Мерседес glk отзывы владельцев 2013

Комплектация:
Торговое обозначение GLK 220 CDI 4MATIC
Номер заказа 0 3 524 21740
Продукционный номер 1385622
Дата отгрузки 10.07.2013
Код ЛКП 149U УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
Двигатель 651912 31 767790
АКПП 722965 05 016323
Салон 121A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
01A FBS 3
120A ИСКУССТВ. КОЖА
121A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
13A ОБЪЁМ ДОЛИВКИ МАСЛА +1300 МЛ
149U УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
1U2 СНЕГОВАЯ РЕШЕТКА
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
211 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ EPS (ЭЛЕКТРИЧ.РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ)
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
240 СВЕТОДИОДН. ПРИНУДИТ. БЛИЖ.СВЕТ ПРИ РАБОТ. ДВИГАТ.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
291 ТАЗОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПОДУШКА ТАЗА)
294 КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
2U5 ОКРАШЕННАЯ НАКЛАДКА ПОРОГА
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
30A КРЫШКА С ДОП.НИЖН. ТОЧКОЙ РЕЗЬБ. КРЕПЛЕН. ДЕМПФЕРА
32A VGS 4-0, ОБРАЗЕЦ D2 / HW2012
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
427 АКП 7-СТУП.
428 КНОПКИ/ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧ. НА РУЛ. КОЛЕСЕ ОКРАШЕНН.
440 TEMПOMAT
442 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (12 КНОПОК)
474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
481 НИЖН. ЗАЩИТА
491 СЕРИЙНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
524L РОССИЯ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
584 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
59R ЛЕГКОСПЛАВ. ДИСК 5 ТРОЙН. СПИЦ, 19″ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
722 ШТОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ УДЛИНЁННАЯ
725 РЕЛИНГИ КРЫШИ ХРОМИРОВАННЫЕ
804 ГОД МОДИФИКАЦИИ 23/1
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
900 ПАКЕТ ВНЕШНИХ ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ
909 УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА
928 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 5
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A11 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВПРЫСК
A20 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ПУСК
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A62 КОРПУС ТРАНСФОРМ. FE 19
A66 ТРАНСФОРМАТОР FE 19MM
A68 КАРТЕР КП С ГЛУБОКИМ ШТУЦЕРОМ МАСЛОПРОВОДА
A89 С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ
A98 ДОП. УСТАНОВКА ПРОГР. ОБЕСПЕЧ. ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B09 КОМПРЕССОР ХЛАДАГ. С МАГНИТ.МУФТОЙ
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
F204 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 204
FX СПЕЦИСПОЛНЕНИЕ
G965 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 65
GA АКП
H79 МОЛДИНГ АЛЮМИН. С ПРОДОЛЬН./СТРУКТУРИР. ШЛИФОВКОЙ
HA ЗАДНИЙ МОСТ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K17 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 10000
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
M005 А/М С 4-MATIC/ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л
M651 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 M651
NB6 STEUERCODE WERK BREMEN
ND8 STEUERCODE WERK BREMEN
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
P75 BASIS-PAKET INTERIEUR
P76 BASIS-PAKET EXTERIEUR

R02 ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
U01 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ
V05 SPEED- + LOADINDEX 99V
VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ
VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВАЯ
Половина моста етить… не хвось мось тебе
Еще стоит камера заднего вида оригинал Мерседес
2. Плюсы
• Дизель… едет и очень бодро)
• Соответственно расход. Сейчас в смешанном цикле 8,2. Ездил в Псков на выходных. По трассе 5,3 средний.
• Постоянный полный привод 4 matic, без всяких говномуфт.
• Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
• Свет AFL бомба… Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее…. Включил AVTO и забыл.
• Спидтроник- ограничение максимальной скорости.. нужная вещь за границей, дабы не увлекаться)
• Куча всяких бардачков, кармашков… удобно
• Ну всякие плюшки напоминалки. О тех обслуживании, о колодках и тому подобное.
• Функция Hold- удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру на светофорах)
• По сравнению с Астрой очень грамотно работает датчик дождя и света.
• Короткие свесы, достойная для паркета проходимость.
• Понравился рычаг АКПП на руле
• Отличный радиус разворота.
3. Минусы
• Парктроники живут своей жизнью зимой
• Реально бесит старт/стоп (функция ECO) B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
• Родные тормоза жесткий кал… уже заменены по кругу, сожрал….
• Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой, в плане сделать.
• Мягкое лобовое. 5 сколов уже.
• Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые.
• Мертвые зоны в боковых зеркалах… привык 2 раза смотреть (может только у меня так?)
• Без задней камеры проблематично запарковаться.
• 19 колеса, жестковато, особенно зимой.
• Сиденья КОЖЗАМ… пипец, хотя дань маркетингу……
• Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник полнейший неадекват…..
В целом авто достойное. Хотя это тот же Ц класс, только повыше и проходимость лучше……
4. Холивар про бензин/дизель…..
Каждому свое… налог меньше (у бензина 249 сил), расход много меньше.. Обслуживание немного дороже. Необходимо качественное ДТ.
5. Про двигатель …
Дизель OM 651912 один из самых надежных моторов Мерса…. Так-же ставиться на Вито.
6. Про АКПП
Полноценный 7 ступенчатый автомат… не робот.
7. Про полный привод 4 Matic
Одни слюни.. нравиться… Гуглите в интернете куча видео о его работе.
8. Салон
На четверочку, есть что совершенствовать
9. Багажник
Маловат… Сумки с гипемаркета, если сложить сиденья задние, то хорошо… Хотя я так багажником не пользуюсь.
В принципе краткий отчет закончен. Кое что уже сделано, следите за дополнениями)

За новым Мерседес GLK 2020 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2021.

Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2020 2021 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.

Триумфальная внешность восхищает

Итак, первое, что бросается в глаза – естественно, внешний вид нового внедорожника. GLK стал менее угловатым, не растеряв выразительности своих линий. Четкость и строгость в дизайне автомобиля плавно перетекают в плавные плоскости. Думаю, именно благодаря этому машина стала, как будто массивнее и мускулистее.

Передняя часть Мерседеса ГЛК 2020 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. Инженеры компании явно постарались освежить автомобиль. Изменились детали: радиаторная решетка теперь больше, немного видоизменились фары, но авто по-прежнему узнаваемо из далека.

Бамперы машины не потеряли своей мощности, что автоматически заносит внедорожник в разряд стильных и даже инновационных авто от немцев. Рассмотрев все детали, я понял, что машина, в принципе, стала больше и шире. Секрет в обновленных размерах колесных арок и укрупненных деталях ГЛК/GLC.

В целом, автомобиль стал более динамичным. По сравнению с машиной прошлого поколения, которая казалась мне агрессивной и, мягко сказать, неуклюжей, GLK 2020 2021 года получил явные преимущества дизайна. Немецкий производитель отретушировал внешний вид внедорожника с учетом отзывов своих покупателей. Автомобиль прошлых лет был более дерзким и угловатым. Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2020 года стал выглядеть стильно и более прилично. Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Porsche 911 Turbo S 2020 и Mini Clubman 2020.

Комфорт в каждой детали

Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2021 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.

Первое, что поражает – это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте. Водительское сидение просторное, как и пассажирские.

На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели. Правда, здесь нет часов. Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке – это очень удобно, а тут их нет. Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше. Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.

Салон полон опций

Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2020 2021 года присутствуют следующие приятные функции.

  1. Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
  2. Мультимедийная система Comand Online;
  3. Технология автоматического включения фар и головного света;
  4. Автоматическая трансмиссия;
  5. Система вентиляции и подогрева сидений;
  6. Подсветка салона, встроенная в приборную панель.

Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.

  1. Технология предупреждения о съезде с полосы движения;
  2. Контроля «мёртвых» зон.

Большинство функций новой модели – это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Технические характеристики стали лучше

Управлять автомобилем приятно. Он динамично и плавно идет по дороге, благодаря подвеске и некоторого спортивного характера двигателя. Кстати, среди технических характеристик Мерседес ГЛК 2020 года стоит остановиться на бензиновом двигателе V8, объёмом в 4 литра.

Специалисты Mercedes уверяют, что после рестайлинга и обновления, объём расходования топлива снизился на 25%. При этом, в смешанном цикле автомобиль «съест» более 8 литров бензина за 100 километров. Новая модель может развить скорость до 238 километров за 10 секунд. В зависимости от комплектаций новый GLK можно купить за 2,5 миллиона рублей.

Сравнение с конкурентами

Чтобы окончательно удостовериться в преимуществах нового Mercedes GLK 2021 года можно сравнить его с внедорожниками конкурентов. Например, с Kia Sorento и Lexus RX Hybrid. Могу сразу сказать, что Мерседес во многом обойдёт корейский внедорожник и почти догонит японца.

Конечно, Kia в разы дешевле, чем Мерседес. И здесь уже выбор за вами. Можно заплатить за качество, присущее немецким автомобилям или сэкономить с корейцами. Стоит также отметить, что салон Sorento в разы меньше, чем у GLK. Kia по техническим характеристикам напоминает немецкий внедорожник, однако на дороге он кажется более неуклюжим.

Lexus, наоборот, дороже, чем GLK новой модели почти в два раза, но он того стоит. Качество отделки и производства на высоте. Недаром Лексус считается автомаркой премиум-класса, так что все в этой машине говорит о вашем статусе. Технические характеристики RX Hybrid лучше, чем у ГЛК. Автомобиль быстрее, чем немецкий внедорожник, массивнее, маневреннее и роскошнее.

Хотелось бы также выделить слабы и сильные стороны автомобиля. Их можно почерпнуть из видео, которое мы разместили. Это позволит вам понять, что утаил производитель от покупателя. Начнём с плюсов:

  • увеличение габаритов автомобиля;
  • плавный дизайн;
  • увеличение списка опций авто;
  • современный и мощный двигатель.

Сперва кажется, что у такой машины недочётов быть не может. Но это ошибочное мнение. Вот, что попытались утаить представители компании:

  • на городских трассах автомобиль бывает неуклюж из-за своих размеров;
  • ГЛК – достаточно шумный автомобиль, несмотря на шумоизоляцию;
  • подходит в основном мужчинам.
Отзывы владельцев о прошлых выпусках

По завершению тест-драйва, я могу точно сказать, что GLK 2020 2021 года превзошёл своих старших братьев. Как владелец модели GLK-Class 2020-го, отмечу, что внедорожник также динамично ускоряется. В модели 2020-го можно было перевозить крупные грузы, проходимость автомобиля была на уровне: на городских магистралях, и во дворе, при путешествии за город он ни разу меня не разочаровал.

Шумоизоляция автомобиля радовала, как и качество материалов отделки, комфорт салона и удобство управления приборной панелью. Одним словом, я бы с удовольствием приобрёл новый GLK, если бы мне не было так жалко расставаться с моделью 2017 года. Среди отзывов владельцев GLK я редко слышу об этой модели что-то плохое. Просмотрите и следующие наши обзоры про Порше Кайен 2021 и Лексус GS 350 2020.

Отзывы владельцев Mercedes GLC

Mercedes GLC, 2015 г

Выбор изначально пал на Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять авто, «Макан» в базе, с первоначальных 2.8 млн. поднялся до 3.7 млн., что я посчитал совсем уж антигуманным. Да и у Мерседеса как раз появился новенький Mercedes GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже расстроился от того, что появился очередной «типа Q5» с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК. Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще – огонь. Поэтому решил, что Mercedes GLC вполне себе неплохая замена «Макану», тем более, что стоила почти на млн. дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24.09.15, притом, что продажи начались 15.09.15). Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК: размеры салона заметно больше (особенно сзади). Шумоизоляция лучше. Подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной — не в курсе). Первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости. ГЛК был как утюг — плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо. Интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты. Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: отличная машинка. Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?
Достоинства: экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации. Интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет. Едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости. Умный LED головной свет — это нечто. Пожалуй, лучший автомобильный свет на сегодняшний день. Невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100 км. Неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими «айФонами» и прочими мультимедийными штучками.
Недостатки: нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп — бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

Алексей, Тверь

Mercedes GLC, 2017 г

По машине: 2,5 дизель, AMG пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией, LED оптика, подсветка салона. Владеем Mercedes GLC уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. Чисто женская машина, никто даже в случае нужды на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в АМГ пакете, по мне так машина не очень красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые «Лабутины», чтобы быть красивыми. Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу. Очень удобные. Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите лак, через 3-4 месяца он будет ужасного вида. В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Объективно минусом считаю слишком большой джойстик управления, так называемый «тачпад». Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того, что все его функции выполнял простой джойстик. Едет Mercedes GLC выше всяких похвал, кому мало — можно «чипануть». Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже «спорт+» есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип.
Достоинства: пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.
Недостатки: «тачпад».

Павел, Санкт-Петербург

Mercedes GLC, 2016 г

Автомобиль новый, что все объясняет. Пневмоподвеска Mercedes GLC отрабатывает как на взрослой технике. «Оффроуд», режимы спорта и эко отлично контрастируют и, судя по всему, очень нужны. Все обшито кожей. Приятная копия S-класса — двери с памятью кресел. Двигатель слабый, но зачем он нужен большей мощности в городе? Простоял целый час на Мичуринском в пробке -10 л. дизеля потратил. Передачи у Mercedes GLC переключаются как вариатор, шумоизоляция как на GL и она прекрасна, тесноватый салон, но сиденья просто «Рекаро». В общем, сойдет для нерослого мужчины и любой пафосной дамы.
Достоинства: мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.
Недостатки: субъективные.

Станислав, Москва

Mercedes GLC, 2016 г

GLC 250, 4Matic, 9G, 211 л.с. Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери, обшитые кожей, навигации нет, внешний обвес, особый салон. Что понравилось: внешний дизайн. Постоянный полный привод. Достаточно просторный салон для такого авто. Рост 184, дискомфорта не почувствовал. Работа мультимедийной системы Mercedes GLC просто радует. Штатная аудио система звучит неплохо. Безумно радуют выдвигающиеся камеры. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали. Быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе. Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона — так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге. Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час. 9-скоростная АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась. Расход бензина — 11 литров по городу. Довольно демократично. На первый взгляд, подвеска Mercedes GLC довольно мягкая. Что не нравиться. Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания. Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, которую нужно деактивировать каждый раз. Надоела, хотя клавиша отключения находится в удобном месте. Теперь уже и Mercedes не использует натуральную кожу. Называют это — искусственная кожа. По-русски это «дермантин». Печально конечно. Пока не оценили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хватает места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников.
Достоинства: салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.
Недостатки: мотор M274. Нет запаски.

Сергей, Москва

Mercedes GLC, 2017 г

Бензин 211 сил, полный привод. Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому. Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых Тойот и Фольксвагенов. Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата — чтоб понять включен ли он, нужно нагибаться полностью и заглядывать под руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика. Отвратительный обдув боковых стёкол — фактически его нет. Я в ужасе — что будет зимой? Зеркала маленькие — ничего не видно. Датчикам кругового обзора и камере заднего вида не доверять — искажают просто запредельно. Автопарковщика (теперь думаю к счастью) у меня нет. Датчик дождя чудит — иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде. Движок на холостом вибрирует как древний дизель с ТНВД. Выключаешь кондиционер — чуть лучше. Паршивая шумоизоляция. До 100 ничего — дальше просто гул всего и отовсюду, разве что кроме ветра — видимо аэродинамика неплохая. Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это странное решение Мерседеса и к нему уже привыкли все. Набивал Mercedes GLC опциями и не подумал про зеркало заднего вида — а оно без автозатемнения. На нём рычажок как на Жигулях. Каменный век. Ну хоть кто бы предупредил. В какой машине за 3.5 млн. встретишь такое? Мерседес не относит данный «девайс» к средствам безопасности? Короче, это последний мой Mercedes — дальше пойдут корейцы.
Плюсы у Mercedes GLC есть, но их меньше. Очень экономичный двигатель. Сейчас бак почти пустой и специально посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км/ч пробег 614 км. Бак 66 литров и ведь в нём ещё что-то есть. Т.к. езжу только в пробках — очень неплохой расход. Очень достойная «бесплатная» музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение. Прекрасная управляемость и отличная подвеска. Да, забыл — изумительный головной свет. Думаю, лучший из всех машин, что я имел. Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы — к любым бордюрам подъезжай на здоровье. Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата круиз контроля. Пожалуй, всё.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Александр, Москва

Mercedes GLC, 2018 г

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.
Достоинства: расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: стоимость обслуживания.

Егор, Москва

Mercedes GLC, 2017 г

Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный — 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. У Mercedes GLC есть особенность — передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили, что при следующей замене колодок, будем менять диски — мелочи все это. Выезжаю на нем на Селигер периодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 — достается ему, в общем, и на бездорожье. В хвост и в гриву, но бережно. Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу Mercedes GLC держит и на «стиральной доске» и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.
Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.
Недостатки: стоимость ТО.

Сергей, Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *