МЕРСЕДЕС С 140

Отзыв владельца Mercedes-Benz S-klasse (W140) S 500 (320Hp) Lang 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mercedes-Benz
  • S 500

Итак, приветствую.

Даже не понимаю с чего начать. Если вы читаете этот отзыв для именно выбора/не выбора авто, то мое мнение — берите, хотя есть одно НО !!!

Итак: W140 S 500 Long, 320 кобыл. Налог на данный момент 48000 руб. Расход 95-го бензина от 13 по трассе, если до 110 км/ч, меньше ну вообще не реал. И от 20-ти в городе. Максимум? Фиг знает, проехал как-то (да и не один раз, чего уж греха таить) 70 км по городу "тапка в пол" и потратил 25 литров, считайте. Вот и думайте нужно вам это или нет

Почему и как купил не интересно, чисто случайно у знакомых не дорого, т.к. им срочно были нужны деньги. Был, когда-то 190Е вот и вспомнил юность. Вообще машин было много, так, что сравнивать есть с чем. Но сравнивать W140 с чем либо — бесполезно. В нём естественно хорошо. Тихо, плавно, комфортно, иногда быстро

Кузов: Явно был битый перебитый, но как-то сохранился более-менее. Вид товарный, т.е. без ржи вообще. Искать целый бесполезно, разве, что в музее. Хотя наверное, где-то есть. Но такие очень редко продают.

Мотор: Больше 150 не ездил, не знаю почему. Вообще, если углубиться в стиль, то скажу так. Лично я именно на этом Мерседесе по городу больше 80 км/ч очень редко езжу. Почему? Да вообще не хочется гнать на таком авто. Повторюсь, тихо, плавно до фени всё. Да, иногда кик-даун начинает свою работу в полный рост, но это по случаю. По трассе еду в основном с ребенком на дачу, так что тут без вопросов, безопасность, прежде всего. Поэтому вы мой Мерседес не увидите в левом ряду под 200 Ах, да мотор. Он вечный. Пробег не известен, но думаю за 500 000 уже давно, у меня на одометре 199 000 было, когда брал — смешно Поджирает масло литра 2 на 8000 км. Мастера кстати не парятся, говорят "Не мешай машине ездить".

Ходовая: Валкая. Поменял амортизаторы и какие-то рычаги, честно не помню, т.к. доверяю полностью своему мастеру. Получше стало, но приготовьтесь к тому, что это не спорткар. Тяжелый авто, хреново входит в повороты. Хреново в смысле плавно и без кренов, но как-то не четко, что ли.

Салон: Все на кнопках, даже внутрисалонное зеркало заднего вида. Я молчу про сиденья, стекла и т.д. Ну эссно, кожа. Бывают комплектации и с велюром, но таких не видел, просто знаю, что бывают.

Советы по покупке автомобилей: Mercedes

У меня светлый слегка затертый салон, но вполне достойный еще. Без дыр и явных порезов. Все очень удобно расположено и легко читаемо, в плане приборов. Стоят стеклопакеты в салоне тишина как в гробу.

Сзади места вагон, ибо Лонг. Друг есть ростом за 2 метра. Он садился за руль, настраивал все под себя (кстати, память на трех водителей), потом садился сам за себя еще и ноги почти мог вытянуть, короче в салоне хорошо, думаю даже в обычном НЕ логне 

АКПП: Требует привыкания. Или у меня, что-то не исправно изначально. Не дергается и не буксует, вроде. Но как-то все так медленно и гармонично.

Тормоза: Честно — их нету. Да все дисковые, да слежу за дисками за колодками. Но остановить даже с 60-80-ти км/ч, нужно держать дистанцию. Авто весит около 2500 кг. По паспорту не помню, но плюс ерунда в багажнике, то под 2500 точно.

Содержание: Как бы вам сказать. В такие авто вкладывать можно до старости лет. Но все зависит от конкретного экземпляра, т.е. кто раньше ездил и как следил. Если ставить оригинал или хороший НЕ оригинал, то про запчать можно забыть на долго. Если ставить с разборки НЕ оригинал, то менять можно раз в месяц. Я ремонтирую, как получиться, например радиатор поставил оригинальный, что бы забыть надолго. По мелочевке можно не париться. Но по-любому это даже не W124 в плане цен. Дорого, если в идеале содержать. Аммо бильштайн от 6000 руб. штука. Радиатор от 17000. Масло в мотор 7 литров кажись или 8 не помню, а какое это уже каждый сам. Колодки 2500. И это расходники. Про кузовню молчу, тьфу-тьфу, не сталкивался. Но капот на разборке от 12000 руб. (друг торжественно сообщил).

На последние покупать явно не стоит, особенно экземпляры за 6-7 тыс. килобаксов – это помойки будут редкостные, хотя хрен знает, если руки есть — почему нет. Я совершенно не технический человек, масло поменял два раза в жизни и то на первой своей  Копейке.

Резюме: Хороший авто, если кто может его содержать, повторюсь — берите. Кстати, уже наверное практически не угоняемый, ибо прошло его время 90-ых. Когда надо быстрый, когда надо наглый, но это ни к чему. Авто для фанатов марки и именно классики W140. Сейчас уже время 220-ых и 221-ых 

За надежность 4, т.к. старые они уже…

Mercedes-Benz W140

Этот шикарный автомобиль, который автоматически невероятно повышал статус своего владельца (недаром именно на этом авто перемещались многие герои культовых криминальных фильмов и сериалов), выпускался он с 1991 по 1998 год. Данная флагманская модель немецкого автогиганта пришла на замену версии 126, уже объективно устаревшей в начале 90-х. Мерседес 140 принес множество новшеств: автоматически закрывающиеся багажник и двери, климат-контроль, работавший даже после выключения двигателя мотора, улучшенную аэродинамику, двойное остекление.

История

Презентация новой модели прошла в марте 1991-ого года на ежегодном Женевском автосалоне. Новое авто удостоилось громадного количества самых разнообразных отзывов. Некоторые критиковали, многие восхищались, но главное – Mercedes W140 никого не оставил равнодушным.

Первая модернизация авто прошла в 1992 году. Главным образом она коснулась двигателей, надежность которых была повышена за счет уменьшения мощности. Немного позднее появился самый простой вариант модели (S280). Эта «эконом»-модель не имела кондиционера, оснащалась механической коробкой передач и сравнительно маломощным силовым агрегатом (всего лишь 197 л.с.).

Спустя год после презентации авто появилась бронированная модификация Mercedes W140. Внешне бронированное авто практически ничем не отличалась от обычного 140-го Мерседеса, хотя кузов, трансмиссия и двигатель подверглись серьезнейшим изменениям. В 1993 году была выпущена дизельная версия (была рассчитана для такси), а в 1995 – наиболее роскошный вариант Mercedes W140 – S600 Pullman, который предназначался для глав государств и высокопоставленных лиц. С 1994 по 1996 год разработчики авто постепенно вносили изменения в его дизайн, делая его более мягким и легким. Последняя существенная модернизация произошла в 1996 году, когда на W140 был установлен гораздо более экономичный двигатель.

Продажи

Как уже говорилось выше, Mercedes W140 вызвал повышенный интерес у публики. В первый год в Германии было реализовано более 20 тысяч экземпляров. В 1992-1993 годах уровень продаж на рынках Европы и Америки оставался приблизительно на одном уровне. Начиная с 1994 года, спрос на W140 начинает заметно падать. Именно с этим фактором связаны попытки разработчиков усовершенствовать дизайн модели. Падение продолжилось и в последующие годы, вплоть до завершения выпуска модели. В России Mercedes W140 появился в 1995 году. За 4 года было продано 1416 автомобилей различных модификаций.

Интересные факты

Бронированная версия этого автомобиля спасла жизнь грузинскому президенту Эдуарду Шеварднадзе.

Отзывы о Mercedes А140 (Мерседес А140)

В начале 1998-го года на него было совершено тщательно подготовленное покушение. Во время перемещения по городу, кортеж Шеварднадзе был обстрелян из автоматического оружия и гранатометов. W140 S600 Pullman президента получил большое количество попаданий, был задет даже двигатель, однако это не помешало водителю вывести автомобиль из-под обстрела. Никто из пассажиров не пострадал.

мерседес w140 отзыв владельца

Фотогалерея

Технические характеристики Mercedes-Benz A 140 / Мерседес-Бенц А

Общая информация
Начало выпуска 1997
Конец выпуска 2001
Страна Германия
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Наддув
Клиренс (мм)
Двигатель
Тип двигателя L4
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя (куб.см) 1397
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Мощность (л.с.) 82
Мощность (об./мин.) 5000
Крутящий момент (нм) 130
Крутящий момент (об./мин) 3750
Разгон до 100 км/ч (с) 12.9
Максимальная скорость (км/ч) 170
Марка топлива бензин 95
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 5.6
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 9.8
Привод
Тип привода передний
Коробка передач
Кол-во ступеней МКПП 5
Кол-во ступеней АКПП 5
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Габариты
Колесная база (мм) 2423
Колея колес спереди (мм) 1503
Колея колес сзади (мм) 1452
Длина (мм) 3575
Ширина (мм) 1719
Высота (мм) 1575
Прочее
Тип передней подвески амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески соединенный продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Размер шин 195/50 R15
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1020
Объем багажника макс./мин. (л) 390/1740
Объём топливного бака (л) 54
Полная масса (кг) 1480

На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе Mercedes-Benz S-класса W140, получившее индекс С140.

Фото: Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова.

Фото: Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии 500SEC и 600SEC с аналогичными седану двигателями и трансмиссией. Как и его двухдверный предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129).

Фото: Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

Купе в 140-м кузове пережило сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года компания принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила модель S420). В июне 1996-го, когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420, S500 и S600 стали соответственно CL420, CL500 и CL600.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

Фото: Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель S420 (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс).

Фото: Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

На Mercedes-Benz C140 купе устанавливались только бензиновые моторы:

— 4,2-литровый мотор V8 CL420 мощностью 279 л.с.
— 5-литровый мотор V8 500SEC/CL500 мощностью 320 л.с.
— 6-литровый мотор V12 600SEC/CL600 мощностью в 394 л.с.

Фото: Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26.022 автомобилей, в том числе 2.496 S420/CL420, 14.953 500SEC/S500/CL500 и 8.573 600SEC/S600/CL600.

Фото: Салон Mercedes-Benz купе в 140-м кузове

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *