Мерседес как БМВ

Mercedes GLE 2019 модельного года уже появился на украинских дорогах. А что его динамичный брат — купеобразный кроссовер Mercedes GLE Coupe 2020? Второе поколение этой модели официально рассекречено. Мерседес не стал дожидаться Франкфуртского автосалона в сентябре, хотя мы уверены, что новинка все же посетит грядущее мероприятие. Спереди, по традиции, автомобиль очень похож на стандартный Мерседес ГЛЕ. В профиль, конечно, мы видим динамичный силуэт и элегантную линию крыши. Здесь также появились более пухлые задние арки и абсолютно новая корма с довольно агрессивными фонарями. Передней панелью поделился старший брат, что нельзя назвать упущением. Здесь тот же смелый дизайн и два 12,3-дюймовых экрана, один их которых — цифровой щиток приборов, другой — монитор информационно-развлекательной системы. Благодаря немного увеличившимся габаритам, Mercedes-Benz обещает более просторный салон в сравнении с предшественником и самый вместительный в классе багажник. Речь о купе-кроссоверах, конечно.

/

На данный момент в моторной гамме заявлены три модификации. Шестицилиндровый дизель в двух вариантах форсировки развивает 268 л.с. и 600 Нм (GLE Coupe 350 d 4MATIC) или 325 л.с. и 700 Нм (GLE Coupe 400 d 4MATIC).

Бензиновый Mercedes GLE 53 Coupe оснащен 3-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором (429 л.с. и 521 Нм) и генератором EQ Boost, который предоставляет дополнительные 21 л.с. и 249 Нм на короткое время. На разгон до 100 км/ч этому автомобилю требуется немногим более 5 с./

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мерседес который похож на бмв х6

Новый Mercedes-Benz оказался очень похожим на BMW X6

Издание Autoevolution опубликовало целую подборку фотографий новейшего кроссовера Mercedes-Benz, который получит название GLE Coupe и составит конкуренцию BMW X6, создавшему новый класс больших купеобразных кроссоверов.

Благодаря тому, что автомобиль удалось заснять практически без камуфляжа на дорогах общего пользования, можно детально оценить внешность и сделать вывод, что новинка от Mercedes получилась очень похожей на вышеупомянутый X6. Особенно силуэтом и характерным выступом «полубагажника».

Серийная версия мерседесовского кроссовера, как ожидается, будет представлена через месяц на январском моторшоу в Детройте. Тогда же будут рассекречены и технические особенности модели.

Что же касается конкретного экземпляра, то, судя по ряду характерных деталей, в объектив шпионов попала «заряженная» версия машины от ателье AMG. Вероятно, она получит восьмицилиндровый турбомотор 4.0, который известен по суперкару AMG GT и в топовом варианте выдаёт 510 л.с.

В сети появились официальные фото Mercedes Concept Coupe

Вид спереди

Незадолго до официальной презентации, которая состоялась в воскресенье в Пекине в рамках международного автосалона AutoChina 2014, в Сети появились официальные фотографии нового кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, который станет предвестником своего штутгартского соперника от компании BMW – X6. Разумеется, о соперничестве между Concept Coupe и X6 напрямую никто не говорит, однако мы не будем вам объяснять слишком очевидные истины. Силуэт нового автомобиля, выкрашенного в цвет Alu Beam, выполнен в стиле купе с коротким задним свесом и резко скатывающейся к задней части авто неприлично низкой крышей. В целом, автомобиль смотрится весьма агрессивно, что продиктовано его внушительными габаритами – почти пятиметровая длина, ширина в 2 м и высота в 1,75 м. В хвосте Concept Coupe можно увидеть пару вытянутых задних фонарей, которые соединены между собой. В передней же части мы видим алюминиевую решетку радиатора, выполненную в матовых тонах, а также пластину защиты днища авто. Зеркала заднего вида у новинки маленькие, ручки дверей – практически не видимые, сливающиеся с корпусом. Колеса большие, можно даже сказать огромные, на которые установлены 22-дюймовые легкосплавные диски. Шины имеют размерность 305/45.

Фото салона

Под капотом автомобиля мы найдем 333-сильный трехлитровый двигатель V6, который выдает весомые 480 Нм тяги, работая в диапазоне 1400-4000 оборотов в минуту, и при помощи девятиступенчатого автомата передающего всю эту мощь на все 4 колеса. За работоспособность подвески отвечает фирменная система динамической стабилизации подвески Active Curve, основная задача которой заключается в уменьшении крена на бездорожье и в поворотах. Создатели автомобиля гарантируют, что его динамика была доведена до максимального уровня. Интересным моментом является панорамное остекление крыши. Также концепт оснащен хромированными порогами, выпусками выхлопной системы, выполненными из нержавеющей стали и диффузором, расположенным под задним бампером. Вероятнее всего серийное производство данного кроссовера будет выстроено на основе той же платформы, что и у следующего поколения М-Класса, а сборкой концепта займется американский завод Mercedes-Benz, расположенный в г. Тускалуза, в штате Алабама. Сам производитель отмечает, что его новый автомобиль демонстрирует, как может выглядеть полноприводное четырехдверное купе.

«Мерседес”, похожий на БМВ х6: самая ожидаемая новинка немецкого автопрома | MnogoZnanie.ru // Хочешь много знать?.. Заходи!

Не так давно любителей немецких автомобилей удивила одна предварительная презентация. Появился «Мерседес”, похожий на БМВ х6! И действительно, когда смотришь на эти два автомобиля, стоящих рядом, то становится ясно – Mercedes-Benz явно решил создать конкурента. И невольно автомобилисты начинают сравнивать модели по внешности, по каким-то особенностям и, конечно, по техническим характеристикам. Что ж тема интересная, потому следует её развить.

Удивительная новинка

В сегменте спортивных внедорожников немецкого производства БМВ считался чуть ли не монополистом. Но вот настал тот день, когда этот статус попал под угрозу. Презентован новый «Мерседес», похожий на БМВ х6. Долгожданная новинка! Она стала известна как MLC 2015. Концепт будет официально презентован в текущем, 2016, году в Пекине.

Пока что информации не очень много. Официальные представители не слишком охотно делятся данными, касательно своей оригинальной новинки. Однако кое-что всё-таки известно. Первые тест-драйвы уже были проведены, потому судить об автомобиле можно, причем довольно-таки объективно.

Внешние сходства

Да, эта модель – «Мерседес”, похожий на БМВ х6. Но! Истинные ценители автомобилей, выпускаемых в свет штутгартской компанией, сразу же заметят сходства с другими машинами от Mercedes-Benz, тоже ML-класса. Собственно говоря, на платформе от ML и была разработана эта внедорожная новинка. Автомобильные эксперты уверяют, что основные изменения коснулись «внутренних” составляющих. То есть двигателя и прочих ходовых характеристик.

Многие критики говорят, что экстерьер этой модели является собирательным обликом всех последних новинок, выпущенных штутгартским концерном. И действительно, определенные линии явно взяты от купе S-класса, некоторые изгибы – от компактного кроссовера GLA. Есть даже что-то общее с роскошным седаном кузова W222. Но все же «Мерседес”, похожий на БМВ х6, получился оригинальным и самобытным. Такой формы кузова у Mercedes-Benz еще никогда не было.

Оригинальный экстерьер

Итак, в длину данный автомобиль составляет почти что пять метров, а именно – 4935 миллиметров. В высоту – 1739 м, в ширину же – 2044 мм. Колесная база тоже радует – она равна 2916 мм. И это более крупный кузов, чем у пресловутой БМВ Х6.

Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды. Нельзя не отметить вниманием и капот – его выделяет характерный наклон вперед. К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами. Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. Её было решено дополнить крупным (что не характерно для любых «Мерседесов”) воздухозаборником. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой (к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным).

Кузовный профиль отличается заваленной назад рамкой бо

Мерседес похожий на БМВ х6 как называется

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 — обзор Александра Михельсона

MERCEDES-BENZ GLE-450 КАК BMW X6

Новый Mercedes Benz GLE 2015 двойник BMW X6 «автоновинки 2015»

Эксклюзив! BMW X6 за ЛЯМ! Самый КРАСИВЫЙ китаец Dongfeng IX5!

Китайский BMW X6 — Great Wall Hover IF копия, клон БМВ X6

Dr. Fresch — Gangsta Gangsta ft. Baby Eazy-E / AMG and M Power Showtime

КИТАЙСКИЙ BMW X5 ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА?!

Реальная Жизнь в GTA 5 — КУПИЛ MERCEDES C63 AMG. ПЕРЕСТРЕЛКА. ИЩЕМ КВАРТИРУ. ДТП.

Прототип новой БМВ, BMW CONCEPT CAR

Главная » Выбор » Мерседес похожий на БМВ х6 как называется

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

Поведение

Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Визуальное сравнение Mercedes-Benz GLE с BMW X6.

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6.

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.

Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

Фото

Отчет BMW X6 vs MB X6 (GLE cupe)

В связи с продажей своего Е71 стал искать машину на зиму. Выбор был между двух Х6 от BMW и MB, и вот что получилось

GLE Coupe 3,5 В.
Авто 2015 года, пробег на момент начала составлял 164 км. Дизель 3,5, комплектация – выше среднего. Регулируемая жёсткость аммо, параметрический руль, комфорт кресла (по МБ) панорама, контроль слепых зон, считывание знаков, контроль полосы. Р20. Стоимость этого авто 6 480 000. (квота на 2015 год выбрана ☺ )
За два дня теста было пройдено 284 км.
Экстерьер – МБ пытался сделать «удобное» купе для задних пассажиров. Из этого получился гибрид купе и универсала. Там, где крыша должна скатываться к задней линии у МБ прямая – которая потом ниспадает на крышку багажника. При беглом взгляде не бросается в глаза, но присмотревшись замечаешь дисгармонию. Но при этом место для головы задних пассажиров – прибавилось – но как часто там сидят рослые пассажиры? В основном дети ☺. Понравилась корма, она перекликается со старшим купе, на базе 222. Фальшь выхлоп не понравился – на такой машине развести выхлоп – не проблема. Двери закрываются не на 6,5 мил. Как не умели «сделать дорогой» звук, так и не умеют ( доводчиков не было, но это скорее вопрос комплектации). Свет заметно слабее чем на БМВ. Панорама на крыше – вещь, вот только сеточка, вместо глухой шторки, которая к тому же и «полощется» при закрытии дверей – не добавляет солидности. Получился такой похудевший бегемотик. Даже 20-е колеса смотрятся «маловато”

Интерьер – Здесь полное разочарование, небольшой апгрейд приборки МЛ. Куцей мониторчик, слепая нави, посредственная музыка, дерматин на передней панели. Абсолютно не удобная индикация парктроников, особенно задней, на потолке и звуковой сигнал, когда уже почти въехал. Сиденья стали лучше, но их управление весьма не логично, через меню. Вообще то про мультимедиа необходимо упомянуть отдельно. Если БМВ — это Apple, то МБ – это андроид. Управление настолько не логично и не последовательно, что создаётся впечатление, что это придумано специально. Управление подкачкой кресел – через меню. Управление массажем – через меню. Дисплей между колодцами приборки управляется левым блоком кнопок на руле. Но алгоритм переключения режимов настолько не удобный – что переключение треков, становится проблемой. Не мог отделаться от ощущения, что руль чуть «автобусный», т.е. его угол наклона, относительно перпендикуляра недостаточен, приходилось поднимать кресло. Место для задних пассажиров достаточно, что бы сесть «сам за собой» (рост 183). Обзор удовлетворительный – зеркала традиционно маленькие, но с мёртвой зоной. ОЧЕНЬ не понравился «контроль полосы», если ты забыл включить поворотник и пересекаешь разметку (плавно) то по мимо традиционной вибрации на руле – машина старается «вернуться» на полосу» и делает это весьма беспардонно, что наверняка, может напугать неопытного водителя (можно отключить)
На ходу – сюрприз, МБ приложил много усилий, что бы научить бегемотика ездить. Машина сбитая, (а в спорт режиме даже жёсткая) Едет очень собрано, и очень – очень тихо. Я бы сравнил по акустическому комфорту этот дизель с дизелем Порше. ОЧЕНЬ тихий и практически нет вибрации ни на кузове ни на руле. «Эта пять». Разгон нормальный, мерсовский, тормоза – те же. Цепкости нет, но для гражданской езды – нормально. Очень мне нравится радиус разворота у МБ – там где на Х6 нужно тыркаться три раза, МБ – разворачивается за один. Угол атаки поворота – восхищает. На наших улочках – вещб полезная
Отдельно хочу коснуться щёток. Это что то ☺. Отверстия для отмывания лобового, расположены по всей длине щёток и мгновенно и равномерно смачивают все пространство хода щёток. Весьма полезно в наших зимах ☺

Вывод – это первый Мерседес, который мне понравился. МБ почти удалось совместить комфорт и драйв (по мерсовски).
BMW X6 3,0D (F16)
Авто 2015 года, пробег на момент теста был 1680 км. Комплектация «лакшери» по калининградски. Стоимость этого авто 4 620 000. За три дня теста пройдено 458 км. R19.
Описывать этот авто нет особого смысла, все его видели, а многие уже купили. Но скажу несколько слов, что называется – в сравнении.

Экстерьер – Ничего не могу с собой поделать. Не смотря на то, что я уже продал Е71, все равно на дороге он мне больше нравится, чем Ф16. Задние фонари вообще от другой машины. Выштамповка над задним колесом – весьма спорная. Мордочка – гуд. Пропорции авто более купейные чем у МБ. Цветовая гамма (доступная) весьма скудная. Пропал имперский синий. А он ей так шёл ☺.
Интерьер — Здесь все на мете, Кресла как всегда на высоте, МБ – не дотягивает. На пакетных машинах обивка торпедо и верха дверей из того же дерматина. Обзор сзади традиционно хуже чем в МБ. Заметил ещё на Ф15, что на комфортных креслах при выходе из салона приходится «ломать» левую подушку поддержки – и через некоторое время приходится менять наполнитель. Но это плата за «спортивность» посадки. Навигация выше всяких похвал, да и вообще мультимедиа у БМВ – лучшая на мой взгляд, за исключением может быть только Теслы.
Странно, но я так и не смог усестьсяв авто, и причиной тому иной угол наклона руля, чем в Е71. Хотя справедливости ради, в Ф15 супруги – мне комфортно. Спишем на кислотно-щелочной баланс в эти дни ☺.
Наверняка, данная комплектация не полностью раскрывает машину, но на фоне МБ – явно проигрывает. Все как то бюджетно.

На ходу – Вот она стихия БМВ. Если МБ нужно продавать в статике, то БМВ – только в динамике. Маленький моторчик тащит эту дуру весьма охотно. Я любил у себя на развороте с шоссе «похулиганить» на Е71, входя в бабочку на 90-100 км/час. Но на этой Ф16 так не поездишь. Теперь самоблокирующий дифференциал- опция, причём не доступная на калинах. На машине пробег менее 2000, а передняя подвеска, при проезде неровностей утром – гремит, в отличии от полной тишины на МБ.
Да и подвеска, которая называлась АД – не доступна. Короче – кризис и он диктует свои поравила – рынок требует бюджетный премиум от Х6 – получите. Только это не Х6 – в истинном понимании этого значения.. Но многим это именно и нужно. Что бы получить машину аналогичную проданную мною Е71, нужно заплатить (по конфигуратору) 7 428 000 и срок ожидания от 4-х месяцев. А это уже за гранью разумного. (хотя справедливости ради нужно сказать, что в далёком 2009, я за свою заказную Х6, с практически полным конфигуратором отдал 138 000 USD)

Позволю себе честный частный вывод – эту дуэль для меня Х6 — проиграл. И не важно, что он более доступен по цене. Тот кайф, который он (Е71) дарил – он уже не дарит.

Паркетник Мерседес, основной конкурент БМВ X6

Сравнение БМВ X6 и Mercedes Concept Coupe SUV

Когда я смотрю на Mercedes-Benz Concept Coupe, я думаю о BMW X6, другого автомобиля мне на ум не приходит, настолько они схожи.

Да конечно у автомобилей разная обработка, разный подход к деталям, различные дизайнерские изыски, но при этом отрицать, что компания из Штутгарта несколько позаимствовала идею и внешний вид концепта у компании из Мюнхена.

Mercedes Concept Coupe

Насколько они похожи друг на друга зададите вы себе вопрос? Поверьте, очень сильно, настолько что силуэты двух конкурентов легко спутать в сумраке и в темноте. Для доказательства мы сделали подборку фотографий двух автомобилей.

Неизвестно какая муха укусила дизайнеров Мерседес, но наверное она была китайская и была заражена вирусом имитирования. Можно конечно сделать одноклассника конкурента, создать подобный автомобиль, но без явного воровства отдельных черт и пропорций автомобиля, таких как линия крыши и колесные арки, которые были взяты от BMW.

Казалось бы, совсем недавно вседорожные купе были редкостью, а сейчас этот сегмент разросся. Конечно же, большинство подобных моделей относятся к премиум-классу. За последнее время в Украине появились сразу три новых вседорожных купе – новый Porsche Cayenne Coupe, а также BMW X6, и Mercedes-Benz GLE Coupe очередного поколения.

Новый BMW X6 выглядит знакомо и сохраняет привычный силуэт с аркообразной крышей, высокой оконной линией и заостренной задней частью. Отличить вседорожник от предшественника можно по увеличенной в размерах решетке радиатора. В переднем бампере обращают на себя внимание более широкие воздухозаборники, а вот светодиодные фары, наоборот, сделали уже. Боковины стали менее профилированными, а вот задние крылья и пятую дверь сделали более выпуклыми и рельефными. Заднюю часть подчеркивают тоненькие фонари.

Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения стал элегантнее предшественника и во внешнем виде преобладают плавные линии. В версии GLE53 бросается в глаза огромная «зубастая» решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Продолговатые светодиодные фары украшены Г-образными ходовыми огнями. Капот выполнен рельефным, а колесные арки слегка раздуты. Линия крыши GLE Coupe стала более покатой, а задняя часть отныне слегка заострена. По краям кузова сзади установлены стреловидные фонари.

Новый Porsche Cayenne Coupe в анфас не получится отличить от стандартной модели. У него тот же «акулий нос», знакомые светодиодные каплевидные фары, и широкая решетка радиатора. А вот в профиль отличия сразу видны. У новичка увеличены углы наклона передних и особенно задних стоек, а линия крыши более покатая и занижена на 20 мм. Задние крылья расширены. К тому же, у Cayenne Coupe не только спойлер на крыше, но и выдвижное антикрыло у основания заднего стекла. Узкие фонари растянуты на всю ширину кузова. Из бампера выглядывают прямоугольные выхлопные трубы.

Автомобили примерно одинаковые по длине: Mercedes-Benz достигает 4939 мм в длину, BMW – 4935 мм, а Porsche – 4931 мм. А вот колесная база самая большая у Х6 – 2975 мм тогда, как у GLE Coupe – 2935 мм, а у Cayenne Coupe – 2895 мм. Cayenne Coupe самый легкий в тройке – 2030 кг против 2130 кг у Х6 и 2250 кг – в GLE Coupe.

В отделке салона BMW X6 сочетаются кожа и алюминий, присутствуют и черные лакированные вставки. Подсветка светодиодная, причем ее цвет меняется. Внутри преобладают горизонтальные линии, в фирменном стиле выполнен и трехспицевый руль. Селектор трансмиссии инкрустирован хрусталем. Показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель X6 традиционно повернута к водителю, а сверху на ней установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля стало заметно меньше. Посадка за рулем стала чуть ниже, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом. Они хорошо удерживают спину, но при этом мягкие и комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике дополнен беспроводной зарядкой для смартфонов. Обзорность назад несколько ограничена из-за приподнятой «кормы».

Салон Mercedes-Benz GLE Coupe декорирован кожей и алюминием. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки и целый ряд вентиляционных дефлекторов. Обод руля плоский снизу, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии. В духе всех современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые экраны цифровой панели приборов и мультимедийной системы соединены в один блок. Информация проецируется и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть сенсорная панель. Передние сиденья получили электропривод регулировок и подогрев. В GLE53 установлены спортивные кресла с широкой боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет широкий центральный тоннель. Подлокотники прячут неплохой бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, хотя заднее стекло маленькое.

Во внутренней отделке Porsche Cayenne Coupe использованы кожа и алюминий. На панели приборов центральное место занимает циферблат тахометра, а по бокам от него – два дисплея. На левый экран выводятся показания спидометра и датчика температуры двигателя, а правый – дает информацию бортового компьютера и дублирует карту навигационной системы. Центральная консоль традиционно наклонена, а сверху установлен большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные. Посадка за рулем довольно низкая. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. На широком трансмиссионном тоннеле установлен подлокотник с вместительным боксом.

На втором ряду X6 самое большое в этой тройке пространство для ног. Места над головой в автомобилях немного и рослые пассажиры сзади будут стеснены. У Cayenne изменяется угол наклона спинок задних кресел. Самый вместительный багажник у Mercedes-Benz – 655 л против 625 л у Porsche и 580 л у BMW. Со сложенными задними сиденьями получается 1790, 1540 и 1530 л, соответственно. У всех вседорожников пятая дверь оснащена электроприводом открытия.

Для сравнения выбраны версии моделей схожей стоимости – BMW X6 XDrive 40i, Mercedes-AMG GLE53 и Porsche Cayenne Coupe 3,0. Все они оснащены системой доступа без ключа, двухзонным климат-контролем, электропакетом, парктроником, аудиосистемой, камерой заднего вида, связью Bluetooth, датчиками освещения и дождя, круиз-контролем, спутниковой навигацией, системой стабилизации. В Х6 и Cayenne есть еще и Wi-Fi. У GLE53 9 подушек безопасности, у Cayenne Coupe – 8, а у X6 – 7. Mercedes-Benz и BMW получили системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения.

Все три вседорожных купе оснащены бензиновыми шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 3,0 л. Рядная «шестерка» BMW развивает 340 л. с. Она эластична и тяговита, а пиковые 450 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1500-5200 об/мин. Мотор плавный, а его звук приятный и не назойливый. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро. BMW X6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 10,9 л/100 км, а в загородном – 7,9 л/100 км. Также вседорожник предложен с 4,4-литровым 530-сильным бензиновым V8 и турбодизелями объемом 3,0 л (265 и 400 л. с.).

У Mercedes-AMG GLE53 Coupe – весьма нетипичный силовой агрегат. Точнее, сама 3,0-литровая 435-сильная «шестерка» вполне стандартная, но дополнили ее 22-сильной гибридной установкой. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м крутящего момента (к стандартным 520 Н∙м), что помогает скрыть турбопаузу при разгоне. Один из турбокомпрессоров – электрический, что обеспечивает большую тяговитость на малых оборотах. Двигатель работает тихо и плавно, под стать ему и 9-ступенчатый «автомат», переключающий передачи практически незаметно. Вседорожник демонстрирует лучшую в тройке динамику – достигает 100 км/ч за 5,3 с и развивает 250 км/ч. Парадокс, но гибридная установка не позволила существенно уменьшить расход топлива – 11,7 л/100 км в городе и 7,9 л/100 км – на трассе. В Украине предложены и более экономичные версии с 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 286 и 330 л. с.

Porsche Cayenne Coupe получил турбированный V6 мощностью 340 л. с. Он быстро раскручивается до максимальных 6600 об/мин, однако при этом максимальный крутящий момент в 450 Н∙м достигается в широком диапазоне 1340-5300 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро, но при этом плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость вседорожника – 243 км/ч. У Porsche также есть умеренная гибридная установка, но менее мощная, чем у Mercedes-Benz. Расход топлива составляет 11,7 л/100 км в городском цикле и 8,0 л/100 км – на шоссе. Также в Украине можно выбрать бензиновые двигатели объемом 2,9 л (440 л. с.) и 4,0 л (550 л. с.).

У всех трех автомобилей постоянный полный привод и дорожный просвет более 200 мм. Хотя ожидать от них выдающихся вседорожных способностей все же не стоит.

BMW X6 демонстрирует хорошую управляемость. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Управляемые задние колеса сделали двухтонный автомобиль гораздо маневреннее, а адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости существенно уменьшили крены кузова. Правда, езда несколько упругая. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, но не самое информативное. Также улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe традиционно более ориентирован на комфорт. Стандартная подвеска дополнена адаптивными амортизаторами и довольно мягкая даже в версии от AMG. Впрочем, при этом крены в виражах не слишком выражены. Руль довольно точный и информативный, а еще теперь больше наполнен тяжестью. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость не вызывают нареканий. А вот на извилистых дорогах большой вес автомобиля все же дает о себе знать. Зато улучшена и так неплохая шумоизоляция салона.

Пожалуй, интереснее всего настроена ходовая у Porsche Cayenne Coupe, ведь управляемость у него получше, чем у многих легковых моделей. Его рулевое управление привлекает своими точностью и информативностью, а виражи автомобиль проходит заметно быстрее соперников и с гораздо меньшими кренами кузова. Маневренность улучшена благодаря управляемым задним колесам. Система полного привода имеет легкий заднеприводной уклон, а технология векторизации тяги уменьшает недостаточную поворачиваемость. На больших скоростях Cayenne демонстрирует отличную курсовую устойчивость.

BMW X6 XDrive 40i самый доступный в тройке – 1 883 500 гривен. Он также привлекает экономичностью. Mercedes-AMG GLE53 Coupe стоит 2 144 200 гривен, а его преимущества – динамика и вместительный багажник. Porsche Cayenne Coupe 3,0 самый дорогой – 2 295 000 гривен, а его сильная сторона – управляемость.

Технические характеристики

Модель

BMW X6

Mercedes-AMG GLE53

Porsche Cayenne Coupe

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

Снаряженная масса, кг

Длина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Клиренс (дорожный просвет), мм

Объем багажника мин/макс, л

Диаметр разворота, м

12,6

12,0

12,1

Двигатель

Рабочий объем, см3

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 6

В ряд, 6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

Макс. мощность, л. с. при об/мин

340 при 5500

435 при 6100

340 при 5300

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

450 при 1500-5200

770 при 1800-4500

450 при 1350-5300

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/83

Аи-95/85

Аи-98/75

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

9-ст. автоматическая

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Количество подушек безопасности, шт.

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, ASR

ABS, EBD, ESP, ASR, HDC

ABS, EBD, PSM, HDC

Размер шин

255/50 R19

275/50 R20

275/45 ZR20

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,5

5,3

6,0

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

10,9

11,7

11,7

загородный цикл

7,9

7,9

8,0

смешанный цикл

8,8

9,3

9,4

Стоимость тестируемого автомобиля, у. е.

1 883 500

2 144 200

2 443 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания, км

10 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *