Mercedes ml 350

Mersedes-Benz M-class — семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).

Модель М-класса была впервые представлена в 1997. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производятся на американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.

Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди подобных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый «Мерседес-Бенц» одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте автомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа — способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч.

Концепция автомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые автомобили «Мерседес» и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.

В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, автомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес. Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили автомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный «внедорожный» режим работы АБС допускает блокировку передних колес на крутых спусках. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Автомобили М-класса появились в Западной Европе в весной 1998 года. В программу поставки входили три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими автоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).

В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой». Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.

Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных «офф-родеров», ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются «в стандарте».

Обновился внешний вид автомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.

Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две «восьмерки»: прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью — он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.

В 2005 году на январском NAIAS в Детройте было показано новое поколение внедорожников M-Class. Серийное производство стартовало в марте 2005 года на заводах в Тускалузе (США). Кузов этого поколения стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. Внешность изменилась довольно значительно. Углы сгладились. Аэродинамика значительно улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% лучше, чем раньше. В салоне нового ML царит немецкий порядок и скромность. Все на своем месте, все как надо. Интерьер полностью новый

Новая модель предлагается в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (4 фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой (автоматической с помощью многодисковой муфты или принудительной) центрального и заднего дифференциалов.

В оснащение вошли новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая Neck-Pro, шесть ПБ и Pre-Safe, «внедорожные» системы DSR (спуск с холма), опциональный многозонный климат-контроль Thermotronic, многофункиональное рулевое колесо Direct Select, новая система Comand APS (DVD, навигация, TV-тюнер), органайзер в багажном отделении (объем багажника от 551 до 2050 л) и система Keyless Go.

Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Это большой шаг вперед. Ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения – крутить колеса вперед и назад. Положения паркинга нет вообще. Оно заменяется кнопкой на этой ручке. Все просто и логично.

За доплату предлагается пакет заводского тюнинга от AMG. Стайлинг для нового Mercedes M-класса включает передний и задний спойлеры, целиком окрашенные в цвет кузова и оформленные в характерном стиле AMG. Благодаря новому переднему спойлеру с его подчёркнутой угловатостью и вертикальными вставками из полированной стали передняя часть нового Mercedes M-класса выглядит шире и ниже. Крупные округлые противотуманные фары в хромированном обрамлении с системой активного освещения в повороте (дополнительное оборудование) придают всему облику автомобиля необыкновенную выразительность. Увеличенные воздухозаборники и оригинально оформленная противоподкатная защита.

Четыре больших воздухозаборника, закрытые чёрной сеткой как в гоночных автомобилях, подчёркивают динамичный характер стайлинга AMG. Защитная накладка, в оформлении которой преобладают вертикальные линии, делает дополнительный акцент на мощном и выносливом характере внедорожника. Задний бампер также выполнен в стиле AMG: задняя защитная накладка выполнена в том же дизайне, что и передняя. Рельефно оформленные вырезы для выхлопных труб двухпоточной выпускной системы делают заднюю часть Mercedes ML AMG визуально ещё шире и мускулистее. Специальная накладка из полированной стали защищает задний спойлер от царапин при погрузке и выгрузке багажа.

Прекрасным дополнением нового стайлинга AMG стали легкосплавные колёсные диски AMG размера 8,5 x 19, покрытые лаком серебристого цвета. Оформленные в классическом пятиспицевом дизайне, все диски AMG оснащаются низкопрофильными шинами размера 255/50 R 19. Они не только идеально заполняют колёсные арки, что прибавляет автомобилю спортивности, но и дополнительно повышают маневренность и управляемость нового М-класса.

В результате «фейслифтинга» в 2008 году М-Class получил новый передний бампер, фары со ступенчатой нижней линией и более агрессивную решетку радиатора. Задняя часть автомобиля изменилась не так значительно: новый бампер со световозвращающими полосами и дымчатые стекла фонарей. Но при этом среди опций появилась новинка – задняя светодиодная оптика. Версия М-Class 2008 года также получила новые большие зеркала заднего вида, тем самым были устранены имевшие место ранее претензии к заднему обзору. И при каждом очередном рестайлинге облик М-Class становится все более и более мужественным, харизматичным и выразительным.

Изменений в интерьере машины немного, в основном они коснулись сочетания материалов обивки (например, появилась возможность заказа автомобиля с двухцветным салоном). Наиболее заметной деталью обновленного интерьера стало рулевое колесо с хромированными вставками. Причем главное изменение с эргономической точки зрения – это появление в нем специальных «лепестков», отвечающих за управление автоматической коробкой передач. Принудительно выбирать передачи стало гораздо удобнее по сравнению с кнопками на обратной стороне спиц руля на предыдущей версии.

Помимо чисто косметических изменений флагманский МL500 получил еще и более мощный 388-сильный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливался на старшую по рангу модель GL500.

Многие опции дорестайлинговой версии вошли теперь в базовое оснащение. В частности это фирменная система превентивной пассивной безопасности PRE-SAFE и активные подголовники NECK-PRO. Изменения коснулись и области развлекательной электроники. М-Class оснастили новой телематической системой. Серийные версии внедорожника стали комплектоваться устройством громкой связи с беспроводным интерфейсом Bluetooth и разъемом Aux-In для подключения аудиоустройств. Также можно будет заказать новый мультимедийный интерфейс, который позволит соединить внешний носитель музыкальных файлов с бортовой электроникой и системой управления внедорожника. На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, все они – с цветным дисплеем и клавиатурой для ввода телефонных номеров и радиочастот. Помимо этого Mercedes впервые предлагает для автомобилей М-Class еще одну опцию – систему голосового управления LinguaTronic.

В рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентбяре 2011 года состоялась мировая премьера третьего поколения внедорожник M-Class. Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения и при той же колесной базе в 2 915 мм стал на 24 мм длинее его (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926 мм) и на 19 мм ниже (1 796 мм). При этом, применение легких сплавов, как при изготовлении двигателя, так и кузовных деталей дало возможность несколько уменьшить общую массу паркетника. Большие габариты автомобиля хорошо отразились на комфортности, вместимости салона и багажника. Объем багажника у Mercedes ML-350 может достигать 2 кубометров.Внешность нового ML-Class 2012 носит эволюционный характер – автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями. На боковинах автомобиля появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные радиусом от 17 до 21 дюйма.

Интерьер 2012 Mercedes ML-Class преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели. Средняя часть панели выполнена из дерева. Центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты смогут заказать панорамный люк в крыше.

В первое время новый Mercedes ML 2012 будет предлагаться с тремя различными двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм). Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч. Наконец, топовой версией, на данный момент, является ML 350 BlueEfficiency с 306-сильной бензиновой «шестеркой», выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4Matic.

Новейшее поколение Mercedes-Benz ML63 AMG, как уверяют создатели, обладает огромным множеством преимуществ, наиболее значительным из которых является существенное снижение расхода топлива. По сравнению с предыдущим поколением расход топлива уменьшился более чем на тридцать процентов. На сто километров пути автомобиль расходует всего 14 литров горючего. Под капотом двигатель V8, объём которого составляет пять с половиной литров, а максимальная мощность, которую он способен развивать — пятьсот пятьдесят лошадиных сил. В дополнение к столь мощному мотору идёт семиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 км/час занимает менее чем за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Разумеется, в Mercedes уделили большое внимание безопасности, поэтому новый M-Class 2012 модельного года оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за «мертвыми зонами», систему автоматического торможения в опасной ситуации, систему контроля за движением по полосе, систему управления освещением Pre-Safe, подстраиваемый круиз-контроль, а также многие другие.

В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна подвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимоти от типа дорожного полотна.

Мерседес-Бенц GLE

Обзор

Производитель

Мерседес-Бенц ( Даймлер АГ )

Производство

1997 – настоящее время

Модельные годы

1998–2015 (M-Class)
2016 – настоящее время (GLE-Class)

Сборка

США: Вэнс, Алабама ( Mercedes-Benz US International )

Кузов и шасси

Учебный класс

Среднеразмерный роскошный внедорожник

Макет

Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4matic )

Мерседес GLE-класса , ранее Mercedes-Benz M-класса , является среднего размера роскошный 4×4 производства немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с 1997 года С точки зрения размера, то прорези между меньшим GLC-класса ( основанный на C-Class ) и более крупном GLS-Class , с последним он разделяет платформы.

В течение короткого времени, с 1999 по 2002 год, M-Class также производился Magna Steyr в Граце , Австрия, для европейского рынка, прежде чем все производство было перенесено на завод в США недалеко от Вэнса, штат Алабама . С конца 2012 года M-Class также собирали на новых заводах в Индии и Индонезии.

С апреля 2015 года M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE-Class.

Обновление номенклатуры с M до GLE

Несмотря на то, что компания BMW с самого первого выпуска была сгруппирована под названием «M-Class», компания , которая продает модели M, такие как M3 , возражала против присвоения автомобилю значка «M» с трехзначным уровнем двигателя впоследствии (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz отказаться от двухуровневой маркетинговой стратегии с использованием значков «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.

С 2015 года, когда на автосалоне в Нью-Йорке в апреле была представлена ​​обновленная модель W166 третьего поколения, M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (немецкий внедорожник для внедорожников ) и отсылает к давно эксплуатируемому G-Wagen . За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE — это внедорожник, эквивалентный E-Class .

Первое поколение (W163; 1997–2005)

Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz ML 320 (Австралия)Mercedes-Benz ML 55 AMG (США)Mercedes-Benz ML 55 AMG (Европа)

Mercedes-Benz предложил план замены G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero, причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжил собственное развитие. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Конструкторские работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes Sindelfingen и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полный цикл испытаний проходил с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе, штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-класса сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.

Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в США в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем третьего ряда. M-Class был первым роскошным внедорожником с электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобового и бокового удара с усовершенствованной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двумя диапазонами и понижающей передачей, а также новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах путем активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.

Было сказано, что четырехколесная электронная тяговая система отлично справится с работой по снегу и тяжелому бездорожью.

Изготовленный в Вэнсе, штат Алабама , в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года по 2000 год. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем объемом 2,7 литра. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.

Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.

Mercedes-Benz ML 320, использованный в фильме «Затерянный мир: Парк юрского периода» в музее Mercedes-Benz .

В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате перед фильмом появляется реклама Mercedes-Benz на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре для посетителей на заводе M-класса в Алабаме.

Награды

2001 рестайлинг

ML 320 был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году и был признан грузовиком года в Северной Америке 1998 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года. В марте 1999 года он также получил награду World Car Award . Международное жюри автомобильных журналистов в Женеве. Несмотря на похвалы, Mercedes-Benz подвергся серьезной критике за низкое качество W163. Качество улучшилось с годами, особенно после рестайлинга в 2001 году для модели 2002 года. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствование завода в Алабаме, прежде чем в 2005 году запустить ML второго поколения.

Двигатели (1997–2005)

Подтяжка лица

Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году для модели 2002 года. Обновления стиля включали установку новых линз передних и задних фонарей, передний и задний бамперы, новые легкосплавные диски на большинстве вариантов, перенос боковых указателей поворота с крыльев на боковые зеркала заднего вида и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен на 5,0-литровый двигатель ML 500 с двигателем V8, а в Европе стал доступен новый 4,0-литровый турбодизель V8 ML 400 CDI. В следующем году, в 2002 году, Mercedes-Benz представил ML 350 с 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его на других.

W163 был доступен в семиместной версии с двумя сиденьями в третьем ряду. Доступ был затруднен, а сиденья не подходили для больших взрослых, поэтому семиместный ML-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.

Предыдущий Popemobile был основан на ML 430 серии W163 и находится в эксплуатации с июля 2002 года. Volkswagen предлагал построить новый автомобиль на базе Touareg , но Папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля Mercedes-Benz, произведенного его предшественником.

Второе поколение (W164; 2006–2011)

Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz ML 320 CDI (Австралия) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; до рестайлинга) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; до рестайлинга)

В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием «W164» и продолжалась 6 лет. Первые эскизные проекты появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1: 4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерных варианта. К концу 2001 года дизайн производства, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, был выбран и одобрен исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года и в США 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Модернизированный M-класс (название шасси W164 ) был представлен в апреле 2005 года как модель 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти полностью новым, с более спортивным аэродинамическим видом — коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz также сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. Автомобиль М-класса был назван «Лучшим новым внедорожником» в конкурсе «Автомобиль года в Канаде» 2006 года .

Mercedes-Benz широко рекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление своего завода и добавление производственных площадей для нового R-класса . Согласно ранним сообщениям автомобильной прессы, автомобили M-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.

W164 платформа используется для нового М-класса является общей с новым GL-классом и является цельным типом , а не бывший (W163) корпус на раме , используемые автомобили M-класс , изготовленных из 1998-2005. Также доступен X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.

Среди новинок M-класса 2006 года — семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic , опциональные биксеноновые фары с активной подсветкой кривых, которые «поворачивают» на пути движения автомобиля, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой. Отказ от механической коробки передач . Остался постоянный полный привод 4Matic с односкоростной раздаточной коробкой (без нижнего диапазона), центральным дифференциалом повышенного трения и электронной системой тяги четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, за исключением США, в качестве опции был доступен пакет Off-Road Pro с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухскоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивая исходную глубину преодолеваемого брода с 500 мм. до 600 мм.

Версия AMG W164, ML 63 AMG, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года ограниченным тиражом. Он оснащен 6,2- литровым двигателем M156 V8 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм), который производится вручную в Германии. Двигатель добавлен к семиступенчатой автоматической коробке передач AMG Speedshift 7G-Tronic . ML 63 AMG 2006 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,8 секунды или от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие характеристики сделали ML 63 AMG самым мощным безнаддувным внедорожником V8 в мире.

2008 фейслифтинг 2008 рестайлинг (ML 63 AMG) Интерьер

К 2007 году проектные работы по обновлению W164 были завершены и запатентованы внутри страны в Германии 23 ноября 2007 года. Mercedes-Benz M-Class 2009 года получил незначительные косметические изменения, когда он дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2008 года.

Этот фейслифтинг включает в себя новые передние фары, переработанный передний и задний бамперы, новые наружные зеркала заднего вида, новые варианты колесных дисков, увеличенную переднюю решетку, обновленный интерьер и новый вариант двигателя ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.

Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины были представлены в 2008 году в качестве модели 2009 года.

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz продемонстрировал свой гибридный внедорожник ML 450, о котором было объявлено 8 апреля 2009 года. Гибрид ML 450 потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, хотя производит более 90%. мощности, генерируемой моделью V8. Общая генерируемая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт-фут (517 Н · м) крутящего момента, при этом вы получите 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км) на шоссе и 21 милю на галлон ( США) (11 л / 100 км). 100 км) в городе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и сам выдает 275 л.с. ML 450 был разработан в рамках проекта Global Hybrid кооперации и будет доступен в США только на условиях аренды.

В 2011 году Mercedes-Benz представила свою флагманскую модель внедорожника Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. Автомобиль претерпел косметические изменения, включая специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые колеса, черную кожу с белой прострочкой и пакет для курящих с моделированием Grand Edition. Экстерьер включал новые колеса, тонированные фары и задние фонари, ксеноновый пакет (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни) (ксеноновые фары), черную решетку радиатора, AMG и боковые зеркала заднего вида. Grand Edition предлагался в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, что уже отличало базовую модель по цвету. В интерьере были изменения, включая удаление рулевого колеса с подогревом и замену рулевого колеса AMG .

Третье поколение (W166; 2011–2019)

Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC (Австралия) Мерседес-Бенц ML 63 AMG Интерьер

В 2006 году началась разработка M-класса следующего поколения, которая заняла 5 лет, что меньше, чем у его предшественника. В 2008 году окончательный дизайн Эмиэля Бурки был одобрен и запатентован внутри страны 16 декабря 2008 года (патент США на дизайн подан 15 июня 2009 года). Недавно модернизированный M-Class (название шасси W166 ) был представлен в опытной форме 10 июня 2011 года как модель 2012 года. Первый обозначенный заказчиком W166 сошел с конвейера Vance 20 июля. Он умеренно усовершенствован, в нем есть элементы дизайна Mercedes-Benz E-Class нового поколения . Было реализовано увеличение пространства для ног задних сидений, а также регулируемые задние спинки. Его должны были запустить в сентябре 2011 года.

Среди нововведений M-класса 2012 года — обновленная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, обеспечивающая повышенную экономию топлива, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (AirMatic ). Была представлена ​​система ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

W166 был одним из последних остатков совместного предприятия между Daimler и Chrysler, когда они были объединенной компанией. Компания DaimlerChrysler разработала базовую платформу и технологию, извлекая выгоду из сильных продаж кроссоверов Chrysler и исследований и разработок внутри страны. Работа над базовой платформой была в основном завершена в 2006 году, когда две компании были разделены. Chrysler использует ту же платформу для двигателей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango . Однако из-за разделения автомобили сильно различаются с точки зрения дизайна интерьера и кузова, а также выбора двигателя. Помимо двигателей, три внедорожника имеют много общих компонентов трансмиссии, включая некоторые трансмиссии.

On & Off Road Package доступен для большинства рынков ( в настоящее время , включая Северную Америку) по состоянию на 2013 модельного года. Пакет добавляет двухступенчатую раздаточную коробку Magna Powertrain с двумя диапазонами с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей, защитными пластинами днища и 6-режимной системой программы движения по бездорожью . Блокировка заднего дифференциала снята с производства.

Установлены открытые передний и задний дифференциалы и используется четырехколесная электронная система тяги (4-ETS) для имитации блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Mercedes M-Class занял первое место в категории «роскошный кроссовер-внедорожник» и был назван самым идеальным автомобилем для американцев на основании исследования, проведенного калифорнийской автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмой AutoPacific.

Mercedes-Benz India открыла завод в Чакане, Пуне, в начале 2009 года, на котором в октябре 2012 года был выпущен первый W166 M-Class, который будет построен за пределами США. В следующем месяце Mercedes-Benz Indonesia начала сборку M-класса на заводе. завод в Ванахеранге, Западная Ява. На этих заводах производится окончательная сборка автомобилей, отгружаемых в «разобранном» виде из Вэнса, США.

Во второй половине 2015 года был выпущен рестайлинговый W166 как GLE вместе с версией купе.

Предыдущий Popemobile был основан на M-Class 2012 года и был поставлен в декабре 2012 года.

Двигатели (2012–2019 годы)

Подтяжка лица (GLE-класс)

Mercedes-Benz Concept Coupé Внедорожник

Mercedes-Benz GLE-класс является внедорожник (SUV) , построенный немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Название GLE-Class использовалось в 2015 году для обновленного Mercedes-Benz M-Class (W166) и нового пятидверного купе GLE-Class Coupe (C292), который был представлен публике в январе 2015 года на Североамериканском международном турнире. Автошоу . В рамках новой стратегии именования Mercedes-Benz GLE-Class определит позиционирование внедорожника в середине своего сегмента и между будущими классами GLC и GLS (бывшие GLK и GL, соответственно), точно так же, как E- Класс позиционируется по отношению к классам C и S.

Варианты кузова

GLE универсал GLE купе GLE 43 AMG Купе Интерьер (GLE)

Внедорожник (W166)

Рестайлинг W166 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке . GLE 500 e — первый подключаемый гибрид в этом модельном ряду, сочетающий двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 116 л.с. Первые 19 единиц были поставлены на американский рынок в июне 2016 года.

Купе (C292)

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C292) является версией купе и во многом связан с W166, разделяя платформу, механические элементы и интерьер (но имея совершенно уникальный кузов с аналогичным дизайном). Купе C292 было представлено публике в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне .

GLE Coupé будет построен в Алабаме вместе с будущим GLE-классом, на котором он основан. Ожидается, что продажи начнутся со второй половины 2015 года. Возглавляет модельный ряд Mercedes-AMG GLE 63 S-Model, оснащенный новым 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. и 768 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых быстрых. своего типа.

Безопасность

Результаты IIHS

Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (ноябрь 2013 г. — настоящее время) Хорошо 1
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хорошо 2

1 конструкция автомобиля оценена как «Приемлемая» 2 отношение прочности к весу: 6,68

Четвертое поколение (W167; 2019 – настоящее время)

Четвертое поколение (W167)

Обзор

Производство

2019 – настоящее время

Сборка

США: Вэнс, Алабама ( Mercedes-Benz US International )
Таиланд: Самут Пракан (завод по сборке автомобилей в Тонбури)
Индонезия: Богор , Западная Ява (Mercedes-Benz Индонезия)

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный внедорожник
5-дверный купе SUV

Трансмиссия

Двигатель

Бензин :
2,0 л M264 с турбонаддувом I4
3,0 л M256 мягкий гибрид Turbo I6
4,0 л M177 умеренный гибрид би-турбо V8
Дизель :
2,0 л OM654 турбодизель I4
2,0 л OM654 PHEV турбодизель I4
2,9 л OM656 турбодизель I6

Передача инфекции

9-ступенчатая 9G-Tronic автомат
7-ступенчатая AMG Speedshift автомат

Гибридная трансмиссия

Подключаемый гибрид (GLE 350de)

Размеры

Колесная база

117,9 дюйма (2995 мм)
120,9 дюйма (3071 мм) (LWB V167)

Длина

194,3 дюйма (4935 мм)

Ширина

84,9 дюйма (2156 мм)

Высота

70,7 дюйма (1796 мм)

Снаряженная масса

4696 фунтов (2130 кг)

Четвертое поколение GLE-Class было представлено на Парижском автосалоне 2018 года .

На момент запуска GLE будет продаваться с двумя вариантами двигателя. GLE 350 будет иметь 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт), а GLE 450 — 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (367 л.с., 270 кВт) и Крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм). GLE 450 будет иметь электрическую систему 48 В со встроенным стартером. Система питает кондиционер, автомобильную электронику и турбонагнетатель с электронным управлением. Впервые в GLE добавлен семиместный вариант.

AMG GLE 53 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2019 года . Он имеет 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, увеличенный до 429 л.с. (435 л.с., 320 кВт) и крутящий момент 384 фунт-фут (521 Нм). Электрическая система на 48 В, как в GLE 450, оснащена функцией EQ Boost для увеличения мощности на 21 л.с. (16 кВт) и крутящего момента 184 фунт-фут (249 Нм) по запросу.

GLE-класс с удлиненной колесной базой (V167)

В GLE четвертого поколения был представлен вариант с длинной колесной базой (LWB), который с 2020 года в настоящее время продается только в Индии . LWB имеет колесную базу на 8 сантиметров длиннее, чем у стандартной версии.

LWB GLE очень похож по размеру на меньшие трехрядные внедорожники, такие как Audi Q7 , Infiniti JX и Acura MDX . Однако, в отличие от этих автомобилей, LWB по-прежнему спроектирован как двухрядный внедорожник по умолчанию, при этом большая часть (69 мм) дополнительной длины используется во втором ряду. Таким образом, основной рынок LWB — это больше руководителей, чем семей, и ближайшим конкурентом является Range Rover . Доступные силовые агрегаты включают 2,0-литровый турбодизель (300d), 3,0-литровый турбодизель (400d) и 3,0-литровый бензиновый (450), все они имеют ту же мощность, что и аналоги SWB.

В Индии, единственном рынке LWB, SWB не продается. В настоящее время Mercedes не планирует поставлять LWB в Европу или Северную Америку.

Двигатели (с 2019 г. по настоящее время)

Mercedes-AMG GLE 53 Купе Mercedes-Benz GLE 400d Купе

  • Мерседес-Бенц GLE 350

  • Мерседес-Бенц GLE 450

  • Мерседес-Бенц GLE 450

  • Мерседес-AMG GLE 53

  • Мерседес-AMG GLE 53

  • Mercedes-AMG GLE 53 Купе

Производство и продажа

Календарный год Производство Продажи в США
2001 г. 45 655
2002 г. 39 679
2003 г. 30 017
2004 г. 25 681
2005 г. 34 959
2006 г. 31 632
2007 г. 33 879
2008 г. 34 320
2009 г. 25 799 ()
2010 г. 29 698 (766)
2011 г. 35 835
2012 г. 115 608 38 101
2013 41 326
2014 г. 46 726
2015 г. 53 217
2016 г. 51 791
2017 г. 54 595
2018 г. 46 010

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Mercedes-Benz GLE-Class на Викискладе?

  • Curbside Classic: История автомобилестроения: Mercedes W163 (1998–2005 M-Class) — Задуман в Германии, родился в Америке — ретроспектива W163 M-Class
» Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая »
Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
г Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито и Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е
» Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
0 1
А Люк W177
Седан V177
B Люк W247
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
г Внедорожник W463
EQC Внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Mercedes ML320 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by также подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей для Mercedes-Benz ML-320 2007 года выпуска:

Название детали

Производитель

Стоимость в белорусских рублях*

Колодки передние

1 378 000

Колодки передние

1 688 000

Тормозной диск передний

1 456 000

Тормозной диск передний

2 490 000

Колодки тормозные задние

890 000

Колодки тормозные задние

1 360 000

Тормозной диск задний

935 000

Тормозной диск задний

1 565 000

Рычаг передний нижний

4 470 000

Рычаг передний нижний

4 470 000

Рычаг передний нижний

11 800 000

Рычаг передний верхний

2 590 000

Шаровая опора

850 000

Комплект подшипника ступицы, передний

1 108 000

Амортизатор подвески, передней «B6-Sport»

4 080 000

Втулка переднего стабилизатора

188 000

Стойка стабилизатора переднего

532 000

Стойка стабилизатора заднего

455 000

Комплект подшипника ступицы, задний

1 108 000

Амортизатор подвески задний «B6-Sport»

3 485 000

Водяной насос

1 540 000

Термостат

1 115 000

Термостат к масляному радиатору

895 000

Радиатор охлаждения двигателя

5 295 000

Радиатор охлаждения двигателя

7 120 000

Радиатор кондиционера

2 400 000

* — стоимость является примерной, точную информацию можно найти на сайте Vincode.by

Цена вопроса

Дизельный Mercedes ML-класса 2007 года выпуска стоит в каталоге от 266 млн рублей. Классический немецкий кроссовер, дизельный BMW X5 такого же года выпуска, стоит в Беларуси от 311 млн рублей. Самым дешевым среди «немцев» в классе оказался VW Touareg — его можно найти и за 207 млн рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *