Мерседес с 200 2018

Это не замена Мерседесу CLA. Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе. Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.

Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм. Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом. Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.

Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.

По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.

Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году. До нас седан А-класса доберется с задержкой.

А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.

ДОПОЛНЕНО:

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Салон нового A-Class демонстрирует инновационный подход к эстетике, комфорту и эргономике внутреннего пространства, с использованием самых современных технологий. Все модели имеют цифровую панель приборов, при этом базовые версии оснащены 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа. Новая сенсорная панель реагирует на жесты несколькими пальцами, а каждый ввод сопровождается тактильным откликом, система распознает и рукописный ввод при необходимости бесшумно ввести адреса или телефонные номера. Покупатели автомобиля могут выбрать из трех разных типов передних сидений. В топ-варианте для нового A-Class предложены мультиконтурные передние сиденья (с функцией массажа), а с помощью сенсорной панели можно отрегулировать настройку положений с точностью до миллиметра (более чем в 20 направлениях). Спортивные модификации предложат сиденья с интегрированными в спинку подголовниками. Уникальным для автомобиля данного класса является широкий выбор декоративных элементов и комфортных подсветок. Хэтчбек предлагает богатые возможности по комплектации и стилю исполнения экстерьера и интерьера.

Базовая для российского рынка версия хэтчбека A-Class 2018-2019 A200 оснащается разработанным совместно с Renault-Nissan турбомотором 1,3 л (1332 куб.см) — 150 л.с. (в оригинале 161 л.с.) и 250 Нм. Коробка — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 225 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8 секунд, средний расход бензина — 5,2 л/100 км. Под капотом полноприводной модели A220 4MATIC прячется 2,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M260 — его 190 «сил» и тяга в 350 Нм позволяют разогнаться до 235 км/ч, а до «сотни» — за 6,9 сек., при среднем расходе 6,6 л/100 км. В целом же агрегатная линейка хэтчбека A-Class четвертого поколения на момент начала продаж включает шесть бензиновых моделей: помимо названных, это A160 (1,3 л, 101 л.с.), A180 (1,3 л, 134 л.с.), A250 (2,0 л, 221 л.с.), A35 AMG (2,0 л, 302 л.с.). В топ-модели A45 AMG 2,0-литровый турбомотор предшественника включен в схему «мягкого гибрида» с 48-вольтовой энергосистемой — общая мощность увеличена до 400 «сил» (прежний A45 AMG имел запас в 381 л.с. и разгонялся до «сотни» за 4,2 сек.), а работать гибридный агрегат будет с новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Есть в гамме и дизельная версия A180d с 1,5-литровым мотором Mercedes-Benz OM608 (114 л.с.), которую отличает довольно скромный расход топлива — 4,1 л/100 км. Объем топливного бака A-Class — 43 л.
В основу нового Mercedes-Benz A-Class W177 легла модернизированная версия платформы MFA предшественника. Переднюю подвеску автомобиль получил независимую — типа МакФерсон, а вот задняя теперь в двух вариантах: на маломощных моделях полузависимая с U-образной торсионной балкой, а на более мощных и полноприводных — независимая многорычажная. Спереди и сзади установлены телескопические амортизаторы с электронно-регулируемым демпфированием. Реечное рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормоза дисковые, передние вентилируемые (в самых мощных моделях вентилируемые спереди и сзади). Длина, ширина, высота нового A-Class составляют 4419, 1796 и 1440 мм. Колесная база — 2729 мм. Салон стал чуть просторнее, а багажник — вместительнее (370 литров, на 29 литров больше). Его проем стал шире на 20 см. Задний диван нового A-Class имеет систему складывания в пропорции 60:40 или 40:20:40 (опция).
Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения W177 можно считать эталоном по безопасности среди компактных машин. В стандартное оборудование входят девять подушек безопасности. Целый набор современных систем контроля движения, включая электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и радарный круиз-контроль. Также «в базе»: контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, система контроля усталости водителя, светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком. Кроме этого список включает проекционный дисплей, активную систему помощи при парковке, распознавание дорожных знаков, систему сохранения полосы движения. Полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря многочисленным датчикам и системам, заимствована у S-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *