Мерседес 65

На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит линейку новых моделей, но среди них будут не только дебюты, но и прощания. Новому GT R Roadster и 2-му поколению CLA Shooting Brake составят компанию уходящие со сцены родстер SLC Final Edition и последний S-Class с двигателем V12 — версия Mercedes-AMG S65 Sedan.

Седан в исполнении Final Edition выйдет на рынок тиражом в 130 машин. Все они будут окрашены исключительно в цвет Obsidian Black, а также чёрными окажутся патрубки выхлопной системы и табличка с именем сборщика двигателя.

Галерея: Mercedes-AMG S 65 Final Edition

11 Фотографии

Неизменным останется двигатель. 6-литровый твин-турбо V12 выдаёт 621 л.с., позволяя роскошному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды при массе 2250 килограммов, если речь идёт о спецификации для рынка США.

Исполнение Final Edition отличается деталями матового бронзового цвета вроде 20-дюймовых колёс, вставок в передних воздухозаборниках, на порогах и в заднем бампере. На задней стойке также установлены эмблемы AMG, указывающие на особый статус седана.

Не будет большим сюрпризом и отделка салона, которая выполнена из чёрной кожи и дополнена медными акцентами повсюду, включая базовый вариант атмосферной подсветки салона. На центральной консоли установлена табличка «1 of 130», а на руле — «AMG Edition», которые подчёркивают особый статус версии Final Edition.

В комплектацию седана включено почти всё, что можно заказать для S-Class — от раздельных задний сидений и панорамной крыши до пакета AMG Driver, позволяющего увеличить максимальную скорость до 300 км/ч, и фирменного чехла для машины.

Стоимость Mercedes-AMG S65 Final Edition не названа, но очевидно, что он окажется дороже базового варианта седана с уходящим на покой V12.

Подразделение Mercedes-AMG постепенно сворачивает выпуск моделей с двигателем V12 6.0 (630 л.с., 1000 Н•м), носящим индекс M279. В 2017 году на покой отправилась модификация G 65, теперь прощается седан S 65. Очевидно, дни двухдверок тоже сочтены. Вскоре двенадцать цилиндров станут прерогативой Майбахов и им подобных, а у моделей попроще вакансию заполнят гибридные установки на основе «восьмёрок». Никаких эпитафий для V12 пока не слышно ни в Аффальтербахе, ни в Штутгарте. Просто упоминается «долгая история успеха». Тем временем тираж седана S 65 в исполнении Final Edition ограничен 130 автомобилями.

Выпуск «в чёрном глянце» — тоже отличительная черта. Фирменный значок «One Man — One Engine» в моторном отсеке выполнен в эксклюзивном дизайне: на чёрной подложке вместо серебристой. Фотографию таблички компания, по-видимому, приберегла для других прощальных версий.

Чёрная кожа Nappa с контрастной прострочкой медного оттенка сочетается с элементами из углеродного волокна. На передней панели разместился значок «1 из 130». Вставка на руле подписана: S 65 Final Edition. Остальные шильдики — просто AMG.

Оснащение, конечно, богатое: раздельные задние сиденья с дюжиной электроприводов, панорамная крыша Magic Sky Control, подстаканники с регулировкой температуры и так далее. Напомним, мотор V12 6.0 в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus разгоняет заднеприводный седан до сотни за 4,2 с. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций позволяет повысить её до 300 км/ч. У версии Final Edition этот пакет имеется. Паспортный расход в смешанном цикле — 14,2 л/100 км. Премьера пройдёт на Женевском шоу. Увы, в России спецсерия предлагаться не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *