МЕРСЕДЕС Е 430

Mercedes-Benz S 430 имеет привод RWD (задний), 4 двери, 5 пассажирских мест и кузов типа седан. Выпуск автомобиля стартовал в 1998 году. Высота составляет 1444.00 мм, длина — 5038.00 мм и ширина — 1855.00 мм. Размер колесной базы составляет 2965.00 мм, колея задняя 1575.00 мм, колея передняя — 1575.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1855 кг.

Продажа Mercedes S 430 в Москве

Mercedes-Benz S 430 имеет атмосферный двигатель объемом 4266 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 3 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 89.90 мм, ход поршня – 84.00 мм. Компрессия — 10.00:1. Двигатель способен достигать 205 кВт / 279 л.с. при 5750 об/мин, максимальный вращающий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Топливная система — впрыск. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.30 с. Коробка передач автоматическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней передачи — 0.83:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.82:1. В городе расход топлива составляет 17.70 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 17.70 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 12.31 л/100 км. Объем топливного бака — 88.00 л. Рулевое управлене — реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.8. Передняя подвеска — независимая, четырехрычажная. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 11.70 м. Передние колесные диски — 7.5J x 16. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 16. Передние шины 225/60 R 16 W. Размер задних шин — 225/60 R 16 W. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 330.00 мм. Задние тормозные диски — 300.00 мм.

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — другие модели

Информация о расходе топлива Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998) на шоссе/трассе. Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих одинаковый или подобный расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mercedes-Benz потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1987)

8.59 л

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet Automatic A 124 (1992)

8.59 л

Mercedes-Benz E 200 Cabriolet Automatic A 124 (1993)

8.59 л

Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1998)

8.59 л

Mercedes-Benz C 32 AMG W 203 (2000)

8.59 л

Mercedes-Benz S 450 4MATIC LWB V 221 (2006)

8.59 л

Mercedes-Benz C 280 Estate S 202 (1996)

8.59 л

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1987)

8.70 л

Mercedes-Benz 230 CE Automatic C 124 (1987)

8.70 л

Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987)

8.70 л

Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 140 (1998)

8.70 л

Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998)

8.70 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2011)

8.70 л

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate with Performance Package S 204 (2011)

8.70 л

Mercedes-Benz 200 W 124 (1986)

8.81 л

Mercedes-Benz E 200 Estate S 124 (1993)

8.81 л

Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)

8.81 л

Mercedes-Benz SL 320 R 129 (1998)

8.81 л

Mercedes-Benz C 55 AMG W 203 (2004)

8.81 л

Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 171 (2004)

8.81 л

Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005)

8.81 л

Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006)

8.81 л

Mercedes-Benz 230 TE S 124 (1985)

8.92 л

Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995)

8.92 л

Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006)

8.92 л

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution W 201 (1989)

9.04 л

Mercedes-Benz E 320 W 210 (1995)

9.04 л

Mercedes-Benz C 32 AMG Estate S 203 (2001)

9.05 л

Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2009)

9.05 л

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

9.05 л

Mercedes-Benz E 430 Estate S 210 (1996)

9.05 л

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)

9.16 л

Mercedes-Benz S 430 L V 220 (1998)

9.16 л

Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 203 (2004)

9.16 л

Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005)

9.16 л

Mercedes-Benz C 63 AMG W 204 (2007)

9.16 л

Mercedes-Benz GL 420 CDI 4MATIC X 164 (2007)

9.16 л

Mercedes-Benz E 430 4MATIC W 210 (1999)

9.16 л

Mercedes-Benz 200 CE Automatic C 124 (1990)

9.27 л

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 212 (2009)

9.27 л

Mercedes-Benz E 55 AMG 4MATIC W 210 (1999)

9.27 л

Mercedes-Benz GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY X 166 (2012)

9.27 л

Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012)

9.27 л

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

9.27 л

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012)

9.27 л

Mercedes-Benz 300 TE S 124 (1986)

9.38 л

Mercedes-Benz E 420 W 210 (1995)

9.38 л

Mercedes-Benz C 43 AMG Estate S 202 (1997)

9.38 л

Mercedes-Benz E 430 4MATIC Estate S 210 (1999)

9.38 л

Mercedes-Benz C 280 W 202 (1993)

9.49 л

Mercedes-Benz C 280 Automatic W 202 (1993)

9.49 л

Mercedes-Benz S 600 V 220 (1998)

9.49 л

Mercedes-Benz S 55 AMG W 220 (1999)

9.49 л

Mercedes-Benz S 55 AMG L V 220 (1999)

9.49 л

Mercedes-Benz SL 600 R 230 (2008)

9.49 л

Mercedes-Benz 230 CE C 123 (1981)

9.60 л

Mercedes-Benz 260 SE W 126 (1985)

9.60 л

Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998)

9.60 л

Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)

9.60 л

Mercedes-Benz CL 55 AMG C 215 (2001)

9.60 л

Mercedes-Benz G 270 CDI G 463 (2006)

9.60 л

Mercedes-Benz G 270 CDI LWB G 463 (2006)

9.60 л

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998) — расход топлива на шоссе/трассе (загородный цикл) — модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998) на шоссе/трассе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998) расход топлива на шоссе/трассе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях на скоростях от 80 до 120 километров в час.

Mazda 626 Coupe 2.0 Automatic (1983)

9.05 л

Lancia Beta Coupe VX (1983)

9.05 л

Lancia Beta HPE VX (1983)

9.05 л

Audi Coupe 2.0 GT Automatic (1985)

9.16 л

BMW 325i Touring E30 (1988)

9.16 л

Alfa Romeo SZ (1989)

9.16 л

BMW 525i 24v Touring E34 (1991)

9.16 л

Audi 80 2.3 E Automatic Typ 89/B4 (1991)

9.16 л

Audi 80 2.3 E quattro Typ 89/B4 (1991)

9.16 л

Lancia Dedra 2000 Turbo (1991)

9.16 л

Audi 80 Avant 2.3 E quattro Typ 89/B4 (1992)

9.16 л

Renault Alpine A610 (1992)

9.16 л

Lancia Delta 1.6 i.e. turbo HF (1992)

9.16 л

Porsche 911 Carrera 993 (1993)

9.16 л

Porsche 911 Carrera 4 993 (1994)

9.16 л

Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 993 (1994)

9.16 л

Porsche 911 Carrera Cabriolet 993 (1994)

9.16 л

Audi A6 2.6 Automatic C4 (1995)

9.16 л

Audi S2 Avant (1995)

9.16 л

Mercedes-Benz S 430 W 220 (1998)

9.16 л

Audi A8 4.2 L quattro (2000)

9.16 л

Volkswagen Beetle RSi (2000)

9.16 л

Volkswagen Passat W8 Automatic (2001)

9.16 л

BMW 540i Touring Automatic E39 (2002)

9.16 л

BMW 760i E65 (2002)

9.16 л

Jaguar XKR Convertible X100 (2002)

9.16 л

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

9.16 л

VAZ Lada 2107 2105 (2003)

9.16 л

Chevrolet Corvette C6 (2004)

9.16 л

BMW M3 E92 (2007)

9.16 л

BMW M3 Saloon E90 (2007)

9.16 л

Audi S5 (2007)

9.16 л

BMW X5 4.8i E70 (2008)

9.16 л

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

9.16 л

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

9.16 л

Audi A6 Avant 2.8 C4 (1995)

9.16 л

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

9.16 л

BMW 740i E38 (2000)

9.16 л

Skoda Octavia RS Tiptronic (2011)

9.16 л

Volkswagen Phaeton V8 (2011)

9.16 л

Lancia Beta Montecarlo Series 2 (1979)

9.27 л

Mazda 626 Hatchback 2.0 Automatic (1983)

9.27 л

Mazda 929 2.2i (1987)

9.27 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W210) E 430 (279 Hp) 2000

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mercedes-Benz
  • E 430

Прочитал много всего о мерседесе и сделал кое какие выводы для себя. Но все таки самый лучший отзыв это тот что основан на субъективном восприятии или проще говоря лучше поездить самому 1 год чем читать о машине всю жизнь. Вот так и пал мой выбор на очкарик. По всем факторам он подходил мне больше всего. В машинах для меня самое главное это надежность, комфорт, практичность и относительно недорогое обслуживание. Ну а когда выбирал уже именно очкарь то большое внимание уделил комплектации, очень важен был полый фарш ,о чем сейчас жалею, т.к. многое из этого фарша используется очень очень редко, например задняя шторка, датчик парковки(не путать с парктроником), омыватель фар,команд (совершенно безнадежная вещица), но о них напишу поподробней выше. Кто выбирает себе 210 и хочет побольше удобств советую вот что: обогрев задних сидений (очень очень хорошая вещь зимой особенно при кожаном салоне),однако это привилегия только максимальных комплектаций поэтому с ней вместе будет и весьб остальной «фарш»))); паркторник вещь очень полезная особенно учитывая габариты машины; климат контроль, а не кондер (отличить можно так: кондер это крутилки и климат блок похожий на магнитолу). Еще посоветую наверно чисто от себя брать комплектацию Элеганс а не Авангард. В элегансе тоже есть все самое необходимое и плюс это плавность ходаи клиренс . Авангард ощутимо жестче и ниже.

У меня Мерс Е430 в комплектации авангард год выпуска 2000. До него ездил исключительно на Вазах. Но на различных немцах кататься приходилось но однодневная езда не даст полного представления о машине. Первые впечатления были двойственные: положительные касались понимания того что ты ездишь на мерсе)))))) ну и динамики она просто сумашедшая. Все остальное казалось нечего особенного (до 210го была Приора напичканная до не могу, поэтому относительно шумки, плавности хода ничего нового). Но этому как оказалось были причины но о них позже….Итак купил я машину и первый месяц просто ездил на нем осваиваясь. Вот что я вам скажу какая бы машина не была просто оглядев ее и даже продиагностировав ее все равно полностью не поймешь. Месяц езды все расставит на свои места если конечно понятие машины для вас не кончается рулем и сидением. И вот после месяца езды я понял что это не тот мерс каким он должен быть. Сразу скажу что машину покупал не я а знакомый и он клялся что выбирал как себе и все проверил. Но как оказалось для него в машине главное мотор, коробка и салон. К этому претензий не было действительно. Но вот ходовая была не в порядке, это понимал даже я. Машина была слишком жесткой, по трассе кидало по сторонам, на скорости 120-140 уже страшно было ездить. Заехал на СТО. Вердикт был неутешительный. Почти весь передок уже приехал. Амортизаторы у меня оказались с электронной регулировкой жесткости и они приказали долго жить. Оказалось передние уже были поменяны до меня на простые от Элеганса. Задние уже не работали отсюда и жесткость была. Поменял на обычные (3 тыс штука ). Из ходовой поменял сайлент блоки, шаровые и еще какие то мелочи (где то 7-8 тыс с работой), новые тормозные диски (15 тыс весь комплект)подвесной подшипник 2500 руб. Все это сделали и машина уже стала походить на мерс. Появилась плавность хода, устойчивость на трассе, тормоза человеческие. И вот поездил еще месяц радуясь и вскоре снова почувствовал какие то непонятные дела в ходовой. Заехал на СТО сказали задние подушки балки. Пришлось менять. Но тут скажу вот что подушки стоили по 800 руб 2 штуки а вот работа 5 тыс, я ох..л но пришлось делать. Как понимаю сейчас меня просто развели мастера. Сцуки к ним больше ни ногой, еще эти дебилы когда мне тормозные диски еще вначале ставили потом при выезде не предупредили что перед движение надо пару раз тормоза продавить. Вот так я воткнулся в столб и повезло только задний бампер чуть треснул и все.

Через пол года пользования авто заметил что на холостых есть приличная вибрация в салоне. Сам понял что это моторные подушки. Замена обошлась 8400 руб (2 подушки по 3500 работа 1400). Причем замена правой подушки стоила 800 а левой 600, там работы справа больше в три раза я сам видел. Вместе с этим заодно поменял и левый рулевой наконечник (2,5 тыс), стойки стабилизаторов все (2 тыс).

Есть мелочи которые неисправны с момент покупки и до сих пор. Это парктроник (там где то обрыв проводки мастера просто не хотят этой мелочью заниматься, да и я сам привык без паркинга, но все равно его сделаю я), омыватели фар (сломались выдвижные механизмы, а стоят они около 4 тыс за штуку) они не на хрен не нужны. Я лучше выйду и тряпкой фары протру)))), на табло не видны часы и температура(хотел сначала все табло менять, но пройдясь по форумам понял что это их болезнь и забил на это), надо просто найти хорошего электрика и поменять там шлейфы, горит лампочка подушки возле рычага АКПП, это значит датчик присутствия переднего пассажира в сиденье умер(это конечно вещь нужная для безопасности ,но сволочь дорогая для ремонта) ну вот впринципе и все. Ах да и все время горит «чек» но это вообще мелочь.

Недавно заметил что климат тупит, где то холод дует а где то тепло. Оказалось клапаны печки умерли. Вещь размером в кулак, а цена 9 тыс. К счастью знакомый у себя дома нарыл снятый со своего мерина, на днях поставлю.

Вот уже понимаю что надо лезть в мотор(((((( Масло жрет 1 литр на 800 км. Говорят это еще ничего и пока ездить можно. Вроде по признакам надо менять маслосъемные колпачки и чистить вентиляцию картера. Боюсь идти к мотористу, скоро накоплю тыс 20 заеду.

Езжу 9 месяцев с момента покупки и до сих пор гадаю какую я машину взял: 1. Хлам 2.Нормальную машину, просто немного запустили под конец 3. Нормальная машина все в пределах положенного. Мнения разные. Многие утверждают третью версию но я склоняюсь к третьей, т.к. пробег у машины был 137 тыс када брал, накатал 157 тыс. Многие из перечисленных дефектов как раз ближе к такому пробегу и проявляются. То что мотор в норме и он свежий говорит расход 13-15 литров и тяга несмотря ни на что. Когда менял все фильтры, они были настолько грязные что мастер даже спросил у меня «а она у тебя вообще нормально прет и расходует???».

Технические характеристики Mercedes S 430 (1998-2005)

Замена фильтров разницы в тяге почти не дала, все таки что то изменилось в лучшую сторону. Я думаю предыдущему хозяину было особо не до ремонта и ездил он не особо много.

Недавно даже надумал продать машину, однако поискав немного так и не понял что можно купить за эти деньги. Машине 11 лет , салон как будто 2 летний, никаких скрипов и стуков (ну не считая мелких конечно которые даже не мешают слуху да и устранить их очень легко), читаешь про вроде бы свежие машины японского автопрома или америки там у всех одна беда – скрипы в салоне, а к шуму в салоне я очень придирчив. Вот подумав решил оставить мерс себе и потихоньку довести его до ума.

Теперь расскажу ощущения от машины и мнение о нем.

Говорить о внешности и виде салона не стану, так как это на вкус каждого, просто скажу что когда садишься в 211й понимаешь что 210 устарел но это дело привычки.

ДВИГАТЕЛЬ. Объем 4,3 литра, мощность 279л.с. 400 Нм. Одним словом – класс!!! Отличный мотор. На мой взгляд лучший атмосферник у мерсов . Когда брал выбирал именно его, так как слышал от многих что у него очень большой ресурс. Сейчас говорить о ресурсе рано, но могу сказать вот что: если хотите дешевый в обслуге мерс , то 4.3 не для вас. Все 210е с движком 4,3 идут в комплектации авангард, а некоторые запчасти на него в 1,5-2 раза дороже чем на 210е с другими движками.(колодки, амортизаторы, масло, подушки и т.д.)Поэтому любишь быструю езду — плати. Зато какая тяга на любых скоростях, какое бодрое ускорение, отличный звук. В любой ситуации на трассе чувствуешь себя хозяином дороги. Со 140 км/ч нажимаешь в пол и тебя вминает в кресло. Расход по трассе 9-11 л., по городу 13-15. Такой же расход на 2,4 и 3,2. Мотор мощный и везет машину в пол силы отсюда и расход такой. Если конечно топить в пол нещадно расход достигает 20 литров но не больше. Для езды загородом идеально подходит, а в городе иногда тяжеловато бывает особенно когда надо быстро тронуться и без рывков, но тут можно применить зимний режим))))Те кто редко выезжает из города им лучше присмотреться к мотору 3,2. Про расход масла я уже писал. Сами немцы допускают расход 1 л/1000км. ХЗ!!!! Многие мастера тоже так говорят, но тут на форумах иногда пишут люди от замены до замены ни грамма, что то мало верится.

АКПП. Тоже никаких претензий. Меня устраивает на 100%. Особенно радует подстраивание автомата под твой стиль езды. Любишь топить она держит передачи до отсечки, предпочитаешь крейсерскую езду она уже на 90 км/ч включает 5ю. Хорошая вещь и типтроник. Работает не так быстро чуть опаздывает бывает но дело привыкания. Дам бесплатный совет: если хотите чтобы коробка жила долго обязательно пользуйтесь ручником (какой бы он неудобный не был!!!), особенно если ставите машину на наклоне. На ровном месте необязательно. Главная болезнь этой коробки пинки и рывки возникают как раз из за редкого применения ручника и еще частых пробуксовок(будьте осторожны зимой в снегу, если начете буксовать можно за 15 мин сжечь сцепление от бешеной тяги).

САЛОН И ЭРГОНОМИКА. Тут есть много ньюансов. Начну с минусов:

во-первых самый большой минус для меня это дворник!!!! Ну почему дворник!!??? А не дворникИИИ?? Он один и соответственно при сильном дожде не успевает, если включить мах режим гремит и грохочет даже музыка не спасает, да и при других режимах он гремит все таки алгоритм работы такой зигзагообразный и его размеры… На всех других моделях нормальные дворники а на Е классе немцы вот так неудачно поэкспериментировали.

Во-вторых климат –контроль. К нему претензий несколько. Удручает отсутствие кнопки Off, регулировать температуру кнопками неудобно, крутилки удобнее в разы, да и то как он охлаждает не образец. Арктики в салоне точно не будет, может немцы специально так предусмотрели, ведь кто ездит в машине с температурой салона 14-15 градусов,но все таки так же на других мерсах это возможно а тут нет. Я думал мой климат тупит, заправлял фрион, давление мерил все в норме потом прочитал на форуме и у всех та же беда.

В-третьих стеклоподъемники, вернее их расположение. Опять же ну почему не на водительской двери как у всех машин. Может я слишком придирчив к мелочам но это я пишу про индивидуальные минусы 210го.

В-четвертых практичность не лучшая в своем классе. Особенно удручает наскладные задние сиденья(((( Выручает большой багажник и вместительный салон. Сзади высокий потолок и за счет этого пространства сзади валом. Вот какая мысль приходит очень часто в голову: за задним сиденьем находится 80 литровый бензобак, который и съедает больше 100 литров багажника не позволяет сложить сиденья. Сделали бы 50 литровый бак, сунули бы под сиденье или куда нить и был огромнейший багажник объемом 600 литров и плюс складные сиденья.

В-пятых это Комманд (блок управления аудиосистемой, навигацией и телефоном). Это полный провал. Диски почти не читает (спасает чейнджер в багажнике), навигация в России не работала, не работает и работать не будет, мало возможности добавить к нему что то (к примеру AUX, доп усилитель или еще что то), а то что есть это МР3 чейнджер Алпайн через спец шину. Все это обходится около 20 тыс. За эти деньги можно установить 2 диновый аппарат в котором будет все. К качеству звука претензий нет, но иногда хочется помощнее. Если бы не встроенный усилитель с временными задержками к которому неясно как подключать внешние источники я бы давно выкинул этот Комманд.

Еще к минусу отнесу от себя ГУР. Руль крутится не так легко как не некоторых машинах. На моей приоре он крутился легче. Некоторое реактивное усилие присутствует всегда. Я думал проблемы с ГУРом или с рейкой но сказали что это его особенность. Ну не знаю и не заморачиваюсь уже….

Теперь к плюсам:

отличные сиденья, подойдут многим, есть отличная боковая поддержка и еще широкий низ короче подойдут и толстым и худым. Кожа отличная, годы на нее не влияют. На моей машине тоже очень неплохое состояние но я видел некоторые мерсы у которых кожа как новая. Очень хорошая вещь вентиляция сидений. Дует почти незаметно зато спина не потеет. Иногда даже не заметно что она включена зато если не включена заметно сразу. Очень хорошая фишка немцев это регулировки сидений на двери. Прекрасная вещь и еще 3 памяти. У кого нет не огорчайтесь, но вещь стоящая. Причем в память входит еще положение руля и зеркал.

Еще много мелких и приятных примочек. Например, очень радует лампочка в зеркале заднего вида которая светит вниз на торпедо и ненавязчиво его освещает, создается чувство уюта, так же приятная подсветка ног всех пассажиров и водителя, отличный свет и работа освещения салона. Лампочки есть индивидуально для каждого, так же приятно открывать дверь и видеть освещенную площадку для ног за счет подсветки в дверях. За подсветку 5, но единственное к чему можно придраться это скучноватая желтая подсветка панели и кнопочек. Очень хотелось бы белую. Видел как это делают сами смотрится шикарно. Не пожалел бы денег если бы кто делал это.

Ну и конечно е качество материалов и сборка на высшем уровне. Машине 11 лет а в салоне тишина иногда даже не верится в возраст своего коня. Очень легко разбирать и собирать салон. Все снимается и ставится в пол силы. Никаких болтов и саморезов все на клипсах причем достаточно крепких.

Очень радует сервис. Починить машину не проблема. Ее знают и чинят везде. Запчасти тоже всегда в наличии, заказ занимает не больше 3 дней. Выбор запчастей тоже огромен от б/у до оригиналов и еще большого количества достаточно качественных неоригиналов. Я сам живу в Дагестане и тут эта машина очень популярна и востребована, хорошо держит цену. Потому проблем с ремонтом и сервисом нет. И еще я читаю на многих форумах и сравнивая цены за работу вижу что у нас дешевле почти в 2 раза. У нас официал только один, туда особо не ходят, т.к. цены космические, неофициалы чинят не хуже и еще у нас можно торговаться с мастером и еще при частом посещении уже скидки неплохие идут за счет кавказского менталитета который не позволяет со знакомых брать деньги))))))) Особенно разница в кузовно-малярных работах, у нас почти в 3 раза дешевле.

Говорить о надежности машины думаю пока рано, но пока ничего 2 раза не сломалось)))) Но скажу одно – старая машина есть старая машина и не надо ждать от 10 летних машин что они будут работать еще 10 лет так же. Любишь кататься люби и саночки возить.

Начиная с 1997 года и по 2005 год, концерн Mercedes выпускал неимоверно популярную модель Мерседес ML 430. Этот автомобиль покорил своих поклонников внушительными габаритами и практически идеальной внешностью. Пятидверный внедорожник несет в себе сочетание ревущей силы и прекрасные качества проходимости на дорогах.

Изначально производство Мерседес МЛ 430 было ориентировано на рынок Америки, поэтому производство было налажено в штате Алабама. Но позже Мерседес М-класса стали выпускать еще и в Австрии. Первые автомобили, сошедшие с конвейера, были неидеальны – отделка салона оставляла желать лучшего, так как использовались дешевый пластик и обивка.

Кроме этого, поначалу авто было оснащено игольчатыми подшипниками, отсутствовали противотуманные фары и устанавливался обычный кондиционер.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W220 S 430 4 дв. седан (W220) 5АКПП 1998-2002 г.

Позже, разработчики усовершенствовали автомобиль почти до неузнаваемости. Вот лишь некоторые технические характеристики Мерседес МЛ 430 по состоянию на 2001-2005 годы:

• Кузов автомобиля W163 выпускался до 2001 года, а уже позже до 2005 года кузов претерпел значительные изменения и стал маркироваться как W164. Последняя версия кузова увеличилась по габаритам – при колесной базе в 2820 мм, длина кузова составляет 4587 мм, ширина — 1833 мм, а высота — 1802 мм. Что примечательно, кузову не страшна коррозия, особенно при грамотном хранении авто.

• Салон Мерседес ML 430 также стал более комфортабельным. Дешевый не слишком привлекательный пластик и обивка сидений были заменены и модифицированы. В багажное отделение можно установить дополнительные сидения и перевозить до 7 человек.

• Что касается экстерьера, то автомобиль может похвастаться не только внушительными размерами, но и элегантными формами. Противотуманки, дополнительные повторители поворотных сигналов, оригинальная оптика и мощный бампер – все это делает машину не просто инструментом для пользования на бездорожье, но и прекрасным бизнес-каром, который подчеркнет статус владельца.

• В модели МЛ 430 Мерседес установлен двигатель V8 объемом 4,3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Он достоин похвалы, так как отличается повышенной надежностью. Однако, в его работе есть некоторые подводные камни, например быстрый износ ролика ремня ГРМ, который влечет за собой массу проблем. Да и налог на авто с таким двигателем потянет не каждый автолюбитель.

• Любая модель М-класса «кушает» повышенно количество масла, такова реальность, к сожалению. Производители только пожимают плечами в этом вопросе, называя проблему «особенностью конструкции». Мерседес глотает масло, словно голодный кот, оставленный на несколько дней один, хозяевами, уехавшими на дачу.

• Кроме всего вышеперечисленного, автомобиль оснащен пятиступенчатой АКПП и полным приводом, дисковыми тормозами и пневмоподвеской. Разгон от 0 до 100 км – за 8 секунд.

Из всего описанного выше можно видеть, что Мерседес М-класса – это авто престижное и внушительное, которое не каждому будет по карману, включая обслуживание. Хотя, выбор остается только за автомобилистом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *