Мерседес gl тест драйв

Большой тест драйв gls — Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин

Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
Тест-драйв: Mercedes GLS 500
Тест-драйв Mercedes-Benz GLS

И бокал вина принесите. Хотя нет, лучше глинтвейна… Не зря наши олигархи так любят сбегать в Австрию, особенно в зимний период. В это время года здесь хочется купить еще одни легкие, чтобы вдыхать пьянящий кислород за двоих, и обзавестись своим домиком в горах. Квадратов так на В России, судя по продажам модели GL-Class третье место в мире! И то и другое у меня было… Но — на сутки. Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно же, не новая модель — это рестайлинг модели GL-Class в кузове X, который выпускается с года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: Только старый, но совсем не добрый Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с года?.. В таком возрасте что-то менять — только портить. Но вернемся к нашему герою. Аудитория Mercedes GLS-Class весьма консервативная, поэтому обновление не принесло кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, а также стюардесса. Но это в будущем — на данный момент в компании не рассматривают выпуск роскошной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкуренцию удлиненному Range Rover и новомодному Bentley Bentayga. Больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца, сказали уже сотню раз. А я просто напомню. Я так и не смог привыкнуть…. Места много, как в автобусе. В GLS предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти литров с уложенным задним рядом — более 2 литров. Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, возможно, даже с медведем. На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предусмотрено ни за какие деньги. Не сочтите за привередливость, но в настоящем представительском классе сейчас без этой опции никак. Так что по-настоящему серьезным клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, по-прежнему придется выбирать исключительно между S-Class и Maybach. Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука — это, я вам скажу, challenge. Дороги здесь действительно очень узкие, повороты — крутые, а пропасти — глубокие. Местные жители все больше тяготеют к чему-то компактному, а неуклюжий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение. Ну что ж, challenge accepted! Это, конечно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах — тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим — с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. Вот, скажем, GLS d с дизельным V6 выдает сил вместо Да-да, налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет. Но так ли это важно для тех, кто имеет миллионов пять на автомобиль? Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже сложно было назвать прожорливыми — даже 4,7-литровый GLS с турбированным V8 о силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на километров. Возможно, в московских пробках все будет не так радужно, но расход по литров остался в прошлом. Жаль, что программа не включала в себя оффроуд — разве что небольшая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем порадовать и здесь! Что, где, когда О российских ценах Mercedes-Benz GLS станет известно после новогодних праздников — ближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта — начало апреля. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Вы ввели некорректные логин или пароль. Налейте себе чего-нибудь высокооктанового и располагайтесь в нашем гараже поудобнее. Приказ МВД России от 20 марта г. Какие ключевые изменения были…. Восемь Land Rover Discovery 5 на Чуйском тракте Это не только длительный тест-драйв, это ещё и романтика, и красоты России, и её история. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: Точнее, усилия пиар-отдела компании Mazda были направлены на то, чтобы он появился. Ребята работали отлично, и в конце концов…. За два дня — 27 и 28 мая года — японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…. Было время, когда они были везде. По телевизору — в каждом клипе, у ресторана — на VIP парковке, на свадьбе — во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…. Когда в году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…. Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…. Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: Они дожили до наших дней и попали в совершенно…. Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы «гаишных» радаров — об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…. Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения РВСН. Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…. Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название — оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Любое использование материалов, размещенных на сайте www. Пароль должен содержать не менее 7 символов. Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Узнай как Новости Статьи Тест-драйвы Авто с пробегом Редкие авто Суперкары Тюнинг Гаджеты Интересно Практика Редкие авто История Кино. Главная Тест-драйвы Одиночные Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: Коротко о главном Для начала расставим точки над i. Шустрый бегемот Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука — это, я вам скажу, challenge. Новые авто , Новые авто , Одиночные , внедорожники , немецкие автомобили , немецкие внедорожники , обзор внедорожников , семиместные внедорожники , Mercedes-Benz. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Извините, для комментирования необходимо войти. Он шикарен спору нет. Если б также был надежен ,цены бы ему небыло. Новые статьи Смотреть все. Новое интересное пришлем на почту! Выбор подержанных авто Смотреть все. Обзоры и тесты гаджетов. Команда Реклама на сайте Контакты Вакансии. Ваш новый пароль вступил в силу. E-mail Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий? Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя? Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя? Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам? Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Большой тест драйв gls

Монументальное величие, соразмерность пропорций, гармония архитектурных форм и богатство внутреннего убранства — так историки описывают появление Большого театра в Москве. Так же помпезно историки автомобилестроения смогут при желании когда-нибудь описать и Mercedes GLS. Большинство автомобилей позволяют их владельцам оставаться самим собой. Но такие экземпляры, как GLS, буквально принуждают водителя надевать маску и вживаться в роль. Едва сев за руль, чувствуешь, как превращаешься в персонажа, ежедневно ворочающего миллионами в полумраке роскошных ресторанов. Едва оказываешься в GLS, возникает своего рода мания величия. Массивный, но при этом быстрый, сверкающий, но в то же время брутальный внедорожник делает водителя эгоцентричным повелителем дорожного движения. GLS — не просто автомобиль, а сцена, а с учетом его габаритов, чуть ли не Большой театр. А пешеходы и другие водители — случайные зрители вашего триумфа. Новый передний бампер сделал GLS на 10 мм длиннее, чем GL. При этом углы въезда и съезда остались такими же — 35 и 33 градуса. По этому параметру GLS вне конкуренции в премиум сегменте среди внедорожников. Как и обещали, заглянем за занавес. Для слишком уж взыскательного клиента салон GLS может сулить разочарование. Нет, по гамбургскому, а правильнее сказать по штутгартскому счету он великолепен: Но с тем же S-Class салон не сравнить. Например, если у седана приборная панель цифровая, то у внедорожника, пусть и с литерой S в индексе, — традиционная и простоватая аналоговая приборка с небольшим дисплеем между колодцами спидометра и тахометра. Навесной экран мультимедиа по нынешним меркам небольшой: Блоку управления климатической установки уже и вовсе лет шесть от роду. Из нового в салоне — трехспицевый руль и тачпад рядом с подлокотником. Тачпад хорош, но адаптироваться к нему за пару часов не получится. Зато потом не можешь нарадоваться — чертовски удобно. К концу недельного теста уже понимаешь, когда удобнее провести пальцами по тачпаду, когда взяться за колесико под ним, а когда просто нажать клавишу — еще один вариант попасть в нужное меню, не используя при этом прочие органы управления. До нынешнего S-Class внедорожнику как пешком до Берлина. Ведь не дотягивает пока в GLS по уровню комфорта и второй ряд сидений. Здесь есть только подогрев и отдельный блок климатической установки, ну и пепельница. Кресла регулируются только по наклону, и то механически. Можно ли владеть GLS и ездить на нем пассажиром? Да, я, например, знаю человека, у которого в автопарке помимо прочего есть два Rolls-Royce Phantom, но машина на каждый день — сравнительно скромная Toyota Camry с водителем. То есть, конечно же, и на GLS, куда более престижном авто, можно ездить сзади. Но все же логичнее садиться за руль самому, а назад усаживать семью или друзей. Влезут все, ведь у внедорожника есть и третий ряд кресел. Относительно удобно в GLS даже на самой галерке, куда без труда заберется старушка, где вполне достаточно свободного пространства, приоткрывающиеся окна, подлокотники, подстаканники, динамики. С какой стороны не подойди, везде есть клавиши управления электроприводом, чтобы опустить одно из кресел по отдельности или, если надо, все сразу. Для теста нам выдали GLS с дизельным 3-литровым турбомотором — это самая маломощная версия внедорожника. Главное впечатление — это тишина работы агрегата. Двигатель не слышно не только если сидеть в салоне, но даже если стоять у открытого капота. Вместо назойливого дизельного рокота обитателей салона ждет оркестровая яма стереосистемы. Отдача двигателя в цифрах л. Автомобиль весит без малого 2,5 тонны. В пробках бортовой компьютер показывает расход на уровне 15—16 литров. Турбодизельный V6 с обновлением модели получил новый блок управления, который регулирует подачу топлива в каждый из цилиндров отдельно. Кроме того, сам автомобиль стал на центнер легче, чем предыдущий GL. Все это не сильно, но сказалось на экономичности внедорожника. Отчасти бережет топливо и новая 9-ступенчатая коробка передач 9G-TRONIC, пришедшая на смену 7-диапазонной. После недавней реконструкции в Большом, впервые в России, появилось семь платформ, которые могут двигаться, в зависимости от нужд режиссера меняя конфигурацию сцены. Подвеска у GLS тоже подвижна, но режимов поменьше — четыре. В самом верхнем положении клиренс увеличивается до мм, а в нижнем спортивном варианте дорожный просвет уменьшается до В то же время поворачивает GLS практически не кренясь и совсем не раскачиваясь благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости и автоматическому регулирования силы амортизации каждого из колес отдельно. При том, что внедорожник едет плавно и хорошо стоит в поворотах, его почему-то уводит от движения по прямой. Возможно, помогла бы резина с более высоким профилем. Но кто на такое согласится! Уж не знаю, что это говорит о ее надежности, но в моем случае проблема решилась просто перезапуском мотора. Судя по отзывам, электроника подводит владельцев реже, а летят в основном пневмобаллоны, причем у некоторых владельцев это происходит еще до первого ТО. А там на GLS можно съездить на охоту или рыбалку, как многие обладатели модели, знаю, и делают, хоть это и все равно что принимать грязевые ванны, будучи одетым в костюм Brioni. Великий, недостижимый — такие значения и смыслы рождаются в голове. Ну а литера S, прибавленная в прошлом году к буквам GL, пусть лишь и на миллиметры, но приближает внедорожник к автомобилям еще более высокого полета. Несмотря на некоторые помарки и цену от 5,3 млн руб. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. На что рассчитывают кредиторы Украины. Что поменялось в ПДД. Театр на колесах Тест-драйв Mercedes-Benz GLS Даниил Ломакин Архив Редакция Обратная связь Инфографика Карта сайта Онлайн-конференции Реклама Мобильная версия. Москва, Варшавское шоссе, д. Информация об ограничениях Партнер Рамблера.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин
Кредитные карты банка тинькоф
Роды что делать в роддоме
Кино синема расписание
Виноград одиссей описание сорта
Как найти скорость тела по графику
Калькуляция стоимости работ образец excel

В наше время, особенно в России, принято меряться «крутостью”, у кого дом больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов «серьезного” человека – машина, чем больше и дороже у тебя автомобиль, тем ты круче – как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.
Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class

был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший автомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый автомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.
Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым «геликом”, солидную часть брутальности авто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира автомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь автомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью. Это просто огромный внедорожник класса люкс. Преданные поклонники «геликов” сочтут новый GL-class чересчур женственным. Они грустно опустят головы и будут причитать о том, что настоящих мужских авто становится все меньше и меньше.
Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого автомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений. Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины. Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полноразмерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.
Естественно, что и прочие блага цивилизации вроде подогрева сидений и климат-контроля в автомобиле тоже присутствуют. Пассажирам второго ряда тоже скучно не будет, в подголовниках передних сидений находятся мониторы, которые транслируют изображение с DVD-проигрывателя. В стереосистеме, мало того что переключать станции и треки с диска очень удобно, звук доставляет истинное наслаждение.
Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему «зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители автобусов и «газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.
На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения «драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом автомобиле не хочется ездить быстро.
Подвеска имеет два варианта: комфорт и спорт. В комфортном положении можно не беспокоиться за свою пятую точку: все ухабы и ямы практически незаметны, но на скорости больше 120-140 км/ч становится немного неуютно, автомобиль начинает крениться и перестроения из ряда в ряд не доставляют никакого удовольствия. При спортивном режиме подвески любые маневры на скорости выполнять гораздо приятнее и безопаснее, но за удовольствие приходится платить за счет плавности хода.
Сложно сказать, для чего может понадобиться такой автомобиль в городе. Это авто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом авто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в автомобиле очень много. По крайней мере, автомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь автомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.
Николай Загвоздкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *