МЕРСЕДЕС ДЖИ ЭЛЬ А

Содержание

Официальная информация: новый Mercedes GLE Coupe. Фото мерседес джи эль ка

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес-Бенц Джи Эль Эс класс): подайте-ка плед и зажгите камин

В России, судя по продажам модели GL-Class (третье место в мире!), весьма немало людей, которые могут себе позволить и внедорожный Мерседес (плюс парочку легковых), и даже личные апартаменты в Альпах. И то и другое у меня было… Но – на сутки.

Коротко о главном

Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно же, не новая модель – это рестайлинг модели GL-Class в кузове X166, который выпускается с 2012 года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: в этом году состоялась очередная реформа индексов Mercedes-Benz, в ходе которой все кроссоверы марки получили в названиях буквы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Только старый, но совсем не добрый Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с 1979 года?.. В таком возрасте что-то менять – только портить. Но вернемся к нашему герою.

Аудитория Mercedes GLS-Class весьма консервативная, поэтому обновление не принесло кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона.

Мерседесовцы говорят о новых материалах отделки, но тонкая мягкая кожа и фактурное «дерево» уже были, да и архитектура внутри все та же, классическая. И по-домашнему уютная. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, а также стюардесса. Но это в будущем – на данный момент в компании не рассматривают выпуск роскошной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкуренцию удлиненному Range Rover и новомодному Bentley Bentayga.

Больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца, сказали уже сотню раз. А я просто напомню. Управлять головным устройством можно только со специального тачпада между креслами, ну или с помощью старой доброй «крутилки». Я так и не смог привыкнуть…

Места много, как в автобусе. В GLS предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти 700 литров (с уложенным задним рядом – более 2 000 литров). Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, возможно, даже с медведем.

На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предусмотрено ни за какие деньги. Не сочтите за привередливость, но в настоящем представительском классе сейчас без этой опции никак. Так что по-настоящему серьезным клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, по-прежнему придется выбирать исключительно между S-Class и Maybach.

Шустрый бегемот

Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука – это, я вам скажу, challenge. Дороги здесь действительно очень узкие, повороты – крутые, а пропасти – глубокие. Местные жители все больше тяготеют к чему-то компактному, а неуклюжий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение. Ну что ж, challenge accepted!

Зря я переживал. Это, конечно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим – с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем внушительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так-то просто.

Кстати, о «пулянии». Моторы все те же, но прибавившие немного «лошадок». Вот, скажем, GLS 350d с дизельным V6 выдает 258 сил вместо 249. Стоп, 258? Да-да, налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет. Но так ли это важно для тех, кто имеет миллионов пять на автомобиль?

Также потенциальных покупателей вряд ли впечатлит то, что благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступенчатый, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля вполне можно удержать в рамках 10 литров, не больно-то стараясь.

Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже сложно было назвать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбированным V8 о 455 силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на 100 километров.

Возможно, в московских пробках все будет не так радужно, но расход по 18-20 литров остался в прошлом.

Жаль, что программа не включала в себя оффроуд – разве что небольшая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем порадовать и здесь! Пневмоподвеска может приподнять кузов на 306 мм над землей, а в трансмиссии есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов… Этот набор «вкусностей» наверняка не приспособлен для долгого барахтанья в болотах и прочих приключений джиперов, однако сама теоретическая возможность преодолеть грязевые ванны в случае необходимости дорогого стоит.

Что, где, когда

О российских ценах Mercedes-Benz GLS станет известно после новогодних праздников – ближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Помимо трех «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS 63 от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 585 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд. Там, кстати, сохранили семиступенчатый «автомат», что слегка настораживает – а выдержит ли новая 9-ступка на остальных модификациях агрессивную эксплуатацию, не начнет ли «сыпаться» после первых 30-40 тысяч пробега? Ждать осталось недолго.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9233696/»>Нравится новый GLS-CLass?</a>

Читайте также:

Mercedes-Benz GLE купе в наличии

Машины «Мерседес-Бенц» GLE Купе объединяют в себе все достоинства резко отличающихся друг от друга представителей марки. В этом авто прекрасно сочетаются спортивная динамика и маневренность наряду с возможностями внедорожника – харизматичный характер, уверенность в себе, многофункциональность и настоящая мощь, а также комфорт седана. Купить GLE Купе можно в нашем дилерском центре.

Mercedes-Benz GLK-Класс

А цена на Mercedes-Benz Gle Coupe Вас приятно удивит и укрепит желание приобрести этот автомобиль. Стоимость будет зависеть от модели и комплектации, но в любом случае машина оправдает Ваши вложения.

Компания «Мерседес-Бенц» известна во всем мире своими уникальными авто, отличающимися высоким качеством сборки и долговечностью в эксплуатации. Ее кроссоверы и внедорожники, такие как Mercedes-Benz GLA завоевали популярность во всем мире. А представители серии GLE вобрали в себя максимум возможностей от современных авто и стали настоящей мечтой автолюбителей.

Преимущества Mercedes-Benz GLE купе

Почему водителям так полюбилась эта модель? Машина имеет множество преимуществ, которые располагают к нему с первого взгляда. Вот основные из них:

  • Уникальный внешний и внутренний дизайн, сочетающий особенности различных классов;
  • Мощные технические характеристики;
  • Машины серии GLE имеют идеальное соотношение мощности силовой установки, расхода топлива и аэродинамических показателей;
  • Это представители одного из последних поколений, в разработках которого были применены самые современные технологии экологической безопасности;
  • Комфорт салона – на высоте, а множество комплектаций позволяет подобрать наиболее подходящую под нужды владельца;
  • Эргономичная система управления.

Дизайн авто

Пропорции и линии GLE купе моментально обращают на себя внимание.

Экстерьер отличается низким кузовом и пологими очертаниями крыши, которые совместно формируют общий облик машины, как и в «Мерседес-Бенц» Gl. Все элементы в совокупности придают GLE выразительность и дерзость.

Задняя часть кузова дополнена горизонтальными линиями, подчёркнутыми оптикой. Мощный бампер имеет интегрированный адаптер для номерного знака и хромированную защиту.

Передний бампер украшает решетка радиатора с одной ламелью, выполненной в традициях купе марки.

Спортивный характер прослеживается и в салоне GLE. Он имеет множество эксклюзивных дополнений, одни из которых стала система ионизации воздуха.

Особый комфорт в салоне обеспечивается посредством удобных спортивных кресел, многофункционального рулевого колеса и широкого пространства.

Техническая характеристика Mercedes-Benz GLE Coupe

Новые представители класса GLE имеют мощное современное оснащение. По отзывам автовладельцев особого внимания заслуживают силовая установка в авто, которая полностью определяет его мощь и скорость.

Под капот GLE устанавливаются различные виды моторов: два бензиновых и один дизельный. Каждый работает с автоматической КПП 9G-Tronic. Все двигатели имеют одинаковый объем – 3 л. Дизельный мотор достигает мощности в 258 л.с., а бензиновые – 333 и 367 л.с.

Авто укомплектовано множеством систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров на дороге, а также полным приводом, обеспечивающим комфортное вождение.

Покупка «Мерседес-Бенц» GLE Купе в дилерском центре

Наш автосалон предлагает клиентам записаться на тест-драйв, чтобы по достоинству оценить все возможности автомобиля. Для этого нужно лишь заполнить заявку на сайте.

При продаже авто серии GLE наши менеджеры подберут для Вас наиболее подходящую комплектацию и подробно расскажут об условиях покупки машины. Мы являемся официальным дилером бренда, поэтому особое внимание уделяем таким аспектам как:

  • Предоставлению полной информации о специфике различных конфигураций автомобилей «Мерседес-Бенц». Наши сотрудники помогут выбрать авто и определиться с необходимым пакетом опций;
  • Эксклюзивные предложения для клиентов. Для каждого покупателя мы стараемся предоставить индивидуальны условия покупки, чтобы любой желающий смог стать владельцем машины от «Мерседес-Бенц»;
  • Решение вех юридических и организационных вопросов по сделке. Мы стараемся, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно, поэтому большинство вопросов по оформлению покупки решаем самостоятельно;
  • Лояльная ценовая политика. Узнать стоимость «Мерседес-Бенц» GLE и наличие специальных предложений можно по телефону, указанному на сайте.

Mercedes-Benz GLS фотогалерея: 101 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. 

  3. Mercedes-Benz
  4. 

  5. GLS
  6. 


 Фотогалерея Mercedes-Benz GLS насчитывает 101 фото высокого качества.
 Последнее обновление в галерее: 2016-04-21




 
 131кб. 1600 x 900 
 
 
 1 

Фотогалерея Mercedes-Benz GLS




 
 131кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 165кб. 1600 x 900 




 
 227кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 218кб. 1600 x 900 




 
 158кб. 1600 x 900 




 
 236кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 153кб. 1600 x 900 




 
 189кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 159кб. 1600 x 900 




 
 227кб. 1600 x 900 




 
 173кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 212кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 127кб. 1600 x 900 




 
 181кб. 1600 x 900 




 
 154кб. 1600 x 900 




 
 217кб. 1600 x 900 
 
 
 1 




 
 188кб. 1600 x 900 




 
 226кб. 1600 x 900 




 
 133кб. 1600 x 900 




 
 214кб. 1600 x 900 


 Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLS,
 вы можете разместить их в фотофоруме.

Официальная информация: новый Mercedes GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe 2015

Мерседес-Бенц ДжиЛЕ Купе 2015

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz официально обнародовал информацию о новом кроссовере GLE Coupe, который должен стать прямым конкурентом популярного BMW X6.

Официальная премьера новинки состоится в рамках Северо-Американского автосалона в Детройте, который запланирован в январе 2015 года.

Внешность GLE Coupe получилась довольно похожей на основного конкурента от другого немецкого производителя. Правда, новинка получила фирменную решетку радиатора, характерные фары, бамперы и крышку багажного отсека.

С колесной базой в 2915 мм остальные размеры новинки составят 4900х2003х1731 мм. Так, GLE Coupe  получится короче на 9 мм, шире на 14 мм и выше на 29 мм, чем BMW X6.

Построят Mercedes GLE Coupe на базе GLE (экс-M-класс), но у него будут другие настройки подвески, рулевого управления и разные электронные системы.

Будет предлагаться новинка на выбор с двумя бензиновыми битурбомоторами V6 и одной турбодизельной «шестеркой».

Бензиновые агрегаты будут представлены двигателями рабочим объемом 3,0 литра, выдающими в зависимости от комплектации 333 л.с.

и 480 Н/м или 367 л.с. и 520 Н/м.

Дизель способен развить 258 л.с. и 620 Н/м крутящего момента. Также в дальнейшем у вседорожника появится…

…заряженная версия GLE 63 AMG, которую оснастят 5,5-литровым твин-турбо V8, развивающим 570 л.с.

Также «горячая» модификация получит 21-дюймовые диски колес (в обычных 20-дюймовые), 9-ступенчатую коробку-автомат и пневматическую подвеску Airmatic, автоматически снижающую клиренс на высоких скоростях.

Вне зависимости от выбранного двигателя GLE Coupe получит 9-ступенчатую коробку-автомат 9G-Tronic и систему постоянного полного привода, работа которой будет отличаться в разных модификациях. Так, у версий 400 и 350 d тяга между передней и задней осями будет распределяться, как 50/50, а у 450 AMG на заднюю ось передастся 60% момента.

Продажи новинки должна начаться уже в третьем квартале следующего года. О том, какими будут цены нового кроссовер, производитель обещает рассказать чуть позже.

Собственно, и прежде мало кто сомневался в том, что GL – это S-Class в обличье SUV. Теперь после переименования модели в GLS по случаю рестайлинга то же сказано открытым текстом

Что «весит» больше, «перелицовка» Mercedes-Benz GLS, сделавшая его как никогда представительным, или замена 7-ступенчатой АКП на новомодную 9АКП, у которой две верхние ступени работают разве что на безлимитных участках германских автобанов? Калибровка межосевого дифференциала под новую коробку передач или повышение быстродействия «активных» амортизаторов пневмоподвески? Швабы могли бы ограничиться легким рестайлингом и переносом центральной панели с GLE на GLS, и господин покупатель остался бы вполне доволен. Но в Штутгарте засели те еще перфекционисты!

Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес Glk-класс)

И если они что-то сохраняют неизменным, то по веским причинам. «GLS должен остаться 7-местным, поэтому, в отличие от GLE, мы не предлагаем для него версию plug-in, ведь батарея “съела” бы пространство в задней части кузова, – поясняет Аксель Хайкс, ответственный за SUV и спорткары в Daimler. – К тому же для более габаритного и тяжелого GLS такой тип силовой установки не самый подходящий». Действительно, чтобы протянуть 2,3-тонную махину хотя бы 30 км без использования ДВС, никакой батарейки не хватит.

Не найти на GLS и многокамерных пневмоэлементов подвески, как на дебютанте этого года GLC. К чему эти усложнения, если привычный Airmatic настолько гладко стелет, что даже пассажиры «галерки» не ропщут на плавность хода? Опциональный оффроудный пакет, куда среди прочего входит 2-ступенчатая «раздатка», полностью блокируемый межосевой дифференциал и пневмоподвеска с увеличенным диапазоном регулировки клиренса, тоже не перетрясали. Зачем? Удлинение модели на 10 мм за счет бамперов новой формы никак не отразилось на величинах углов въезда/съезда, и по показателям геометрической проходимости такой GLS смотрится очень достойно даже на фоне признанного оффроудного авторитета, Range Rover (в данном случае с длинной базой). Да, глубина преодолеваемого брода не столь велика (600 vs 900 мм), но покажите мне того владельца «британца», который использует его «амфибийные» качества на 100%.

На дороге же выиграть состязание с GLS крайне сложно. SUV с более чем пятиметровой длиной и трехметровой базой рулится на удивление по-легковому. «Зажечь» на горном серпантине? Легко! Только для таких упражнений лучше заказать AMG-пакет, включающий и усиленные тормозные механизмы: стандартные со своей задачей справляются на грани запаса выносливости. Вот у подкапотной кавалерии GLS независимо от типа двигателя общий девиз, «Всегда!» Только теперь еще быстрее, пусть выигрыш по времени разгона с места до «сотни» и измеряется 0,1 с. Это заслуга 9АКП, а у GLS 500 к тому же и увеличенной на 20 л.с. (455 л.с.) за счет софтовых ухищрений мощности.

Для не испытывающих стеснения в средствах (российские цены обнародуют к намеченному на март коммерческому дебюту модели) выбор GLS 500 очевиден. Однако в мире, прежде всего за счет основного для GL/GLS рынка США, наиболее популярен «четырехсотый» с его 333-сильным битурбо-V6, который теперь разгоняет швабский флагманский SUV с места до 100 км/ч за 6,6 с. Но вот аппетит этого мотора разительно отличаться от заявленных 8,9 л/100 км в смешанном цикле, причем не в меньшую сторону. В случае же с версией 350d (258 л.с.) теоретические выкладки и практический результат (≈8,0 л/100 км) куда ближе. Добавьте сюда достойную динамику (7,8 с разгона до «сотни» и максимальны 222 км/ч), полное отсутствие проявлений «соляроядности» со знаком «минус», цену примерно на уровне GLS 400, и станет понятно, почему GLS 350d, как и его предшественник, имеет все шансы стать бестселлером семейства в России, где «шваб» традиционно лидер среди полноразмерных premium-SUV.

Текст: Михаил Козлов

Характеристики Mercedes GLS 400 4MATIC

Тест Mercedes-Benz GLS: знакомство и первые впечатления

Для начала — минутка обратной связи с читателем. Да, комфорт седана S-класса в контексте GLS нужно делить на 2-3-6-10… Здесь другая платформа, другая подвеска — но и задачи перед автомобилем стоят совсем другие.

Mercedes-Benz GLK-класс 2012-2015

И все же уровень комфорта в Mercedes-Benz GLS 500 с опциональной подвеской все равно очень высокий. Пожалуй, самый высокий среди автомобилей этого класса и таких размеров. И складывается он не только из настроек шасси, но и из отличной «шумки», роскошного салона (если вы ездили на ранних GL, то будете в шоке) и так далее.

Да, к надежности GLS есть вопросы — почитав форумы, вы первым делом узнаете о нежности пневмоподвески, которая плохо защищена от природных воздействий и не очень любит жесткие удары. Правда, большинство претензий относятся к машине предыдущего поколения и к дорестайлинговым GLS (когда они назывались еще просто GL), поэтому про нынешний GLS выводы делать пока рановато.

На нашей машине тоже обнаружился глюк — с задней левой «подушкой» пневмоподвески. Иногда в поворотах она слегка сдувалась, заставляя машину прихрамывать на заднее колесо. Но, как это часто бывает, машины из пресс-парка эксплуатируются под лозунгом «не мое — да и ладно», поэтому я бы не стал исключать, что на очередных «внедорожных» покатушках успешного блогера повредился какой-нибудь датчик, а сообщить представительству о проблеме в подвеске предыдущие «тестировщики» просто побоялись.

К счастью, неприятность эта проявлялась на нашей машине не часто, а после нее мы взяли дизельный GLS 350d — тоже с «пневмой», но без активных стабилизаторов. И знаете, комфорта в нем не сильно меньше.

Плавность хода – такая же, «шумка» — без вопросов. Не хватало лишь того самого «волшебства» системы подавления кренов, которое наделяет огромный внедорожник почти легковой послушностью и проворностью.

Среди плюсов дизельного GLS — еще более вменяемый расход топлива (на полтора-два литра меньше, чем у «пятисотки»), очень плавная работа шестицилиндрового мотора, у которого нет ни намека на дизельный тремор, и как минимум сравнимая эластичность. Его 620 Нм (против 700 Нм у битурбированной «восьмерки» 4.7) позволяют разгоняться в пределах одной передачи легко и непринужденно. Хотя общая динамика, конечно, попроще: старт с места получается уже не столь впечатляющим — почти 8 секунд 0-100 км/ч против 5,3 у GLS 500), а максималка у дизеля на 30 километров в час ниже. Но это логично! Дизель почти вдвое слабее бензинового мотора: у него 249 «налоговых лошадей» против 455 л.с. у V8.

Зато по практичности у них паритет. Багажник в 680 литров (со сложенными сиденьями третьего ряда) есть и там, и тут, а в семиместной конфигурации салона его объем уменьшается тоже одинаково — примерно вдвое. Электроприводы складывания кресел третьего ряда — есть. А если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, то получится огромная грузовая платформа длиной под два метра. Еще один вариант трансформации — поставить сложенные кресла второго ряда вертикально, так полезный объем будет еще больше.

Места на диване второго ряда столько, что комфортно здесь будет даже баскетболисту с артритом коленей, но вот на третий по-трезвому лучше не лезть — они только для детей.

Рестайлинг для лидера продаж Mercedes-Benz — кроссовера GLK

Mercedes-Benz GLK-класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *