Мерседес gla клиренс

Хотя многие технические решения по-прежнему делятся с классом А, Mercedes подчеркивает, что последняя версия нового Mercedes GLA 2021 модельного года приобрела более индивидуальный стиль и характер и во всех отношениях лучше, чем предыдущая. Наконец мы могли проверить это.

Новый Mercedes GLA 2021

Mercedes был одним из первых автомобильных концернов, который решил виртуально представить одну из самых важных моделей в своей палитре. Мы впервые увидели второе поколение кроссовера GLA на онлайн-премьере в декабре прошлого года, и автомобиль должен был быть показан вживую на автосалоне в этом году в Женеве. Однако из-за пандемии коронавируса салон был отменен, как и вся программа тест-драйвов и международных презентаций новых моделей. Это коснулось не только Mercedes, но и фактически всех автопроизводителей. Форс-мажорные обстоятельства. Что немаловажно, это не повлияло на дебют продаж GLA, который, как и планировалось в начале весны, достался европейским дилерам немецкой марки, и наши посланники наконец смогли ближе познакомиться с новой звездой Mercedes.

Новый 2021 Mercedes GLA 220 d — внешний вид имеет значение

Стилисты марки позаботились о том, чтобы новое поколение компактного кроссовера дало более выразительный стиль, благодаря которому он не только намного привлекательнее своего предшественника, но и больше не выглядит как декорированный и слегка надутый класс А. Конечно, техническая база такая же, но дизайн кузова явно отличается, поэтому GLA лучше вписывается в конкурентный сегмент рынка как конкурент для таких моделей, как Audi Q2/Q3 или BMW X1/X2. Также стоит обратить внимание на изменение размеров. Как мы уже сообщали во время первой презентации модели, автомобиль на 30 мм шире, на 104 мм выше и на 14 мм короче, чем его предшественник. Колесная база также была увеличена на 30 мм (до 2729 мм) и на 46 мм передней и задней колесной базы. В зависимости от версии GLA его также можно использовать на колесах размером от 17 до 20 дюймов.

Внутренняя отделка для тех, кто имел дело с новым классом А или даже большим GLB, не станет сюрпризом. Цифровая кабина с двумя экранами 10,25 дюйма (в базовых версиях 7 дюймов) впечатляет своей функциональностью и простотой использования. Последнее издание мультимедийной системы MBUX легко можно считать одним из лучших решений такого типа в своем классе. Мало того, что он позволяет управлять выбранными элементами системы с помощью сенсорной панели, кнопок на рулевом колесе или прикосновением к экрану, он также неустанно реагирует на команды. Важно отметить, что базовая версия MBUX включена в стандартную комплектацию. Так же, как высококачественные материалы и образцовая отделка.

По сравнению с первым поколением модели, вместительность салона значительно улучшилась. Особенно на заднем диване, где было почти 12 см пространства для ног и более 4 см в ширину, хотя он опустился на 0,6 см над головой. Задний диван, как и в GLB, теперь может перемещаться в продольном направлении на 14 см (опция), вы также можете изменять угол наклона спинок, а максимальная вместимость багажника достигает до 435 л стандартно и до 1420 л после раскладывания спинок дивана. Положение водителя также изменилось, благодаря чему оно теперь более точно соответствует характеру автомобиля. Вы сидите уже не как в обычной машине(например, седан), а как во внедорожнике. Этому эффекту способствует крепления переднего сиденья на 14 см выше, чем в классе А. Видимость также лучше, а благодаря дополнительным сантиметрам пространства над головой — также свобода передвижения.

2021 Mercedes GLA 220 d — топовый дизель имеет 190 л.с.

Диапазон доступных силовых агрегатов практически идентичен предложению в классе А и в настоящее время включает 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 116 до 224 л.с. Во время тест-драйвов у нас был лучший дизель 220 d с полным приводом, и нужно признать, что это предложение для требовательных клиентов, которое сочетает в себе хорошую производительность с умеренным расходом топлива. Да, он не впечатляет звуком, особенно «на холодную», но он обладает большой гибкостью — 400 Нм крутящего момента уже доступны при 1600 об/мин — и динамикой, обеспечивающей ускорение «до сотни» всего за 7 секунд.

Двухлитровый дизель охотно делит свои 190 л.с. и плавно передает его на колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это эффективная разработка, которая незаметно переключает передачи, а в режиме «Спорт» быстро реагирует на понижение передачи. Вы всегда можете использовать ручной режим, но в большинстве случаев он действительно не нужен.

Новый Mercedes GLA 220 d — маневренный, компактный, динамичный

Рулевое управление является еще одним элементом, явно улучшенным по сравнению с предшественником. Идеально сбалансированный и всегда точный, он обеспечивает хорошее чувство вождения и полный контроль над автомобилем. В сочетании с активной подвеской (опция) и большей шириной колес и осей, это делает GLA боле «проворным» в поворотах, а также автомобилем, который может врезаться в дорогу и доставлять массу удовольствия от агрессивного вождения. Возможно, не в очень спортивном стиле BMW, но в не менее приятном, ориентированном на больший комфорт и адаптированном к характеру кроссовера (версия AMG, вероятно, будет настоящим спортсменом), стабильном и предсказуемом.

Некоторое поведение на автомобиле также зависит от привода 4MATIC, который в режимах Eco и Comfort постоянно переносит 20% на заднюю ось. Момент, в спорте — до 30 процентов, а во бездорожье делит момент поровну между осями. Эффективный дифференциал задней оси с многодисковым сцеплением с электромеханическим управлением, поддерживаемый пакетом внедорожной техники (функция освещения на бездорожье с многолучевыми светодиодными фарами, дополнительный режим вождения по бездорожью, анимация параметров местности, отображаемая на центральном экране, и управление скоростью на спуске в диапазоне 2-18 км/ч). Хотя дополнительный дорожный просвет и не позволяет превратить GLA в настоящий внедорожник, но позволяет свободно съезжать с асфальта, часто даже в местах, которые не очевидны для автомобилей этого сегмента.

Люди, которые предпочитают использовать автомобиль в стандартном стиле, могут выбрать вариант с передним приводом, а сэкономленные деньги можно использовать для других вариантов оснащения.

Mercedes GLA 220 d — по нашему мнению

Mercedes улучшил то, что нужно, и новое поколение GLA стало 100% кроссовером, который не только обеспечивает высокий комфорт и удовольствие от вождения, но и не боится покидать проторенную дорожку. Это определенно лучше, чем его предшественник, и, к сожалению, дороже, чем он.

Mercedes GLA 2021 — технические характеристики

Двигатель / объем

Турбодизель, рядная четверка, 1950 см3

Мощность

190 л.с. / 3800 об / мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600 об/мин

Привод

Полный 4×4 / автоматическая коробка передач, двойное сцепление, 8 ступеней

Длина / ширина / высота

Второе поколение самого компактного кроссовера от Mercedes-Benz предстало перед широкой публикой в декабре 2019 года. Его появлению предшествовало множество тизеров и предварительных показов, а сама премьера состоялась в виртуальном формате. Вместе с основной моделью была анонсированная заряженная версия GLA AMG. Автомобили от придворного тюнинг-ателье производителя пользуются огромным спросом, благодаря иным стандартам, использующимся при сборке важных узлов и агрегатов и множеству эксклюзивных предложений. Отличить спортивную версию паркетника от стандартной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается фирменная решетка радиатора. Как и у всех актуальных, на данный момент, спортивных модификаций она состоит из редких вертикально расположенных тонких хромированных ребер. Над стеклом пятой двери можно увидеть изменившийся спойлер. Он стал чуть больше и получил более вздернутую форму. По краям заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы, однако, вместо овальной формы они получили круглую. В салоне набор доработок классический. Перед водителем расположилась более эргономичное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, обилием хромированных вставок и секциями с перфорированной кожей. За ним расположилась полностью виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. На селекторе, отвечающем за режимы работы управляющей электроники, появились новые позиции. Водителю предлагается выбор из следующих профилей: Comfort, Slippery, Individual, Sport и Sport+. Выпуск новинки будет налажен на мощностях завода в Раштатте, однако, версии для рынка поднебесной будут выпускаться непосредственно в Китае.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛА АМГ – это спортивный компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Как и раньше, он построен на базе хэтчбека А-Класса, однако, во втором поколении, получил больше отличий в своем строении. Отныне его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Таким образом, новинка получает титул самой компактной машины, среди актуальных моделей. Она короче исходного хэтчбека примерно на сантиметр. Несмотря на это, инженерам удалось сделать салон намного просторнее. Они увеличили пространство над головами, расстояние между рядами сидений и даже прибавили 14 литров к объему багажника.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка с индексом M139. Она также устанавливается на прочие модели, базирующиеся на переднеприводной платформе: A, CLA, GLB. На старте продаж будет предлагаться версия с индексом 35. Её двигатель будет выдавать 306 лошадиных сил при 5800 оборотах коленчатого вала в минуту и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. Разгон с места до первой сотни займет 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.

Прототип компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA был впервые продемонстрирован публике весной 2013 года, а осенью того же года состоялась мировая премьера этой модели на Франкфуртском автосалоне.

Внешний вид

Дизайн новинки напоминает другую модель Mercedes-Benz – A-Class. Динамичный внедорожник сочетает в себе спортивные черты, высокую посадку, плавные обводы кузова и выразительные воздухозаборники. Но «Мерседес–Бенц» GLA крупнее А-Класса: почти 4,5 м в длину, 1,8 в ширину и 1,5 в высоту.

Салон

Интерьер нового Mercedes-Benz GLA призван дарить уют и обеспечивать комфорт водителю и пассажирам. Качественные материалы, современные технологии безопасности, трехспицевый руль, вмещающий несколько кнопок управления, легко читающаяся панель приборов, панорамная крыша, трансформирующееся багажное пространство ёмкостью до 836 л – дизайнеры потрудились на славу!

Технические характеристики

Цена нового автомобиля во многом зависит от двигателя. Производитель предлагает силовые агрегаты от 1,6 до 2,2 л мощностью от 136 до 211 л.с. Также можно выбрать коробку передач: 6-ступенчатая механика или АКПП с 7-ю передачами.

Как водится, «Мерседес-Бенц» оснащен самыми передовыми системами безопасности. В частности, система стабилизации позволяет подавлять заносы при езде по разнородному покрытию, а также борется с порывами бокового ветра.

Специальная версия

В первый год выпуска можно купить Mercedes-Benz GLA ограниченной серии Edition 1. Данная модификация дополнена 19-дюймовыми колесами, эмблемой «Edition 1», эксклюзивной отделкой салона, кожаным рулем и матово-металлическими педалями с резиновыми вставками, препятствующими проскальзыванию ноги.

Вы можете уточнить стоимость Mercedes-Benz GLA у наших консультантов и заказать понравившуюся модель прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *