Мерседес автобус

Пассажировместимость
Число посадочных мест 26 40
Число стоячих мест 75 110
Всего 101 150
Габаритные размеры
Длина 12.134 18.124
Ширина 2.550 2.550
Высота (с кондиционером) 3.120 3.120
Высота (с капотом)
Расстояние между передним и ведущим мостами 5.900
Расстояние между передним и средним мостами 5.900
Расстояние между средним и ведущим мостами 5.900
Передний свес 2.818 2.818
Задний свес 3.416 3.416
Траектория разворота 21.164 22.878
Угол свеса спереди
Угол свеса сзади
Размер шин 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
Двигатель и эксплуатационные качества
Двигатель Двигатель Mercedes-Benz OM 936 Motor Mercedes-Benz OM 470
Экологический класс Euro VI Euro VI
Мощность макс. 220 265
Объем двигателя 7.700 10.700
Число цилиндров / расположение 6-рядный 6-рядный
Крутящий момент макс. при частоте вращения 1200 при 1200–1600/мин 1700 при 1100 об/мин
Коробка передач Коробка передач Voith Diwa.6, 4 передачи, автоматическая коробка передач Коробка передач Voith Diwa.6, 4 передачи, автоматическая коробка передач
Коробка передач* Коробка передач ZF EcoLife, 6 передач, автоматическая коробка передач Коробка передач ZF EcoLife, 6 передач, автоматическая коробка передач
Ходовая часть
Рулевое управление Усилитель рулевого управления ZF Усилитель рулевого управления ZF
Передний мост, тип ZF, независимая подвеска колес ZF, независимая подвеска колес
Средний мост ZF AVN 133
Ведущий мост, тип ZF AV 133 ZF AV 133
Тормоза
Рабочая тормозная система Электропневматическая тормозная система (EBS) с дисковыми тормозами Электропневматическая тормозная система (EBS) с дисковыми тормозами
Тормоз-замедлитель Встроенный ретардер Встроенный ретардер
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная система стабилизации движения (ESP®)
Защита от складывания ATC (Articulation Turntable Controller)
Антипробуксовочная система (ASR) ✔* ✔*
Автоматический стояночный тормоз с блокировкой трогания с места
Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR)
Звуковой предупреждающий сигнал заднего хода ✔* ✔*
Масса
Емкость топливного бака 250 250
Емкость бака для реагента AdBlue 32 32
Полная масса, допустимая 19.500 28.000
Передний мост (технически максимально) 7.500 7.500
Нагрузка на среднюю ось 10.000
Ведущий мост (технически максимально) 13.000 13.000
Система кондиционирования
Заправочный объем хладагента 9,5 — 11,5** 11,0 — 16,5*
Эквивалент CO2 13,585 — 16,445** 15,73 — 23,595
Двери
Высота порога двери 1 320 320
Высота порога двери 2 320 320
Высота порога двери 3 320 320
Высота порога двери 4 320
Ширина дверного проема 1.250 1.250
Высота салона спереди 2.313 2.313
Высота салона сзади 2.317 2.317
Высота пола над дорогой 370 370
Высота подиумов 280 280

Винтажные фургоны Volkswagen вызывают у многих восторг, но люди часто забывают не менее привлекательный старый L 319 от Mercedes-Benz. Чуть позже его переименовали в целый ряд моделей от L 405 до L 408, но этот L 406, выпускавшийся с 1968 года является особенным. Он служил личным транспортом начальника пожарной охраны Гетеборга в Швеции целых 20 лет, но это вполне обычная ситуация для старых L.

После десятилетий честного труда на дорогах, автобус достался супругам Бенте и Полу, жителям небольшого поселка в Норвегии. Вместо того, чтобы отреставрировать фургон, они выбрали для старого L 406 более интересную жизнь. Он довольно просторен внутри, поэтому интерьер переделали, а кузов снаружи покрыли приятной розовой краской, превратив старый автобус в уютное бунгало.

Внутри есть место для двоих, зона отдыха расположена там, где были сидения водителя и переднего пассажира. Салон превратился в настоящую квартиру, однако что самое милое — приборная панель и ключ зажигания остались на месте.

Автобус обрел постоянную прописку во дворе норвежской пары и сдается всем желающим через Airbnb. История этого фургона недавно появилась на сайте Daimler, но на сегодняшний день на сайте аренды жилья почему-то не получается найти «Pink Swedish Firetruck». Возможно, ему уже нашли другое применение, но мы надеемся, что он все еще жив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *