Мерседес бенц г класс

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Mercedes-Benz G-класса — это люксовый рамный внедорожник, второе поколение которого выпускается в Австрии с 2018 года. В России предлагаются бензиновые и дизельные машины.

Mercedes-Benz G 350 d

Стартовая цена — 9 990 000 рублей за базовую версию с рядным шестицилиндровым дизелем объёмом три литра и мощностью 249 л. с. Трансмиссия у всех версий — девятиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с блокировками межосевого и межколёсных дифференциалов.

Mercedes-Benz G 400 d

Внедорожник, оснащённый тем же дизелем, но форсированным до 330 сил, стоит 11 320 000 рублей.

Mercedes-Benz G 500

Под капотом бензинового «Гелендвагена» стоит двигатель V8 4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 422 л. с. Цена — от 13 080 000 рублей.

Mercedes-AMG G 63

«Заряженный» вариант внедорожника с тем же бензиновым мотором V8, развивающим уже 585 л. с., способен разогнаться до сотни за 4,5 секунды. Такой автомобиль стоит как минимум 16 900 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Mercedes-Benz G-класс.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Mercedes-Benz G-класса выпускается в Австрии с 2018 года. Автомобиль сохранил узнаваемый облик предшественника, но получил полностью новую платформу, более широкий кузов и современный интерьер. Продажи дизельных версий «Гелендвагена» начнутся в 2019 году.

Описание

Купить новый Mercedes-Benz G 63 AMG в Киеве
Официальный автомобиль 2020 модельного года. На гарантии, без пробега. Эксклюзивная заказная комплектация.
Полностью новый G‑класс образца 2020 года. С точки зрения начинки новый «гелик» — это сочетание всех лучших вездеходных качеств прежних моделей Мерседес, но на принципиально новом техническом уровне.
Под капотом нового «гелика» установлен четырехлитровый 585‑сильный мотор с тягой 850 Нм. Новый «Мерседес Кубик» стал заметно легче, что позволяет в сочетании с мощным тяговитым двигателем срывается с места ураганом за 4,5 секунд, под узнаваемый звук настроенной выпускной системы в момент напористого разгона.
Интерьер «G‑ваген» производит самое приятное впечатление. Удобная посадка в креслах с боковой поддержкой, 2 больших дисплея на центральной консоли и вставки из дерева и алюминия на центральной консоли. По центру, на самом видном месте расположены кнопки принудительной блокировки дифференциалов. Под рукой, удобно расположена система управления мультимедиа и настройкой автомобиля, информация о котором выводится на дисплей. Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Дизайн

Купить «Гелик» G-Класса нужно решиться: если креативные формы, которые «не лежали» месте с классической элегантностью, вам не по нраву, значит проходим мимо. В приоритете – четкость линий, выразительность отделки колесных ниш плюс:

  • Запаска на дверце багажника;
  • Очень большие и абсолютно ровные, без изгибов окна с использованием теплозащитного остекления;
  • Молдинг по всей длине кузова в виде горизонтальной линии на высоте ручек;
  • Ходовая оптика на светодиодах. Круглая форма фар – вроде бы и классика, но настолько забытая, что больше склоняется к винтажности.

Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.

Технические характеристики

Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии. В новом Мерседес Бенц G500 достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы 18-ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. На вид «Гелик» кажется неуклюжим – гляди того перевернется на повороте. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

Поведение на трассе: отличное. Комфортабельность – хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. На скорости до 150 км/ч машина ведет себя изумительно. Выжимать больше на «воинственном» джипе – нет смысла, да и к чему вам уроки пилотирования.

Сегодня в продаже – обновленный Мерседес Бенц G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

В 2012 году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

Комплектации и цены в Москве

Официально в продаже числятся 2 стандартные модификации – G350d (дизель), G500 и две тюнинговые – G63, G65 AMG. Все автомобили являются полноприводными. Самая низкая цена у G350: она начинается с 6 370 000 руб. «Пятисотый» обойдется уже в 8 050 000 руб. Самая дорогая модель стоит 20 220 000 руб., и это в стандартной комплектации – увы, отдать за бесценок стильный G65 – это, по меньшей мере, кощунство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *