benz S63 AMG W222 – это очень красивый, комфортный и просто прекрасный автомобиль, который также является быстрым и поэтому подойдет для молодой аудитории. Да он дорогой, но он стоит своих денег.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан

Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class (W221)

Отзыв владельца Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 600 Lang (517 Hp) 2008

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mercedes-Benz
  • S 600

Здравствуйте дорогие читатели, сразу скажу машина не моя, о которой пойдет речь,а моего отца(не судите строго отзыв пишу в первый раз мне всего 18 и грамотность так себе ) и так несколько месяцев назад мы купили Mercedes-Benz S-600 2008 г,в.

И так искали машину недолго,не рассматривали другие машины, только эту, буджет был 2,5 милиона, давно с отцом мечтали именно о таком, вот появились деньги и решили купить , естественно б/у потому что новые стоят 3,5 милиона а комплектации пустые и двигатель овощной и вообще не видели смысла за такие деньги покупать новые я считаю это некчему.Вообще даже и не смотрели в сторону конкурентов,потому что считаю мерена самым лучшим, так посмотрели ауди и бмв и ягуар все последних кузовов ягуары и ауди были дороже ну не в этом дело,бмв стоят также лексус тоже, просто посидели прокатились и еще больше стали уверены что мерен лучше по совокупности это лидер в своем классе.И так приоритеты были такие авто должен быть не старше 4 лет(желательно 3,а то и меньше) в отличном техническом состоянии и в салоне тоже быть не менее 5 литров и в самой максимально возможной комплектации понимаю да что приоритеты у отца высокие он думает раз s то в самой максимальной должна быть,переискали много вариантов были 5 литровые и 6,3 ну то состояние плохое то комплектация неполная то 4матик кстати хотели авто на авс подвеске едет намного лучше арматика и намного мягче проверено не раз,переискали кучу вариантов и вот он нашли у московского бизнесмена продавал он его как раз за 2,500000 ну позвонили вариант полностью устроил.Кстати комплектация самая максимальная даже чуть больше машине чу чуть больше 3 лет начала эксплуатацию в конце 2008 года куплена в мае 2008 пробег был 32500 на момент покупки.Поехали с отцом в Москву на самолете созвонились договорились смотреть машину и так я увидел этого черного красавца состояние внешние супер без царапин и,т,п как новая машина короче.Насчет салона салон в отличном состоянии без вмятин царапин трещен почти как новый только если очень сильно приглядеться плям в плотную можно заметить небольшие огрехи а так машина как новая. Поехали на диагностику проверили с авто все хорошо ну решили брать и так уже 6 часов вечера а мы в москве уже на шикарной тачки,решили переночевать в гостинице и ехать утром.Не буду описывать приезд домой,ну когда мы были в Краснодаре от авто были очень положительные восхитительные эмоции, Расскажу о комплектации она просто самая максимальная и даже больше опции есть все сиденья дизаеро кожа эксклюзив пассион внутри мрамор камень и все абсолютно все в кожи даже потолок обклеен кожей эксклюзив и золотая вышивка зизайро в местах салона зади два монитора два электрических толика кстати кнопки выполнены не из алюминия или пластика а из сапфирового стекла дополнительно у машины была сделана германская шумо вибро изоляция всего чего только можно тут нету просто части салона где бы этого небыло проклейка скрепления деталей и т,п бывший хозяин дал документы что это делали и были поставлены 3 сантиметровые стеклопакеты с вакумом внутри.Короче для комфорта создали все что можно ,жаль мотор остался без изменений,ну нече мы это исправим потом.И так на ходу машина очень мягкая на 18 дюймовой высокой резине даже по краснодарским дорогом как на воздушной подушки по любому покрытию не чувствуется совершенно не чего как будно едешь по хорошей трассе плывешь чуть чуть покачиваюсь, повороты он не любит тяжелый очень надо заходить медленно ну конечно не со всем ну все же а по прямой очень быстр разгон очень впечатляет набор моментален обгоны на трассе супер.Кстати прямую держит великолемно не сбить на колее и кочки пофиг как так кстати на трассе в режиме спорт авто не качается летит как ракета которую не сбить обгоны в радосто просто так и хочется обгонять.На этом эвто совершенно не напрягаясь,абсолютно не уставая можно ехать по трассе далеко за 200 и не напрягаться в управлении не надо удерживать руль вцепится в него и прочих манипуляций просто летел слегка держась за него кстати электронный примочек куча ну мы их не используем почти.

Расход по городу с пробками если не топить 20 21лита если топить выше на трассе 13-15 в зависимости от движения.На авто можно топить только по плямой и это доставляет удовольствие.Кстати если лететь по плохой дороге в салоне не будет не чего скрипеть сверчков абсолютно нет даже если придираться та и слышно и чувствоваться нече не будет, кстати шуму напрочь отсутствуют даже после 200 неслышно абсолютно не чего не пролетаюших фур не ветра не шин только рык моторы.короче по комфорту идеал лучше не придумать качество отделки салона просто вызывает шок детали скреплены так подогнаны как будто их некогда не оторвать как будто они литые подгонка такая что и иголку не просунуть кожа очень мягкая нежная и достаточно толстая и износостойкая.Пока не чего не ломалось ну через год думаю будет все таки это мерен да еще иэска.короче не машина а мечта впечатление супер.кстати музыка какая то установлена 22 динамика 1500 ват ну это по-моему не стандарт стандарт вроде хаман а с недавнего времени какя то другая короче ладно давай те извините что много писал просто машины мое хобби и напоследок удачи вам по возможности покупайте таки машины и радуйтесь машина ведь по комфорту просто идеал по всем параметрам в фантазиях лучше не придумать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *