Мерседес е класс 2020

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Как, собственно, и ожидалось, изменения во внешности семейства произошли чисто косметические. E-класс обзавелся новой радиаторной решеткой (традиционно для разных уровней исполнения она будет иметь разное наполнение), чуть переработанными бамперами и другой оптикой, светодиодной уже в базовой комплектации (опционально доступны матричные фары). У некоторых исполнений появится еще и капот с эффектными выпуклостями, а версии All-Terrain, согласно официальному сообщению, придали чуть больше «внедорожности». Кроме того, в списке изменений упоминаются свежие цвета кузова и колесные диски.

Про комфорт

Новые цветовые схемы предложены и для оформления интерьера, где основным нововведением стал водительский интерфейс MBUX. В базовом оснащении Mercedes-Benz E-класса снабдят двумя спаренными 10,25-дюймовыми экранами, а опционально диагональ каждого можно увеличить до 12,3 дюйма. Бортовая навигация научилась работать в режиме дополненной реальности, а управлять частью функций теперь допустимо не только голосом, но и жестами.

E-классу заменили оптические сенсоры на емкостные, снабдили «ассистентом комфорта» Energizing, знакомым по другим моделям, а руль – тоже полностью новый – теперь может определять, следит ли водитель за дорогой, просто контролируя наличие рук на ободе (раньше требовалось чуть покачивать колесо). Это необходимо для работы водительских ассистентов, обеспечивающих полуавтономное существование автомобиля: если электроника обнаружит, что водитель убрал руки с руля, она запустит каскад оповещений, финалом которых станет полная автоматическая остановка машины.

Галерея: Обновленный Mercedes-Benz E-класса

32 Фотографии

К слову, набор ассистентов для E-класса подвергся основательному обновлению: теперь автомобиль среди прочего может принимать самостоятельные решения об изменениях скорости на основе данных о трафике в реальном времени. А система мониторинга слепых зон следит за ними и после выключения двигателя, чтобы уберечь выходящих пассажиров от столкновений. Наконец, активный парковочный ассистент научился определять свободные места на парковке, даже если они просто обозначены напольной разметкой.

Про моторы

Как и анонсировалось ранее, семейство Mercedes-Benz E-класса пополнилось сразу семью подключаемыми гибридами. Такое количество новых версий объясняется различиями в типе топлива (дизель или бензин), кузова (седан или универсал) и привода (задний или полный). Бензиновые модификации смогут развивать от 156 до 367 л.с., дизельные – от 160 до 330.

Галерея: Обновленный Mercedes-Benz E-класса All-Terrain

34 Фотографии

Впервые у семейства появилась силовая установка типа «умеренный» гибрид со стартер-генератором второго поколения: 48-вольтовой добавкой снабдили двухлитровую «турбочетверку». К ее штатным 270 л.с. электромотор способен кратковременно добавить еще 20 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Кроме того, E-класс обзавелся рядной «шестеркой» с заводским обозначением М256, но пока немцы не уточняют, в каком именно варианте отдачи – возможно, речь идет как раз о вышеупомянутых 367 «лошадях». Помимо всего прочего, упоминается и эволюционный вариант фирменного автомата 9G-tronic, адаптированный для работы с электрическими «надстройками».

Про спорт

Вместе со стандартными «ешками» дебютировал и «заряженный» вариант с индексом AMG E 53, причем тоже сразу в двух кузовах – седан и универсал. Отличаются они иной радиаторной решеткой, пересмотренным обвесом с задним диффузором и собственными колесными дисками до 20 дюймов. В интерьере появились новый руль с подрулевыми лепестками и кресла с отделкой кожей наппа, а мультимедийная система получила специфические спортивные режимы работы.

Галерея: Обновленный Mercedes-AMG E 53

20 Фотографии

Под капотом AMG-версий установлена рядная «шестерка» с электрическим нагнетателем и электрическим же стартер-генератором, вмонтированным между мотором и коробкой передач. Развивает силовая установка 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, а электронадстройка способна добавить еще 22 л.с. и 250 Нм. Вместе с 9-ступенчатой AMG Speedshift 9G и полным приводом двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 4,5 с, универсалу требуется на 0,1 с больше. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но опционально лимит можно сдвинуть до 270 км/ч.

«Заряженным» E-классам полагаются также мощные тормоза (370-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты на передней оси и 360-миллиметровые с однопоршневыми на задней), пять режимов работы ездовой электроники, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тремя вариантами настроек.

Про будущее

В планах Mercedes-Benz значится еще несколько дебютов: самое востребованное модельное семейство марки в будущем пополнится удлиненной модификацией седана для рынка Китая, а также купе и кабриолетом. Выпускать обновленный E-класс будут на «цифровом» заводе в Зиндельфингене. Дореформенный седан в нашей стране оценен в базовые 3 300 000 рублей за заднеприводный E 200 d со 150-сильным дизельным мотором, но когда в России появятся представители обновленного семейства, пока неизвестно.

На прошлогоднем Детройтском автосалоне руководство концерна представило обновленную модель Мерседес Е класса 2020 2021. Рестайлинг коснулся внешних черт, интерьера, а двигателям подтянули технические характеристики. Как изменился автомобиль, где его купить, доступные комплектации и какую стоимость необходимо заплатить – читайте в обзоре.

Мерседес Е Класс 2020 года: новая модель, фото, цена

Дизайн рестайлингового авто получил измененные черты. Художники компании подарили обновленному кузову небольшие детали, которые освежили его (см. фото). Фронтальная часть Мерседес Е класса 2020 2021 модельного года узнается по таким чертам.

  1. Округлые фары головного света немного изменили форму и расположение блоков. Центральный отведен под основные лампы, а боковые сегменты получили указатели поворотов. Полоски светодиодных ходовых огней привносят оригинальности в образ модели.
  2. На строгом покатом капоте Мерседес изящная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а по центру расположилась трехлучевая эмблема компании.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет тремя отдельными секторами воздухозаборников. Боковые части получили дополнительные перемычки, а ажурные линии и изгибы вписываются в новый образ седана.

Профиль Мерседес также подвергся изменениям.

  1. Рельефные боковые панели получили элегантные изгибы вблизи дверных ручек и около порогов.
  2. Фактурные колесные арки приютили легкосплавные диски 16-го размера. Расширенные комплектации получили 17 или 19-дюймовые колеса.
  3. Увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья. Замаскированные центральные стойки и покатая крыша формируют силуэт стремительного купе. Хромированная окантовка линии остекления привносит нотки премиальности.

Корма Мерседес щеголяет оригинальными элементами. Стоп-сигналы с полосками LED-ламп хорошо просматриваются. Крышка багажника получила выштамповку под номерной знак и тонкую хромированную полоску, соединяющие блоки фар. Задний бампер Мерседес изменил форму. В боковых сегментах прописались светоотражающие элементы, а нижняя часть имеет два патрубка выхлопной системы в серебристой окантовке. Для сторонников тюнинга опционально доступен АМГ-пакет. Обвес включает передний и задний бамперы, шильдики на отдельные детали экстерьера.

Габариты обновленного Мерседес немного изменились. Длина авто составляет 4,92 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,47 метра. Колесная база на уровне 2,94 м обеспечивает много места для пассажиров и плавность хода. За счет легких сплавов сухую массу удалось снизить до отметки 1,6 – 1,9 тонн в зависимости от установленного двигателя. А клиренс на уровне 150 гарантирует уверенность на наших дорогах.

Размеры new Mercedes E-class 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4923 1852 1468 150 2939 530 66

Mercedes E Class 2020: салон

Интерьер переработан. Место приборной панели с аналоговыми циферблатами теперь занял цифровой экран, диагональю 12,3 дюйма (см. фотографию). Пилот может выбрать конфигурацию и вывести на монитор значения. Трехспицевый руль отделан кожей и имеет приливы в местах хвата рук.

В салоне Мерседес новые кресла с переработанным профилем. Много электрических регулировок создают комфорт людям разной комплекции. Кресла имеют память на несколько положений, функции подогрева и вентиляции. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Третьего будет стеснять высокий трансмиссионный тоннель.

Отделка Мерседес из мягкого пластика, натуральной кожи и оригинальных лакированных вставок. Есть металлические элементы или пластины из дерева экзотических сортов. Центральная консоль Мерседес имеет оригинальное оформление. В нижнюю часть встроен блок климат-контроля. В качестве аксессуара – механические часы.

Верхний сегмент отведен под четыре оригинальных дефлектора обдува с серебристой окантовкой. Там же большой экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Монитор может выводить видео с камер кругового обзора, выполнять команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay или показывать карты навигации.

Мерседес Е Класс 2020 2021: фото

Мерседес Е Класс 2020 года: технические характеристики

Для седана идет большой выбор двигателей. Базовым станет Мерседес-бенц е200 с 2-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы при 300 Нм тяги. Доступна модификация того же объема, способная выдать 245 коней при 370 Нм крутящего момента. На европейском рынке будет выходить гибридная версия, однако в России она официально не появится в продаже.

Доступны моторы на тяжелом топливе. Есть дизельный Мерседес с 2-литровым агрегатом мощностью 150 коней и 360 Нм тяги. Тюнингованная версия выдает уже 195 лошадей при 400 Нм момента. Топовая модификация Мерседес имеет тот же агрегат на 340 коней и 700 Нм тяги. Есть привычный 3-литровый дизель с максимальной мощностью 258 л. с. при моменте 620 Нм (см. видео тест драйв).

Все автомобили комплектуются новым 9-диапазонным автоматом, а владелец может выбрать авто с полным или задним приводом.

Мерседес е 400 2020 2021

Одна из версий – модификация седана 400е. Такой Мерседес получит бензиновый мотор объемом три литра. Максимальная мощность составит 333 лошадиные силы, а крутящий момент – 480 Ньютон-метров. Новая модель Мерседес Е-класса 2018 года (см. фото) идет с 9-диапазонным автоматом с двумя сцеплениями, расширенной системой полного привода 4matic.

Мерседес E 63 S AMG 2021

Самым сильным седаном станет тюнингованная версия от придворного ателье АМГ. Мерседес Бенц оснастил е-класс бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 5,5 литра. Немецкие инженеры смогли снять с силовой установки мощность на уровне 612 л. с. Крутящий момент двигателя составил 850 Нм.

Мерседес Е Класс 2020: цена

Стало известно, когда автомобиль появится у официального дилера. Начало продаж стартовало в марте этого года. Представители компании приглашают потенциальных покупателей на тест драйв и оформляют предварительные заказы.

Мерседес Бенц Е Класс 2020: комплектации

По новостям, стартовая цена на седан начинается с отметки 3 млн рублей. На сайте много комплектаций:

Мерседес Е Купе 2020 года: новая модель

Для автомобиля идут разные виды кузова. Кроме стандартного универсала доступно купе. Mercedes e-class coupe имеет другой дизайн экстерьера: исчезли две двери, поменялась линия крыши и оформление задней части авто.

Машина построена на той же платформе, обладает идентичной линейкой двигателей. Стоимость такой модификации будет начинаться с отметки 3,3 млн рублей, а богатые версии оцениваются в сумму 5,3 – 5,5 млн руб.

Мерседес Е Класс кабриолет 2020 2021

Еще один интересный вариант – авто с открытым верхом. Кабриолет Мерседес Бенц заслуживает лестных отзывов. Элегантные обводы кузова, интересный силуэт и образ.

На российском рынке доступны две модификации с бензиновыми 2-литровыми моторами. Первый вариант выдает 245 лошадиных сил при 370 Нм момента, а двигатель взаимодействует с задним приводом. Вторая версия, полноприводная, выпускается с идентичным мотором мощностью 184 лошади и 300 Нм тяги. Стоимость авто колеблется между отметками 4,45 – 4,9 млн рублей.

Новый Е-класс вышел на дорогу для испытаний.

Ну что, судя по всему, компания Мерседес приступила к подготовке очередного обновления внешности Е-класса, выведя на инженерные испытания рестайлинговую модель, которую, скорее всего, презентуют ближе к концу следующего года в качестве модели 2020 года. Вот первые фотографии, сделанные бесстрашными фотошпионами.

Естественно, как и следовало ожидать, выведенный на тесты рестайлинговый Е-класс в кузове универсал был скрыт от внешних глаз продуманным камуфляжем. Но, несмотря на скрытую внешность, все равно можно понять, что новая модель получит изменение во внешнем дизайне, который будет похож на стиль нового поколения А-класса и CLS-класса.

Так, рестайлинговый Е-класс получит изменение передней части: изменится решетка радиатора (станет более агрессивной), фары (станут более угловатыми) и бампер (станет более обтекаемый, а также получит большие новые воздуховоды).

Остальные части автомобиля подвергнутся лишь легким косметическим изменениям. Но больше всего преобразований эксперты ожидают внутри. Так, конечно же, новый Е-класс получит новейшую информационно-развлекательную систему MBUX (впервые представленную на новом А-классе), которая должна будет сменить устаревшую систему COMAND, стоящую на текущих моделях W213 E-класса.

Как и в А-классе, новая информационно-развлекательная система дополнит и без того роскошный салон рестайлингового седана и универсала.

Мы также ожидаем, что Мерседес вместе с рестайлингом Е-класса выведет на рынок новую гибридную модель с 362-сильной гибридной силовой установкой (3,0-литра шесть цилиндров + электромотор). Кроме того, планируется замена четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного двигателя мощностью 241 л. с. Скорее всего, вместо него Мерседес будет использовать рядный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 225 л. с., который устанавливается в обновленный С300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *