МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН БРАБУС

       588 кВт / 800 л.с., 1420 об/мин., широкий корпус для нового 12-тицилиндрового внедорожника MercedesG 65 класса AMG.

       588 кВт / 800 л.с., 1420 Нм вместо стандартных 450 кВт / 612 л.с. Авто-ателье BRABUS представляет автолюбителям обновленный Mercedes G 65 AMG с конвертированным двигателем BRABUS 800. Новый G 65 теперь набирает 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Широкий корпус BRABUS WIDESTAR и 23-хдюймовые кованые колеса, доступные в нескольких вариантах, делают внедорожник выдающимся образцом своего класса. А электронная система контроля подвески делает управление автомобилем одновременно комфортным, безопасным и динамичным.

       Конвертированный V-образный двигатель BRABUS 800 объемом 6,0 л оснащен высокотехнологичной системой Biturbo. Выпускные коллекторы, созданные для серии G 65 AMG с встроенным корпусом турбины и высокопроизводительными турбокомпрессорами, оптимизируют приемистость двигателя и по сравнению с заводскими коллекторами производят более высокое давление наддува. Четыре воздушно-водяных интеркуллера, установленные под воздухозаборником, создают более низкую температуру воздуха наддува. Эти доработки гарантируют прочность и мощность двигателя даже в самых трудных условиях, например, в пустыне. Оптимизированная система подачи воздуха в двигатель обеспечена двумя воздушными фильтрами, расположенными в передних крыльях.

       Выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали, оснащена металлическим катализатором с низким сопротивлением и встроенным клапаном регулировки звука двигателя. Кнопка контроля звука расположена на руле. Двенадцатицилиндровый двигатель способен тихо урчать в режиме «еду домой» или раскатисто рычать в спортивном режиме. Спортивную систему выхлопа завершают две двойные выхлопные трубы, расположенные по обе стороны автомобиля перед задними колесами. Трубы могут быть выполнены в цвете металлик или хромовом черном.

       Новая электроника двигателя с программным управлением и особым расположением системы впрыска топлива и системы запуска обеспечивает автомобилю соответствие нормам выброса EURO V. Смазочные материалы для коробки передач поставляет технологический партнер BRABUS фирма MOTUL.

       Мощность двигателя BRABUS 800 составляет 800 л.с / 588 кВт при 5500 об/мин с максимальным крутящим моментом в 1420 Нм на 2100 об/мин. Однако электроника автомобиля автоматически ограничивает максимальный крутящий момент до 1100 Нм.

       Показатели нового WIDESTAR говорят сами за себя: семиступенчатая автоматическая трансмиссия вместе с системой полного привода позволяют модели разгоняться до 100 км/ч всего за какие-то 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Без этого ограничения внедорожник мог бы развивать скорость до 270 км/ч.

       Как всегда BRABUS не ограничился доработкой одного двигателя. Изменениям подвергся и классический профиль автомобиля G класса. В 2013 году инженеры тюнинг-ателье подарили Mercedes G 65 AM новый динамичный и более широкий корпус. Помимо прочего, на переднюю часть внедорожника установили уширители крыла. У WIDESTAR появился спойлер и светодиодные фары дневного света по обеим сторонам кузова. Кроме того, логотипы BRABUS, расположенные с обеих сторон аэродинамического обвеса, обеспечивают дополнительную подсветку, стоит нажать на ручку двери или на кнопку брелка центрального замка.

       Перечень фронтальных компонентов BRABUS завершают логотип на решетке радиатора и дополнительная панель, расположенная ниже. Детали передней части также подходят для всех моделей G 65 AMG, и для этого не обязательно делать из них WIDESTAR.

       Передние и задние уширители крыльев увеличивают ширину внедорожника на 12 см. Светодиодные лампы, встроенные в подножки G 65, обеспечивают дополнительный комфорт и освещение. Они также включаются простым нажатием на ручку двери или кнопку брелка. Встроенные воздушные клапаны и прочие дополнительные компоненты BRABUS делают внешний вид автомобиля еще более запоминающимся.

       Широкие колесные арки WIDESTAR позволили установить на автомобиль кованые колеса диаметром 23 дюйма. А благодаря ультрасовременным технологиям колесные диски стали гораздо легче.

Brabus G 800: широкоформатный гелендваген

"Platinum Edition" BRABUS предлагает покупателям на выбор: Monoblock E, Monoblock F и новые Monoblock R. Отличительная черта этих кованых дисков – 9 двойных спиц, покрашенных в матовый титан или обычный глянцевый металлик. К дискам подходят шины размером 305/35 R 23 фирм Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

       Еще одно высокотехнологичное новшество инженеров BRABUS – это система подвески Ride Control, разработанная совместно с компанией BILSTEIN. Алюминиевая кнопка с логотипом тюнинг-ателье, расположенная на центральной консоли, позволяет владельцу выбрать один из двух режимов положения амортизаторов. В режиме comfort внедорожник демонстрирует необыкновенную плавность хода. А установки режима sport делают управление автомобилем более динамичным, но не менее безопасным на более высоких скоростях.

       Также система подвески оснащена автоматическим контролем амортизаторов. Если датчики автомобиля определят, что такие параметры, как скорость, боковая составляющая ускорения и угол поворота, могут привести к опасной ситуации, система самостоятельно переходит на спортивный режим. Дело в том, что амортизаторы при спортивном режиме обеспечивают лучшую устойчивость полноприводного автомобиля. В свою очередь, контроллерная сеть автомобиля, распознав, что водитель поменял стиль вождения, автоматически переводит систему в режим comfort.

       Покупатель может оборудовать салон G 65 AMG по своему вкусу в любой мастерской BRABUS. К его услугам бесконечная палитра цветов таких материалов обивки сидений, как кожа Mastik и алькантара. Почти столь же разнообразен выбор цветовых решений для интерьера салона. Можно также выбрать материалы для его отделки: эксклюзивную древесину или углеродное волокно.

       В арсенале BRABUS широкий выбор аксессуаров, например, накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом компании, велюровые коврики, алюминиевые педали и дверные защелки.

       P.S. В нашем магазине вы можете заказать себе именно этот обвес на свой автомобиль.

   

Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus

   
Внедорожник — это автомобиль, который застрянет там, куда другие автомобили и не доедут. Gelendewagen, о котором пойдет речь, застрянет (а может, и нет) там, куда не доедут и внедорожники.

Владелец Gelendewagen хотел, чтобы в машине были объединены проходимость и защищенность танка, комфорт лимузина и надежность Mercedes'а. Воплотить в жизнь это оказалось непросто. Все нюансы тюнинга автовладелец изучил, дорабатывая свою первую машину. Впрочем, благодаря этому работать с ним было проще — он четко представлял себе, что хотел получить в результате и каким образом этого можно достичь.

На бездорожье
Противоположный склон рва казался непреодолимым. Короткая и высокая машина наверняка опрокинется, но… Выгребая фонтаны песка всеми четырьмя колесами, обутыми в зубастые Goodrich 255/85 R16 Mud Terrain, «кубик» рванул вперед, ухнул в ров и тут же выехал на противоположную сторону. Даже с приподнятым над рамой кузовом машина очень устойчива на дороге и бездорожье благодаря расширителям ступиц.

Стальная безопасность
Нос машины венчает усиленный бампер ARB от Mitsubishi Pajero. Крепления «шили» заново, под «кубик» и его лебедку. Еще его дополнили ажурной металлической сеткой для безопасности основных и дополнительных фар. Задний бампер (также ARB), адаптированный от Land Cruiser 40, — мощная стальная конструкция, призванная защитить машину сзади от пней, деревьев, крутых оврагов, а также наездов других автомобилей.

К стандартной защите днища снизу к переднему бамперу приварили стальной щит, а так же добавили защиту на основной и дополнительный баки. С такими «доспехами» днищу не страшны не только ветки, кочки, камни, но и все еще встречающаяся в наших широтах торчащая арматура.

Полет кузова над… рамой
«Посадить» автомобиль на брюхо достаточно сложно: подвеска «держит» раму на 4 см выше стандарта (22 cм), что увеличивает и без того существенный внедорожный потенциал.

Для увеличения хода колес в арках кузов на 4 см подняли над рамой. Такое решение повлекло за собой необходимость целого ряда доработок. Дело в том, что нижняя часть радиатора крепится к раме, а верхняя — к поперечному брусу моторного отсека. В процессе тюнинга пришлось изготавливать специальный кронштейн, чтобы зафиксировать его верх на поднятом над рамой кузове. Сложнее было с раздаточной коробкой. Ее рычаг опустился относительно пола и стал задевать за края своего окна. Однако и это оказалось не опасным — после изменения формы рычаг обрел прежнюю подвижность. Удлинению подверглась также тяга, что идет от селектора АКПП до самого агрегата. Приводы блокировок дифференциалов электрические и не потребовали вмешательства.

Спасение утопающих…
Какой же «серьезный» джип без шноркеля? Но этой машине грозила участь остаться без такового. Дело в том, что изделия, выпускаемые в Германии специально для G-класса, не удовлетворяют искушенного оффроудера качеством используемого для них пластика. Уж очень он хлипкий — не выдерживает контакта с ветками и прочих «ударов судьбы». Поэтому пришлось искать что-то у соратников-вездеходов. Подходящий аксессуар обнаружился в тюнинг-комплекте для Nissan Patrol, правда, крепления пришлось подогнать. Зато теперь двигателю от тюнинг-ателье Brabus не грозит гидродинамический удар при покорении водных просторов. Кроме того, были усилены крепления капота и углы моторного отсека, которые частенько «радуют» хозяев трещинами металла. Сам капот получил спортивные замки, которые исключают его «несанкционированное» открывание на ходу, а также алюминиевые накладки для защиты лакокрасочного покрытия. Вдруг кому-то вздумается влезть сюда для погрузки-разгрузки багажника на крыше или протирания дополнительных фар и инфракрасных прожекторов? Хотя, в принципе, к багажнику вряд ли кто полезет по капоту, ведь сзади имеется удобная лестница.

Алюминиевый… салон
Владелец «кубика» — заядлый охотник, поэтому салон дорабатывали, исходя из специфики эксплуатации. Так, часть заднего дивана отдали под стойку для ружей, а пол салона, дверные карты и боковые панели обшили алюминием. Получилось и надежно, и красиво, и функционально — металл гораздо легче очистить от грязи, нежели коврики. Пол багажника также получил свою долю «крылатого» металла, а к потолку привинтили сетку для подвешивания охотничьих трофеев. В связи с тем, что масса обшитых металлом дверей возросла, пришлось усилить все ручки, поскольку в заводском исполнении они оказались не достаточно прочными.

«Запаска» карман не тянет
Штатную полноразмерную «запаску» «переселили» на специальный кронштейн на верхнем багажнике. Туда же «переехал» и домкрат. На всякий случай в салоне «прописали» комплект для шиномонтажа и ремонта покрышек, а под водительское сиденье установили электрический компрессор, включаемый кнопкой на центральной консоли. Там же расположен и ряд тумблеров, управляющих работой противотуманных и дополнительных фар на бампере и крыше.

Чем дальше в лес…
Как известно, сезон охоты строго ограничен. Но не сидеть же любителям активного отдыха в межсезонье по домам. Можно просто выехать на природу, причем на пересеченную местность, куда не каждый ЗИЛ-131, славящийся своей проходимостью, сможет проехать. А чтобы в пылу «драйва» не заблудиться, на торпедо установили компас и рацию. Усилитель последней занял место между передними сиденьями, а антенна — слева от верхнего багажника.

К 3,6-литровому 240-сильному «моторчику» от Brabus наши умельцы добавили и существенные внедорожные возможности. Так что специалистам именитого ателье не будет стыдно за машину с их «шильдиками» на кузове.

Стоимость дополнительного оборудования
Название — Цена, $
Сменный передний усиленный бампер ARB Winch De Lux — 690
Сменный задний усиленный бампер Kaymar — 952
Крепеж канистры Kaymar — 495
Лебедка Warn M15000, V12, тяговое усилие — 6600 кг — 2700
Багажник ARB, 1850 x 1250 мм — 583
Крепеж багажника ARB, 6 стоек — 244
Комплект лифтовки кузова, 5 см — 277
Комплект лифтовки кузова, дополнительный — 356
Установочный комплект двойных передних амортизаторов — 1041
Установочный комплект двойных задних амортизаторов — 1041
Комплект амортизаторов Billstein, 4 шт. — 503
Ограничители хода передней подвески — 154
Ограничители хода задней подвески — 146
Комплект передних пружин ORC (лифт 4 см), 2 шт.

BRABUS 800 WIDESTAR

— 280
Ком. зад. пружин ORC с усилен. отбойниками (лифт 4 см), 2 шт. — 460
Шнорхель Safari — 360
Лестница на багажник Kaymar — 230
Защита поддона картера ORC — 368
Защита бензобака ORC — 313
Дополнительный топливный бак, 88 л — 2500
Фары заднего хода IPF 816, 2 шт. — 221
Дополнительные фары IPF 800, 130 W, дальний, 2 шт. — 403
Фары IPF Super Rally-Black Bulb IPF-930 H4, 170/100 W(б/д), 2 шт. — 720
Компрессор ARB, 12 V — 273
Шланг для накачивания колес ARB — 35
Покрышки BF Goodrich 255/85 R16 Mud Terrain, 4 шт. — 780
Легкосплавные колесные диски Illusion 7.5х16 ЕТ+40, 4 шт. — 1140
Стойка для ружей — 308
Домкрат механический ARB — 147
Держатель домкрата к багажнику Kaymar — 77
Упор домкрата для бампера ARB — 52
Канистра для воды — 30
Зацеп такелажный ARB, 12 т — 66
Шлея буксирная ARB, 11 т — 120
Зацеп домкрата для бампера с цепочкой ARB — 53
Серьга такелажная ARB — 9
Перчатки такелажные ARB — 4
Блок такелажный ARB — 64
Ремкомплект для перебортировки и ремонта колес ARB — 319
Переноска ARB — 59
Общая стоимость дополнительного оборудования — 18573

  Публикации о G-Klasse:
    — AMG G55 — "Крутейшая тачка в мире" по версии TopGear
    — За линией фронта
    — Звезда цвета хаки
    — Вечный двигатель. "МКмобиль".
    — "Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым
    — Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.
    — Gладиатор
    — Александр — консерватор
    — G 55 AMG: немного огня
    — Зрелый возраст
    — Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный
    — Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
    — Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus*
    — «Его святейшество» Mercedes-Benz

    2597 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2018 g-class.ru. Все права защищены.  

Mercedes Brabus G800 — самый дорогой понт, в обертке, Гелендваген

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году.

Brabus 800 Widestar — самый мощный внедорожник

Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров  Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин,  представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness  2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Салон гелендвагена

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

Видео

Обзор Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 2014

Модельный ряд автомобилей Брабус iBusiness, по полной укомплектованных электроникой от Apple, расширен внедорожником G800 основанным на Mercedes G65, который кроме высокотехнологичного интерьера дополнен мощным двигателем, стильным аэродинамическим обвесом и эксклюзивными 23-дюймовыми колесами.

Вмешательство известных умельцев компании в сердце автомобиля привело к увеличению мощности двигателя до 800 лошадиных сил, с впечатляющей цифрой пикового крутящего момента в 1420 ньютон-метров, который в целях безопасности трансмиссии был ограничен до отметки 1100 Нм.

Одинаково уверенный на бездорожье и ровной магистрали внедорожник способен развить максимальные 270 км/ч, которые разработчик тоже ограничил цифрой в 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч покоряется автомобилю через 4,2 секунды после старта.

Форсированный 12-цилиндровый силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающий мощь мотора на обе оси через систему постоянного полного привода, с контролируемым электроникой распределением крутящего момента между колесами.

Выхлопная система автомобиля тоже эксклюзивная, с парными трубами под порогами перед задними колесами, которые по желанию заказчика можно покрыть блеском хрома или матовым черным цветом.

Специальные клапаны могут обеспечить любой звук, от неслышного «Coming Home» до рычащего в режиме «Sport», с возможностью управления кнопкой на рулевом колесе.

Специально разработанные для модели 23-дюймовые черные диски с тонкими парными спицами украшены красным кантом по ободу, который удачно перекликается с хорошо просматриваемыми красными суппортами мощной тормозной системы и контрастной строчкой на черной коже отделки интерьера.

Внутри автомобиля задний ряд сидений заменили два кресла с расположенным между ними центром управления бортовой развлекательной системы, с выводом информации либо персонально на мониторы спинок передних сидений, либо на складывающийся в потолок телевизор.

Все известные на сегодняшний день «яблочные» гаджеты на борту присутствуют, управление происходит с планшета с установленным приложением Брабус, а мощный усилитель аудиосистемы расположен в багажном отсеке.

В автомобиле можно послушать качественную объёмную музыку, посмотреть фильм на носителе или ТВ, а также поиграть в любимую игру под напитки из холодильника и пообщаться в социальных сетях.

Стоимость умело доработанного внедорожника оговаривается в индивидуальном порядке, как и оснащение, которое производитель готов с удовольствием выполнить с учетом любых капризов заказчика. Дебютирует автомобиль на выставке в Женеве 2014-го.

Технические характеристики Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 800 л/с ;
  • Крутящий момент: 1100 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 17,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 23-дюймовые ;

Ещё автомобили Brabus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *