МЕРСЕДЕС CLA 200 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz CLA 200

Давно присматривался к седанам Mercedes-Benz, очень нравится классический дизайн, но не хотелось покупать автомобиль с задними ведущими колесами, а полноприводные версии стоят очень дорого. Поэтому, как появился Mercedes-Benz CLA, стал копить деньги на покупку. На мой взгляд, это одна из самых удачных моделей немецкого автопроизводителя.

Внешне автомобиль выглядит как флагманское купе SLS, но при этом компактный по габаритам, что очень удобно в городе и сделан на базе переднеприводной платформы. В России доступно только две модификации CLA: с 1,6-литровым мотором и передним приводом и полноприводная 2-литровыя. Поскольку лишних денег не было взял автомобиль с 1,6-литровым двигателем. Был неприятно удивлен, что базовая комплектация, а другой нет, очень бедная. Пришлось доплачивать за климат-контроль и навигацию. Но зато хоть на материалах не сэкономили, по качеству отделки CLA не уступает старшим моделям.

Даже с 1,6-литровым мотором динамика хорошая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями настроен на плавную езду, алгоритм его работы схож с классическими гидротрансформаторными автоматами, рывков при переключениях нет. Автомобиль очень экономичный, даже в городе расходует не более 9 л топлива на 100 км, по трассе 6 – 7 л. Подвеска жестковата, но проявляется это только на плохих дорогах. На водительском кресле посадка очень удобная, но сзади салон тесный, и багажник маленький. В качестве семейного автомобиля CLA не лучший вариант.

Достоинства Mercedes-Benz CLA 200:

Дизайн, качество отделки, динамика, низкий расход топлива

Недостатки Mercedes-Benz CLA 200:

Бедная комплектация, дорогие опции, маленький багажник

Отзыв o Mercedes-Benz CLA 200 оставил: Игорек из города Екатеринбург

Отзыв написан 2 июля

Мнение владельца CLA 200

27 августа , 17:10

Всем привет!

купили машинку CLA 200 с AMG пакетом, так как без него машина выглят невзрачно, добавили аудио систему Hartman, еще пару опций и вуаля, машинка готова! в этом году больше квот не будет, только г, а с AMG вообще вышло чудом, так как нам изначально сказали, что нет дисков на заводах, а значит нет машин!

До этого была audi A1 1.4Turbo, потом продали ее, пока не было машины, гоняла на BMW Х5 под капотом почти 500 лошадей. Конечно после нее пересесть на CLA было необычно. )

Во-первых, машина (CLA), как я считаю, чисто женская, причем возраст владения до 35 лет максимум, дальше надо что-то посолиднее брать.

Дизайн очень красивый, но, повторюсь, только с AMG пакетом. То что машина красивая и привлекате внимание говорит само за себя, так как владельцы других машин, а так же пешеходы разглядывают с большим интересом.

Внутри очень комфортная, просторная ( мой рост 168), водить одно удовольствие! На s режиме быстро разгонятеся и очень резво едет, но на E есть момент, когда стартуешь машина не сразу срывается с места.

Из минусов могу отметить, что довольно большая мертвая зона из-за боковых, особено при разворотена 90 градусов, не видно бардюра вообще :(, лопухи не очень большие и приходиться вертеть головой при перестроение.

Но ко всему можно привыкнуть 🙂

В целом могу сказать машинка достойная!

1 год 9 мес. назад #530192

Пробег Авто: 3600 км.

Год выпуска: г.в.

Двигатель: 1.6 куб. см.

Тип топлива: Бензин

Коробка передач: Автомат

Mers CLA 200 купил, когда у нас их по городу вообще не ездило. Долго думал, что купить после своего Е39, на котором ездил почти 4 года. Захотелось чего-то нового, хоть я и поклонник BMW. Машина досталась мне новой цвета Mountain Gray и комплектацией Night (черные диски, зеркала и молдинги).

Пробег на данный момент 3 600 км. Шумоизоляция на уровне мерседеса. В е39 было потише. После 80 км/ч слышны шумы в арках. Это скорее из-за жесткой резины Runflat. Если поставить другую, то думаю, шума не будет.

Режим Е для города пойдет. Мне больше нравится режим S.

Отзывы Mercedes CLA

Для двигателя 1,6 и 156 л.с. резво едит. До 120 км/ч разгоняется как BMW 525. По паспорту за 8,5 сек. Это мой первый авто с турбиной. Ямы я не чувствую, подхват практически в момент. При езде на работу и домой мне достаточно. При разгоне до 140, выше 4 000 оборотов двигатель не тянет, и стрелка спидометра поднимается медленней.

Подвеской я доволен. Она жесткая в меру. Жестче, чем было в Е39 с проставками и 16-ми дисками. У меня 18 на низком профиле. Рулится послушно, слушает малейшие движения. В колее не ведет, снизу ничего не долбит. Дорога чувствуется, но в хорошем смысле.

Внешний вид и интерьер салона – дело индивидуальное. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично мне нравится.

К рычагу АКПП быстро привыкаешь. Сидения спортивные с боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Не скажу, что сзади так уже просторно, но пассажирам с ростом 180 там было удобно. Обзорность сзади небольшая, но мне хватает. Боковые зеркала мне больше нравятся, чем в Е39. Автомобиль, привлекающий внимание любых категорий граждан. Про женский пол вообще молчу.

В коробке удивило шустрое переключение скоростей в режиме Е. Без задержек, все быстро. Ничем не хуже, чем в BMW. Переключения очень быстрые, ты их даже не замечаешь. В пробках все хорошо. А вот в режиме S немного дерганая, не такая плавная, как в Е.

А теперь о недостатках. Нет ДД, зато есть парковщик, который за тебя паркуется. Он мне совершенно не нужен.

Есть проблемы с парктроником. Читал, что у GLK такая же. Левый передний датчик реагирует периодически на рамку из под номеров, из-за этого приходится часто отключать ее в пробках, а то пищит постоянно. Есть слабоватый звук в районе задней правой двери при езде. Типа неплотно закрывается. Пассажир на заднем потянул на себя дверь — звук исчез. Об этом скажу дилеру на первом ТО.

Автомобиль в целом нравится. 9 баллов из 10. Но за цену, которую просят за CLA 250 я бы обратил внимание на E-class пусть и с небольшим кредитом либо конкурента BMW.

Расход, кстати 10.1 – 10.3 по городу, со скоростью 80-100 км/ч.

Mercedes-Benz CLA-Class — отзыв владельца

Всем добрый день!

Прошу строго не оценивать, так как мой первый отзыв про автомобиль!

Не так давно купил себе в повседневное пользование автомобиль с гордым названием Mersedes Benz CLA 200.

Скажу сразу выбирал долго, для меня сумма покупки не маленькая, и поэтому подошел к покупке с рассудком!

Выбирал между хендай i40, мазда 6, и хонда аккорд.

Объясню сразу, хотелось отличный автомобиль за 1.5 миллиона вечно зеленых русских рублей!

В прочем я своего на свой вкус и цвет добился!

Автомобиль для своего класса очень уверенно побеждает во всех номинациях конкурентов!

Началось все с тест драйва аккорда, менедже хонды посадил на type-s модель, с низкопрофилкой и спортивной подвеской, ощущения конечно же были жесть. я не думал о том, что скажу это, но я ездил на табуретке, в которой все чувствуется и слышно! Мнение было не есть какое хорошее об автомобиле.

Далее пошла мазда 6, великолепный дизайн, отличная работа двигателя и приятное ощущения себя за рулем этой акулки))

Но. но что то не лежало в душе к этому автомобилю, напугал отзыв товарища, который не рекомендовал данную модель.

Но ощущения повторюсь очень приятные остались от машинки.

Далее по плану у меня был тест драйв МЕРСЕДЕСА, который изначально вообще не рассматривался для покупки, т.к. очень дорогое обслуживание и расходные материалы, но мы идем по плану же)))

И вот я сел за руль тест-драйвовской машинки, которая сразу же меня поразила своей мордочкой и огроменными баллонами

на 235*35*19!

Поехали. Ребята и что Вы думаете? Да я тут же вспомнил про аккорд.

Менеджер с кем мы ездили, огромное ему спасибо, сказал, что это из-за резины и дисков которые предоставлены, + пакет амг! Вообщем когда мы вернулись обратно, я был огорчен, но моё расстройство не было таким сильным так как повторюсь, автомобиль был не в планах покупки, а интереса ради!

Хендай. Что сказать про него, красивый, мощный, и безусловно комфортный автомобиль.

Больше ничего сказать не могу!

Помочь в этой в сей ситуации помог случай!

Ехав мимо салона Мерседес, я решил опять повторить свой визит к ним! Менеджер который меня катал предложил другую версию данной модели с дисками на 17 резиной 45 и без пакета амг! Когда мы вернулись в салон, мне достаточно было 15 минут о принятии решения!

Вы не поверите, но у меня кардинально изменилось мнение, и внеся 50 тысяч залог, я поехал за оставшейся суммой денег домой, отменив все планы на день!

В итоге на следующий день, я забрал свой мерендес из салона, т.к. предложили модель из салона со скидкой в 60 тысяч.

Сейчас 700 км пробега огромной радости, удовольствия, и желанный результат!

Автомобиль соответствует всем требованиям заявленными мной!

Динамика автомобиля на высшем уровне, устойчивое положение на дороге, офигенный внешний вид, двери просто шик,и самое главное на мой взгляд, цена абсолютно равна качеству!

Очень надеюсь, что далее так и продолжу радоваться выбранной машинкой!

Спасибо всем за внимание!

Тест Драйв Мерседес-Бенц СЛА-Класс / Mercedes-Benz CLA

Зато младший Mercedes-Benz CLA тратит всего 9-10 литров бензина на 100 километров пути в городском режиме, версия с механической КПП будет кушать и того меньше.

Комментариев пока нет!

Презентация Mercedes CLA 2013 прошла 15 января в Берлине на мероприятии Mercedes Fashion Week, а широкая публика увидела автомобиль на Женевком автосалоне 2013. Автомобиль позиционируется компанией как четырехдверное купе. Изначально ориентирован производителем на аудиторию молодую и энергичную.

В основе четырёхдверки — переднеприводная модульная платформа MFA, на которой построен хэтчбек A-сlass 2012 модельного года. У обеих моделей архитектура и компоновка идентичны, одна ширина колесной базы, которая составляет 2699 мм, силовой агрегат расположен поперечно. Однако длина CLA на 338 мм больше, чем у хэтчбека A-сlass. Точные габариты CLA составляют (длина х высота х ширина): 4630 х 1437 х 2032 миллиметра. Размер ширины автомобиля колеблется от 1777 до 2032 миллиметра, что определяет учетом зеркал. При сложенных зеркалах имеем 1777 миллиметра, при разложенных – 2032 мм.

Экстерьер получил почти вертикально расположенную радиаторную решетку разделенную на две половинки массивной хромированной перегородкой, на которой гордо расположился большой логотип «Mercedes». Кроме того, силуэт CLA отличается покатой крышей (опционально крыша может быть панорамной) и боковинами со сложными выштамповками. Площадь остекления визуально кажется больше за счет зеркальной центральной стойки.

Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 Сх. Такого рекордного показателя удалось добиться благодаря продуманной форме кормы, бамперов, боковых зеркал заднего обзора, специальным спойлерам в колесных арках, выштамповкам в задних фонарях, ступеньке между передней стойкой и капотом, гладкому днищу — прикрыты даже пружины подвески.

Салон Mercedes CLA почти полностью повторяет внутренний мир хэтчбека А-сlass. У моделей одинаковый руль, идентичное исполнение передней панели, имеющей круглые сопла вентиляции, аналогичная архитектура консоли и одинаковый дисплей мультимедийной системы, который вынесен отдельно. Рулевое колесо оснащено несколькими вариантами регулировок. Конструкторы постарались оснастить его широкой функциональностью, что позволяет управлять бортовыми системами всего одним нажатие пальца.

Базовые модели получат 5,8-дюймовый мультимедийный монитор. Опционально можно приобрести авто с 7-дюймовом экраном с информационно-развлекательной системой COMAND Mercedes, которая включает жесткий диск навигации, DVD-чейнджер на шесть дисков и камеру заднего вида.

Объем багажного отделения составляет 470 л, но невысокий (около 40 см) и узкий проем осложняют его загрузку. Сиденья складываются в пропорции 2:3 и позволяют перевозить длинномеры.

Для новинки предложена гамма силовых агрегатов, состоящая из трех бензиновых двигателей и одного дизельного. Бензиновые турбированные моторы объемом 1.6 литра обладают мощностью 122 л.с. для модификации CLA 180 и 156 л.с. для версии CLA 200. На Олимпе — CLA 250 с двухлитровой наддувной «четвёркой» мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельный движок объемом 2,1 литра для версии CLA 220 CDI выдает 170 лошадиных сил. Следует отметить также, что все без исключения силовые агрегаты комплектуются системой «Старт-Стоп», а также рядом других электронных систем для оптимизации расхода топлива и удовлетворяют нормам Евро 6.

На российском рынке представлены всего лишь две модификации — CLA 200 со 156-сильным мотором и 211-сильный CLA 250.

Несколько позже в Европе появится ещё один дизельный двигатель. Рабочий объём этого мотора равен 1796 куб. см, его мощность составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент – 300 Нм. Такой двигатель будет комплектоваться механической коробкой. Скорость модели CLA 200 CDI составит 220 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч не превысит 9,4 секунды.

Ожидается и «заряженная» версия CLA 45 AMG с турбочетверкой мощностью 350 «лошадей».

Коробки — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Типов привода два — передний, либо полный, в котором по умолчанию крутящий момент передаётся на передние колёса, а задняя ось автоматически подключается многодисковой фрикционной муфтой по команде электроники во время проскальзывания передних колес. Такая схема полного привода впервые применена на автомобилях Mercedes.

Поскольку шасси для CLA конструкторы полностью позаимствовали с платформы A-Class, следовательно, спереди устанавливается независимая подвеска со стойками типа McPherson, а также со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески применяется полузависимая пружинная подвеска, дополненная стабилизатором. По традиции при покупке CLA можно выбрать с одним из двух вариантов исполнения подвески — Comfort и Sport. Вторая из версий подразумевает уменьшение высоты кузова – на 20 мм, спереди, и на 15 мм, сзади, а также, более жесткие пружины и амортизаторы.

За безопасность отвечают девять подушек безопасности и ESP. Отключить через меню бортового компьютера можно только трекшн-контроль, при этом хватка системы динамической стабилизации несколько ослабнет. Пешеходов защищает капот, задняя часть которого при столкновении приподнимается на 60 мм, энергия удара начинает гаситься раньше, а сам по себе удар получается мягче, соответственно вероятность травмирования уменьшается.

Среди дополнительных опций — активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система мониторинга «мёртвых» зон, система контроля за состоянием водителя, а также система перпендикулярной и параллельной автоматической парковки.

Отличительными качествами Mercedes CL можно смело назвать современный дизайн, продуманную техническую начинку и богатый выбор комплектаций.

Фото CLA

Mercedes-Benz CLA-Class 2016: цена, фото

Цена: от 2 180 000 руб.

Небольшой седан от известной автомобильной компании Mercedes-Benz, которая занимается постройкой престижных автомобилей. Модель, которая имеет прекрасный внешний вид и кажется, что под ее капотом очень много мощности – это Mercedes-Benz CLA-Class 2016. Насколько он хорош? Давайте разбираться!

Изначально компания показала миру в 2012 году концепт этого автомобиля, представление сначало было в музее современного искусства, а затем в течение года модель показывали публике на различных автосалонах разъезжая по время миру.

В дальнейшем версия автомобиля, которая будет продаваться по всему миру была показана в 2013 году на известном автосалоне в Детройте. В итоге люди заметили, что данная модель является немного переделанным от более большого автомобиля Mercedes-Benz CLS.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль не красивый, безусловно вкусы у всех разные, но скорее всего не в этом случае. Модель выглядит просто шикарно несмотря на то, что ее размер не такой уж и большой. Передняя часть имеет агрессивный рельефный капот, шикарную решетку радиатора с большим логотипом и хромированными точками. Также без внимания не останется и светодиодная оптика. Массивный аэродинамический бампер получил большие воздухозаборники для тормозов и пластиковую перемычку внизу.

Профиль седана Мерседес-Бенц СЛА-Класс получил глубокие выштамповки в верхней и нижней части. Слегка раздутые колесные арки также выглядят неплохо. Помимо этого, классно смотрится зеркало заднего вида, в плане практичности оно удобное, а в плане внешнего вида оно тоже неплохое, так как полностью покрыто полированным металлом.

Задняя часть имеет небольшую крышку багажника, у которой на краю образуется спойлер. Шикарно смотрится агрессивная светодиодная оптика. Массивный бампер получил пластиковую накладку в нижнюю часть, в которую вставлены патрубки системы выпуска. Кстати сзади модель очень сильно напоминает Mercedes-Benz C-Class.

Габариты седана:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Также еще существует универсал, но он выше всего лишь на 3 миллиметра, а в остальных плоскостях он не изменился.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 156 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Сейчас в нашей стране предлагается только два варианта мотора, в то время как в других странах их намного больше.

  1. Первый мотор это бензиновый 1,6 с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяет седану набрать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 230 км/ч. Употребляет двигатель Mercedes-Benz CLA-Class 2016 не так уж и много топлива, ему требуется каких-то 7 литров на сто километров в городе, на трассе соответственно еще меньше.
  2. Второй агрегат также получил турбонаддув, но теперь его объем увеличился до 2-х литров, а мощность до 211 лошадиных сил. В результате мы получаем улучшенные динамические показатели – это 6,5 до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход больше, чем у первого двигателя на 1,5 литра.

Оба агрегата получили систему старт-стоп, которая прекрасно экономит топливо в городе. Раньше можно было взять мотор, как с механической, так и с преселективным роботом. Теперь можно взять только 7-ступенчатого робота. Также на до рестайлинге были доступны полноприводные версии, работающие на системе 4Matic, а теперь авто предлагается только с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в топовой.

Подвеска

Ходовая часть по традиции представляет собой всем известный МакФерсон спереди и систему из 4-х рычагов сзади. Подвеска полностью независимая, но для наших дорог слегка жестковатая. Ее настраивали для того, чтобы не только добиться хорошей управляемости, но еще и уменьшить шум в салоне. Это достигнуто с помощью использования эластичных опор, эластичного покрытия на пружины и резиновых подшипников. На авто только дисковые тормоза, а вентиляцию получили только передние.

Все силовые агрегаты Мерседес-Бенц СЛА-Класс оснащены турбонаддувом и на их надежность жалобы не встречались.

Так что если вы планируете приобрести себе это авто, то в его надежности можете быть уверены.

Существует еще более мощный двигатель для данного автомобиля, это потому что он от тюнинг ателье компании и автомобиль с этим мотором имеет название Mercedes-Benz CLA-Class AMG, но про него мы рассказываем отдельно.

Интерьер

Внутри автомобиль сделан во всех лучших традициях компании, он сделан красиво и со вкусом. Кресла водителя и пассажиров достались автомобилю от другой модели на чьей базе он построен – это Mercedes-Benz A.

Руль тот же трехспицевый с элементами управления аудио системой. За руль расположились два красиво углубленных внутрь торпедо датчика спидометра и тахометра.

На центральной консоли Mercedes-Benz CLA-Class 2016 сверху находится дисплей мультимедийной системы, но он вмонтирован не красиво и создается впечатление, что это обычный планшет, установленный владельцем. На этот дисплей выводятся данные не только мультимедии, но еще навигации и о всем автомобиле. Под дисплеем расположились 3 дефлектора воздуха, которые имеют агрессивный вид, так как немного выполнены в стиле турбин самолетов. Под дефлекторами находятся кнопки управления мультимедией (несмотря на то, что дисплей сенсорный), кнопки управления климат-контроля и клавиши остальных функций автомобиля.

В автомобиле есть подлокотник, под которым находится достаточно вместительная ниша для мелочей. Возле подлокотника находятся два подстаканника, которые соединены в одну нишу, а возле них есть шайба управления мультимедией.

В общем интерьер Мерседес-Бенц СЛА-Класс достаточно красивый и комфортный, но не для пассажиров сзади, но для небольшой городской поездки на заднем месте пассажирам будет комфортно.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
200 2 180 000 250 2 570 000

Модель предлагается покупателю всего лишь в 2-х комплектациях, которые отличаются не только мотором, но и оснащением в салоне. Также присутствуют дополнительные платные опции. Итак, базовая версия обойдется покупателю в 2 180 000 рублей, за универсал придется заплатить на 60 000 рублей больше.

База имеет:

  • салон, как из кожи, так и из ткани;
  • ABS;
  • ESP;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчик усталости;
  • климат-контроль;
  • 2 парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • подогрев сидений.

Вторая комплектация соответственно дороже, она обойдется покупателю в 2 570 000 рублей и в результате получит следующее: кожаный салон; автоматическую парковку. Здесь вы платите в основном только за двигатель. Если есть желание еще чем-то улучшить салон, то тут на помощь придут дополнительные опции.

Список опций:

  • контроль слепых зон;
  • навигационная система;
  • память сидений;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • запуск с кнопки;
  • отопитель салона перед запуском;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша с люком.

Это хороший городской автомобиль, который подойдет и для женской и для мужской аудитории. В том случае если в ваших планах присутствует покупка автомобиля и Mercedes-Benz CLA-Class 2016 есть в списке желаемых, то будьте уверены, что о покупке вы не пожалеете.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *