Мерседес r класса отзывы

«Расскажите, пожалуйста, обо всех достоинствах и недостатках, а также о ценах на запчасти Mercedes R-класса 2006 года».

Если говорить о потребительских качествах R-класса, то в числе преимуществ данной модели — просторный и трансформируемый трехрядный салон на 5-7 мест, высокий уровень комфорта и неплохой баланс между управляемостью и проходимостью, ведь автомобиль представляет собой нечто среднее между легковым универсалом, однообъемником и внедорожником. А недостатки проистекают из размеров автомобиля: большой радиус разворота (особенно в длиннобазной версии) и плохо воспринимаемые габариты несколько затрудняют его городскую эксплуатацию. Впрочем, обо всем этом мы уже рассказывали в наших старых тест-драйвах. Ну а как насчет надежности и вопросов содержания?

Технически R-class (W251) очень близок ML второго поколения (W164), имеет общие с ним узлы, близкие технические решения — соответственно аналогичные особенности и недостатки. При этом заметим: нашего читателя интересует автомобиль 2006 г.в., тогда как специалисты рекомендуют рассматривать к покупке экземпляры после обновления 2007 года: больше выбор модификаций, меньше проблем с основными агрегатами.

Впрочем, и у самых старых экземпляров имеется свой плюс: есть шанс найти версию 500 с 5,0-литровым бензиновым мотором V8. Представитель «старой гвардии» М113 считается не только оптимальным с точки зрения соотношения мощности и экономичности, но еще и очень надежным. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминия, но использование чугунных гильз повышает живучесть и ремонтопригодность «железа», а цепной привод ГРМ обладает приличным ресурсом. Однако данный двигатель на R-class встречается достаточно редко.

Все остальные бензиновые моторы V6 и V8 можно рассматривать к покупке при условии, что вы готовы к возможным рискам. К слову, наименее удачным считается как раз 3,5-литровый вариант, устанавливавшийся на машинах первых лет выпуска. Самая известная его проблема — ускоренный износ шестерни балансирного вала. Сам ремкомплект обойдется примерно в 300 евро, но работы по замене, требующие снятия мотора, оцениваются в 600-700 евро — на выходе получается круглая сумма.

Впрочем, прежде специалисты рекомендуют при помощи эндоскопа изучить состояние цилиндров. Задиры поставят владельца перед выбором: или поиск б/у мотора (возможно, с теми же проблемами), или гильзовка блока с заменой поршней и коренных подшипников. Если все делать по уму, то ремонт встанет в 3000$. Самый первый предвестник проблемы — чрезмерный расход масла, появляющиеся ошибки, в запущенных случаях — стук. Но при осмотре продаваемого автомобиля сложно «спрятать» лишь последний симптом, так что гарантированно взять бензиновый R-класс без риска серьезных капиталовложений задача не из простых.

Так что более безопасный для семейного бюджета вариант — дизельные версии. До 2007 года предлагалась лишь модификация 320CDI, впоследствии появились 280CDI, 300CDI и 350CDI, но с точки зрения надежности все они сопоставимы.

Каких сюрпризов следует ожидать здесь? При пробегах свыше 250 тыс. км наверняка потребует замены (а на практике — физического и программного удаления) сажевый фильтр. У некоторых машин уже будет растянута приводная цепь (ее будет слышно при холодном пуске). Также известна проблема с выпускным коллектором: со временем кусочки металла в местах сварки откалываются и попадают на турбину, выводя ее из строя. Впрочем, на машинах с солидным пробегом проблемы с наддувом возможны и без того, в крайнем случае придется раскошелиться на ремонт или восстановление турбины. По-любому максимальная стоимость решения всех возможных дизельных проблем вряд ли превысит 1500$, что в разы меньше потенциальных бед с бензиновыми моторами.

На этом фоне все остальные вопросы не являются существенными. Хотя перед покупкой мы настоятельно рекомендуем тщательную диагностику 7G-Tronic: ранние версии имели проблемы с перегревом блока управления, выходом из строя гидроблока. Хотите продлить коробке жизнь — сократите интервал замены масла (400-500 руб.) до 40-45 тыс. км.

Поначалу покупателям предлагали лишь полноприводные модификации R-класса, версии с задним приводом появились в 2007 году. Бояться полного привода не стоит, но при осмотре трансмиссии стоит уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, приводной цепи раздаточной коробки: оригинальные детали стоят недешево.

R-class мог иметь и пружинную подвеску, но, как правило, автомобили приобретались с пневматической (как минимум на задней оси). Со временем «подушки» начинают «травить» воздух, перестают корректно работать клапаны системы, увеличивается нагрузка на компрессор (новый стоит 1900 руб., б/у — в районе 400-450 руб.), который начинает работать на износ и быстро выходит из строя. А владелец первые симптомы проблемы может не заметить: он просто не обращает внимания на то, что на стоянке машина «припадает» на одно колесо. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях: при каждом удобном случае следует очищать подушки от внешней грязи/песка. Стоимость б/у пневмостойки находится в районе 500 руб., но лишь немного дороже обойдется ее восстановление, к чему многие владельцы и обращаются. Впрочем, некоторые переходят на пружинную подвеску…

А как насчет кузова и функционального оборудования? С антикоррозийной подготовкой у R-класса все очень неплохо, так что следы ржавчины укажут на некачественный ремонт. Пожалуй, единственное уязвимое место — замок задней двери. Внутрь затекает вода, скапливается в запорном механизме и вызывает его коррозию. Первый признак проблемы — отказ доводчика двери.

Обилие электрооборудования неминуемо сказалось на его надежности: откровенно слабых мест нет, но редкие «глюки» случаются, так что перед покупкой диагностируем и эту часть. Известная «болячка» на машинах с датчиками «мертвых» зон, установленными по углам заднего бампера: при отказе датчика, завязанного на «моторную» CAN-шину, невозможно завести двигатель.

Каков итог? Ухоженный автомобиль радует не только комфортом, но и общей надежностью, а плановое обслуживание не обещает быть разорительным («масляное» ТО — порядка 250 руб.). Но покупать R-class на последние деньги не рекомендуем: решение проблем может стоить хороших денег. К тому же лучше рассматривать автомобили, выпущенные после 2007 года, они избавлены от ряда ранних «болячек». При этом лучше отдавать предпочтение дизельным версиям — «излечивать» их пороки дешевле. Ну а если все же решили покупать экземпляр первых лет выпуска, поищите 5,0-литровый бензиновый вариант, который по надежности весьма неплох.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, средняя стоимость Mercedes R-class 2006 г.в. находится на уровне 13.080$, хотя есть и более доступные предложения. В любом случае экземпляры первых лет выпуска предлагаются от 10.000$ до 14.000$, а вот стоимость наиболее свежих машин (на нашем рынке — 2011 г.в.) запросто превышает 25.000$.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Mercedes R-class купил в декабре 2008 года. Выбрал версию R350 4MATIC с бензиновым мотором 3.5 мощностью 272 л.с. и полным приводом. Почему именно R-class? Потому что лучше нового автомобиля я не знаю. Дизайн красивый, комфорт «мерседесовский». Я искал именно такой новый автомобиль: с полным приводом, но не джип, который не слишком хорош на асфальте. С просторным салоном, но не микроавтобус. Считаю, что конкурентов у R-class – уникальный автомобиль. И идеальный – для меня.

Выбрал автомобиль со стандартной колесной базой в 6-местом варианте. Сиденья 3-го ряда — раскладные, для взрослых, может, будут маловаты, а для детей – в самый раз. Обычно так и ездим: 4 взрослых плюс 2 ребенка. Автомобиль невероятно комфортный. Лайнер. Полный привод отлично показал себя этой зимой – на любой дороге чувствуешь себя очень уверенно. Вот только двигатель для этого автомобиля слабоват. Нет, я не хочу сказать, что он слабый – все-таки 272 л.с. – но иногда не хватает тяги, особенно при обгонах, когда нужно резко ускориться. Этому автомобилю гораздо лучше подошел более мощный мотор V8.

Бензиновый двигатель 3.5 довольно экономичный — в среднем 11,4 литра на 100 км, но в некоторых случаях тяги не хватает. По хорошему этому автомобилю нужен более мощный мотор V8

Расходом доволен – бортовой компьютер показывает средний расход 11,4 литра на 100 км за весь пробег автомобиля. Когда едешь 110-120 км/ч по трассе, расходует около 10 литров, в городе – до 15 литров на 100 км. Для тяжелого автомобиля с мощным мотором и полным приводом это хорошие показатели. Заправляюсь 92-м бензином, уже многие годы езжу на заправку «Славнефти» на Аэродромной, мне там нравится. Зимой с запуском не было никаких проблем – при минус 30 мороза двигатель заводился с полоборота. Поэтому и обогревателем Webasto пользуюсь редко – раза два-три за зиму.

На любом из сидений — королевский комфорт. В моем автомобиле шесть раздельных сидений в три ряда. Оптимальный вариант для дальних поездок: 4 взрослых и 2 детей

Сейчас на одометре – 45 тысяч километров. За эти полтора года ездил на сервис только для планового обслуживания. Замена масла и фильтров – около 1 миллиона рублей. Я считаю, что цена нормальная, учитывая класс автомобиля.

Никаких дефектов или поломок вообще не было – качество Mercedes на высоте. Дилер «Энергия» тоже работает отлично. Мое мнение – это лучший автомобильный дилер в Беларуси. По отзывам владельцев, в других автосалонах отношение к клиентам бывает гораздо хуже. А здесь всегда все культурно, профессионально, пунктуально. Мастер на приемке — Дмитрий – очень квалифицированный специалист. Раз показалось, что в автомобиле что-то стучит, Дмитрий предложил проехать, послушать, внимательно все посмотрел. Одним словом, обслуживанием на «Энергии» я полностью доволен.

На что поменял бы свой R-class? Мой отзыв владельца такой — только на новый автомобиль R-class!

Эргономика места водителя идеальная. Все находится под рукой, сиденья регулируются электроприводами во всех направлениях

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Наконец-то, выдалась еще одна возможностью прокатиться на еще одном дорогом и, на мой взгляд, интересном автомобиле Mercedes-Benz. Как мне сказали, автомобиль Mercedes-Benz R350 4MATIC собран на той же базе, что и Mercedes-Benz ML320 CDI 4 MATIC. Но в отличие от ML320, R350 при вождение мягкий, а при эксплуатации просторный.

Собирают его в США, и американцы назвали этот тип кузова автомобиля SUV, в отличии от других типов кузова, хотя нет, лучше сказать в совокупности автомобиль имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, и имеет возможности внедорожника. Но я бы отнес его к спортивному вену. Двигатель V-образная шестерка, объемом 3,5 литра и развивающая мощность 272 л.с., по динамике он похож на дизельным ML. Но управлять им комфортнее и в поворотах крен автомобиля маленький, проходить извилистую дорогу можно без потери динамики. Но всё же это тяжелый автомобиль и надеясь на все электронные примочки, которые помогут почувствовать себя гонщиком, нужно помнить про то, как хорошо ты можешь управлять автомобилям.

По городу я в основном езжу спокойно и по мере возможности с соблюдением всех ПДД. И мне он не давал ощущения, что ты за рулем «длинномера», пока не посмотришь в зеркала заднего вида. Ход автомобиля комфортный (плане водительского кресла), плавный (трогается без рывков), мягкий. Сглаживает неровные, ухабистые дороги Екатеринбурга (таких дорого хватает).

Конечно есть и минус. К педали акселератора и тормоза нужно привыкнуть. При начале движения, если нажать педаль акселератора плавно, то автомобиль начнет движение в режиме КОМФОРТ, как черепаха. В сравнение от «БЮДЖЕТНОГО» автомобиля FORD, где при аналогичном нажатии на педаль газа автомобиль начинает плавное, но относительно быстрое движение. При торможении R-ка контролирует всё. И мне пришлось приноровиться, чтобы автомобиль останавливался, как «Лимузин», плавно, без «опрокидывания» головы вперед.

В итоге могу сказать, что в городе R350 мне не показался выдающимся. Обычно большой Mercedes-Benz. Конечно, будь комплектация побогаче, к примеру с вентилируемым и массажируемым креслом, с акустической системой dolby digital, и с регулируемой пневмоподвеской. Что касается загородной поездки, на дальние расстояния сказать ничего не могу. Но уверен, что будет комфортно, ведь автомобилю, на котором я ездил, уже 2 года, и у него не было никаких проблем.

Но могу сказать, что автомобиль в СПОРТИВНОМ режиме на дороге извилистой с прямыми вас порадует. Меня-то он удивил. За дорожное полотно цепляется цепко, с полным приводом в повороте чувствуешь уверенность и знаешь, что у автомобиля есть запас. Крен автомобиля мал, поэтому не ощущения, что возможна избыточная поворачиваемость (на таком автомобиле это было бы печально, и очень дороги последствия). Хотя, не всегда удается реально оценить возможности автомобиля из-за того, что посадка водителя приближена в передним автомобилям. Но это простительно, ведь это не спорт купе. В динамики автомобиля мощности 3,5 литрового двигателя хватало. Конечно, кто купит с 5 литровым движком, флаг в руки, но не вижу смысла. Ведь это не купе, чтобы отрываться в гонках, да и расход, полагаю, стукнет по кошельку.

Подрулевые кнопочные переключатели коробки передач удобные, и кто скажет, что в крутых поворотах они не функциональны, я не соглашусь, ведь это не Formula1, чтобы в повороте начать разгон с переходом на повышенную передачу из-за нехватки оборотов двигатели и наоборот. Кстати, при ручной работе, на пониженные передачи в торможении он подбирает сам скорости. И так же при относительно длительном движении на определенной скорости он автоматически переходим с режим «сам могу». Время смены передачи довольно большое, нужно привыкнуть. Я думаю, что смена передач могла бы быстрее, но опять же при подобных передаточных числах резкое изменение оборотов дало бы сильную нагрузку на двигатель. Так что палка о двух концах. В итоге могу сказать, на R350 можно развлечься и «погонять», но нужно помнить, что хорошая резина на него отнюдь не дешевая (Комплект шин Michelin Latitude Diamaris обошелся чуть больше 30 тыс. рублей), тормозные колодки так же придется менять, а плюс ко всему прочему сервисные работы, которые так же просят «щедро» вознаградить.

На счет содержания автомобиля, при моем стиле езды в городе расход составлял порядка 15-15,5 литров. В загородной поездки, не спеша, укладывался 9 с небольшим литра (скорости 80-110 km/h). Прохождение ТО в среднем обходится владельцу автомобиля 20-25 тыс.рублей. На мое время эксплуатации ТО было пройдено. Пробег автомобиля составлял 50 тыс.км., и откровенно говоря, в салоне автомобиля было тихо, без «скрипачей», хотя заднее левое пассажирское сидение давало знать своё «состояние здоровья» на неровностях металлическим побрякиванием. В остальном же автомобиль мне понравился.

Практичность. Нормальная, на мой взгляд. Три ряда пассажирских сидений, 6 посадочных места, включая водительское кресло. Второй ряд имеет очень удобные кресла, с подлокотниками и очень много места перед собой. Ноги можно вытянуть ))). Третий ряд тоже неплох, можно доехать куда нужно. Но при этом багажное отделение очень маленькое. Влезет, к примеру, три больших продуктовых пакета из МЕТРО. Но при сложенном третьем ряде сидений можно перевозить даже габаритные грузы. Второй ряд сидений также подвижен и его можно сдвинуть вперед, что дополнительно даст место для перевозки грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *