Мерседес 1120 отзывы

Новый Mercedes-Benz Citan впервые был представлен на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере, состоявшейся 20 сентября 2010 года. В 2013 году Citan получил в краш-тестах Euro NCAP оценку систем активной безопасности 33% и общий рейтинг 3 звезды. Однако Mercedes-Benz в том же году запросили перепроверку и в следующем тесте результаты были заметно лучше: 70% за системы активной безопасности и 4 звезды общего рейтинга.

Mercedes-Benz Citan выпускается в двух типах кузова – микроавтобус и фургон. При равных габаритных размерах полезный объем фургона значительно больше (3,100 против 658 литров) и чуть большей грузоподъемностью. Однако фургон лишен четырех дополнительных боковых окон, которые присутствуют в варианте микроавтобуса.

Пассажирская версия Citan позволяет перевозить 5 человек, включая водителя и 658 литров груза. При необходимости можно сложить весь задний ряд и переднее пассажирское кресло для увеличения полезного объема до 3000 литров, что вплотную приближает этот показатель к полезному объему фургона.

В грузовой версии полностью отсутствует задний ряд кресел, а переднее пассажирское сиденье можно откинуть точно так же, как и в микроавтобусе. Для обеспечения безопасности водителя между грузовым отсеком и сиденьями расположена перегородка, которая в зависимости от комплектации может быть как решетчатой, так и из листовой стали.

Моторная гамма для нового Mercedes-Benz Citan состоит из трех дизельных четырехцилиндровых двигателей и одного бензинового, устанавливаемых на переднеприводную платформу.

Дизельные двигатели отличает друг от друга только постепенно возрастающая мощность (75, 90 и 110 л.с.) и поставляемые с ними коробки передач (5-ступенчатая в комплектациях 108-109 CDI и 6-ступенчатая в 111 CDI). Все двигатели дополнительно оснащаются сажевыми фильтрами.

Бензиновый двигатель выдает 114 л.с. и оснащается пакетом BlueEFFICIENCY, который для дизельных моделей является опциональным. При этом имеется ряд существенных ограничений. Чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro5, владелец Citan с дизельным двигателем должен установить у себя еще и датчик внешней температуры, электростеклоподъемники в передних дверях и боковые зеркала с электроприводом. Дополнительным ограничением является грузоподъемность – владельцы Citan с увеличенной грузоподъемностью будут лишены возможности установки пакета BlueEFFICIENCY.

Автомобиль Citan получил весьма скромную приборную панель, которая отличается своей эргономикой и адаптирована под нужды водителя. Отделка салона выполнена из стандартных материалов, но отличается качеством и сдержанным стилем. При этом автомобиль изготовлен с учетом всех требований комфорта и безопасности.
Благодаря своей компактности, фургон Citan отличается высокой маневренностью и более всего удобен для коммерческих грузоперевозок в городской черте. Предусмотрено три варианта длины платформы. Фургон может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем с несколькими уровнями производительности и высокими показателями экономичности. Сбалансированная механическая коробка передач в сочетании с передним приводом добавляют автомобилю маневренности, делая управление послушным и простым. Система электронной стабилизации подвески отслеживает углы отклонения кузова, обеспечивая стабильность даже при максимальной загрузке.
Купить «Мерседес-Бенц» Citan стоит благодаря его удобству и комфорту. Продажа «Мерседес-Бенц» Citan в разнообразных комплектациях осуществляется автосалоном «МБ-Беляево». Мы готовы предложить для Вас привлекательные условия покупки и удобные варианты оплаты.

День добрый, всем!!!
Решил написать отзыв в необычном стиле, от первого лица!))
Здравствуйте, уважаемые малолитражки, легковые, минивены, кроссоверы, грозные джипы и т.д., отдельный привет(моргаю вам фарами) вам, мои коллеги, трудяги-дальнобои и мои братья микрушники!!! Приветствую всех их хозяев!!!
Меня зовут Mersedes-Benz 208D, родился в 1990 году. Да-да, чистокровный немец! Побывал я в Финляндии, там трудился изо всех сил, далее меня купили и перегнали в Россию, недалеко от прошлого дома, в Карелию. И начал я трудиться и помогать в бизнесе очень заботливым и хорошим людям! за что им благодарен и до сих пор исправно тарахчу, хотя мне уже 22 года.
Благодарен я хозяев за то, что как только я заболею, меня сразу лечили.
Тружусь я у них уже лет 10 точно, может и больше, не помню уже. Кажется, всю свою жизнь!
Из серьезных поломок не было ничего. Да, было дело, на рыбалке ремень рвался, ключи терялись и замок зажигания ломали чтобы завести, колеса взрывались от дорог, рессоры лопались(так же от дорог, но у меня не одна рессора, поэтому я всегда доползал до дому!), ну это мелочи, вцелом я никогда не подводил хозяев! Почти в каждый день я тружусь! Пробег у меня 600тыс.км сейчас, может быть по второму кругу уже?! запамятовал)) Ездил в каждый день, по многу, таскал грузы. И вот я что-то начал хворать, в разгар сезона рыбного, в очередном рейсе у меня по трассе отвалился кардан, вот мы тогда дубу бали с хозяином, 5 часов простояли на трассе, солярку всю я скушал, хорошо во время подмога приехала и утащила нас на веревке до сервиса!
Примерно через месяц сели хозяева на семейный совет и призадумались: бизнес процветает, а Мерс не молодеет, придется брать нового помощника нашему Мерсу! И таким другом-помощником в 2010 году мне стал новый Fiat Ducato Maxi. ну давайте сравним его со мной!
— Да, во мне нет такого удобного салона, но все же все необходимое имеется(кроме прикуривателя).
— Да, окно открывать надо маслая ручки! на Фиате же кнопочкой.
— Нет у меня турбины и разгоняюсь я медленно, но уверенно.
— Нет у меня вообщем никакой электроники, вообще никакой!
— Привод у меня задний, поэтому я буксую всю зиму на рвном месте.
— Максимальная скорость у меня 125 кмч, уверенно держу 100-105! Фиат же летчик, 130 влегкую, на обгонах и 170 дать может.
— Нет во мне и 12 кубов, кузовок у меня около 8 м3, но я не уступаю Фиату ни на грамм, надо 1.5 тонны — легко, надо больше — увезу, не парься хозяин, прорвёмся 🙂
Но зато мои плюсы:
— простой двигатель, без электроники.
— есть гидроусилитель, руль пальцем крутится, разворачиваюсь на малюсеньком пятачке не хуже легковушки!
— зап.части всегда в наличии в одном очень хорошем магазинчике.
— со всех сторон у меня двери!!! жирный плюс.. хочешь сзади разгружайся, а хочешь с любой стороны(по бокам раздвижные).
— не смотря на возрат, кушаю я солярки всего 9-10 литров, причем любой солярки.
— самый жирный плюс дак это моя неубиваемая подвеска, рессорная везде. Туда куда Фиат не поедет, т.к. стоечки его пошлют куда подальше, я поеду с удовольствием! а у нас таких «удовольствий» мама не горюй, приходится часто ездить по проселочной дороге с ямами и «гребенкой». с ними я справляюсь на ура!
— и вообще, по ремонту земля и небо с Фиатом! очень жалко на него смотреть, вроде молодой парень, 2 года, а ремонтировали его даже и не вспомню сколько раз, а я рядом стою, приезжаю с работы и отдыхать, с утра опять в рейс!Неприхотливый я!))
Продавать меня не собираются, тут я и умру.. и поэтому очень рад!!! Хозяин прикинул, ну за 60-70 тыс. можно продать, но ЗАЧЕМ?! тарахтит дизелёк и тарахтит, со всех сторон двери, кушает нормально, ломается редко(тьфу тьфу тьфу), пусть поработает еще! Конечно, как пенсионеру, мне сделали поблажку — работаю теперь только в городе, подвезти что-то по мелочи, раз в неделю загрузят 1,5 тонны, ну и ладно, раньше сутками таскал!
И теперь любимая моя тема!!!
Самое любимое моё занятие — ездить на рыбалки! чистый воздух, свежесть, никакой цивилизации!
Про то, как я езжу по плохим дорогам я рассказывал уже, да и не жалко в виду возраста, в плане поцарапать и т.д.! Клиренс у меня хороший, внизу одно железо, вырвать вряд ли получится, балками садился неоднократно, ну ничего, есть же домкрат и грамотный водитель! Самая экстремальная поездка у нас была на дикое Озеро Булыга! проехали! 12 км за 3.5 часа в одну сторону, буксовали много, но до места пробрались. Правда потеряли всё же гос.номер, т.к. колдо№бины там нереальные! по весне только на газ-66 туда пробираются! Выезжая обратно, на встречу попалась Нива, мужики долго на нас смотрели с глазами выпученными 🙂 ну а мы дальше «попрыгали», именно попрыгали, дорога в булыжниках и глине, и ручьями поперек дороги по метру.. с ходу проходили их и выливали воду из салона!
Ну, на этом я, пожалуй, закончу свой рассказ о своей нелегкой жизни! Хотя, чего она нелегкая, обыкновенная жизнь трудяги!)
Удачи вам всем, от мала до велика! и помните: Старость надо уважать =))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *