МЕРСЕДЕС 164 КУЗОВ ФОТО

  • W129 SL-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz SL-Class W129

    Номер отштампован справа от двигателя по ходу движения.

  • W140 S-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz S-Class W140

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W164 ML-Class, GL-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz W164 ML-Class, GL-Class

    Номер выбит под правым задним сиденьем.

  • W168 A-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz A-Class W168

    Номер отштампован на разделительной перегородке между моторным отсеком и салоном.

  • W169 A-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz A-Class W169

    Номер отштампован на разделительной перегородке между моторным отсеком и салоном.

  • W170 SLK-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz SLK-Class W170

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W171 SLK-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz SLK-Class W171

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W202 C-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz C-Class W202

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W203 C-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz C-Class W203

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W204 C-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz C-Class W204

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

    Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 CDI (W164) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2008-2011 г.

  • W207 E-Class Coupe

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz E-Class Coupe W207

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W208 CLK-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz CLK-Class W208

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W209 CLK-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz CLK-Class W209

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W210 E-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz E-Class W210

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W211 E-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz E-Class W211

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W215 CL-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz CL-Class W215

    Расположен под задним правым сиденьем ( для доступа необходимо снять плафон в ногах заднего правого пассажира).

  • W216 CL-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz CL-Class W216

    Расположен под центральным подлокотником заднего сиденья.

  • W219 CLS-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz CLS-Class W219

    Номер отштампован под правым передним сиденьем под отгибным клапаном обивки пола.

  • W220 S-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz S-Class W220

    Расположен под задним правым сиденьем ( для доступа необходимо снять плафон в ногах заднего правого пассажира).

  • W221 S-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz S-Class W221

    Расположен под центральным подлокотником заднего сиденья.

  • W230 SL-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz SL-Class W230

  • W245 B-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz B-Class W245

    Номер отштампован на разделительной перегородке между моторным отсеком и салоном.

  • W251 R-Class

    Для увеличения кликните на фото!

    Mercedes-Benz W251 R-Class

    Номер выбит под правым задним сиденьем.

  • А вот если сравнивать ML и GL?

    Bonifatich 12-04-2012 10:46

    С одинаковыми дизелями по три литра…

    ценовая категория примерно одинаковая…
    При этом в базе у GL все внедорожные навороты, кои в ML за доплату и тогда ценник становится выше. Я вот что-то не понимаю…
    На ML катался, на GL нет. Правда на бензинке.
    Кто может поделиться мнениями о вышеназванных аппаратах?

    DM 12-04-2012 11:36

    GL дизель бери не пожалеешь

    Ariy 12-04-2012 12:26

    GL новый представлен уже, надо подождать с полгода

    Bonifatich 12-04-2012 12:36quote:Originally posted by Ariy:
    GL новый представлен уже, надо подождать с полгода

    О как?! А ценник? А где посмотреть мона?

    Дмитрий11 12-04-2012 21:01

    Насчет с полгода — это вы погарячились.Официальные продажи в России начнутся не раньше лета 2013г. и то очередь будет на несколько месяцев вперед.
    GL машина классная, ни разу не подвел — это показатель.

    Gnom S 13-04-2012 01:34quote:Originally posted by DM:
    GL дизель бери не пожалеешь
    GL чемодан, который едет посредственно.
    Тестил недавно 3,0 ТД. Сделан на 5,
    очень качественно и добротно, едет и
    рулится так себе.А какая машина за
    3,2 ляма сделана хреново?
    По езде комфортная, но скучная перделка.
    Едет вяло.
    Для пенсионеров.
    Зачем такое огромное авто?
    А потом со всем его потенциалом все равно хрен куда поедешь.
    Жалко и дорого.
    Знакомый взял, за год 700 тыс при продаже теряет.
    Хотел продать, да жаба задушила.
    Когда брал он стоил 3090, сейчас дают 2,4.
    Сказал будет ездить.
    МЛ с таким мотором не тестил, времени не было,
    но менагер сказал, что едет и рулится гораздо веселее.
    ТЛК 200 тогда уж лучше взять
    за эти деньги.Ariy 13-04-2012 07:49

    На бмвклабе есть человек кот после туарега взял гл, жутко разочарован и недоволен

    Bonifatich 13-04-2012 09:11

    О как… недоволен после туарега…
    Новый Табурет, очень уж посредственно выглядит при его конском ценнике.

    Ariy 13-04-2012 09:40

    Внешность мне например нра а по остальным параметрам на голову выше предыдущего
    Кстати посмотрите кай диз за 4 мио можно собрать норм компл

    Bonifatich 13-04-2012 09:49

    Простите, а чем он на голову то выше, чем предыдущий?

    Ariy 13-04-2012 10:14

    Салоном, поведением и рудежкой на хор дороге, шумка лучше. Ну и в целом видно что современная машина в интерьере и экстерьере. Может и не на голову конечно.

    Ariy 13-04-2012 10:14

    Кстати Вы свой тур не продаете случаем?

    Bonifatich 13-04-2012 10:32

    Не сейчас, чуть позже )
    Я свое мнение о новом писал ,после проведенного тест-драйва.
    Если коротко, то рулится, едет и шумка, ну, как мне показалось примерно так же, чуток порезвее, хотя коробка новая стоит.
    А вот по салону, и по экстерьеру разочаровал.

    Gnom S 13-04-2012 10:59quote:Originally posted by Bonifatich:
    Не сейчас, чуть позже )
    Я свое мнение о новом писал ,после проведенного тест-драйва.
    Если коротко, то рулится, едет и шумка, ну, как мне показалось примерно так же, чуток порезвее, хотя коробка новая стоит.
    А вот по салону, и по экстерьеру разочаровал.

    Я тестил GL не новый.
    Не тот, который только вышел, а тот,
    что уже продавался.
    Мотор для него 3,0 маловат.
    Кстати у них в подвале стояло два гранд идишина,
    с чумовыми салонами.
    При смене мод ряда могут и скидки быть вкусные.
    Очень советую еще посмотреть R.
    Протестить дадут все. У меня к сожадению время было только GL
    протестить.Bonifatich 13-04-2012 11:17

    Спасибо!

    Mercedes-Benz M-Class 2008 – 2011, поколение W164 рест.

    А телефончик кинь в ПМ пожалуйста )
    В грандэдишн сидел в МЛ, да, впечатляет )

    Gnom S 13-04-2012 13:58quote:Originally posted by Bonifatich:
    Спасибо! А телефончик кинь в ПМ пожалуйста )
    В грандэдишн сидел в МЛ, да, впечатляет )

    Скинул.
    Звони быстрее.DM 14-04-2012 13:41quote:Originally posted by Bonifatich:
    О как… недоволен после туарега…
    Новый Табурет, очень уж посредственно выглядит при его конском ценнике.

    возьми кайен турбо

    shilyaev 15-04-2012 23:18quote:Originally posted by Bonifatich:

    А вот по салону, и по экстерьеру разочаровал.

    Так то да, писал как то я об этом.)))
    По сабжу, я бы ГЛ рассматривал, поинтересней будет…

    Gnom S 25-04-2012 20:34

    Приятель, про которого писал,что взял GL,
    вот что поведал.
    —————————————————-
    мерин один из немногих у нас не собирается, и все равно ГОВНО.. с новья рейка подстукивала ( на новой машине, заметьте.., поменяли еле еле…типа нормально…пока на подъемнике носом не ткнул…справа в режиме комфорт при проезде лежачих стучек небольшой..типа это тоже нормально…) мне такое НОРМАЛЬНО в хер не уперлосб..ЭТО НЕНОРМАЛЬНО НИ РАЗУ.. зомбирование какое то прямо…) вот порше еще не пробывал…мож возьму… надо брать ЛЕКСУС…и просто тупо ЕЗДИТЬ..с комфортом…и трехлетней гарантией…не зря фрицы 3 года не дают гарантию похоже…
    еще забыл сказать..на ленинградке сеня запись мля на 5 мая на сервис….типа народу много…я говорю А НАХЕР ВЫ СТОКА ПОМОЕК НАПРОДВАЛИ. ЧТО НА РЕМОНТ НА ГОД СКОРО ОЧЕРЕДЬ МЛЯ БУДЕТ… в панавто записаля на пятницу…. И типа кондей это нестрашно..без него мона поездить…я говорю. я б лучше ВОЛГУ купил тогда…и без него ездил..

    Дмитрий11 25-04-2012 22:44

    Вы это на benzclub напишите — пусть народ посмеется.Пожалуй ни на одну марку нет такого спроса и такой очереди,как на Мерседес.И естественно не всегда можно записаться на сервис,только не потому что там все ремонтируются,а потому что много машин проходят плановое тех.обслуживание.А поводу того,что кто-то из менеджеров мог сказать НОРМАЛЬНО,услышав что клиент жалуется на посторонний звук — полнейший бред.Что касается трубок кондиционера на гарантийных авто — согласен,есть такой момент на GL — это из разряда детских болячек, после замены работает долго и надежно, почему так? — не знаю, но процедура эта довольно быстрая и безболезненная, хотя некоторые неудобства оказывает.Я до этого в другой теме уже писал и сейчас повторюсь, что эксплуатирую GL лично, ежедневно в течении уже 3-х лет и очень им доволен, его надежность доставляет только радость.А так как в начале апреля на Нью-Йоркском автосалоне был представлен GL нового поколения, продажи которого в России начнутся скорее всего в конце 2013 года — то буду с нетерпением ждать его, так как больше ни на какой другой автомобиль не пересяду.

    Gnom S 26-04-2012 12:35quote:Originally posted by Дмитрий11:
    Вы это на benzclub напишите — пусть народ посмеется.Пожалуй ни на одну марку нет такого спроса и такой очереди,как на Мерседес.И естественно не всегда можно записаться на сервис,только не потому что там все ремонтируются,а потому что много машин проходят плановое тех.обслуживание.А поводу того,что кто-то из менеджеров мог сказать НОРМАЛЬНО,услышав что клиент жалуется на посторонний звук — полнейший бред.Что касается трубок кондиционера на гарантийных авто — согласен,есть такой момент на GL — это из разряда детских болячек, после замены работает долго и надежно, почему так? — не знаю, но процедура эта довольно быстрая и безболезненная, хотя некоторые неудобства оказывает.Я до этого в другой теме уже писал и сейчас повторюсь, что эксплуатирую GL лично, ежедневно в течении уже 3-х лет и очень им доволен, его надежность доставляет только радость.А так как в начале апреля на Нью-Йоркском автосалоне был представлен GL нового поколения, продажи которого в России начнутся скорее всего в конце 2013 года — то буду с нетерпением ждать его, так как больше ни на какой другой автомобиль не пересяду.
    Странный ответ.
    Ты ж на нем ездишь.
    Тебе все это известно.
    Чел, который это написал, мой хороший знакомый.
    Врать точно не будет.У него СТИха, GL и Паджер 4.
    Мне GL не интересен.
    Особенно про который говорил, 3,0 тд.
    Едет комфортно, но во всем остальном — посредственно.
    Сделан на 5, едет на 3, скучно.
    Нет огонька. Машина, ты уж извини, для старперов.
    ПОехать на нем в говны?
    Сомнительное решение, при всей его энерговооруженности.
    Слишком накладно и ездят в говны на нем единицы.Дмитрий11 29-04-2012 14:25

    А что на кайене не накладно будет по говнам рассекать или скажем на том же лексусе?Сомневаюсь… для таких дел покупают авто никак не стоимостью свыше 3-х млн.Что касается динамики GL — думаю, что ты тестил самый вялый GL350 BlueTec, у того же GL 350 blue efficiency совершенно другие показатели, совсем недавно катался на оном, понравилось, в смысле динамики, хотя сам дизеля не стал бы брать, уж очень люблю своего бензинового с 5,5l и динамики предостаточно и запаса мощности и допов в нем выше крыши, уж точно не для старперов делали А вообще автор темы сравнивал GL с ML,так вот если бюджет позволяет и есть необходимость в большем пространстве — то GL, а коли этого пространства не надо — то ML отличный выбор.

    Главная▲▼

    4.0 Кузов 

    1. Габаритные размеры 2. Варианты внешнего оснащения 3. Варианты внутреннего оснащения 4. Сиденья 5. Система удержания пассажиров 6. Привод двери багажного отделения 7. Комбинация приборов 8. Наружное освещение 9. Внутреннее освещение 10. Аккумуляторная батарея 11. Аварийное открывание автомобиля …

    4.1 Габаритные размеры

    Сравнение габаритных размеров: W164/W163 W164 W163 W164/W163 Длина автомобиля мм 4780 4630 + 150 Ширина автомобиля мм …

    4.3 Варианты внутреннего оснащения

    Внутренне оснащение * 4 накладки в верхней части дверей выполненные из ореха * Нижняя часть средней консоли имеет накладки , выполненные из ореха * Накладки средней консоли выполнены из ореха с хромированными элементами * Кожаные обивки * Внутренняя подсветка специального исполнения * Электрические регулировки перед…

    4.4 Сиденья

    Передние сиденья с электрорегулировкой * Передние сиденья с электрорегулировкой, серийно устанавливается ручная регулировка рулевой колонки. Примечание: Электрическая регулировка положения сиденья функционирует только в том случае, если ключ находится в замке зажигания. * Электрическая регулировка передних сидений с электрорегулировкой рулевая колонки и памятью установок, …

    4.7 Комбинация приборов

    Комбинация приборов, снять/поставить Для снятия комбинации приборов (A1) используйте специальные крюки. Разблокируйте комбинацию приборов, для этого введите крюки в разблокировочные отверстия (1), поверните их вниз и тяните на себя. Легким потягиванием в верхней области освобождается средняя клипса.

    Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 4MATIC (W164)

    4.8 Наружное освещение

    Система освещения включает: * Автоматическое включение света фар по датчику дождя/освещенности * Соединение по шине передачи данных CAN с блоком управления освещением * Функция замещающего освещения * Функция аварийного освещения (в случае выхода из строя самого блока управления или шины передачи данных CAN) * Возможность запрограммировать постоянное вкл…

    4.9 Внутреннее освещение

    Выключатель автоматической работы внутреннего освещения Выключатель контакта в двери (N70s3) — выключатель с двумя фиксированными положениями: * Выключатель контакта в двери в положении «ВЫКЛ», то есть выключатель (N70s3) включен: свет внутри салона, свет в задней части салона и подсветка при посадке/высадке -включаться автоматически не будут. * Выключатель ко…

    Следуй:

    Поделись:

    ФРАНКФУРТ (Блумберг) — Mercedes-Benz переместит часть производства своего новейшего SUV (кроссовера/внедорожника), GLC (на фотографии), в Финляндию, где, начиная с 2017 года, будет налажен выпуск с финским контрактным производителем Valmet Automotive.

    «Второй» Mercedes-Benz M-класса

    Это делается в рамках плана расширения, который может включать также строительство новых заводов.

    Mercedes основывается на «системе из трех китов», свои собственные заводы, совместные предприятия и контрактные производители, говорит глава по производству Маркус Шефер, оставляя открытой возможность строительства новых заводов.

    «Мы расширяем наши глобальные производственные мощности по необходимости, в рамках нашей стратегии по выходу на место No. 1 среди люксовых автопроизводителей», — сказал он.

    Mercedes создает потенциал для увеличения производства GLC, который в настоящее время производится на заводе в Бремене, Германия, так как популярность внедорожника продолжает расти, сказал Шефер в интервью данном на этой неделе на крупнейшем заводе Mercedes в Зиндельфингене, Германия, где компания производит почти всю линейку автомобилей, включая топовый S класс.

    В этом году Mercedes также подписал договор о контрактном производстве внедорожника R-класса с американским контрактным производителем AM General, где будет сосредоточено производство кроссоверов/внедорожников для американского рынка.

    Это расширения является частью плана подразделения премиум автомобилей Daimler, по обходу BMW Group и становлению крупнейшим люксовым автопроизводителем в мире. В этом году, рост продаж Mercedes происходит почти втрое быстрее, чем BMW, благодаря спросу на линейку C-класса и высокий спрос на GLK (предшественник GLC) в Китае, благодаря чему Mercedes обошел Audi, заняв место No. 2 по глобальным объемам продаж.

    Чтобы освободить производственные мощности для выпуска GLC на заводе Valmet, производство компактного Mercedes A класса будет переведено отсюда на завод Mercedes в Раштатте, Германия, сказал Шефер.

    Valmet, расположенный в Уусикаупунки, Финляндия, начал производство для Mercedes компактных хэтчбеков А-класса в 2013 году. Контракт между двумя компаниями подразумевал выпуск более, чем 100,000 машин А класса с 2013 по 2016 годы. В распространенном сегодня заявлении говорится, что Mercedes ожидает примерно такого же объема производства для GLC.

    Пресс-секретарь Mercedes сообщил Automotive News Europe, что автопроизводитель нуждается в еще больших производственных мощностях для GLC, так как впервые модель будет предлагаться также в праворульном исполнении. GLK не был представлен в Великобритании, вотором по объему крупнейшем европейском автомобильном рынке после Германии.

    B настоящее время Бремен работает на полную мощность, в три смены, что происходит и на других автозаводах Mercedes в Германии.

    Daimler пока еще ведет переговоры по автозаводу в России, однако окончательное решение будет зависеть от возможности восстановления российской экономики, сказал Шефер. В настоящее время немецкий автопроизводитель имеет существенную долю в Камаз, а на совместном с группой ГАЗ предприятии выпускает фургоны Sprinter.

    За первые 10 месяцев этого года, продажи ведущей марки BMW выросли на 5.8 процентов, до 1.56 миллиона машин. Поставки Audi выросли на 3.6 процентов, до 1.49 миллиона машин. Mercedes обогнал обоих, по росту в процентном отношении, со скачком на 15 процентов, до 1.53 миллиона машин, пока отставая от BMW, однако уже опередив Audi (по данным на октябрь).

    В Китае Mercedes превзошел свой объем продаж 2014 год всего за 10 месяцев, несмотря на замедлению рынка в целом.

    С использованием материалов Automotive News Europe

    Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017: цена, фото

    Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.

    Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.

    Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.

    Дизайн

    Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.

    Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.

    Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.

    Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.

    Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:

    • длина – 5120 мм;
    • ширина – 2141 мм;
    • высота – 1850 мм;
    • колесная база – 3075 мм;
    • дорожный просвет – 200 мм.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
    Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

    Подробнее

    Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

    1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
    2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
    3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

    Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

    Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

    Интерьер ГЛ 2016

    Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева.

    Mercedes-Benz M-Класс

    На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.

    Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.

    В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.

    Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, системой активной безопасности и множеством полезных функций в системе подвески, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.

    Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017

    Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:

    • кожаная обшивка;
    • электрорегулировка кресел;
    • подогрев переднего и заднего ряда;
    • помощь старта в гору;
    • система предотвращения столкновений;
    • климат-контроль;
    • два парктроника;
    • круговой обзор;
    • круиз-контроль;
    • датчик давления в шинах;
    • датчик дождя и света.

    Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:

    • память электрорегулировок;
    • панорамная крыша с люком;
    • вентиляция сидений;
    • камера заднего вида;
    • доступ без ключа;
    • запуск агрегата с кнопки;
    • отличная аудиосистема.

    А вот список опций:

    • контроль слепых зон;
    • контроль полосы движения;
    • система ночного видения;
    • навигация;
    • 20-е диски;
    • рейлинги;
    • 21-е диски;
    • автоматическая парковка.

    В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.

    Видео

    Поделитесь с друзьями!

    В январе 2006 года на международном автошоу в Детройте Mercedes-Benz представил внедорожник нового класса — GL. Литера G в обозначении машины это намек на родство с внедорожником Mercedes Gelandewagen, но GL — это не полноценный внедорожник, а кроссовер.

    Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.

    Mercedes-Benz GL создан из ML-класса путем увеличения колесной базы на 160 мм до 3075 мм, при этом длина автомобиля увеличилась на 308 мм. Кузов автомобиля остался несущим, что обеспечивает ему небольшую полную массу. А с учетом превосходного аэродинамического сопротивления для внедорожников этого класса (Сх=0,37) – отличную динамику и низкий расход топлива.

    Фото: Mercedes-Benz GL-класс

    Mercedes-Benz GL-класса имеет исключительно высокую пассивную безопасность благодаря применению в несущей конструкции кузова деформационных зон и высокопрочного каркаса безопасности, а также внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe.

    Автомобили Mercedes-Benz ML-, R- и GL-классов имеют общие силовые агрегаты и ходовую часть и собираются на одном американском заводе в Тускалузе, штат Алабама.

    Фото: Mercedes-Benz GL-класс

    Салон автомобиля имеет семь посадочных мест, причем третий ряд сидений представляет собой два раздельных кресла, на которых с комфортом могут разместиться взрослые пассажиры средней комплекции. Сиденья складываются раздельно с помощью электропривода. В пятиместном варианте объем багажника составляет 1240 л. Если сложить и второй ряд сидений, емкость багажного отсека увеличится до 2300 л при длине 2128 мм.

    Для Mercedes-Benz GL предназначены двигатели V6 и V8:
    GL 320 CDI (дизельV6 3.0 л, 224 л.с.);
    GL 420 CDI (битурбодизель V8 4.0 л, 306 л.с.).
    GL 450 (бензиновый V8 4,6 л, 340 л.с.), впервые дебютировал на GL-классе;
    GL 500 (бензиновый V8 5,5 л, 388 л.с.), заимствован у S-класса w221.

    Для России предназначены только две бензиновые версии GL 450 и GL 500. В Америке не будет продаваться турбодизель GL 420 CDI, а GL 500 будет продаваться с индексом GL 550.

    Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможностью ручного переключения передач.

    Для американского рынка предлагается полноприводная трансмиссия 4Matic. А для европейского и российского рынков Mercedes-Benz GL серийно оснащается системой для бездорожья Offroad-pro, также как на М-классе. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке, принудительной блокировке межосевого и заднего дифференциалов, входящих в систему Offroad-pro, GL-класс готов преодолеть практически любое бездорожье.

    На бездорожье также помогут специальные системы: такие как система контроля спуска с горы DSR (Downhill Speed Regulation), система помощи при трогании в гору hill-start assist. По уровню оснащения электроникой Mercedes GL превосходит своих конкурентов. Например, система ESP включает в себя такую функцию, как стабилизация прицепа TSA (Trailer Stability Assist): попеременно подтормаживая правое и левое передние колеса, электроника предотвращает «раскачку» прицепа влево-вправо, снижая риск «складывания» автопоезда.

    Mercedes-Benz GL оснащается только пневмоподвеской Airmatic, которая на высокой скорости прижимает кузов автомобиля на 15 мм к дороге. А для комплектаций с пакетом Off-Road Pro предусмотрены три внедорожных положения кузова с увеличением дорожного просвета на 30, 80 и 110 мм.

    Фото: Салон Mercedes-Benz GL-класс

    Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, Mercedes-Benz GL может иметь одну из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт в салоне автомобиля.

    В стандартное оснащение внедорожника входят шесть подушек безопасности, включая оконные (защищают пассажиров всех трех рядов), активные подголовники Neck-pro на передних сиденьях. За доплату можно заказать боковые подушки для пассажиров второго ряда и превентивную систему защиты Pre-safe.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *