МЕРСЕДЕС КАК БМВ Х6 МОДЕЛЬ

Модель мерседес как бмв х6

Современный и динамичный Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe – это ответ на всеми известный кроссовер от БМВ – Х6, который в 2014 году получил ряд серьезных обновлений. БМВ Х6 пользуется огромной популярностью по всему миру.

Поэтому компания Мерседес решила не упускать такой момент, и создала, автомобиль, который смог бы оттянуть на себя часть поклонников динамичных кроссоверов типа БМВ Х6. Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe очень похож на аналог от БМВ, но все отличий немало и сейчас мы разберемся что к чему.

Ощущения за рулем

В салоне этого нового кроссовера чувствуется дух Мерседеса, особенно, все элементы напоминают знакомый Мерседес МЛ. Но все-таки, много чего нового используется в этом автомобиле, например, руль совершенно новый и современный, также центральная консоль стала очень четко прорисованной, также изменился дисплей системы мультимедиа.

Материалы отделки салона, как свойственно Мерседес, очень качественные, есть несколько различных вариантов отделки салона. Кресла удобные и салон, в целом, не уступает салону БМВ Х6 по качеству и эргономичности.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит очень привлекательно, передняя часть машины, особенно оптика взята от нового Мерседеса S-класса в 222 кузове, также, в купе GLE достаточно крупная радиаторная решетка, оригинальный бампер и мускулистая крышка капота.

Если сравнивать эту новинку с МЛ-классом, то самым существенным отличием является покатая крыша, свойственная динамическим кроссоверам. Также, среди особенностей данного автомобиля – большие боковые окошки на задних стойках и интересная форма задних фонарей, очень похожая на фонари, установленные в купе S-классе.

Возможно, что стандартная версия GLE будет отличаться от купешной версии, и первое, чтобы скорее всего будет отличаться – это оптика. Если смотреть на автомобиль в целом, то кроссовер Мерседес ГЛЕ купе выглядит достаточно неоднозначно, выглядит как некоторые концепты. БМВ Х6 и старого и нового поколения выглядит более гармонично.

Будет также интересно:  Европейский мачо Mercedes GLA 2014

В таком кузове БМВ были первыми, поэтому такой же автомобиль от Мерседес выглядит не так интересно, как «оригинал». Это все равно, что в компании БМВ взяли бы и сделали аналог мерседесовского Гелендвагена. Ведь Гелендваген в своем классе не имеет конкурентов, да и в России продается очень хорошо.

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

Будет также интересно:  Пежо 3008 — что нового?

Комплектации и цены

Точные цены на эти автомобили еще не известны, но как утверждают эксперты, купешная версия будет дороже обычного ГЛЕ примерно на 200000 рублей. Продажа версии купе запланирована осень 2015 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com

«Мерседес» назвал российскую стоимость конкурента BMW X6 — Новости — Motor

Компания Mercedes-Benz назвала рублевую стоимость кроссовера GLE Coupe, который составит конкуренцию BMW X6. Цены на новинку, выпуск которой стартовал 8 апреля в американском городе Таскалуса, будут начинаться от 4 миллионов 250 тысяч рублей.

Вседорожник будет предлагаться в России с трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 249 лошадиных сил (GLE 350 d), а также с двумя бензиновыми битурбированными «шестерками» такого же объема, развивающими 333 (GLE 400 AMG) и 367 (GLE 450) сил. Вне зависимости от мотора, GLE Coupe комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и системой постоянного полного привода.

Кроме того, будут доступны две «заряженные» модификации кроссовера. Mercedes-AMG GLE 63 Coupe оснащен 5,5-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 557 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. На топовом S-варианте этот двигатель выдает 585 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. С таким мотором вседорожник способен набирать первую «сотню» за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Все версии новинки будут предлагаться в комплектации «Особая серия», оборудование которой предусматривает, в том числе, светодиодные фары головного света, двухзонный климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида и спортивные передние сиденья.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe

Для сравнения, BMW X6 на российском рынке доступен с бензиновыми моторами объемом 3,0 и 4,4 литра, развивающими 306 и 450 лошадиных сил соответственно, а также с трехлитровыми дизелями мощностью 249, 313 и 381 лошадиная сила. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 3 миллионов 703 рублей. «Заряженная» М-версия модели с 575-сильным 4,4-литровым мотором обойдется минимум в 6 миллионов 220 тысяч рублей.

Mercedes представил конкурента BMW X6 — DRIVE2

Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE.Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.

Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

О цене вот почему то не упомянули! А это очень интересно…

И конечно же видео

Ну и фото 2-х экземпляров для сравнения — КТО ЛУЧШЕ?

Mercedes сделал свой BMW X6

Mercedes-Benz частенько обгоняет конкурентов в плане технического развития, вот с кузовами у них не задалось: BMW всегда на шаг впереди. Так было с Х3, потом с Х1, теперь очередь дошла до Х6. Правда ,баварцы уже второе поколение запустили, тогда как в Мюнхене такую машину только представили.

Любопытно, как одни и те же ингредиенты дают совершенно разные «вкусы». У Range Rover при смешении кроссовера и купе получился настоящий хит. Британский Evoque без преувеличения открыл новую страницу в истории бренда. BMW в свое время одним из первых прошел по этой дорожке, но в итоге получил автомобиль совсем иного плана и даже уровня. Впрочем, популярности Х6 сие обстоятельство никогда не мешало.

В Mercedes-Benz игнорировать появление новой ниши в премиальной сегменте не смогли. Поэтому когда BMW выпускает второе поколение Х6 и выводит на рынок более компактный Х4, в Штутгарте презентуют собственную новинку – купе-кроссовер GLE Coupe. И если подражательство – самая искренняя форма лести, то Mercedes явно нравится BMW X6. Новый GLE получился очень похожим на Х6, а не на Evoque с более жестким, концентрированным и где-то даже угловатым дизайном.

Автомобиль будет предлагаться с 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью от 258 до 367 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC по умолчанию. Младшая версия GLE 350 d 4MATIC оснащается 258-сильным мотором (620 Нм), модификация GLE 450 AMG (это не «заряженная» версия AMG, а модель из новой линейки AMG Sport) оборудован двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 367 л.

Мерседес похожий на X6

с. (520 Нм).

Все купе-кроссоверы будут предлагаться с системой настроек различных элементов автомобиля DYNAMIC SELECT, в зависимости от которых меняется поведение двигателя, коробки, системы стабилизации, подвесок и рулевого управления, также меняется подсветка приборной панели и самого салона. Режимов пять: Individual (водитель сам выбирает удобные ему параметры), Comfort, Slippery (для скользких покрытий), Sport и Sport+.

Цены пока не объявлены – продажи в Европе начнутся летом 2015 года. Для сравнения BMW X6 в нашей стране пока стоит 3 503 000 рублей – и это автомобиль с 306-сильным двигателем. Младшая дизельная версия мощностью 249 л. с. дороже – от 3 541 000 рублей. Сравнимый Mercedes, скорее всего, будет чуть дороже. Отметим, что такие опции как электропривод багажника, камера заднего вида, система экстренного автоматического торможения, светодиодные фары, 8-дюймовый монитор TFT с DVD-плеером идут в GLE Coupe за доплату.

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы

Успех BMW X6, похоже, окончательно убедил остальных производителей автомобилей премиум-сегмента, что идея баварцев была очень и очень хороша.

Примеру своих извечных конкурентов решили последовать в компании Mercedes-Benz. Буквально на днях появилась информация, что немцы собираются расширить производство на своем заводе в Алабаме, запустив там сборку еще одной, пятой по счету модели.

Mercedes-Benz намерен инвестировать около $350 млн в завод и открыть примерно 400 новых рабочих мест для дополнительного производства.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

В настоящее время в Алабаме выпускаются M-, R- и GL-класс. С 2014 года компанию им составит C-класс.

Таинственной пятой моделью станет внедорожное купе MLC, прямой конкурент BMW X6. По словам генерального директора компании Дитера Цетше, MLC станет одним из десяти новых автомобилей, которые Mercedes-Benz собирается выпустить в ближайшие четыре года.


Mercedes-Benz MLC станет прямым конкурентом BMW X6

Кроссовер-купе будет базироваться на платформе М-класса, а внешностью походить на CLS. Учитывая яркий экстерьер последнего, легко предположить, что новинка быстро наберет целую армию поклонников и сможет навязать серьезную борьбу X6.

Никакой технической информации об MLC пока нет. По предварительным данным, автомобиль получит несколько бензиновых агрегатов и дизельный мотор мощностью 265 л.с. Вполне возможно появление версии AMG, оснащенной 544-сильным двигателем.

Ожидаемая цена на новинку в Европе составит 62 000 евро.


Завод Mercedes в Таскалузе (штат Алабама) вскоре начнет
выпускать пятую модель – внедорожное купе MLC

Напомним, в данный момент на российском рынке продаются четыре внедорожника от Mercedes-Benz. Самый доступный – GLK-класс. Цена на него начинается с отметки в 1 750 000 рублей. M-класс обойдется минимум в 2 590 000 рублей. За GL-класс придется выложить не меньше 3 190 000 рублей. Ну а цена на классический G-класс начинается с отметки в 3 220 000 рублей.

MLC, скорее всего, расположится в нише чуть выше M-класса, но ниже GL-класса.

Официальный запуск производства новинки ориентировочно намечен на 2015 год. Наверняка к этому моменту конкурента X6 успеет представить и Audi.

Аналог мерседес бмв х6

Mercedes-Benz продемонстрировал аналог BMW X6 под именем Coupe SUV

Ответ Штутгарта баварцам запоздал на 6-7 лет. Ведь еще в далеком 2008 году BMW выпустила на рынок свое внедорожное купе X6. Конкуренты смеялись и дружно предрекали провал модели X5 со скошенной крышей, однако улыбки с лиц менеджеров Audi и Mercedes-Benz как рукой сняло после обнародования цифр продаж.

Надо признать, X6 «зашел», теперь спустя много лет расписавшиеся в своей недальновидности конкуренты идут по стопам знаменитого предприятия из Баварии. Итак, в Пекине подставлен Coupe SUV – прародитель будущих «купешных» внедорожников Mercedes. Судя по всему, салона под тонированными стеклами нет вообще – это типа ширма, призванная проверить реакцию публики на новый тип кузова.

Если все пройдет удачно и мировой общественности идея понравится, то Coupe SUV уже через пару лет превратиться в полноценную модель MLC, построенную на узлах и агрегатах обычной ML.

Судя по всему, «живой» Coupe SUV  получит часть электронных помощников от S-класса. Речь в данном случае идет, к примеру, об активной системе отклонения кузова в поворотах. Уже сейчас прототип снабжен трехлитровым V6 с турбонаддувом, развивающим 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента, девятиступенчатым автоматом и системой полного привода 4Matic. В подвеске использованы двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная схема сзади.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Mercedes готовит конкурента BMW X6.

На Пекинском автосалоне был показан концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, который через год вступит в борьбу с BMW X6.

Появившийся в марте 2008 года BMW X6 стал первым кроссовером с купеобразным кузовом и занял позицию неофициальной топовой модели среди баварских «проходимцев».

Правда, подобная статусность на продажи машины не повлияла – BMW X6 всегда продавался в три раза хуже, чем менее пафосный BMW X5. Новаторский купеобразный кузов привлек не так уж и много покупателей, как хотелось бы, тем не менее, в BMW посчитали опыт успешным.

Даже, несмотря на то, что за шесть лет производства было продано 250 000 кроссоверов – весьма посредственный показатель. Однако в настоящее время баварцы готовят к производству BMW X6 второго поколения, который увидит свет в середине следующего года.

Внешность новинки можно считать сверхбрутальной

Среди конкурентов повторить подобный эксперимент решилась только Honda, выпустив купеобразный кроссовер Acura ZDX, который с треском провалился и был снят с производства.

А вот Daimler AG, Audi и Porsche вплоть до последнего времени лишь наблюдали за тем, как идут дела у BMW X6 и собственный купе-кроссовер выпускать не торопились. Особенно странным выглядела позиция Daimler AG который традиционно пытается «застолбить» не только все существующие сегменты премиум-класса, но и активно создает новые. Достаточно вспомнить такие «неформатные» модели как Mercedes CLS и Mercedes R-класса.

Судя по всему, четверть миллиона проданных BMW X6 все же убедили маркетологов Daimler AG в необходимости иметь в модельном ряду аналогичный кроссовер и в Пекине был показан прообраз будущего Mercedes MLC, который встанет на конвейер в 2015 году.

Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от пекинского концепта, но изменения будут весьма незначительными, так что уже сейчас ясно, как будет выглядеть Mercedes MLC.

Не поскупились немцы и на прочую информацию: Mercedes MLC будет базироваться на платформе кроссовера Mercedes ML и при одинаковой с ним колесной базе в 2,91 м, будет на 57 мм ниже (1,73 м) на 130 мм длиннее (4,93 м) и на 142 мм шире (2,04 м).

От Mercedes ML так же будут позаимствована подвеска, включая пневмостойки Airmatic и система полного привода 4Matic. Под капотом Mercedes MLC пропишется трехлитровая битурбо «шестерка» мощностью 333 л.с. (480 Нм) с которой на пару будет трудиться девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Из других особенностей стоит отметить систему «интеллектуального крена» кузова, позаимствованную у флагманского седана Mercedes-Benz S-класса.

Как и Mercedes ML, его купеобразный собрат будет выпускаться в Америке, на заводе Daimler AG в Алабаме. Объясняется это тем, что основной рынок сбыта для обоих кроссоверов – США и Канада. Mercedes ML ежегодно находит на североамериканском рынке около 40 тысяч покупателей, в то время, как например, в России продается в среднем около 5,5 тысяч машин.

Платформа ML снизила затраты на разработку

Львиная доля Mercedes MLC так же будет продаваться в Америке, правда, как и в случае с BMW X6, спрос на купе-кроссовер наверняка окажется заметно ниже, чем на более традиционную модель.

Но штутгартцев это не особо смущает, так как затраты на разработку Mercedes MLC были относительно небольшими и от этого кроссовера потребуется лишь одно – окупить самого себя. Ну а если он принесет ещё и какую-то прибыль, то эксперимент с его созданием и вовсе будет признан удачным.

Предсказать перспективы Mercedes MLC в России сложно, но российский рынок устроен таким образом, что у нас эта модель, в отличие от других стран, запросто может «выстрелить». Российские покупатели, коли уж они решили купить Mercedes, чаще отдают предпочтение именно топовым моделям.

Вот почему более дорогой Mercedes GL продается в России лучше, чем Mercedes ML и не исключено, что такая же судьба ожидает и Mercedes MLC, который однозначно будет стоить дороже своего соплатформенного собрата.

Впрочем, Mercedes MLC рожден не для того, чтобы уводить клиентов у других кроссоверов Mercedes, а для борьбы с BMW X6. Так что в 2015 году именно этим двум автомобилям предстоит бороться за звание лучшего премиального купе-кроссовера, выведя историческое мюнхенско-штутгартское противостояние на новый уровень.

Фото Daimler AG

Аналог X6 от Mercedes. Кроссовер GLC Coupe. X6 Mercedes

Компания Mercedes на открывшемся сегодня Шанхайском автосалоне полностью рассекретила предвестника нового внедорожника — концептуальный кроссовер GLC Coupe. Очень близкая к серийному производству новинка внешне смахивает на BMW Х6. Под капотом X6 Mercedes разместился 3,0-литровый твин-турбо V6, развивающий 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и системой полного привода 4Matic. Новинка может похвастать полностью светодиодной оптикой и сдвоенными патрубками выпускной системы. Стоит X6 Mercedes на больших 21-дюймовых колесных дисках. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe построен на платформе MRA, которая применяется на семействе C-Class последнего поколения. В длину концепт достигает 4730 мм, в высоту – 1600 мм, в ширину — 1593 мм, а колёсная база равна 2830 мм. Серийный X6 от Mercedes мы увидим только в 2017 году.

Новый эпизод DT Test Drive: Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs. BMW X5 M

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — аналог BMW X6, класс так называемых кроссоверов-купе. Спустя годы Mercedes ответил на Х6, правда, лишь на второе поколение. К сожалению, не удалось найти Х6М, поэтому сравниваем с Х5М, техническая начинка авто на 100% одинаковая.

Двигатели

Силовые агрегаты обоих авто — V8 с двумя турбинами, но есть кое-какие различия. Двигатель Mercedes (M157) имеет объем 5.5 литра, две турбины расположены классически у лонжеронов. Две версии — 558 л.с. и 585 л.с. (AMG S). В нашем случае с завода было 558 л.с. Много крутящего момента снизу за счет объема и это приятный бонус. А каков звук?! Просто песня! В двигателе BMW 4.4 литра (S63TU), две турбины расположенные в развале блока. Несмотря на литр с лишним разницы, мощность сопоставимая — 575 л.с. Звук откровенно слабее, чем у конкурента, но зато крутится двигатель до 7000+ об/мин и охотнее набирает обороты. Впрочем оба двигателя были доработаны: безкатализаторные даунпайпы и перепрограммирование блока управления. В случае Mercedes — Renntech, в случае BMW — Evotech. Мощность GLE порядка 700 л.с., мощность Х5М — более 650 л.с. Не могу не отметить, что это первые версии «прошивок» на эти новые автомобили, со временем специалисты выжмут из железа все и заставят ехать автомобили еще быстрее.

Поведение на дороге

Тут разница между автомобилями более чем ощутимая. Х5М стоит на дороге словно тигр, вцепившись «коготками» в дорожное полотно. Держась за руль BMW чувствуешь некоторую уверенность, а поведение авто эту уверенность лишь усиливает. На GLE, к сожалению, все не так радужно. Крены и раскачивания кузова отбивают желание ехать быстро и «импровизировать». Но это не значит, что машина не способна ездить быстро. Это все же AMG и она быстрее многих, но не более того. Мое предпочтение в данном случае — Х5М, но повторюсь, среднестатистическому человеку хватит и GLE 63 купе.Тормозная система на обоих автомобилях неплохая, но если не забывать о том, что речь идет в разрезе 2.3 тонных бегемотов. На М'ке плывут чуть позже, но все равно плывут, если ехать очень быстро. В активном городском темпе тормозов хватает и там, и там.На BMW стоит 8-ступенчатая АКПП. Коробка — класс, щелкает быстро, есть система Launch Control. На GLE 7-ступенчатая АКПП MKT тоже особых нареканий нет, но мой стиль езды лучше «понимает» автомат в Х5М.На мой взгляд однозначный выбор — система NBT от BMW. Красивее, логичнее и экран больше. Комманд на Mercedes, на мой взгляд, отстает на одно поколение.

Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6

Те же спортивные приборы в BMW смотрятся стильно, а в Mercedes так, будто это недопиленное приложение на «Андроиде».

Мой выбор — Х5М, а все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!

Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *