Mercedes ml 2018

test-drive 11.01.2019

Автор статьи

Русских Николай

В 2015 году на автошоу в Нью-Йорке Mercedes-Benz представил обновленную версию внедорожника W166, на котором впервые появилась фирменная табличка GLE. Но тот автомобиль, несмотря на новое имя, по существу являлся всего лишь очередным рестайлингом давно знакомой автолюбителям модели М-класса. А вот по-настоящему новый автомобиль Mercedes GLE был официально презентован производителем в начале сентября 2018 года на Парижском автосалоне.

Корреспонденты CET-auto присутствовали на этом форуме и сняли небольшой видеорепортаж о новинке, познакомиться с которым вы можете на нашем канале CET-auto. Именно с этой моделью Mercedes планирует как переманить на свою сторону часть верных поклонников культового кроссовера BMW X5, так и отобрать приличный кусок рынка у морально и технически устаревшего Audi Q7.

Новая версия Мерседес ГЛЕ, по сравнению с предыдущей моделью, стала более современной, функциональной, технологичной и просто более красивой. Mercedes-Benz серьезно поработал над улучшением буквально каждой детали автомобиля и теперь готов предложить потребителю множество оригинальных опций, ориентированных на премиальный сегмент. Пожалуй, единственной чертой, которая роднит новый Mercedes-Benz GLE с тремя предыдущими моделями (два поколения Mercedes-Benz ML и первая версия GLE), является боковой силуэт автомобиля, который инженеры компании оставили вполне узнаваемым.

Специалисты Mercedes утверждают, что они разрабатывали новый GLE с целью установить новый стандарт аэродинамики в сегменте внедорожников. Обширные изменения, внесенные в кузов, позволили получить великолепный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,29. Аналогичный показатель у предыдущей модели составлял 0,32. Впрочем, такое низкое значение коэффициента достигнуто испытателями на «чистом» автомобиле, не обремененном дополнительными декоративными обвесами, вроде пакета AMG.

Внешний дизайн

За последние 4 года общий стиль бренда Mercedes-Benz изменился в сторону агрессивности, молодости, свежести и привлекательности. Автомобиль GLE был единственным представителем в линейке, которому очень не хватало большей части элементов этого современного дизайна. И вот теперь все изменилось и встало на свои места. Посмотреть фото Mercedes-Benz GLE 2019 года в нашем каталоге.

Новый ГЛЕ, по сравнению с предыдущей моделью, получил более мягкие линии и обводы кузова. Спереди главным элементом выступает решетка радиатора с алмазной отделкой. Изменился профиль решетки, появилось больше изломов, но фирменная трехлучевая звезда Mercedes по-прежнему располагается строго по центру. В зависимости от комплектации на решетке присутствуют одна или две хромированные планки. Компактные светодиодные фары украшены двойными «лычками», выдающими в GLE второго по классу представителя линейки внедорожников Mercedes.

Задняя часть автомобиля выполнена в несколько минималистичном дизайне. Тонкие светодиодные фонари смотрятся современно, но без какой-либо изюминки, а на дверь багажного отделения для разнообразия так и хочется добавить пару декоративных элементов.

В целом автомобиль выглядит более мускулистым и компактным, чем раньше, хотя на самом деле в габаритах он даже немного вырос. Кузов нового GLE стал на 1,25 см шире и на 10 см длиннее. Возросла и его прочность. Новая модель оснащена пластиковыми крыльями, которые придают кузову дополнительную жесткость, необходимую для уверенного преодоления грунтовых дорог и бездорожья.

Внедорожник стал не только более красивым, но и более лояльным в плане травмобезопасности при случайных столкновениях с людьми или животными. По крайней мере, в его дизайне нет тех острых углов и граней, которые были характерны для предыдущего поколения модели.

Интерьер и особенности пассажирского пространства

GLE — это, прежде всего Mercedes, поэтому в его интерьере мы всегда ожидаем увидеть исключительную роскошь. И новинка бренда в полной мере оправдывает эти ожидания. Первое что бросается в глаза на передней панели — два больших экрана мультимедийной системы MBUX, расположенные вплотную друг к другу.

Приподнятая центральная консоль украшена выступающими рукоятками, намекающими на внедорожные амбиции модели. Сиденья, консоль, рулевое колесо и многие другие поверхности салона покрыты высококачественной кожей. Четыре прямоугольных вентиляционных отверстия в центре приборной панели выглядят совершенно нестандартно для интерьеров Мерседес и добавляют некоторую нотку ретро-аромата в суперсовременную отделку салона.

Передние сиденья оснащены электрическими регулировками с памятью, четырехточечной поясничной поддержкой, функциями вентиляции и массажа с возможностью выбора нескольких различных программ для горячих или холодных процедур. За комфортность атмосферы отвечает 2-зонная климатическая система THERMATIC.

Внутреннее пространство второго ряда сидений может показаться пассажирам более свободным. И это чувство верно, поскольку колесная база нового GLE на 80 миллиметром длиннее, чем это было в модели предыдущего поколения. Вдобавок к этому, сиденья во втором ряду получили электрические регулировки перемещения вперед или назад и изменения наклона спинок. Блоки управления электрическими настройками, выполненные в виде металлических пиктограмм сидений, вынесены на обшивку дверей аналогично тому, как это сделано для пассажиров первого ряда.

С сиденьями второго ряда в нормальном положении GLE располагает 825 литрами багажного отделения. А когда второй ряд сидений опущен, это пространство увеличивается до 2055 литров. Таким объемным багажником не могут похвастаться ни X5, ни даже Q7, который на целых 12,5 см длиннее GLE.

Опционально Mercedes-Benz планирует предлагать покупателям и вариант GLE с третьим рядом сидений (только для двоих пассажиров). Но это, повлечет за собой как уменьшение места в ногах пассажиров второго ряда, так и сокращение багажного объема, даже, несмотря на то, что третий ряд можно будет складывать. Все пассажиры GLE смогут наслаждаться фоновой подсветкой салона Ambient lighting в одном из 64 различных цветовых оттенков.

Новые устройства и системы

GLE 2019 модельного года предлагает потребителям обновленную версию системы пользовательского опыта Mercedes-Benz, которая дебютировала ранее на A-Class и Sprinter. Внедорожник оснащается системой MBUX с самыми большими экранами, доступными для нее, диагональю 12,3 дюйма (31,2 см). Новые дисплеи красивы. Они имеют четкую и чистую графику с улучшенной раскладкой. К модернизированной сенсорной панели привыкаешь очень быстро, взаимодействие с ней не вызывает никаких затруднений даже при отсутствии какой-либо предварительной практики.

MBUX может управляться голосом с помощью функции Hey Mercedes, которая понимает несколько языков, в том числе и русский. Режим навигации в сочетании с функцией дополненной реальности — еще одна интересная особенность MBUX: живая съемка пути и расширенная графика обеспечивают водителя полной информацией о поворотах и даже о номерах домов. В определенных ситуациях, особенно на шоссе и длинных участках городских дорог, она абсолютно надежна и реально помогает вам прибыть в нужное место оптимальным маршрутом. Но в других случаях, особенно на узких городских улицах, навигация может отвлекать водителя от дороги, создавая опасные прецеденты.

Всего в MBUX реализовано около 40 различных функций, включая поддержку определенных режимов вождения на бездорожье, работу автомобильного офиса и интеграцию онлайновой музыки.

Еще одна технология, применяемая на GLE, которой инженеры Мерседес могут определенно гордиться, связана с подвеской Active Body Control, благодаря которой внедорожник практически невозможно опрокинуть. В зависимости от ситуации, в которой находится GLE, подвеска может индивидуально изменять высоту каждого колеса и регулировать давление в шинах, улучшая сцепление автомобиля с дорогой и предотвращая раскачивание кузова.

Структура новой подвески довольно сложная: вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости применяются электронно-регулируемые амортизаторы с пневматическими пружинами и 48-вольтовой электрической установкой.

Усовершенствованная подвеска не использует традиционные поперечины, поэтому каждое колесо может двигаться независимо друг от друга. В совокупности это трио противодействует крену кузова, а не просто пытается смягчить его.

Умная подвеска использует камеры для считывания профиля дороги и определяет необходимый угол наклона автомобиля на основании данных о кривизне поворота и движения рулевого колеса. И GLE фактически наклоняется в сторону поворота (угол наклона кузова составляет до трех процентов), как это сделал бы мотоциклист.

А для тех владельцев, которые надумают покупать роскошный автомобиль для прогулок вдалеке от асфальтовых дорог, инженеры Mercedes-Benz предусмотрели функцию «Rocking Mode», которая, как следует из названия, способна раскачивать автомобиль вверх и вниз. С ее помощью GLE может практически «выпрыгнуть» из ловушки, будь то песок или грязь. О наличии у себя такой опции пока могут только мечтать даже самые знаменитые покорители бездорожья, такие как Land Rover Defender или Jeep Wrangler.

Характеристики

В РФ новый Мерседес ГЛЕ будет доступен с одним бензиновым и одним дизельным двигателями. Шестицилиндровый бензиновый ДВС устанавливается на модель GLE в комплектации SportPlus. Этот двигатель интегрируется с гибридным электромотором EQ Boost, который используется и на других автомобилях Mercedes.

В одиночку бензиновый ДВС развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) и достигает крутящего момента 500 Нм. При совместной работе с гибридом EQ Boost на короткие промежутки времени двигатель может получать усиление мощности на 22 л.с. (16 кВт).

Этот мотор, как и все остальные, устанавливаемые на автомобиль GLE, комбинируется с гидромеханической АКП 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Динамические характеристики ДВС впечатляют: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Комбинированный расход топлива для GLE 450 4MATIC составляет 8,3-9,6 л/100 км.

Дизельные модели в комплектациях Premium и Sport оснащаются четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. (180 кВт) с номинальным расходом топлива 6,1-6,4 л/100 км. И пусть дизельные модели несколько проигрывают бензиновому образцу в динамических показателях (разгон до сотни – 7,2 секунды, максималка – 225 км/ч), зато они приносят владельцу ощутимую ежегодную экономию средств за счет умеренного аппетита и значительно меньшего налога на транспортное средство.

В аналогичной комплектации GLE превосходит своих основных конкурентов по мощности силового агрегата. Так, например, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом xDrive 40i, устанавливаемый на BMW X5, имеет 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. А наддувный V6 от Audi Q7 производит и того меньше: 333 л.с. и 440Нм, соответственно. При этом полный привод является стандартным для всех трех моделей.

Безопасность

Модель GLE 2019 года оснащается различными ассистентами помощи водителю, такими как парковочный пакет, система контроля «слепых зон», система управления скоростью автомобиля на спуске (DSR), система определения дорожных знаков и светодиодная система MULTIBEAM LED. В автомобиле также используется функция Active Tailback Assist, позволяющая автоматически определять опасное сближение с другими авто и осуществлять своевременное торможение или начало движения.

При включенной навигации GLE может обнаруживать знаки STOP, плавно снижая скорость автомобиля при подъезде к ним. Адаптивный круиз-контроль полностью останавливает автомобиль в определенных дорожных ситуациях, а технология центрирования полосы движения обеспечивает идеальное расположение GLE на полосе.

Новая функция для Mercedes — ассистент по маневрированию с прицепом, который позволяет водителю выбирать через систему MBUX необходимый маневр при буксировке прицепа.

Компания Mercedess-Benz пока не проводила испытания своей новой модели GLE на краш-тестах по программе EuroNCAP, тогда как основной конкурент – BMW X5 – уже прошел тестирование и получил максимальную оценку 5 звезд с высокими показателями по всем основным направлениям безопасности. Нам было бы очень интересно сравнить эти результаты с теми, что сможет показать GLE, поэтому мы будем ждать этого события с большим нетерпением.

В России цены на новый GLE начинаются с 5 040 000,00 руб. в комплектации GLE 300 d 4MATIC Sport и могут достигать 6 850 000,00 руб. в топовой версии GLE 400 4MATIC Black Line. Подробнее с ценами и комплектациями на новый Мерседес ГЛЕ вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Есть все основания полагать, что модернизированный Mercedes GLE с его элегантным внешним видом и улучшенными характеристиками составит очень жесткую конкуренцию новому BMW X5 на российском рынке, не говоря уже о устаревшем Audi Q7. Хотя компания из Ингольштадта наверняка готовит своим поклонникам приятный сюрприз, интенсивно обкатывая рестайлинговую версию своего кроссовера.

В новом GLE органично сочетаются использование передовых технологий и внимание к мельчайшим деталям. Единственная в своем роде подвеска E-Active, усовершенствованная мультимедиа система MBUX и превосходная рядная шестерка с EQ Boost являются одними из самых значительных обновлений нового модельного года. Mercedes GLE 2019 представляет собой одну из самых умных вещей на четырех колесах.

И если с достоинствами MBUX мы хорошо знакомы по другим автомобилям, то оценить революционность новой подвески и резвость силового агрегата GLE сможем только при проведении реального тест-драйва на московских улицах. Надеемся, что это произойдет очень скоро!

Теперь автомобиль носит имя GLE.

Mercedes-Benz обновил кроссовер ML, который после реорганизации марки смерил индекс на GLE.
В моторно-трансмиссионной гамме модели появилось сразу несколько изменений. Например, дизельные версии получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, а за дополнительную плату их можно оснастить блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
У рестайлингового автомобиля, как и других свежих моделей Mercedes-Benz, станет сразу две модификации от заводского ателье AMG – GLE 63 и GLE 63 S. В движение обе модели будет приводить 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом. В первом случае его мощность составит 557 л.с., отдача S-версии будет достигать 585 л.с. Разгон от 0 км/ч до «сотни» составит 4,2 и 4,3 сек. соответственно. За дополнительную плату электронный ограничитель скорости может быть передвинут с 250 до 280 км/ч.
Кроме того, потенциальные покупатели модели смогут заказать и гибридную модификацию GLE 500e 4MATIC. В состав ее силовой установки войдут бензиновый трехлитровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.с., и 116-сильный электромотор с блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-час. На электротяге автомобиль сможет проехать до 30 км со скоростью не более 130 км/ч. Средний расход топлива гибридной версии машины составляет 3,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Внешне от дорестайлинговой машины с индексом ML новинка отличается видоизмененными передним и задним бамперами, иной решеткой радиатора, модернизированной светотехникой и новыми патрубками выхлопной системы. В салоне появится отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также более качественные материалы и расширенная палитра цветов внутренней отделки.
Официальная премьера обновленного внедорожника Mercedes-Benz GLE состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке уже на следующей неделе. Старт продаж новинки намечен на июль 2015 года.

Обновление внешности и техники у моделей происходит регулярно, чтобы поддерживать к ней интерес покупателей. Пришло время и Mercedes ML, который выпускают с 2011 года немного обновить. Но в этот раз модель пережила нечто большее, чем просто легкую «подтяжку» лица. Показав новый Mercedes GLE Coupe, компания фактически намекнула, что вскоре будет такой же, но не купе. И вот, пожалуйста – перед нами новая модель Mercedes GLE.

От Mercedes ML новая машина отличается в первую очередь оформлением передней части. Новый дизайн фар и решетки радиатора отсылает к образу уже знакомого GLE Coupe. Интересно, что особенно легко различить обычную версию и заряженную от AMG. У последней на решетке радиатора не две широкие поперечные ламели, а всего одна.

Изменения в салоне тоже заметны. Теперь интерьер GLE такой же как у GLE Coupe. В принципе, можно сказать, что основную работу с моделью провели до передних кузовных стоек. Кроме дизайна это касается и гаммы моторов. Наверное, даже ее в большей степени. Мало того что существующие моторы стали мощнее и экономичнее (в среднем на 17%), так еще и появились новые движки.

Моторы серии BlueDIRECT у версии GLE 400 4 Matic (3,0 л и пара турбонадувов) 333 л. с. остались без изменения. А вот топовый битурбо V8 объемом 4,7 л стал на 27 л. с. мощнне и сотню ньютонометров тяговитее (435 л.с. и 700 Нм). Базовый турбодизель GLE300d 4Matic с 2,1-литровой «четверкой» сохранил прежнюю мощность в 204 л. с., но в угоду снижения выбросов ему «скостили» 20 Нм. Самым чистым в гамме моторов стал 250d, который выбрасывает рекордно низкие для такого большого SUV 140 г углекислоты на километр пути. И расход топлива в 5,4 л/100 км выглядит нереально низким для машины не с гибридной силовой установкой.

Дизельные версии модели получили вместо прежнего 7-ступенчатого новый 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Самой экономной в гамме стала версия GLE 500e 4Mаtic. Этот гибрид с бензиновым мотором 3,0 л (333 л.с.) и электромотором 116 л. с. Суммарная мощность установки составляет 442 л.с. GLE 500e 4Mаtic предусматривает режим движения, как на гибридной установке, так и отдельно на электротяге. Кроме того, батарею GLE 500e 4Mаtic (8,8 кВт/ч) можно подзаряжать от внешней электросети. При этом запас хода на электротяге составляет 30 км, а максималка в электрорежиме 130 км/ч.

Заряженные версии от AMG получили 5,5-литровый твинтурбо на 557 л. с. у GLE 63 и 585 л. с. у топового GLE 63 S.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каждый режим, что Comfort, что Slippery, что Sport, что Sport + живут по своему, у каждого свои обороты, свои регулировки руля, подвески, управление и прочие мелочи, которые при переключении изменяют полностью потенциал машины в городском режиме.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Немного добавлю, что имею из личного опыта.

Каждый режим отвечает за управление, за подвеску и то, как правильно настроен двигатель, те же самые обороты, которые в спортивных режимах помогают автомобилю взорваться с места. Поэтому впервую очередь отмечу свой любимый режим:

Sport+ самый дерзкий режим, передать словами невозможно, как это ощущается за рулём.
В него инженеры внесли массу всего: от выстрелов при переключении АКПП, до изменения крутящего момента на каждую ось, а это 40:60.
Помимо всего прочего высокие обороты, резвый старт. У этого режима хороший аппетит, и это того стоит, я не раз уже говорил, что 367л.с. и 520 момента ещё как дают от светофора до светофора насладиться всеми изюминками этого режима.
Конечно же этот режим очень актуален на хорошей дороге, так как только в этом будет весь кайф.
Обороты холостого хода 800+-50 об/мин.

Sport — дарит автомобилю спортивный характер, жесткую подвеску, острый руль и ощущения свободы по городским улицам, Sport режим более спокойный и менее злой, чем Sport+ и в этом отличие между ними, по крайней мере я вообще не пользуюсь.
Обороты холостого хода 700+-50 об/мин.

Comfort — простыми словами повседневная езда. Если вы никуда не спешите и не торопитесь, то это и есть тот самый режим, который заставляет вас сидеть и получать удовольствие от легкой рулёжки и минимального усилия нажимая педаль газа.
Обороты холостого хода 500+-50 об/мин.

Slippery — использую крайне редко в гололед или в момент, когда застал мокрый асфальт, конечно же есть свои преимущества, ведь это тот же комфорт, но с некоторыми изменениями тормозной системы и подачи газа.
Обороты холостого хода 500+-50 об/мин.

Individual — этот режим в роли какого то трансформера, настройка вручную. Ты сам настраиваешь руль, подвеску и мотор, как тебе вздумается.
Обороты холостого хода зависят от настроек.
Позже расскажу о нем…
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

5 режимов и каждый по своему удивляет.
Конечно же для меня хватает и 2х — это Sport + и Comfort.
Все же GLE Coupe 450///Amg немного сыграл странную роль в линейке GLE Coupe. Это уже не гражданский автомобиль, но и не монстр, как GLE Coupe 63/63s, но характеристики и удовольствия за рулём 450///Amg говорят о многом, не смотря на тест драйв 350d и 400, которые созданы для городского режима, но которые, к сожалению не могут водителя заставить поверить, что сам водитель именно за спортивным автомобилем, то теряется восторг от ощущений, пусть и в Amg обвесе 350d и 400. Имхо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *