МЕРСЕДЕС С 220

:For полный обзор всех моделей S-Class видят Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes-Benz W220 был серией ведущих седанов, которые составили Mercedes-Benz S-Class во время раннего к середине 2000-х. Развитие для S-класса W220 началось в 1992, с заключительным дизайном, helmed Стивом Мэттином, одобряемым в 1994 и замороженным для производства в первой половине 1995. Законченные прототипы были представлены в июне 1998. W220 начал производство в августе 13, 1998, и автомобили-купе Класса CL C215 начали производство в 1999. W220 был заменой для ранее S-класс W140 после модельного года 1998 года. По сравнению с его предшественником W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предложил больше внутреннего пространства, особенно в версиях с длинной колесной базой (хотя ствол меньшего размера, чем на его предшественнике W140). Производство W220 составило 485 000 единиц, немного больше, чем производственные общие количества от W140. Производство закончилось в 2005, когда W220 был заменен S-классом W221, и C215 был заменен в 2006 Классом CL C216.

Во многих европейских странах дизельная версия ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПАКТ-ДИСКА S320 стала самой популярной моделью, делая его первым S-классом, в котором дизельный двигатель достиг широкой привлекательности.

Моделирование

В отличие от предыдущих повторений S-класса, W220 не был первой моделью компании, которая покажет новую тему дизайна компании для следующего поколения Mersedes-Benz. Эта честь была дана Классу А, начатому в 1997. Дизайн Стива Мэттина был первым эскизом, оттянутым в конце 1992, и развился в 1:1 масштаб к концу 1994. Дизайн серийного производства был заморожен за 38 месяцев до производства в 1995. Внешний дизайн W220 (особенно фары) был предварительно просмотрен понятием Mercedes-Benz F200 в конце 1996. Тем не менее, будучи ведущим транспортным средством Mercedes во всем мире (в то время как Класс А никогда не продавался в Северной Америке), S-класс в основном популяризировал новую тему. Это продемонстрировало существенно отличающееся стилистическое мышление, и с внешними линиями и с дизайном интерьера, которые выражают элегантность и современность. Это может быть замечено как ответ на критику на его предшественнике W140, который иногда маркировался как слишком большой и слишком тяжелый.

Несмотря на то, чтобы быть меньшим, новый автомобиль был более просторным внутри, в то время как приборная панель перенесла новые детали моделирования, увиденные в первый раз в Знаке I Классов А годом ранее.

Ремонтируемая версия S-класса была разработана в конце 2000 и введена в сентябре 2002, предложив более аэродинамический фронтенд и перепроектированные задние фары, хотя внешний стиль остался в основном аналогичным предыдущим моделям W220. Хотя реконструкция только внесла незначительные изменения во внешность, она решила несколько из проблем в системе COMAND и других внутренних особенностях. Внешние обновления включали более вертикальный угол решетки, новое прозрачное жилье для фар (заменяющий более ранние прозрачные версии), и повторно разработали более низкие воздухозаборники на переднем бампере.

Ряду S600 прикрепили значок «V12» к любой стороне автомобиля, просто форвард парадных дверей и назад от скважин колеса.

Первый S-класс W220 катился от сборочного конвейера 13 августа 1998.

Модели

Особенности

Как с каждым новым S-классом, W220 был технологически продвинутым во время своего запуска, введя новые идеи, такие как пневматическая подвеска Airmatic, Активные Проветренные Места (который использовал миниатюрных поклонников на местах, чтобы переместить воздух посредством перфораций), вход без ключа и воспламенение Distronic: первая международная помогшая с радаром Автономная система круиз-контроля и цилиндрическая система дезактивации под названием Активный Цилиндрический Контроль для моделей S500 и S600, который улучшает расход топлива и сокращает выбросы.

Все вели инновации во время концепции W220.

4Matic полный привод был введен североамериканскому S-классу на 2003 для S430 и S500 как выбор за $2 180. Эта полностью занятая система разделяет мощность двигателя 40/60 фронт/задняя часть с электронным регулированием тягового усилия, приспосабливающим то соединение к колесам (или колесу) с лучшей тягой в скользких условиях.

Это был первый Mercedes с боковыми подушками безопасности (предварительно просмотренный понятием F200 в 1996).

Детали о части безопасности, комфорта и технологических особенностей следующие:

Безопасность

  • Предбезопасный, интегрированная система предотвращения и ответа столкновения Mersedes-Benz, дебютировал с реконструкцией S-класса W220 в конце 2002.
  • Электронная программа устойчивости (ESP) и Тормоз Помогают, были стандартные функции для трудных условий движения и чрезвычайных маневров.
  • S-класс W220 добавил стандартную переднюю сторону и боковые подушки безопасности тыльной стороны. Всего, W220 показывает 8 воздушных камер: 2 лобных (водитель и пассажир), 4 воздушных камеры стороны (один в каждой двери) и 2 воздушных камеры окна.
  • Светодиодные стоп-сигналы были также стандартной проблемой о W220. Светодиодные стоп-сигналы освещают быстрее, чем обычные лампочки.

Комфорт и удобство

  • Круиз-контроль Distronic, который мог поддержать расстояние набора между S-классом и любым транспортным средством впереди.
  • Speedtronic приспосабливаемый ограничитель скорости для того, чтобы не превышать скорость набора на дорогах с ограничениями скорости.
  • Движение без ключа, умная ключевая система входа и запуска.
  • Ощущающие дождь стеклоочистители.
  • Светочувствительные датчики, чтобы включить фары и прочь автоматически, в зависимости от освещения обстоятельств. Дисплей инструмента и подсветка экрана COMAND и цвет также приспосабливаются автоматически в зависимости от ситуации с рассеянным светом.
  • Parktronic визуальная и слышимая помощь парковки, с датчиками в передних и задних бамперах. Кроме того, зеркало пассажирской стороны может вертеться вниз автоматически, начиная перемену, чтобы помочь видеть ограничение.
  • Автоматически нагретые внешние зеркала.
  • Полностью автоматическая система климат-контроля с пыльцой и темно-серыми фильтрами и дополнительными отдельными средствами управления климатом заднего места.
  • Система COMAND объединяет средства управления для аудиосистем, телевидения, навигации и телефона. COMAND базировал автомобильное предложение более высокое качественное аудио по сравнению с Аудио 10 систем.
  • Дополнительная система звука BOSE.
  • Открытое/Близкое лето — Способность открыться и закрыть все четыре окна и крышу с окошком в sametime после входа и/или выхода из транспортного средства.
  • Сам вводный и заключительный ствол.
  • Двери закрывающиеся автоматически.
  • Электрически регулируемые сиденья стандартные. Дополнительный была функция памяти для мест (стандарт во многих странах на больших моделях двигателя) и спинки мультиконтура с массажной функцией.
  • Легкая функция входа/выхода.
  • Автозатемнение интерьера и зеркал заднего обзора внешности стороны водителя, чтобы предотвратить быть ослепленным автомобилями позади.
  • Ксеноновые фары (bi-ксеноны, начинающиеся с конца реконструкции 2002 года. Они обеспечивают СКРЫТОЕ ксеноновое освещение и для низкого и для дальнего света).
  • Система голосовой идентификацииLinguatronic, которая может использоваться, чтобы управлять аудиосистемой, навигационной системой и мобильным телефоном через голосовые команды.

Технологии трансмиссии

  • W220 показал новую пневматическую систему подвески (Airmatic) с Adaptive Damping System (ADS), которые регулируют амортизаторы к трудным дорожным условиям. Водители могут выбрать комфорт или две спортивных программы приостановки через выключатель на черте. Гидравлическая система Active Body Control (ABC) (премьера в 1999 на автомобиле-купе Mercedes-Benz C215) технически более продвинута, чем Airmatic и держит автомобильный уровень даже в быстрых углах, обеспечивает комфорт и спортивное урегулирование. Кроме того, автомобильная высота может быть увеличена при помощи кнопки, увеличив клиренс (2 параметров настройки) для вождения на трудном ландшафте. Модели более высокого качества (например, S600, ABC, доступная только), опускаются автоматически на более высоких скоростях.

Двигатели

W220 был доступен с большим количеством вариантов двигателя, чем W126 или W140. Диапазон начался с меньшего 2.8L двигатель V6. Очень популярный был 3.2L V6, который был заменен увеличенным 3.7L V6 в S350. Несмотря на их популярность, автомобили S-класса с 6 цилиндрами не были импортированы во всех странах, особенно в Северной Америке, где короткая колесная база S430 с 4.3L V8 была моделью начального уровня.

S430, единственный S-класс рынка Соединенных Штатов, доступный с короткой колесной базой, а также длинной колесной базой, был то, что самая популярная модель области и двинулась на большой скорости 4.3L V8, который избегает Налога Пожирателя бензина федерального правительства 1 000$. S500 был приведен в действие 5.0L V8.

S55 AMG ('01-'02) был снабжен оборудованием с 5.4L двигатель V8, в то время как более поздние версии ('03-'06) носили тот же самый двигатель, но перегрузили к номинальному. S600 ('01-'02) был снабжен оборудованием с 5.8L двигатель V12, в то время как более поздние версии ('03-'06) носили двух-турбинное (или Турбо висмута) 5.5L V12. Оправдание за то, что имели две модели с той же самой властью (S600 и S55 AMG) состоит в том, что S55 AMG более спортивный и более отзывчивый, в то время как более дорогостоящий S600 более роскошен с более гладкой поездкой.

В течение одного месяца в 2001, AMG произвел S63 AMG, который был продан в очень ограниченных числах. S63 был приведен в действие 6.3L V12. Нераскрытое число автомобилей было продано исключительно через AMG на европейских и азиатских рынках. В следовании S-класс W221 значок S63 AMG был снова использован для автомобилей, приведенных в действие 6.2L V8 и позже 5.5L звукопровод V8.

S65 AMG был введен на 2005.

Король навсегда

Приведенный в действие Турбо висмута 6.0L двигатель V12, S65 был самый сильный S-класс, а также самый мощный пятиместный седан в мире с продукцией и вращающего момента.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПАКТ-ДИСК S400 имел сначала, но добрался позже. ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПАКТ-ДИСК обозначения S400 типа был изменен в поколении W221 на S420.

W220 был первым поколением S-класса, где автоматическая коробка передач была стандартной на всех моделях. Сначала, у всех автомобилей была передача 5G-Tronic с 5 скоростями, с 2003 S430 и S500 вместо этого предлагались с новой передачей 7G-Tronic с 7 скоростями.

Наследство

В 2005 S-класс был первым транспортным средством, которое получит Институт TÜV экологическое свидетельство от немецкой Комиссии по Техническому Соблюдению для безвредных для окружающей среды компонентов. Повышенная экологическая эффективность процесса изготовления W220 была оценена одобрительно.

В то время как Потребительские отчеты классифицировали надежность модели W220 как «бедную», ее самый низкий рейтинг, и объявили его одним из «наименее надежных автомобилей повышенной комфортности», Edmunds дал S-класс, 5 из 5 рейтингов надежности и Автомобилей MSN присваивают опытный рейтинг 9,0 из 10. К марту 2011 Потребительские отчеты изменили его рейтинги надежности для S-класса 2001 и 2002 годов как улучшавшийся к «среднему числу». Качество сборки, как обычно полагали, было хорошо. Например, Форбс описал W220 S500, как «построено замечательно хорошо». Ранние W220s вспомнили для проблем с весной ствола и гидравлической топливной линией; не было никаких отзывов в течение модельных лет 2005 или 2006 годов.

В 2006 почти 24 000 (95%-х) S-классов, проданных в Китае между концом 1998 и в начале 2005, вспомнили из-за дефекта топливного бака. Отзыв был ограничен автомобилями S-класса, проданными в Китае; модели S-класса, проданные в другом месте, были незатронуты.

Примечания

Библиография

Общий

Руководства семинара

Внешние ссылки

FamilyCar.com

Mercedes-Benz CL-Class
Lexus LS
Автомобиль колес года
Система предотвращения столкновения
Автономная система круиз-контроля
Активная приостановка
Активный контроль за телом
Mercedes-Benz S-Class (W221)
Mercedes-Benz Vario Research Car
Mercedes-Benz CL-Class (C215)
Mercedes-Benz F200

Артур   IP: 83.237.77.*

Да-а,со времён 190-ого мерина мало что изменилось… Всё та же надёжность,динамика,неубиваемость и комфорт. До сих пор вспоминаю своего старенького (89 г.в.),с огромным пробегом,перевёртыша,за год ни разу не подводившего.Мерс-он и в Африке Мерс!Любого года,в любом кузове,в любом состоянии…

Фарид   IP: 217.64.24.*

Интересно от каких автомобилей уходит уважаемый Андрей, на дизеле объёмом 2.2 с автоматом, со светофора? От российской классики? Или от тех же Мерсов, просто с моторами 2000 бензин и дизель? Я читал в нете, как БМВ 525 с механикой выигрывала рывок у более лёгкого С-класса с мотором 2.8, правда с автоматом. И сам не раз обгонял Мерсы на светофорных гонках на своей прежней машине, ВАЗ 21099 инжектор. Мерсы, очень тяжелые, тем более с автоматом. Единственный Мерс, точнее его движок, который заслужил моё одобрение, это Е-класс 320 CDI 2003-го года. Я не имею ввиду двигатели большого литража. Про качество Мерседесов никто не спорит. У самого БМВ 525 с 24-х клапанным двигателем 2.5.

Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео

Из Мерседесов, до сих пор, проиграл только дизельному S350, и то потому, что у меня автомат. Гонялся и с Е220,Е260,Е300 турбодизель в кузове 124, и с Е240 в кузове 210. И с разнообразными цешками 200, 220 и 240. И не проигрывал. Однажды только 240-ая цешка вырвалась вперёд на полкорпуса, но это было до 60 км/ч, а потом, как только, обороты движка моей Бэхи добрались до 4000, я его стал неумолимо обходить. Вот так вот.

Елена   IP: 212.58.192.*

Фарид, всегда с пренебрежением отношусь к таким "гонщикам" :-)))) езжу на С230 2005 г.выпуска, 204 лошади и всегда смеюсь над урчащими на светофорах в попытках вырваться вперёд. ах, как это круто! :-))))))))))))))))))))))))))))

Ян   IP: 83.142.161.*

особенно если это тужатся на вазах! ох и смешно на все это смотреть из окон мерседеса!

Иероним   IP: 212.98.162.*

У меня C240 W202 бензин универсал на механике. Раньше был БМВ e30, Форд Мондео (все бензиновые по 1,8).

Действительно, не резвый на светофорах. БМВ с двиглом подобного объема резвее будут. Так что все эти сказки про гонки — сплошная эйфория. Седушки действительно удобные, хотя на Форде были попрактичнее: гораздо менее маркие.

Про "классический выверт колес" — это у всех нормальных машин с классическим приводом, не только у мерса. Еще — педали непривычно тугие и длинноходные, "ватные тормоза" и какое-то непревычное рулевое. А рычаг КПП знакомые, которые пробовали прокатиться окрестили "маслобойкой": длинные хода и как-то так щелкает, в общем впечатление, что это стоит не в легковом авто, а на каком-нибудь тракторе.

Владельцу дизеля Andrei рекомендую не летать особо, т.к. подвеска здесь, по сравнению, скажем, с бумером, посложнее будет. В передней части на нижнем рычаге ребята по 6 сайлентблоков зараз меняют. А еще трапеция — центральная рулевая тяга. Она меняется вся, а не так как в других заднеприводных по частям (левая, правая). Минимум 120 уев. Да и к соляре быть повнимательнее, т.к. местная соляра — не европейская и CDI у нас долго не выхаживают — летит топливная аппаратура.

Александр   IP: 95.58.243.*

ИЕРОНИМ — 202 и 203 скажу Я ВАМ две разные весчи))) 203 много рычажная, трапеция на 203 и на 202 убивается раз в 12-15 лет но вхлам, стоит не более 100 у е. мягкость хода у 203 намного лучше, качество топлива стыдно поганить Вашу Росс солярку ))) Я сам на югах Казахстана заливаю уже солярку стандарта евра 3 с Омск НПЗ ГПН… на 202 гонял три года зараз шесть саилентблоков не менял, за все три года всего то два плавающих поменял, и один верхнии рычаг. Это 150 у е. По качеству старта СДИ бодрая и весьма, просто ЕПС отклучить надо, 2,5 БМВ 2001 года автомат бензин, я лично сделал довольно легко, я не гоняюсь вообще, но тут достал на светофоре, своим ужасающими пинками в газ, да так что ощющение какбудто он и есть трактор…

лео   IP: 85.26.164.*

да мерен это машина!

велс   IP: 83.149.45.*

Ян!!!Да я согласен,очень смешно смотреть через лобовое стекло МЕРСЕДЕСА в след уходящего ВАЗА с РОТОРНЫМ двигателем,а еще смешней смотреть в зеркало заднего вида из ВАЗА с РОТОРНЫМ двигателем ,как водитель МЕРСЕДЕС пытается хотябы не потерять меня из виду.

Roman   IP: 62.76.17.*

ха-ха-ха!!!У меня Е500W124 волчара, как мне смешно смотреть как какую нибудь придурь на ТАЗЕ который пытается убежать и оторваться, я ему еще фору даю метров 500 и смотрю с удивлением когда на эконом режиме просто нажав пидаль в пол, это тазавское г… очень резко приближается, а потом с такой же скоростью удаляется только в зеркале заднего вида. И все это г… с роторными тазовскими двигателями ну что за чушь сколько тыс. км., оно проедет, что бы его выкинуть???

toko   IP: 188.32.230.*

u mena merceds benz c klass 220cdi universal … mojete padskazat gde mojna v internete naiti instrukciu

slavik   IP: 85.26.234.*

всем привет , купил 220 кузов S 320 3.2 движок , и у меня коробка автомат на ходу отключился и теперь не едет не вперед не назад как на холостом , кто че знает об этом ?

22.06.05 17:49:10 | Отзыв владельца: Andrei (Nice)

покупал своего "мурзика" с нуля. Платил сразу, но о возможнои скидке французы как-то скромно умолчали (козлы), покупал в автохаузе в Порт Марли, возле Парижа.
Комфорт — на 5 баллов. Особо длинные концы не отмахивал, но после 1000 км за день — никаких ощущении типа затекания спины. Причем седушки обычные, базовая модель, если взять в опции мультиконтурное сиденье, то будет вообще финиш.

150 лошадеи на полторы тонны веса — нормалек. Вообще это конечно, машина для трассы. В горах, на извилистых дорогах, виснет на обгоне, и больше риска выити в лобовую атаку со встречными. Только в этом недостаток перед спортивными.
Но на трассе — лучшего и не надо. После 200 км/ч, правда,начинается аэродинамическии шум. После 160 начинает усиленно глотать соляру — стрелка опускается на глазах. Но пока общии расход за весь пробег — 7л на сотню. Тем более, во Франции автобаны утыканы радарами, а больше 130 валить нельзя.
Приходится постоянно следить за спидометром(чтоб не переваливало за эту цифру). А то уже устал получать письма-штрафы…

Обслуживание…Да какое обслуживание? Помыть-попылесосить…Стекоомывателя залить…

Когда забирал машину с автосалона — провели инструктаж мне — "сюда заливаете стеклоомыватель, а вот здесь — клемма, чтоб заводить от другои машины, но она в приципе нафинг не нужна.
ВСЕ! насчет всего остального, что находится под капотом, как в том анекдоте "чукча! — "гав!" — "что гав? покорми собак и ничего не трогаи!"

коробка-автомат (опция). Со светофора ухожу резво, в зеркала наблюдая удаляющихся, тех, кто стояли только что со мнои на однои линии. Так все и сгинули сзади, дергая своими джоистиками…
В пробках тоже — с жалостью смотрю на всех хозяев мех.коробок, мастурбирующих рычагами между первои-второи-неитралкои…

Первая замена масла и фильтров — в 20 000. Правда, на исходе 18-и тысячи "мурзя" попросил долить ему литр масла (загорелось сообщение на бортаче). долил, и сообщение исчезло.

Еще в опциях заказал сразу GPS — в Европе далеко не лишнее. Ну это для тех, кому неохота вылавливать прохожих для вопросов как проехать туда-то, и кому просто лень ездить с картои на руле или ориентироваться по пачке "Беломора".

Выверт колес — классическии, мерсовскии. там где постоянно заезжаю, есть один сложныи поворот градусов на 160, зажатыи между препятствиями. "Мурзик" залетает туда сразу со своими 4 с половинои метрами длины, хотя некоторые заезжают туда в 2 приема на "Гольфе" …
Про экстренное торможение тут уже кто-то говорил — не буду повторяться…

В общем и целом — "чувство глубокого удовлетворения", как у Лени Брежнева…
Машины других марок могу пообсуждать, посмотреть, заценит…Но покупать — вряд ли когда буду. Звезду на капоте пока не отламывали (тьфу 3 раза). Но если отломают — поставлю новую…Столько раз, сколько надо — она ведь должна там быть.





Mercedes-Benz S-класс W220

Mercedes-Benz W220 — бывший флагман мерседеса (S-класс), выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140 и радикально изменил имидж всей марки. В конце 90-х годов на смену характерной Мерседесу помпезности и авторитета пришла компактность и экономия.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 (W220)

Новый 220-й был почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имел новый «округлённый» стайлинг без резких углов. Но при этом, внутренний объем автомобиля вырос за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Прославился 220-й своим техническим прогрессом, и тем, что он был буквально насыщен электроникой и компьютерами, принося как водителю, так и пассажирам высшее удобство и комфорт. Автомобиль выпускался как с короткой W220 так и с длинной V220 базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, т.к. отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.

Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Если W140 ставил ударение на свои флагманские модели V140 с 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями, а короткие седаны с дизелями считались слабым звеном, то у 220-го все было наоборот. Помогла этому технология Common Rail для дизельных двигателей, которая значительно снизила расход топлива. Поэтому самая популярная модель W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объем 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Нм). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Нм.)

Среди моделей с бензинными двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (3.199 см³, V6, 224 л.с., 315 Нм), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см³, V6, 204 л.с., 270 Нм). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.

Восьмёркой (V8) 220-го стал мотор М113 для моделей S430 (4266 см³, 279 л.с., 400 Нм) и S500 (4.966 см³, 306 л.с., 460 Нм). А для флагмана 220-х S600 стал новый М137 (5786 см³, V12, 367 л.с., 530 Нм). В плане маркетинга, Mercedes представлял последние три модели как дорогие пижонские роскоши. Но тут у Мереседеса появился "козырь": в 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, но главное с двигателем M113 5.439 см³ V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Нм.

В целом ставка на экономию впрямую отразилась на покупателей S-класса который для W220-го стал высший слой среднего класса. Но выиграв один рынок, Мерседес утратил другой — элиту, особенно после запуска BMW E65/E66 от его конкурента. В ответ в 2002-м году автомобиль подвергается глубокой модернизации в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари и более аэродинамический перед и обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей.

Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (3222 см³,R6, 204 л.с., 500 Нм.), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объемом увеличенным до 3724 см³, мощность 245 л.с., момент 350 Нм. Чтобы выиграть назад свой прежний рынок от конкурентов, Мерседес дает флагману S600 новый V12 M275 битурбо (5513 см³, 500 л.с. 700 Нм).

А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Нм. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см³ объемом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Нм. А потом в 2004-м году в свет выходит модель S65 М275 поставили битурбо инженеры AMG увеличили объем двигателя до 5980 см³. Мощность двигателя после этих изменений стала равна 612 л.с., а крутящий момент — 1000 Нм. ограниченный электроникой.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



Поиск по сайту

Карта сайта №1Карта сайта №2

Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 600 (500 л.с., бензин, 2002) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5163.00 мм x 1855.00 мм x 1444.00 мм, масса: 2135 кг, объем двигателя: 5513 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 12, клапанов на цилиндр: 3, максимальная мощность: 500 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 800 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.90 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 23.1 л / 10.8 л / 14.8 л, шины: 245/45 R18, 265/40 R18

Марка Mercedes-Benz
Серия S-class
Модель Long (W220) S 600
Первый год выпуска 2002
Последний год выпуска 2005
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 3085.00 мм (миллиметров)
10.12 ft (фуов)
121.46 in (дюймов)
3.0850 м (метров)
Колея передняя 1578.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.13 in (дюймов)
1.5780 м (метров)
Колея задняя 1574.00 мм (миллиметров)
5.16 ft (фуов)
61.97 in (дюймов)
1.5740 м (метров)
Длина 5163.00 мм (миллиметров)
16.94 ft (фуов)
203.27 in (дюймов)
5.1630 м (метров)
Ширина 1855.00 мм (миллиметров)
6.09 ft (фуов)
73.03 in (дюймов)
1.8550 м (метров)
Высота 1444.00 мм (миллиметров)
4.74 ft (фуов)
56.85 in (дюймов)
1.4440 м (метров)
Минималный объём багажника 500.0 л (литров)
17.66 ft3(кубических футов)
0.50 м3(кубических метров)
500000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 2135 кг (килограммов)
4706.87 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2590 кг (килограммов)
5709.97 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 62.0 л (литров)
13.64 имп.гал.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S-class W220

(имперских галлонов)
16.38 ам.гал. (американских галлонов)

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 5513 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув механический наддув/компрессор
Степень сжатия 9.00 : 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 3 (три)
Диаметр цилиндра 82.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0820 м (метров)
Ход поршня 87.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.43 in (дюймов)
0.0870 м (метров)
Максимальная мощность 500 л.с. (английских лошадиных сил)
372.8 кВт (киловаттов)
506.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 800 Нм (Ньютон-метров)
81.6 кгм (килограмм-сила-метров)
590.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 4.90 с (секунд)
Максималная скорость 250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 23.1 л/100 км (литров на 100 км)
5.08 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
6.10 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
10.18 мили/галлон (мили на галлон)
2.69 мили/литр (мили на литр)
4.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 10.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.78 мили/галлон (мили на галлон)
5.75 мили/литр (мили на литр)
9.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 14.8 л/100 км (литров на 100 км)
3.26 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
15.89 мили/галлон (мили на галлон)
4.20 мили/литр (мили на литр)
6.76 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссии автоматическая
Количество автоматических передач 5 (пять)
Тип привода задний (RWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — wishbone
Задняя подвеска — стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза вентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 245/45 R18, 265/40 R18
Колесная база + 16%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина + 15%
Ширина + 4%
Высота — 4%
Минималный объём багажника + 11%
Снаряжённая масса + 50%
Максимальная масса + 32%
Объём топливного бака + 1%
Объём двигателя + 145%
Максимальная мощность + 215%
Максимальный крутящий момент + 202%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 52%
Максималная скорость + 24%
Расход топлива в городе + 129%
Расход топлива на трассе + 75%
Расход топлива — смешанный + 100%

• Mercedes-Benz E-class (W211) E 500 (бензин, 2002)
• Mercedes-Benz S-class (W220) S 600 (бензин, 2000)
• Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 600 (бензин, 2002)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 280 204 л.с. id10302
  • Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 220.063,220.163, тип — бензиновый, модель — M 112.922. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 320 224 л.с. id9599

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 220.065,220.165, тип — бензиновый, модель — M 112.944. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 350 245 л.с. id16962

    Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 245 л.с., код — 220.067,220.167, тип — бензиновый, модель — M 112.972. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 350 4-matic 245 л.с. id17470

    Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 245 л.с., код — 220.087,220.187, тип — бензиновый, модель — M 112.975. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 430 279 л.с. id9600

    Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 220.070,220.170, тип — бензиновый, модель — M 113.941. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 430 4-matic 279 л.с. id16964

    Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 220.083,220.183, тип — бензиновый, модель — M 113.948. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 500 306 л.с. id45930

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.960. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 500 306 л.с. id9601

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 220.075,220.175,220.875, тип — бензиновый, модель — M 113.966. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 500 4-matic 306 л.с. id16976

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 220.084,220.184, тип — бензиновый, модель — M 113.966. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 600 500 л.с. id16960

    Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 500 л.с., код — 220.176, тип — бензиновый, модель — M 275.950. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 600 367 л.с. id14579

    Двигатель: объем — 5.8 л., мощность — 367 л.с., код — 220.878,220.178, тип — бензиновый, модель — M 137.970. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 55 AMG 360 л.с. id12099

    Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 360 л.с., код — 220.073,220.173, тип — бензиновый, модель — M 113.986. Привод: задний.

    Second-hand: Mercedes-Benz S-Class W220 ОТ 44.000$

    Год выпуска: 1999-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 55 AMG 475 л.с. id59192

    Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 475 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 55 AMG Kompressor 500 л.с. id16963

    Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 500 л.с., код — 220.074,220.174, тип — бензиновый, модель — M 113.991. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 63 AMG 444 л.с. id16250

    Двигатель: объем — 6.3 л., мощность — 444 л.с., тип — бензиновый, модель — M 137.980. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 65 AMG 612 л.с. id18030

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 612 л.с., код — 220.179, тип — бензиновый, модель — M 275.980. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 320 CDI 197 л.с. id14578

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 220.026,220.126, тип — дизель, модель — OM 613.960. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 320 CDI 204 л.с. id17047

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 204 л.с., код — 220.025,220.125, тип — дизель, модель — OM 648.960. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 400 CDI 250 л.с. id14726

    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 250 л.с., код — 220.028,220.128, тип — дизель, модель — OM 628.960. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

  • Mercedes S-Класс IV W220 седан S 400 CDI 260 л.с. id17555

    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 260 л.с., код — 220.028,220.128, тип — дизель, модель — OM 628.960. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *