Mercedes v12 biturbo

Ателье Brabus представило программу доработки нового универсала Mercedes E-Class Estate S213. В компании предлагают не только повысить производительность двигателя автомобиля, но и изменить его экстерьер и интерьер.

Доработанный универсал Мерседес Е-класса получил передний и задний спойлеры, а также диффузор. Кроме того, тюнеры подготовили для модели несколько модифицированных вариантов подвески. К примеру, машину можно заказать с заниженным на 30 мм дорожным просветом.

Каталог Mercedes

На колеса автомобиля предлагается установить фирменные моноблочные диски, которые могут быть размером вплоть до 21 дюйма. Доработка интерьера предусматривает полную отделку салона кожей с опциональными вставками из алькантары. Завершают картину алюминиевые накладки на педали и накладки на пороги с логотипом «Brabus», который может быть выполнен в 1 из 64 цветов.

Что касается производительности, то для E 200 разработан модуль PowerXtra B20, который повысит отдачу движка до 225 л.с. и 330 Нм. А для модификации E 250 подготовили программу PowerXtra B25, увеличивающую производительность бензинового движка на 34 силы и 50 Нм крутящего момента. С таким апгрейдом вагон способен разгоняться с места до сотни за 7,0 секунд.

Для «заряженной» версии E43 4MATIC предлагается модуль PowerXtra B30-450, установка которого позволяет выжать из движка модификации 450 «лошадей» и 570 Нм крутящего момента. В результате время ускорения от 0 до 100 км/ч сократится до 4,4 с.

А для дизельных E 220 d и E 350 d в Брабусе подготовили PowerXtra D3 и D6 соответственно. Первый позволяет поднять отдачу мотора на 27 л.с. и 50 Нм, а второй дает прибавку в 51 «лошадку» и 100 Нм, повышая отдачу до 309 сил и 720 Нм крутящего момента.

Опционально владельцы универсала могут заказать установку спортивной выпускной системы, а стоимость доработок не уточняется.

Фото тюнинг Мерсдес Е-класса универсал от Брабус Тюнинг E-Class Estate от Brabus фото Тюнинг салона E-Class Estate S21 от Брабус

Компания Brabus, официально зарегистрированная в Германии как автопроизводитель, представила две модели на базе обновленного Мерседеса S-класса. Названия оригинальностью не блещут: цифровые индексы 700 и 900 применяются и на других брабусовских Мерседесах. Интереснее суть: форсировке подверглись и так не слабые модификации Mercedes-AMG S 63 4Matic+ и Mercedes-Maybach S 650.

Brabus 700 имеет заводской код B4-700 PowerXtra CGI — как и у доработанной «ешки», которую фирма из Боттропа показала на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Битурбомотор V8 4.0 с помощью чип-тюнинга форсирован с 612 до 700 л.с., а максимальный крутящий момент увеличен на 50 Нм до 950 Нм. Машина разгоняется до «сотни» за 3,3 с — на 0,2 с быстрее заводского Мерседеса-AMG S 63, а максимальная скорость может быть ограничена на отметках 250 или 300 км/ч.

Brabus 900

В случае с самым мощным Майбахом, чип-тюнингом дело не обошлось. У битурбомотора V12, который изначально создан для «заряженного» седана Mercedes-AMG S 65, появились другие шатуны, коленвал, катализаторы и выпускная система из нержавейки с активными перепускными клапанами. А главное — увеличенные диаметр цилиндра и ход поршня: рабочий объем вырос с 6,0 до 6,3 л, а отдача составляет 900 л.с. (плюс 270 л.с.) и 1500 Нм. Этот мотор уже засветился на брабусовских Гелендвагене и кабриолете S-класса с индексом 900, но Maybach-Brabus динамичнее обоих: без малого трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает 350 км/ч.

Обе новые «эски» можно купить со «стандартным» набором доработок: помимо мощных моторов, Brabus предлагает особый аэродинамический обвес и переделанные салоны с отделкой кожей или замшей, деревом или углепластиком. Цены на новые машины пока не объявлены, хотя ожидается, что «девятисотый» седан будет стоить в Европе никак не меньше 250 тысяч евро, тогда как исходный Mercedes-Maybach S 650 оценивается в 200 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *